Новости кино гэс 2

17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2».

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Каждое безумное изобретение наглядно демонстрировалось Само собой, в первую очередь это всё для детей, поэтому их тут много. И, само собой, в тексте и действиях очень много рассчитано на взрослых. Сразу видно по аудитории, что большая часть взрослых пришла без детей. Среди присутствующих я заметил, среди прочих, одного знакомого искусствоведа, одного кинокритика и актёра. То есть пришли, скажем так, люди знающие. Но и случайные прохожие, моментально заскучавшие от современного искусства, тоже нашлись.

Вид у большинства взрослых зрителей скучающий, но есть и вовлечённые. Он стоял на втором ярусе ГЭС-2 вместе со зрителями без мест, хотя его голос почти постоянно звучал со сцены. Дело в том, что он вокалист группы Karamazov Twins, написавшей песни и музыку к «Шапито-шоу». А также для этой постановки. И песен тут много! Некоторые моменты даже шокировали Структура действа следующая — ведущий в исполнении стендапера Михаила Кострецова рассказывает нам о некоем изобретателе. Сразу скажу, со своей ролью ведущий справился неидеально, потому что не актёр, но очень круто. Он иногда запинался, путал слова, повторялся, но в целом смотрелся органично и хорошо взаимодействовал с залом, привлекал внимание, иногда бросал импровизированные шутки, хорошо подавал материал, взаимодействовал с персонажами.

Ведущий коротко рассказывает биографию изобретателя и подводит к главному — его безумному изобретению. И всё это выливается в музыкальный номер и песню. Песня под фонограмму, но это я в минусы занести не могу, в фантасмагоричности происходящего и благодаря экспериментам со звуком это кажется очень уместно Отличный номер про изобретение Хьюго Гернсберга, фантаста, в честь которого названа премия Hugo Award. Важный момент — абсолютно все изобретения — полная бредятина. Но понять, какие допридумали авторы шоу, а какие были изобретены в реальности не получится. Я, например, был уверен, что громоздкое устройство, надеваемое на голову, и содержащее внутри себя миниатюрную гостиную и телевизор, преднозначенное для уединённого просмотра телевизора — это сатира, шутка, но оказалось, что такое действительно изобреталось настоящим архитектором. Идеальное изобретение для просмотра политических шоу И так мы наблюдаем несколько номеров, несколько изобретений. Чёткой структуры я не увидел — нарастания или драматургической развязки тут нет.

СМИ сообщали, что поводом для возбуждения дела стали клипы на композиции «Розовое вино 2» и Family. Был проведён ряд разноплановых экспертиз. В июне суд признал Моргенштерна виновным в пропаганде наркотиков в клипах. Рэперу назначили штраф в размере 100 тыс. Осенью Моргенштерн публично усомнился в необходимости праздновать День Победы. Высказывание рэпера резко осудили в различных кругах. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить заявление Моргенштерна. Сам артист впоследствии извинился за свои слова и подчеркнул, что не умаляет важность праздника.

В феврале актёр и режиссёр Алексей Агранович занял должность художественного руководителя «Гоголь-центра». Он пришёл на смену Кириллу Серебренникову, чей трудовой договор истёк в конце месяца. Не медленно умирал, оглядываясь на прекрасное прошлое, и не устанавливал памятники отцам-основателям этого театра в фойе, а жил, развивался, шёл дальше, эволюционировал, насколько это возможно», — рассказал Алексей Агранович в беседе с RT. В августе Олег Меньшиков покинул пост директора Театра им. Должность досталась Сергею Кузоятову. При этом Меньшиков продолжил выполнять обязанности художественного руководителя. Как сообщили в пресс-службе театра, такое решение было принято из-за того, что дополнительные обязанности мешали артисту сосредоточиться на творческой деятельности. Месяцем позже Александр Ширвиндт оставил должность художественного руководителя Московского академического театра сатиры, которую занимал более 20 лет.

Он объяснил уход собственным возрастом — артисту 87 лет — и выразил надежду на то, что сможет продолжать выступать в театре. Новым худруком стал Сергей Газаров, занимающий аналогичную должность в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Художественным руководителем МХТ имени Чехова стал актёр и режиссёр Константин Хабенский, после того как этот пост по собственному желанию покинул Сергей Женовач. В Министерстве культуры РФ заявили, что Хабенский «обладает необходимыми качествами и авторитетом, чтобы объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень». В ноябре из театра уволился художественный руководитель Эдуард Бояков. Ранее часть труппы МХАТа критиковала некоторые его решения. Кроме того, артисты были недовольны тем, что с приходом Боякова бывшего худрука Татьяну Доронину перевели на должность президента театра, лишив возможности влиять на художественную политику МХАТа.

И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда. Однако это далеко не все, чем ГЭС-2 может удивить посетителя. На ее территории есть мастерская и игровая площадка под названием «Ателье».

Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2

Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно.
Фестиваль «И говорить, и показывать» Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы.
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2 – The City Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами.
Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража».

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино.

Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках.

Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда. Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира. Зал рассчитан на 290 мест, большинство фильмов идут на языке оригинала с субтитрами. В библиотеке хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ Дома культуры. Собрание постоянно пополняется.

Программа«Святые Варвары» на ближайшие годы состоит из пяти сезонов и посвящена трансформации, которую пережила российская культура за последние три десятилетия. Первый сезон называется «Санта-Барбара» и продлится около полугода до 13 марта 2022 года. Почему такое название? Первую серию американской мыльной оперы в России показали 2 января 1992, и так совпало, что стартовал сериал практически сразу после распада СССР, и для многих россиян сопровождал почти каждый вечер самого бурного десятилетия в истории страны. Подзаголовок сезона «Как не поддаться колонизации» предлагает поразмышлять, насколько образы и картинки из сериальной реальности плотно вошли в нашу жизнь.

Как можно выстроить диалог с западной культурой на равных позициях, не теряя собственного голоса. Программа «ГЭС-2» на эти полгода включает в себя три основных проекта. Первый из них — масштабный перфоманс «Санта-барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона», созданный специально для Дома культуры. Здесь под руководством приглашённого исландского художника профессиональная съемочная команда из России будет в течение трёх месяцев переснимать по одному эпизоду одноимённой мыльной оперы в день в режиме реального времени.

Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности с переводом на русский жестовый язык. Время показов: 27 апреля — 13. Вход свободный.

Служаки как будто не представляют угрозы — хотя бы потому что направляются в самый модный а возможно, просто единственный ночной клуб, строить глазки полуголым официанткам и обсуждать геополитику со странными, мутными личностями, которые проводят здесь время. На общем, неуловимо порочном фоне одновременно органично и благородно смотрится мужчина в белоснежном костюме с заботливо мелированными волосами — префект де Роллер Бенуа Мажимель является главным официальным лицом Франции в этой ее колонии. Посещение ночного клуба для чиновника — чуть ли не важнейшая при всей утомительности обязанность.

Как еще он узнает, чем на самом деле живет его епархия? Живет она в последнее время, прежде всего, тревогами — а значит, они охватят и де Роллера, вообще-то давно наладившего с местным населением теплый контакт и надежные связи и собиравшегося последние месяцы на своей должности провести безмятежно. Но по Таити расползаются слухи о том, что рядом с островом курсирует атомная подводная лодка: откуда-то морячки ведь сходят на сушу и куда-то же каждую ночь уплывают местные девушки, чтобы вернуться через несколько дней побитыми и потрепанными?

Кадр: фильм «Мучения на островах» Субмарина для таитян и шире — полинезийцев в целом — явление травматичное: именно с них всю вторую половину ХХ века французы осуществляли испытания атомных бомб. Последствия этих страшных тестов местные расхлебывают до сих пор — в виде онкологии.

Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря

#культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара». Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.

Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2

До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала. И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда.

Приглашенные эксперты и энтузиасты азиатской культуры поделятся знаниями и опытом.

Также запланированы встречи со специалистами по каллиграфии и леттеринга, с юристами и медиаторами, с современными художниками, с любителями туризма. Полное расписание есть на сайте ГЭС-2, где можно забронировать себе место на понравившуюся встречу и присоединиться к сообществу. Изучать новый Дом культуры приходит в основном молодежь, мамы с детьми. Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор».

Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной. В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья».

Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета. Но это новые трубы, стальные.

О таких людях говорят, что он был художником от Бога. Владимир Светозаров родился в семье классика отечественного кино, кинорежиссера Иосифа Хейфица, что во многом определило его судьбу. Владимир вырос на съемочных площадках, для него кино было, как воздух.

Он чувствовал каждый кадр, создавая на экранах и дух эпохи, и атмосферу жизни каждого из героев. Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут?

Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя.

Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.

«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами | Кино | Time Out Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука.
Telegram: Contact @meduzalive В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК.
Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.

Газета «Суть времени»

  • Сайт высокой культуры
  • Немного истории: прогулка по «ГЭС-2»
  • Что смотреть в «ГЭС-2»
  • Кинозал ГЭС-2 Кино — новости кинотеатра в Москве, Болотная набережная, 15 — Яндекс Карты
  • «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр
  • Главные новости

Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа

Новые выставки в Доме культуры «ГЭС-2» | Театр To Go Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE.
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2.
«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2» Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража».

«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2»

Новости Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» — это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже без автора; «Облачное хранение» сопоставляет две группы художников разных поколений, рассуждающих об архивах и воспоминаниях; «Чародеи» — выставка-очерк о темном фольклоре, а «Себе на уме» — совместный проект кураторов Дома культуры с коллегами из Костромы. Герои групповой выставки «Краткая история отсутствия» — работы, в которых отсутствует то, что по всем правилам как раз и позволяло бы считать их произведениями искусства. Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Как отказ от традиционного разделения между произведением и созерцающей его публикой открывает новые горизонты эстетического опыта? Каким образом художник передоверяет создание произведения другим людям или даже не людям, а, например, искусственному интеллекту?

Показы сопровождались дискуссиями с участием философов, социологов и кинокритиков. Беседы стали самостоятельным визуальным сообщением, которое продолжает тему «Эпизода 1». Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет.

Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений.

Выставка в «ГЭС-2» продлится до 14 июля. Дом культуры находится по адресу: Болотная набережная, дом 15.

Вход бесплатный.

Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино.

Фестиваль «И говорить, и показывать»

Помимо пяти кинозалов, внутри разместятся пространства для просветительских и выставочных проектов, кафе, книжный магазин, верхний уровень здания отдадут под смотровую площадку и террасу. По словам представителя «Ударника», восстановительные работы планируется начать уже в 2023 году. Кадастровая стоимость здания составляет 904 млн рублей, сумма сделки с Михельсоном не разглашается. По оценке экспертов, расходы на приобретение и восстановление «Ударника» составят не менее 2 млрд рублей.

В марте продюсер Рафаел Минасбекян сообщил, что видеосервис купил права на показ фильма «Серебряные коньки». Лента стала первым российским игровым полнометражным проектом, выпущенным под брендом Netflix Originals ранее на площадке были доступны несколько сериалов. В мае был анонсирован первый сериал российского производства, снятый специально для Netflix.

Действие ленты развернётся в современных Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в работе многосерийная психологическая драма с Александром Петровым, которая также будет снята для Netflix. Артист сыграет некую знаменитость, чья жизнь мгновенно рушится: герой становится виновником преступления. Чтобы достичь внутреннего равновесия и снова стать собой, ему придётся добиться прощения. Некоторые ранее выпущенные на площадке российские проекты уже показали впечатляющие результаты, сумев заинтересовать в том числе зарубежную аудиторию. Российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» в июле занял первое место в рейтинге самых популярных лент на видеосервисе.

При этом фильм вошёл в топ-10 не менее чем в 60 странах. Позднее со второго места стартовала лента Данилы Козловского «Чернобыль». Она попала в десятку лидеров в 45 странах. После её победы в национальном отборе в марте многие пользователи социальных сетей раскритиковали артистку. Одним не понравились её вокальные данные, другие называли саму Манижу интересной и самобытной, однако остались недовольны выбранной песней. Тем не менее певица выступила на Евровидении и вышла в финал, где заняла девятое место.

Многие российские и зарубежные зрители высоко оценили номер артистки, отмечая качество его постановки, а также энергетику самой исполнительницы. В постановке Ренаты Сотириади рассказывается о молодом Сталине. Участие Бузовой в спектакле вызвало широкий общественный резонанс. Многие пользователи социальных сетей раскритиковали решение пригласить артистку. Однако другие усматривали в исполнении Бузовой роли Шанталь определённый сарказм. У артистки были симптомы простуды, однако тесты на коронавирус показывали отрицательный результат.

Состояние МакSим не улучшалось, и спустя несколько дней её подключили к аппарату ИВЛ и ввели в искусственную кому. Позднее появились слухи о том, что артистка находится в критическом состоянии и у неё начался сепсис, однако директор Абросимовой не подтверждала эту информацию.

Когда узнали, что началась программа отключения электростанций в черте Москвы, мы сразу же отправились на Болотную набережную смотреть здание ГЭС-2. Мы пришли рано утром, и Леонид Викторович, как инженер и человек, мыслящий масштабно, сразу увидел красоту и оценил потенциал этого места. Я же испугалась, поначалу мне показалось, что это непосильный труд — чего стоило вывезти 70 тысяч тонн металла! Решение было принято Леонидом мгновенно.

Сказав, что это именно то место, которым мы должны заниматься, он уехал. Добавив, что у меня неделя, чтобы придумать, что мы можем тут сделать. И эта неделя оказалась самой ответственной в моей жизни. Передо мной стояла чрезвычайно серьезная задача: огромное пространство в центре города, которое до этого всегда было закрытым, обособленным, но обладающим большой историей — историей индустриализации, накрепко сплетенной с историями людей, которые тут работали. Это нельзя стереть, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Наоборот, важно сохранять и использовать, найдя правильный подход.

Вы в реальном времени с актерами переснимаете порядка 100 серий сериала. Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал? Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими... И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия.

Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами. Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания. Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен. Пространство взаимодействует с аудиторией, наверняка каждый увидит что-то свое. Можно приехать и просто насладиться его созерцанием. Это пример правильного подхода к сохранению культурного наследия — не снести, не выбросить, а сберечь, оживить, реконструировать.

Что касается содержания, программы, мы с самого начала решили, что продолжим рассказывать про современное российское искусство, связывая между собой людей, события и контексты. Часто слышала: «Ой, русские не любят современное искусство, русские, особенно взрослое поколение, к вам не придут». Но люди насторожены только потому, что не привыкли, не разобрались. Поэтому мы решили начать с 1990-х, то есть со времени, когда современное искусство проявилось. В 1990-х произошла глобальная трансформация сознания во всех областях. Художники потеряли готовые схемы, в рамках которых привыкли работать.

Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала. И увидеть это смогут посетители. В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий