Сможете скачать антивирус «Лаборатории Касперского», проверить файл или ссылку онлайн, обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через e-mail, чат или телефон. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате.
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Блог Kaspersky Daily.
Обращение в Службу технической поддержки
Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты. Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни. В том же разделе есть возможность связать по телефону — также круглосуточно. Помимо прочего, на странице службы поддержки представлена удобно структурированная база знаний, которая позволит клиенту решить большинство его проблем самостоятельно. В этом разделе сайта можно: скачать бесплатные пробные версии Антивирус Касперского; обновить установленные программы; ознакомиться с онлайн-справками — они удобно разбиты по продуктам и операционным системам, на которые установлены; просмотреть документы в базе знаний, которая также структурирована; просмотреть меню «Частые вопросы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, поступающие от клиентов; если вы столкнулись с нетипичной задачей, можно обсудить пути ее решения в форуме. Контакты компании Kaspersky.
Воспользоваться сервисом проверки Демоверсии Все продукты kaspersky. Демонстрационные демо версии представлены на сайте.
Достаточно нажать на кнопку для скачивания и выбрать версию, совместимую с вашим устройством. За 7 дней до окончания действия пробной лицензии вас предупредят. Автопродления нет: никто не спишет с вас денег, если вы спустя месяц не откажетесь от подписки специально.
Она просто перестанет действовать. Конструктор подбора продукта Инструмент доступен на главной странице онлайн-сервиса лицензий и позволяет подобрать нужный продукт быстрее, чем за минуту. Вначале вы выбираете ОС своего устройства Win, Mac, iOS, Android , затем — интересующие функции защита данных, шифрование и резервное копирование, адаптивная защита, безопасное хранение паролей, защита детей в интернете и т.
И система подбирает подходящую подписку. Продление лицензии В центре обновления лицензий Kaspersky вы можете не продлить свою лицензию на купленный продукт через интерфейс. Представлены все актуальные версии за последние несколько лет — вы выбираете ту, что нравится больше.
Процедура примерно та же, что и при продлении в самой программе: открываете страницу с формой, вводите номер лицензионного ключа и оплачиваете все, действуя согласно появляющейся инструкции. Представительство в регионе Помимо продаж через сайт, «Лаборатория Касперского» реализует свои программные продукты через региональных представителей. И постоянно расширяет их базу.
Чтобы стать технологическим партнером Kaspersky, нужно заполнить форму заявки на сайте. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально с каждым заявителем, но можно выбрать направление, которое интересует. Узнать об условиях партнерства Мобильное приложение Касперский.
Прежде всего — из-за большого количества сервисов и инструментов, доступных онлайн. Для независимого приложения они слишком громоздкие, а создавать урезанную версию нет смысла. Однако работать с сайтом можно с любого типа устройства, включая планшет или телефон, так как он адаптирован под все основные разрешения, платформы и браузеры.
Оплата и доставка в «Лаборатория Касперского» Как и другие сервисы продажи цифровых лицензий, лаборатория работает по предоплате. Оплата по квитанции через интернет-банк. Электронные кошельки Яндекс.
Мобильные платежи. Оплатить товар Как оплатить заказ на Kaspersky Ru? Онлайн-оплата является завершающим шагом оформления заказа на kaspersky.
После нажатия кнопки «Перейти к оплате» система перенаправляет вас в платежный шлюз Kaspersky, указываете реквизиты если речь идет о платежной системе, также потребуется авторизация в учетной записи и подтверждаете транзакцию. Способы доставки Касперский. После оформления покупки на указанный клиентом e-mail просто приходит письмо с кодом для активации или ключевым файлом.
А также инструкция. Если письмо потерялось, можно обратиться в поддержку, чтобы его выслали повторно. Сроки доставки писем, если верить, сайту, составляют 3-4 часа после подтверждения оплаты.
Речь идет о рабочем времени: с 10:00 до 18:30 МСК. В исключительных случаях получение заказа может занять до 72 часов. На e-mail также высылаются документы для бухгалтерии.
Способы возврата товара в Kaspersky Вы вправе вернуть деньги за лицензию лаборатории в течение 30 дней после ее приобретения. Для оформления заявки на возврат нужно связаться с поддержкой по телефону, электронной почте или в чате. И указать свои ФИО на которые был оформлен продукт , дату покупки, номер заказа.
Никаких других деталей нет. Бонусы kaspersky. Оформляя подписку на Kaspersky Internet Security, вы получаете в подарок бесплатную подписку сроком в 90 дней на любой из сервисов.
Важный момент: оплачивать подписку нужно банковской картой. Получить подарок Cyberpunk 2077 в комплекте с системой защиты Kaspersky. Продажи ведутся через магазины-партнеры.
К примеру, в «Эльдорадо» комплект стоит 2990 руб. Купить комплект Бесплатные обучающие курсы Центр обучения содержит руководства по эксплуатации программных продуктов лаборатории. Это удобный формат для тех, кто не любит тратить время на обращение в техподдержку.
Чтобы в него попасть, необходимо выбрать вкладку «Поддержка» и выбрать пункт «Советы по безопасности».
Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства.
Тип операционной системы.
«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки
В случае, если пользователь приобрел подписку и активировал ее в приложении, то сервис продолжит работать до окончания срока действия лицензии. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. В октябре сообщалось, что Роскомнадзор регулярно закрывает доступ к тем VPN-сервисам, которые нарушают российское законодательство.
Представитель компании уточнил, что отключение сервиса в России будет происходить поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платная версия Kaspersky Secure Connection останется в продаже до конца декабря 2022 года. В случае, если пользователь приобрел подписку и активировал ее в приложении, то сервис продолжит работать до окончания срока действия лицензии. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie. Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены.
Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности.
VPN «Лаборатории Касперского» перестанет работать в России
Служба поддержки Касперского. В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Форма, с помощью которой можно задать вопрос по работе сайта, по покупке, оплате, внедрению антивирусов Лаборатории Касперского. Отвратительная техподдержка неработающего приложение Антивирус Касперский Plus (Kaspersky Plus) 2023. Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня!
Лаборатория Касперского это развод? Обзор и отзывы
"Лаборатория Касперского" прекращает работу VPN Kaspersky Secure Connection в России. Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию. Рекомендации по ежедневному администрированию Kaspersky Security Center. Служба поддержки Касперского.
MARKET.CNEWS
- Какими приложениями вы пользуетесь?
- Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского
- Как написать письмо касперскому
- «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки
Техническая поддержка
Сможете скачать антивирус «Лаборатории Касперского», проверить файл или ссылку онлайн, обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через e-mail, чат или телефон. 8054 участника, 14 обсуждений. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. Она была нацелена на сотрудников компании, сообщает пресс-служба организации. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.
Лаборатория Касперского - все новости на сегодня
Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно.
Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации.
У меня такие же вопросы 34 Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО.
В какой-то момент к нему подходит другой из сотрудников, видимо рангом повыше, берёт со стола доверенность, читает и после этого заявляет: «А разве на 13 сотрудников одновременно можно составлять доверенность? Они там минут пять о чём-то беседуют, в течение этого времени у меня мурашки по коже и капли пота по лбу. Ну, думаю, сейчас завернут всё назад! Посовещавшись, дядя возвращается. Спрашиваю: «13 — это несчастливое число? Нужно было добавить четырнадцатого? Тот неопределённо пожимает в ответ плечами. Процесс подтверждения заявок возобновляется и наконец-то вскоре заканчивается. Можете идти! Наутро, восстановив работу всех отделов и служб, снова позвонил в ТП сайта. Снова пересказал нашу проблему. Отвечала опытная тётка, которая сразу же спросила: — А БИН у вашей организации не менялся? Проверьте в отделе юстиции, возможно у вас проблема с БИНом. Отправился в отдел госзакупок, пересказал свои приключения, спросил про БИН, а они мне в ответ выдают: «А ты в курсе, что у нас теперь другое наименование организации? Выясняется, что у вышестоящей организации изменилось наименование учредителя, в итоге наименование нашей организации тоже поменялось! Нет, БИН остался тот-же! Но окончание названия моей конторы теперь выглядит совсем иначе.
А если проблема выходит за рамки базы знаний? Выход один -- идти лесом. Чат только на китайском, что не подходит. С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы. Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме. Я изменил тему письма. Результат тот же. Описал проблему другими словами.
«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки
- Для чего нужна Служба Поддержки
- Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
- «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки
- Самые популярные
- Как написать письмо касперскому - Правописание и грамматика
Горячая линия «Лаборатории Касперского», как написать в службу поддержки
Web CureIT! Проверьте компьютер программой против вредоносной рекламы: Malwarebytes или CleanMyMac. Чтобы избежать заражения в будущем, смените браузер на более безопасный, например, попробуйте Яндекс Браузер с антивирусом.
Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече. Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.
Техническая поддержка не доступна, не принимает заявки и не отвечает. Ни один сайт не грузится.
Вылазит окно, что остановлен переход на недостоверный сайт.. Хабаровск Нет доступа к Мой Касперский. Почистила кеш браузера.
На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки.
Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно.
Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета.
Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения.
Как написать в техподдержку касперского
В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. В октябре сообщалось, что Роскомнадзор регулярно закрывает доступ к тем VPN-сервисам, которые нарушают российское законодательство. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ. Ложное срабатывание антивируса — Kaspersky Security Center определяет файл как зараженный, но вы уверены, что файл не содержит вирусов Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса , не регистрируясь в Kaspersky CompanyAccount. При этом вам не требуется указывать код активации программы. Приоритет заявок, созданных через форму запроса, ниже, чем у запросов, созданных через Kaspersky CompanyAccount.
Собираясь вместе, студенты, ведущие IT-эксперты, а также профессора и ученые из мировых университетов обсуждают актуальные проблемы кибербезопасности.
Участники конференции представляют свои работы и проекты, охватывающие широкий спектр вопросов и задач в сфере информационной безопасности [61]. В частности они исследуют угрозы для новых и развивающихся платформ, разрабатывают решения для безопасности облачной и виртуальной инфраструктуры, работают над защитой больших объёмов данных и корпоративной инфраструктуры, создают технологии защиты будущего, а также разрабатывают программы обучения IT-безопасности. Экспертное жюри, в состав которого входят мировые IT-эксперты и исследователи, по итогам региональных этапов конференции отмечает лучшие проекты — их авторы получают возможность выступить на международном финале и в случае победы становятся обладателями гранта от «Лаборатории Касперского» на развитие своего проекта [62]. Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании. Также агентство указывало на рост с 2012 года среди сотрудников числа людей, связанных с государством, и факт отсутствия расследования «Лабораторией» российского кибершпионажа. Начался этот процесс в 2012 году, когда Касперский отказался от партнерства по IPO с американской инвестиционной фирмой General Atlantic [63]. Совет национальной безопасности и обороны Украины запретил использование российского программного обеспечения по причине введения Украиной санкций против российских компаний [64]. В октябре 2016 года «Лаборатория Касперского» выпустила предварительные результаты внутреннего расследования инцидента, о котором в 2015 году сообщали СМИ США. Компания сообщает, что последний инцидент по Equation был обнаружен 17 ноября 2014 года, иных вторжений третьих лиц в корпоративную сеть «Лаборатории Касперского», кроме Duqu 2.
Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.