Самая долгожданная и громкая премьера российского кинопроизводства — фильм «Вызов» — вышла на экраны. «Вызов» обошел «Чебурашку», но «Слово пацана» не победить: самые популярные фильмы и сериалы среди пользователей сайта
Фильм "Вызов" Клима Шипенко показали на международном кинофестивале в Китае
Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС.
Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний.
От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло.
Почти за 14 дней с момента премьеры «Вызов» собрал свой первый миллиард рублей в прокате. По оценкам критиков, это довольно медленный темп, хотя к рекламе фильма подключились такие «монстры», как «Госуслуги» и «Почта России». В чем может быть причина? Фото: постер кинофильма «Вызов» Фильм Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли, частично снятый на МКС, наконец собрал свой первый миллиард — спустя две недели после релиза.
Это в четыре раза меньше, чем удалось за тот же срок заработать «Чебурашке». В чем причины такого медленного темпа сборов и когда фильм окупится? Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Неизвестно, входили ли в эту сумму, например, расходы на продвижение кино. Рекламный бюджет, по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 миллион рублей.
Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов.
В эту сумму не входили затраты, связанные с полетом. Съемочная группа летела на корабле, который вместе с ракетой был оплачен из средств Федеральной космической программы. К слову, коммерческий запуск пилотируемого корабля «Союз МС» с помощью ракеты носителя «Союз-2. В интервью TechInsider генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк сказал, что создание графики, которая позволит передать реальное ощущение невесомости, будет стоить дороже экспедиции на МКС.
Того же мнения придерживается и Клим Шипенко, который считает, что полететь в космос дешевле, чем с помощью визуальных эффектов нарисовать поведение волос в условиях невесомости. Он снимал на кинокамеру «Конвас» земную поверхность, облачный покров и звезды. Возможно, уже тогда стали рождаться первые идеи о создании кино в космосе. И все-таки до «Вызова» прецеденты были.
В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам. Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости.
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Закрытая премьера уже состоялась, теперь зрители с нетерпением ждут официального релиза. На борту МКС произошёл несчастный случай — космонавта Олега Новицкого, работавшего в открытом космосе, задело осколком старого спутника. У мужчины пневмоторакс, скопление воздуха в лёгких. Коллега проводит ему пункцию строго по указаниям с Земли, но этого недостаточно. Состояние Новицкого ухудшается с каждым днём. Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок.
Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам. Главную героиню зовут Евгения, она первоклассный торакальный хирург Боткинской больницы и сорокалетняя мать-одиночка, воспитывающая трудного подростка. Дочь то и дело подкидывает матери проблем: ярко красится, дерётся в школе и уже готова начать половую жизнь с мальчиком. Трудностей Евгении добавляет и мать-манипулятор. Несмотря на сложности в семье, работа у главной героини бьёт ключом.
Впрочем, расходы на продвижение «Вызова» оказались значительно ниже, чем на кампанию «Холопа» — другой картины Клима Шипенко, занимающей в десятке самых кассовых российских фильмов за всю историю отечественного кинопроката вторую строчку после «Чебурашки». По данным Forbes. Компания привлекла к продвижению ленты блогеров, а также устраивала акции в социальных сетях. В итоге «Холоп» заработал в прокате 3,08 млрд рублей, значительно обогнав высокобюджетные проекты «Союз Спасения» Андрея Кравчука и «Вторжение» Фёдора Бондарчука. Все три ленты выходили в период новогодних праздников. Кроме того, стоит учесть, что комедия об ушастом зверьке вышла на большие экраны в период новогодних каникул, когда другие отечественные картины не могли составить ей конкуренцию, в том числе из-за несравнимо высокого бюджета. Также по теме «Потому что она крутая»: состоялась премьера фильма Клима Шипенко «Вызов» Состоялась премьера картины Клима Шипенко «Вызов» — первой в истории художественной ленты, частично снятой в космосе. Фильм стал...
Вся работа на борту МКС заняла ровно двенадцать суток. За это время Клим Шипенко отснял материал общей длительностью около тридцати часов. По его словам, он сделал даже больше, чем планировал. На земле создателям «Вызова» удалось уложиться в пять месяцев: они начали работу в июне 2022 года, а завершили к концу октября. Дата выхода «Вызова» на экраны выбрана особая — 12 апреля 2023 года, в День космонавтики. А трейлер фильма зрители смогли посмотреть 31 декабря 2022 г. На его плечи легла большая часть всей работы: в космосе Шипенко пришлось взять на себя сразу три дополнительные должности — оператора, гримера и художника-постановщика. Ей, как и ее героине, пришлось пройти настоящую ускоренную подготовку к полету, которая включала тренировки в центрифуге, кресле Кориолиса и барокамере. А по возвращении она еще некоторое время проходила специальную реабилитацию: актриса рассказала, что после недели в невесомости ее ноги разучились ходить.
Соответствующее заявление сделала министр культуры России Ольга Любимова. Уже 20 апреля жители нашей страны, новых регионов, Сербии включая Косово , Боснии и Герцеговины, Черногории, Хорватии, Словении и Македонии смогут увидеть на большом экране итог творческого подвига киноэкипажа", - цитируют ее " Известия ". Любимова заявила, что фильм стал серьезным вызовом для тех, кто участвовал в его создании. По словам врача-консультанта фильма "Вызов" Олега Куйбиды, картина получилась реалистичной.
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
событие мирового масштаба. "Вызов" — фильм, который непременно займет особое место в истории и российского, и мирового кинематографа: это первая художественная картина, съемки которой проходили не. Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года.
Когда окупится фильм «Вызов»? – очень и очень нескоро [обновлено]
Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. Иркутский кинотеатр рассказал о конфликте с прокатчиком фильма «Вызов». Новый российский фильм «Вызов» (продюсеры Эрнст и Рогозин, режиссер Клименко), премьера которого состоялась в День космонавтики.
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы. Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере. В итоге из актрис остались двое — Юлия Пересильд и её дублёр Алёна Мордовина. Вместе с режиссёром Климом Шипенко и его дублёром оператором Алексеем Дудиным они с марта по октябрь 2021 года активно готовились к полёту в космос.
В Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачёты по действиям в нештатных ситуациях. Также съёмочная группа училась выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчётной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг.
Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс". Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей. Среди вещей Юлии Пересильд были несколько её собственных портретов, семейные фотографии, кольцо близкой подруги и игрушечный галчонок — символ основанного ей благотворительного фонда.
Все эти вещи перед стартом сдавали на обработку, а по возвращении на Землю на них поставили печать о том, что тот или иной предмет побывал в космосе. Для питания на МКС актёры получили точно такой же паёк, как и космонавты. Сублимированная пища в специальных боксах распределена на порции, всё было рассчитано на 16 дней хоть экспедиция предполагала всего 12 суток. Для всех участников съёмок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя.
Цифра 12 съёмочных смен было проведено на МКС, хронометраж отснятого материала составил 78 часов, 21 минуту. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю и была передана Константину Эрнсту по прилёту экипажа. Кстати, часть оборудования и декораций улетело в космос и осталось на МКС, в том числе 3 кинокамеры и 7 GoPro.
Ещё один интересный момент, связанный с фильмом. С 20 апреля, когда состоялась премьера, российские кинотеатры перестали показывать «Братья Супер Марио в кино», «Подземелья и драконы: честь среди воров», «Шазам!
Ярость богов» и «Аватар: Путь воды», которые транслировались по серой схеме. Тогда было объявлено о временном прекращении «предсеансового обслуживания», под которым подразумевался показ голливудских картин, официально не представленных дистрибуторами на территории РФ.
Успешный старт: фильм «Вызов» возглавил прокат в России Фильм «Вызов» возглавил прокат в России 24 апреля 2023, 15:35 Фарзона Ширинбек По результатам первого уик-энда кассовые сборы космической драмы Клима Шипенко «Вызов» достигли почти 450 млн рублей, из них 423,7 млн пришлись на выходные.
Таким образом, фильм показал лучший стартовый результат в прокате с начала года за исключением «Чебурашки», вышедшего в новогодние праздники. Главную роль исполнила Юлия Пересильд. По данным Единой федеральной системы сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС , сборы проекта за выходные составили 423,7 млн рублей.
При этом общая сумма на сегодняшний день достигла 447,9 млн рублей. Предыдущим лидером был фильм Чада Стахелски «Джон Уик 4», который собрал за первые выходные в российском прокате 302,3 млн рублей. При этом до абсолютного стартового рекорда «Вызову» далеко: ещё до пандемии коронавирусной инфекции и оттока зрителей из кинотеатров более успешно в прокате выступали такие ленты, как «Мстители: Финал» 849 млн рублей за выходные , «Веном» и «Веном 2» 855,6 млн и 1 млрд рублей , «Последний богатырь: Корень зла» 1,108 млрд рублей , и другие.
Несмотря на лидерство, «Вызов» не оправдал ожиданий прокатчиков, которые рассчитывали, что активная рекламная кампания принесёт ленте более 500 млн рублей.
Несмотря на риски и непредвиденные обстоятельства, руководитель полетов Волин Владимир Машков решает отправить в космос для спасения космонавта хирурга — Евгению Беляеву Юлия Пересильд. Но прежде, чем попасть в экипаж космических спасателей, ей вместе с коллегами-врачами в числе которых Милош Бикович придется доказать свою профпригодность и столкнуться с разными трудностями на Земле. В российский прокат, наконец, вышел долгожданный масштабный проект Клима Шипенко «Вызов», в создании которого кто только не участвовал просто посмотрите на список спонсоров ленты. Первый фильм в истории кинематографа, снятый в реальном космосе на борту МКС. Давайте разберемся, оправдало ли это кино вложенные средства и усилия?
И каким в итоге получился тот самый первый фильм в космосе? Немного предыстории История создания «Вызова» противоречивая, поскольку это не только кино. Лента неотрывно связана с судьбами непосредственно людей, занимающихся космосом в реальности. Ни для кого не секрет, что космонавты — люди, посвятившие всех себя идее изучения космических просторов. Чтобы оказаться в 350 км над Землей именно там находится МКС , им приходится большую часть своей жизни доказывать всем, что они пригодны для полетов не только интеллектуально, но и физически. А потом терпеливо ждать своей очереди в экипаж.
Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе». И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений.
А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга.
Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана.
Фильм "Вызов" Клима Шипенко показали на международном кинофестивале в Китае
Однако эта новость была неоднозначно воспринята. Гильдия актеров кино России намерена удостоить Юлию самой высокой награды страны. По мнению летчиков-космонавтов, высшая награда страны - не то, чем нужно наградить актрису. Например, это могут быть гонорары либо труд актеров могут оценить как-нибудь иначе. Герой России летчик-космонавт Елена Серова отмечала, что если Юлию и наградят, то это просто обесценит подвиг настоящих космонавтов. Актриса получила хейт в свой адрес, в том числе со стороны космонавтов.
Юлия Пересильд попросила ее не травить, обращаясь, например, к Федору Юрчихину.
Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса.
Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев?
В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Здесь тоже оказались первыми», — сказал он и поблагодарил всех участников проекта. Новицкий играл роль Иванова. Также в съемках принимал участие космонавт Петр Дубров. Только когда они с Пересильд поняли, что все отсняли, смогли насладиться видом Земли из космоса. А потом вспомнил, что надо работать, достал камеру и начал снимать», — сказал он.
Любовь к своему делу, к земле, на которой родился, к семье и к конкретному человеку. Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками.
Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой. Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки. И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр. Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные.
И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле. Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов. Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними.
По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов.
Успешный старт: фильм «Вызов» возглавил прокат в России
событие мирового масштаба. Кинокомпания «Централ Партнершип» опубликовала первый трейлер фильма «Вызов», частично снятого в космосе на МКС. Самый масштабный кинопроект последних десятилетий – фильм «Вызов» выходит на экраны 20 апреля. Пересильд, Шипенко и Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства за фильм «Вызов».
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"
Источник: Yellow, Black and White Съемочная группа готовилась к полету несколько месяцев. Клим Шипенко и Юлия Пересильд тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование Международной космической станции и корабля «Союз МС». Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере. Фильм еще на этапе подготовки раскритиковали из-за организации съемок. Космонавт и исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалев во время наблюдательного совета при госкорпорации якобы выступил против отправки Шипенко и Пересильд на МКС.
Если верить последним данным, Том Круз станет первым актером, который снимется не просто на территории МКС, но и в открытом космосе.
Изначально проект был рассчитан на меньшую сумму — 905 млн рублей, однако в ходе съемки авторы попросили расширить финансирование еще на 250 миллионов. В результате расходы увеличились до 1,155 млрд, при этом, по мнению некоторых критиков, финансирование такого фильма должно бы быть еще больше, чтобы Том Круз даже и не думал тягаться с достижениями российского кино. Авторами этого ложного факта стали сотрудники одного из сатирических сайтов, а другие издания охотно подхватили и распространили непроверенную информацию. Сам Шипенко никак не прокомментировал розыгрыш, но уже спустя два дня после посадки корабля была официально опубликована информация, подтверждающая отличное качество отснятого материала. В частности, многие были возмущены тем, что целых два места на рейсовом корабле заняли посторонние люди, из-за чего два космонавта не смогли улететь, а еще двое — вернуться на Землю по расписанию.
Им пришлось ждать еще полгода, чтобы поменяться. Еще более сказочным с точки зрения развития современных технологий представляется сама полостная операция в условиях невесомости. Редакции очень интересно ваше мнение о проекте!
В связи с этим на Земле начинают поиски хирурга, который сможет отправиться в космос и провести операцию там. Группа хирургов проходит отбор, в результате которого выбирают Женю. Она начинает готовиться к полету и отправляется в космос, чтобы спасти жизнь в экстремальных условиях. По словам режиссера Клима Шипенко, фильм «Вызов» делится на две части — события на Земле, сам полет и происходящее на станции. Создатели хотели показать опыт героини от первого лица, чтобы каждый мог поставить себя на ее место.
История создания Фильм анонсировали в сентябре 2020 года. Режиссера определили сразу, актрису же искали через открытый конкурс по всей России. Всего подали около 3 тыс. Фото Павла Кассина, Роскосмос Экипаж готовили по ускоренной программе в центре подготовки космонавтов имени Гагарина. В течение четырех месяцев участники прошли испытания на вибростенде и центрифуге, а также парашютную подготовку и тренировки в скафандрах.
В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости. В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе. Кадр: фильм «Вызов» Разумеется, к своему главному аттракциону «Вызов» подводит при помощи жанровой чехарды. Здесь и бытовые зарисовки в духе мыльных опер, и что-то вроде медицинского триллера, и, конечно же, мелодрама — по-прежнему царица мейнстримного кино в понимании русских продюсеров. Всю эту драматургическую механику режиссер Шипенко и сценарист Бакур Бакурадзе проходили в меньшем масштабе на проекте «Салют-7». Под руководством Эрнста их навыки прошли полировку, а арсенал обогатился фирменными первоканальными трюками. Это и ненавязчивый продакт-плейсмент имени Тимура Бекмамбетова , и практически прямые цитаты из «Брата 2» и «Легенды 17». Только там Олег Меньшиков руководил игрой советской сборной из футбольной коробки, а здесь Милош Бикович ассистирует операции с собачьей площадки на набережной Тараса Шевченко.