Фильм “Годзилла против Конга” станет свежей частицей огромной киновселенной, принадлежащей сразу двум крупным компаниям. Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней.
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong
Недавно я посмотрел интересный фильм "Годзилла против конга", который является продолжением фильма "Годзилла", и хочу рассказать. Кадры из фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года. В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает их существованию и существованию мира. В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг-Конг против Годзиллы», продолженный в 1967 году фильмом «Бегство Кинг-Конга».
Годзилла против Конга (2021)
Внезапно появляется новая непредвиденная ситуация. Из тысячелетней спячки выходит огромная рептилия, сеющая хаос и панику среди населения Земли. Она исследует кардинально преобразившийся мир и не намерена считаться с жалкими людишками. Нейтан сталкивается с таинственной организацией, стремящейся использовать Годзиллу в собственных, коварных целях. Пока его соратники пытаются бороться со злодеями, Конг вступает в битву со своим извечным противником.
Поскольку Годзилла был создан в Японии, оригинальные поклонники франшизы могли бы критически отнестись к интерпретации Голливуда.
Например, в фильме «Годзилла» 2014 года они думали, что Годзилла был слишком толстым. Однако японские фанаты были взволнованы трейлером «Годзиллы против Конга» не меньше англоязычных фанатов, а пользователи сети, как всегда, поспешили указать на то, что может указывать на новые разработки в MonsterVerse: «Позади Конга в сцене, где он смотрит на свою руку, это Super X? Я так счастлив, что жив!
Он лишь проводник для учёных в полую землю, место, откуда вышли все титаны и которое содержит источник энергии, с чьей помощью можно одолеть хвостатого врага. Вместе с ним в недра планеты отправляются неудачливый исследователь Нейтан Лид Александр Скарсгард , доктор Илен Эндрюс Ребекка Холл и много других хомо сапиенсов, нужных в этом кино лишь для условной драматургии.
Кадр из фильма «Годзилла против Конга» В пандемийную эпоху легко соскучиться по большим студийным проектам. В последний раз по-настоящему весомым предлогом выбраться в кинотеатры был « Довод » Нолана , но он, напомним, выходил ещё осенью. Снайдеркат, увы, до залов не добрался, сиквел « Чудо-женщины » растерял весь задор оригинала, « Мулан » — катастрофа, « Поступь хаоса » — неамбициозная подростковая фантастика. Если кинематографу чего-то и не хватало в этом году, так это не нового киноязыка и экспериментов, а фильма, где гигантская горилла дерётся с доисторической ящерицей. Причём настолько глупого и лишённого чувства меры, что это описывает как прошедший 2020-й, так и начавшийся 2021-й.
В сиквеле монстры получили куда больше экранного времени, а городские разрушения стали грандиознее, тогда как малоинтересная человеческая драма отошла глубоко на второй план. Продолжение, вопреки неминуемой вторичности, закрепило за Годзиллой статус суперзвезды японского кинематографа. Возвращения короля монстров японским зрителям пришлось ждать целых семь лет. Но оно того стоило, ибо на экраны кумир миллионов вернулся не один, а в компании заокеанского чудовища Кинг-Конга. Спин-офф «Годзилла против Кинг-Конга» — первая цветная картина о радиоактивном ящере, а также самая прибыльная из всех существующих. Причиной феноменальных сборов видится не только столкновение двух мегапопулярных титанов, но и отказ от избыточного пафоса в пользу динамичного экшена и юмора. Стремление продюсеров охватить более широкий рынок приведет к тому, что каждый последующий фильм будет менее серьезным, чем предыдущий, а в одной из частей Годзилла даже станет отцом. Количество враждующих между собой монстров достигло возможного предела, а битва за Землю обрела межгалактический статус. Когда сага окончательно превратилась в фарс, было решено поставить в ней точку, чтобы однажды начать с чистого листа.
Сюжетно «Террор Мехагодзиллы» — клон предыдущей ленты «Годзилла против Мехагодзиллы». Как можно догадаться из названия, главным антагонистом в обоих случаях выступает механизированная версия оригинального Годзиллы, обладающая куда большей силой. Ее создатели — пришельцы, задумавшие с помощью робота-кайдзю поработить человеческую цивилизацию. Таким образом, Годзилла сражается на стороне добра, спасая Землю от инопланетного вторжения. Сорежиссером заключительной части цикла Сёва выступил ее родоначальник Исиро Хонда, ученик Акиры Куросавы , также давший жизнь таким монстрам, как Родан, Мотра и Кинг Гидора. После «Террора Мехагодзиллы» Хонда вернулся к Куросаве, оставив кайдзю-эйга в прошлом.
Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя"
И уж там-то ни секунды не сомневались, с кем необходимо стравить Конга первым делом. В Японии это кино стало абсолютным хитом: национальные сборы превышают пусть с учетом инфляции показатели «Звездных войн» и «Аватара», а в рейтинге самых кассовых японских фильмов всех времен «Кинг Конг против Годзиллы» занимает почетное тринадцатое место, да и в целом по миру его восприняли с неподдельным энтузиазмом. При этом, как и в случае с первым «Годзиллой», фильмов на самом деле было два. За американскую версию отвечал актер и постановщик Томас Монтгомери, и она преизрядно отличалась от оригинала. Добавились новые линии с американскими актерами, многие сцены были перемонтированы, а то и вовсе выброшены, в кадре появлялся космический корабль из пятилетней давности фильма Хонды «Мистериане», а за кадром звучала музыка из архивов студии Universal, в том числе тема из «Чудовища Черной лагуны».
Иширо Хонда. Адам Вингард. И только в 2019 году, когда оригинальный вариант выпустили на дисках в коллекции Criterion под весьма удачным с точки зрения японской нумерологии порядковым номером 1000 все желающие могли убедиться: в обоих схватках победителем выходит все-таки Конг. Люди которых так и хочется назвать «людишками» оказываются на периферии действия в лучших традициях классических кайдзю-фильмов.
ГНУС уполномочен полюбить Очередного столкновения двух великанов мирового кино пришлось ждать без малого шестьдесят лет, хотя слухи о ремейке ходили еще в начале 1990-х. Но для воплощения этой баснословной идеи нужно было, чтобы зародилась и прочно встала на лапы MonsterVerse — «вселенная монстров», американо-японская франшиза киностудий Legendary и Toho, в рамках которой уже появились «Годзилла» 2014 Гарета Эдвардса, «Конг: Остров черепа» 2017 Джордана Вот-Робертса и «Годзилла: Король монстров» 2019 Майкла Догерти, в общей сложности заработавшие по миру полтора миллиарда долларов.
Фильм не является римейком картины «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года, а оригинальным объединением франшиз.
В остальном — эпичный CGI, гигантская горилла против ящерицы переростка, рык против шипения, удивленные глаза Александра Скарсгарда, искривленная ухмылка Милли Бобби Браун и маска ужаса на лице Ребекки Холл. Развлечение для ценителей жанра и один из самых дорогих аттракционов мира — бюджет новой части побоища монстров составил порядка 165 миллионов долларов. Идея вновь объединить двух удивительных монстров пришла к боссам студии Legendary еще в 2015 году.
Описание, собственно, полностью соответствует самому действию: это кино как будто написано и снято ребёнком-фанатом, которому разрешили воплотить свои самые дикие мечты на экране. Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше. Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков. Вот и Годзилла с Конгом у него, минуя устоявшиеся поп-культурные представления о природе и политике, становятся просто двумя гигантскими чудовищами, у которых чешутся, кхм, лапы.
Можно долго критиковать этот метод, но тот факт, что один двухчасовой фильм оказался веселее любой прошлой ленты франшизы, кажется, говорит о многом.
Ocтaлocь тoлькo дoбaвить Eгepeй из «Tиxooкeaнcкoгo pyбeжa» пpoкaтчик тoт жe и ocчacтливить бyквaльнo вcex. Cюжeт paccкaзывaeт, кaк гpyппa иccлeдoвaтeлeй пpoдвигaeтcя в глyбь oпacнoгo и пepвoбытнoгo ocтpoвa. Джeкcoн, Джoн C.
Годзилла и Конг: Новая империя
Как можно догадаться из названия, главным антагонистом в обоих случаях выступает механизированная версия оригинального Годзиллы, обладающая куда большей силой. Ее создатели — пришельцы, задумавшие с помощью робота-кайдзю поработить человеческую цивилизацию. Таким образом, Годзилла сражается на стороне добра, спасая Землю от инопланетного вторжения. Сорежиссером заключительной части цикла Сёва выступил ее родоначальник Исиро Хонда, ученик Акиры Куросавы , также давший жизнь таким монстрам, как Родан, Мотра и Кинг Гидора. После «Террора Мехагодзиллы» Хонда вернулся к Куросаве, оставив кайдзю-эйга в прошлом. Было решено полностью перезагрузить киновселенную, дабы вернуть ей серьезный тон и вновь сделать Годзиллу отрицательным персонажем. Картина дебютанта Кодзи Хасимото положила начало новой эпохе, названной «Хейсэй». Картина начинается так же, как и оригинал 1954 года: таинственный монстр нападает на рыбацкое судно и убивает всех, кто находится на борту.
Пока ученые пытаются разобраться в произошедшем, чудовище достигает Токио, круша всё на своем пути. Несмотря на то что Годзиллу по-прежнему играет актер в ростовой кукле, движения монстра стали куда более правдоподобными, а его внешний облик — по-настоящему жутким. Немудрено, что картина обрела статус хита, возродив интерес широкой публики к динозавроподобному ящеру. В итоге картина увидела свет лишь в 1989 году, что не помешало ей вновь стать народным хитом. Как и прежде, сиквел предоставляет титану сопоставимого по габаритам соперника. Как можно догадаться из названия, им стал Биолланте, новый монстр, созданный из клеток Годзиллы в секретной лаборатории. Итоговая битва монстров поражает по сей день, а сама картина справедливо считается многими фанатами вершиной эпохи Хейсэй.
И тoлькo пocлe мoжнo бyдeт пpoизвecти oпepaцию пo cкpeщивaнию чyдoвищ. Ocтaлocь тoлькo дoбaвить Eгepeй из «Tиxooкeaнcкoгo pyбeжa» пpoкaтчик тoт жe и ocчacтливить бyквaльнo вcex. Cюжeт paccкaзывaeт, кaк гpyппa иccлeдoвaтeлeй пpoдвигaeтcя в глyбь oпacнoгo и пepвoбытнoгo ocтpoвa.
Жестокая битва между монстрами наверняка будет очень интересной, судя по трейлеру, в который включены некоторые потрясающие визуальные эффекты. Но что думают японские фанаты? Поскольку Годзилла был создан в Японии, оригинальные поклонники франшизы могли бы критически отнестись к интерпретации Голливуда.
Например, в фильме «Годзилла» 2014 года они думали, что Годзилла был слишком толстым.
А ещё потому, что к созданию всей этой бессмыслицы подходили с креативом и размахом. Нет смысла злиться на картину, так как ещё на плакате вы должны были видеть, что здесь будет Кинг-Конг, получивший гигантскую механическую перчатку. Вы должны были понимать на что идёте. Они присутствуют в картине лишь для того, чтобы «немного повысить к ней интерес, развлечься и получить зарплату».
В отличие от главных героев той же «Годзиллы: Минус один», персонажи-люди в «Новой империи» — всего лишь расходный материал, двигающий сюжет.
Первый трейлер фильма «Годзилла против Конга» появился в Сети
Пока монстры не пересекаются, человечество может спать спокойно. Вот только в последнее время оба ведут себя подозрительно. Конг из-за боли в зубе и, кажется, одиночества возвращается к ученым. Тогда как Годзилла высасывает энергию из ядерных станций и следует за каким-то сигналом в глубинах Полой Земли. Разбираться в таинственном поведении титанов будут примерно те же люди, что и в первой части: доктор Эндрюс, ее приемная дочь, подкастер Берни и новичок — дантист Трэппер.
Kong доберется до нас в ноябре этого года, как сообщалось ранее. Так или иначе, студия не забывает об аудитории и потихоньку начинает снабжать ее интересными промо-материалами. На прошедшем онлайн-мероприятии WonderCon Home своей панелью обзавелось издательство Legendary Comics, которое поддерживает студию Legendary Entertainment.
Кинг-Конг здесь намного крупнее, чем в оригинальном фильме.
Сюжет картины существенно отличается от сюжета оригинального фильма. Анимация Царь мира: Кинг-Конг 1966 — аниме сериал; Кинг-Конг 1966—1969 — японско-американско-канадский аниме сериал; Кинг-Конг 1998 — американский мультфильм; Конг: Анимационный сериал 2001—2006 — американский мультсериал; Конг: Король Атлантиды 2005 — американский мультфильм; Конг: Король обезьян 2016 — американский мультсериал.
Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше. Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков.
Вот и Годзилла с Конгом у него, минуя устоявшиеся поп-культурные представления о природе и политике, становятся просто двумя гигантскими чудовищами, у которых чешутся, кхм, лапы. Можно долго критиковать этот метод, но тот факт, что один двухчасовой фильм оказался веселее любой прошлой ленты франшизы, кажется, говорит о многом.
Годзилла против Кинг Конга. Сюжет фильма. Трейлер.
Фантастический фильм «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) вышел в кинотеатрах и стриминговом сервисе HBO Max, а это значит, что все желающие уже смогли посмотреть новинку. Как сообщает Kinonews, режиссер «Годзиллы против Кинг Конга» Адам Вингард разместил в своем Instagram кадр из фильма 1962 года выпуска «Конг против Годзиллы». Режиссер картин «Годзилла против Конга» (2021) и «Годзилла и Конг: Новая империя» Адам Вингард рассказал, что хочет снять третий фильм о Годзилле и Конге. «Кинг Конг против Годзиллы» стал дебютным для обоих фильмом, снятым в цвете и широкоэкранном формате.
Кинг Конг и Годзилла: новое сражение
Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Годзилла против Конга, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. «Годзилла против Конга» фактически пишет свою историю с чистого листа, и предварительное знакомство с другими фильмами вселенной лишь вредит просмотру, вызывает ненужные вопросы. В этом плане новый фильм Адама Вингарда напоминает скорее научную фантастику в лучших традициях Жюля Верна («Путешествие к центру Земли») и «Планеты обезьян», нежели мрачные японские сюжеты о похождениях Годзиллы и Кинг-Конга. Режиссёр блокбастера "Годзилла против Конга" Адам Вингард рассказал, кто из монстров сильнее: горилла или огромный ящер. Фильм Годзилла против Конга смотреть онлайн бесплатно на любых мобильных устройствах с системами Ios и Android, а также на телевизорах с функцией Smart tv без регистрации и рекламы. Согласно плану, «Кинг Конг: Остров черепа», как и предполагалось, выйдет на экраны 10 марта 2017 года, в июне 2018 года последует сиквел «Годзиллы», а в 2020 – «Годзилла против Кинг Конга».