Новости кинопоиск винк

российским онлайн-кинотеатром, доступным в App Store для Vision Pro, стал «Кинопоиск».

Netflix, КиноПоиск HD, Okko или IVI? Сравнение крупнейших онлайн-кинотеатров

Она, кстати, в какой-то момент начинает невероятно раздражать, а смотреть сериал с неприятной главной героиней довольно непросто. Кроме Блум хоть какое-то развитие получают лишь Стелла и Муза — нам рассказывают об их семье и бэкграунде. Остальные феи будто бы максимально обделены вниманием и нужны лишь для того, чтобы помогать основной тройке. Действительно ли стоило тратить кучу экранного времени на романтические линии и при этом полностью забить на ключевую идею оригинала?

Самое странное клише из старого подросткового кино, которое всё ещё используют в 2021-м — это шутки над толстыми героями в данном случае, над Террой. Основное «раскрытие» девушки завязано на том, как ей неловко в своём теле. Окей, тема всегда была важна, но, кажется, настолько лениво её не раскрывали в сериалах уже давно.

Плюс, Терра — эта та героиня, которая постоянно травит байки из жизни и надоедает однокурсникам своими историями. Её будто бы намеренно пытаются показать навязчивой, при этом давая расплывчатые намёки на то, какая она добрая и хорошая. В чём смысл этого — не совсем ясно, учитывая, что раздражает она даже своих так называемых «подруг».

По атмосфере он очень отличается от оригинала: здесь больше от «Леденящих душу приключений Сабрины», чем от мультсериала.

Есть у нас с ней такое соперничество. Ольга — тот человек, которая двигает детективную линию сюжета. Она въедливая, педантичная, пунктуальная и дотошная дамочка, которая во чтобы то ни стало хочет докопаться до истины. Она — волк-одиночка, ее за это очень не любят. На моей героине маска строгости и суровости. Но на самом деле ей она прикрывает тотальное одиночество. Всю себя она направляет в работу, чтобы закрыть эти пустоты одиночества. В этом есть такой нерв и стержень, который держит всю роль.

Это здорово", — считает Дарья Мороз. Согласно сюжету, чем больше потенциальная русалка любит что-то земное или кого-то земного, тем больше море ее ревнует и просит эту русалку к себе. Девушка не в силах сопротивляться — она начинает задыхаться, чесаться, потому что море её зовет.

Спикер также напомнил, что сервис осторожно начал заходить на территорию оригинального контента только в прошлом году.

Директор по контенту Wink Александр Косарим отметил, что компания будет делать ставку не только на агрегацию контента и разнообразие телеканалов, но и на собственные оригинальные проекты. Преобладание российского контента в числе лидеров, по словам Косарима, дает надежду на сохранение и наращивание интереса к сервису на фоне ухода мейджоров. Кроме того, по данным Wink, интересными для зрителей видеосервиса жанрами являются боевик, комедия, драма и мелодрама. Презентация началась с сериала «Фишер», основанного на реальных событиях.

В проекте будет показан путь московского серийного убийцы Сергея Головкина и ход расследования совершенных им убийств подростков. Премьера совместного проекта Wink и more. Следующим проектом мероприятия стал совместный сериал Wink и «Кинопоиска» — детективный триллер «Мерзлая земля» Оксаны Карас о женщине, которая начинает свое расследование, чтобы доказать невиновность важного ей человека в убийстве.

Специально для «Актрис» режиссер Олег Глушков создал две оригинальные театральные постановки — «Хор нищих» и «Утиная охота». Все костюмы, декорации и другие художественные решения для них были разработаны с нуля, включая музыкальное оформление, которым занимался композитор сериала Игорь Вдовин.

К работе над музыкой второго акта проекта к нему присоединился композитор Олег Карпачев. В сериале про театральный и кинематографический мир безусловно не обошлось без большого количества постеров, программок, рисунков — все они были специально сделаны для «Актрис», причем часть была сгенерирована нейросетью. Почему надо смотреть Светлана Ходченкова, актриса, роль «Полина»: «Такое в принципе нельзя пропустить. И потому, что все мы любим подглядывать в щелочку, и потому, что многим будет интересно узнать, как на самом деле складывается жизнь актеров по ту сторону кадра». Елена Николаева, актриса, роль «Алёна»: «В нашем сериале будет много открытий для зрителя.

Думаю, они вряд ли представляют себе, что происходит с актерами за кадром». Полина Пушкарук, актриса, роль «Оксана»: «Мы рассказываем историю не про актеров и актрис — мы рассказываем историю про людей. Ну актриса, ну режиссер, ну оператор — не в этом дело. Все мы одинаково остро переживаем предательство, разочарование, потери». Сергей Гилев, актер, роль «Степан»: «Когда человек, занятый какой-то профессией, пишет что-то подробное и откровенное о своем ремесле, получается всегда очень интересно.

И это наш случай». Алексей Макаров, актер, роль «Гера»: «Для меня по большому счету будь то будни большого завода или столичного театра, это все равно о людях, об их буднях, о том, как они живут, волнуются, треплют друг другу нервы, выясняют отношения. Потому что интересней, чем драматургия жизни, еще ничего не придумали. А в этом сериале много правды». Лолита Милявская, певица, актриса, роль «Ольга Владимировна, директор театра»: «Во-первых, сериал не стоит пропускать всем тем, кто мечтает поступать в театральное училище, а потом служить актрисами и актерами.

Это то, что будет вас ждать в жизни. Еще, конечно, его стоит посмотреть мамочкам, которые хотят, чтобы их дети, когда вырастут, стали знаменитыми. И, конечно, его нужно смотреть тем, кто любит истории о человеческих взаимоотношениях. В «Актрисах» есть, что посмотреть, есть, чему поучиться. Все виды отношений, и всё абсолютная правда».

Роман Евдокимов, актер, роль «Илья»: «Этот проект раскроет глаза на мир театра и кино человеку, который с этим миром не связан. Сериал «Актрисы» сделан профессионалами этой индустрии с большой любовью к профессии, но при очень честно, без купюр.

Рейтинг онлайн-кинотеатров: на что переходить с Netflix

Winx и Witch, Винкс и Чародейки. Скачивайте единственное официальное мобильное приложение клуба, чтобы всегда быть в курсе новостей первой команды, молодежки и Академии. Клуб Винкс — Школа волшебниц кадры из фильма. Сервис «Кинопоиск» подтвердил временный отказ компании Sony на онлайн-релиз фильма «Человек-паук: Нет пути домой» в России.

«Беспринципные» расширяют влияние: новый сезон сериала покажут «Кинопоиск», START и Wink

Специально для «Актрис» режиссер Олег Глушков создал две оригинальные театральные постановки — «Хор нищих» и «Утиная охота». Все костюмы, декорации и другие художественные решения для них были разработаны с нуля, включая музыкальное оформление, которым занимался композитор сериала Игорь Вдовин. К работе над музыкой второго акта проекта к нему присоединился композитор Олег Карпачев. В сериале про театральный и кинематографический мир безусловно не обошлось без большого количества постеров, программок, рисунков — все они были специально сделаны для «Актрис», причем часть была сгенерирована нейросетью. Почему надо смотреть Светлана Ходченкова, актриса, роль «Полина»: «Такое в принципе нельзя пропустить. И потому, что все мы любим подглядывать в щелочку, и потому, что многим будет интересно узнать, как на самом деле складывается жизнь актеров по ту сторону кадра». Елена Николаева, актриса, роль «Алёна»: «В нашем сериале будет много открытий для зрителя. Думаю, они вряд ли представляют себе, что происходит с актерами за кадром». Полина Пушкарук, актриса, роль «Оксана»: «Мы рассказываем историю не про актеров и актрис — мы рассказываем историю про людей.

Ну актриса, ну режиссер, ну оператор — не в этом дело. Все мы одинаково остро переживаем предательство, разочарование, потери». Сергей Гилев, актер, роль «Степан»: «Когда человек, занятый какой-то профессией, пишет что-то подробное и откровенное о своем ремесле, получается всегда очень интересно. И это наш случай». Алексей Макаров, актер, роль «Гера»: «Для меня по большому счету будь то будни большого завода или столичного театра, это все равно о людях, об их буднях, о том, как они живут, волнуются, треплют друг другу нервы, выясняют отношения. Потому что интересней, чем драматургия жизни, еще ничего не придумали. А в этом сериале много правды». Лолита Милявская, певица, актриса, роль «Ольга Владимировна, директор театра»: «Во-первых, сериал не стоит пропускать всем тем, кто мечтает поступать в театральное училище, а потом служить актрисами и актерами.

Это то, что будет вас ждать в жизни. Еще, конечно, его стоит посмотреть мамочкам, которые хотят, чтобы их дети, когда вырастут, стали знаменитыми. И, конечно, его нужно смотреть тем, кто любит истории о человеческих взаимоотношениях. В «Актрисах» есть, что посмотреть, есть, чему поучиться. Все виды отношений, и всё абсолютная правда». Роман Евдокимов, актер, роль «Илья»: «Этот проект раскроет глаза на мир театра и кино человеку, который с этим миром не связан. Сериал «Актрисы» сделан профессионалами этой индустрии с большой любовью к профессии, но при очень честно, без купюр.

Где посмотреть: Okko Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. В центре внимания не только творчество и путь к славе простого парня из глубинки, но и любовный треугольник: артист Александр Горбатов вынужден разрываться между семьей Мария Смольникова и любовницей Марией Юлия Снигирь. Личные переживания, испытание «медными трубами», жизнь в эмиграции вплоть до кончины артиста уместились в восемь эпизодов продолжительностью до 50 минут. Где посмотреть: Premier Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Здесь есть вечный конфликт отцов и детей, подросток, требующий внимания и любви родителей, страдающий от буллинга в школе и взаимодействия с одноклассниками из разных социальных слоев, а также наглядная демонстрация того, какое влияние имеют социальные сети на жизни людей. Старшеклассник Жора примеряет на себя роль супергероя, установив камеру в шлем. Он фиксирует все, что происходит вокруг, и транслирует это в интернет. Что такое хорошо и что такое плохо, каждый из персонажей формирует для себя сам, калейдоскоп понятных и близких зрителю образов, продуманный сценарий позволяют внести ленту в список лучших и рассчитывать на выход второго сезона. Азазель», 2022 г. Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.

Команда лицензирования "Кинопоиска" остается на связи с ключевыми партнерами, а Wink рассматривает все возможные способы, чтобы продолжить предоставлять своим пользователям новый контент. Как считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, в результате потери зарубежных новинок все российские онлайн-кинотеатры потеряют часть аудитории и доходов от прямых продаж, но в целом это не будет критично для их финансовых показателей. Кроме того, в нынешних условиях большая ставка делается на оригинальные отечественные премьеры.

Проект уже несколько лет ждет встречи со зрителями и даже обзавелся кругом поклонников, которых премьера особенно порадует. Российской адаптацией израильского телевизионного бестселлера Mermaids Шахера Могана занимались кинокомпания «Амедиа Продакшн» и Продюсерская компания «Среда». На родине сериал был признан критиками лучшим триллером и стал международным хитом. Трейлер и фотографии Загадочные события происходят в небольшом приморском городе. Сестра-близнец главной героини Риты Майя роли сестер исполнила Иева Андреевайте исчезла 14 лет назад во время семейной поездки к морю. Но вот в дюнах обнаруживают тело девушки, в которой Рита узнает свою, как считалось, утонувшую сестру. Неужели все эти годы Майя была жива и где-то скрывалась? Рита — следователь и вместе с новым напарником Матвеем Кожуховым Пётр Фёдоров хочет распутать клубок семейных тайн, догадываясь, что все совсем не так, как казалось. Однако официальное расследование поручают следователю Ольге Беловой Дарья Мороз , которая находит другие зацепки в этом деле. Внезапно пропадает и дочь Риты — семилетняя Юля Марта Тимофеева-Кесслер , и трагическая семейная история всё больше наполняется необъяснимыми мистическими деталями. В начале она очень скрытная, циничная, ироничная и грубая.

Программа передач в Новосибирске

Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома») представил главные премьеры нового сезона — эксклюзивные сериалы и фильмы, которые подписчики онлайн-кинотеатра увидят. Новости. Съемочная группа сериала "Склифосовский" отправилась в Кисловодск. Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой.

«Ростелеком» и хозяева СТС завершили слияние своих онлайн-кинотеатров

Школа волшебниц» в хорошем качестве, на русском языке и совсем бесплатно. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.9. Топ российских сериалов — 2023 сложно представить без «Мир! Новости компаний. «Актрисы» — очередной партнерский проект Wink и онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» по выпуску оригинальных сериалов. Мультфильм, фэнтези, боевик. Режиссер: Иджинио Страффи. В ролях: Джемма Донати, Илария Латини, Домитилья Д`амико и др. Современный иностранный мультсериал.

Клуб Винкс - Школа волшебниц

24 января видеосервис Wink провел свою первую презентацию премьер будущего сезона. Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. Новости онлайн-кинотеатров: Wink, , VK Видео, Кинопоиск, Color+, Netflix, Max. Новостей пока нет. Цифровая премьера мистического детективного сериала «Русалки» (16+) состоится 10 сентября в видеосервисе «Ростелекома» Wink и на Кинопоиске.

Новости онлайн-кинотеатров: Кинопоиск, Wink, Триколор Кино и ТВ, Paramount+ и Peacock

Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74].

Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны.

Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76].

В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81]. Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50]. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69]. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85]. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ».

С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке [86]. Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года [83]. Саундтрек ко всем сезонам мультсериала, к полнометражным мультфильмам и сценическим постановкам по его мотивам, а также его различные компиляции вышли во многих странах на многих языках в различных форматах: на Audio CD [87] [88] , в Amazon Music [89] [90] , Google Music [91] , Spotify [92] и iTunes [93] , и удостоились высоких оценок со стороны потребителей [94]. Помимо песен из самого мультсериала и связанных с ним адаптаций под символикой Winx Club вышло также шесть альбомов-компиляций, включающих в себя песни разных исполнителей, которые не звучат в сериале. Каждый альбом посвящён одной из шести фей Винкс [95].

Выход на телевидении Мировая премьера мультсериала состоялась 28 января 2004 года в Италии на телеканале Rai 2 [65] в 7:35 утра, чему предшествовала масштабная рекламная кампания. В апреле 2004 года мультсериал уже набрал популярность в мире и транслировался в странах Европы , Южной Африки , Таиланде и Индонезии [68]. При этом в интервью 2007 года Страффи отметил, что на тот момент сериал демонстрировал не такие хорошие рейтинги в англоязычных странах, как в Европе, в связи с недостаточным продвижением и культурными различиями [99]. Английский дубляж выполнила компания Cinelume из восточной Канады [100]. Согласно исследованию Элены Ди Джованни, опубликованному в книге Федерико Дзанеттина Comics in Translation, в английском дубляже и всех остальных вариантах озвучивания, основанных на нём были опущены многие оригинальные шутки и остроумные фразы, которые в переводе были заменены на простую констатацию фактов персонажами, а оригинальные названия, смысл которых понятен итальянцам, остались не переведены.

Мы считаем, что средние расценки за подписку на рынке обусловлены нездоровой конкуренцией. Определённые игроки считают, что 50 рублей скидки — ключевое преимущество, которое они могут предложить. Это не рациональное поведение: некоторые компании таким образом отчаянно пытаются нарастить базу. По нашим данным, люди готовы платить за контент в два раза больше по сравнению с тем, что они тратят сейчас. Клиент должен понимать, что хороший контент стоит денег. И мы не хотим делать наш продукт дешёвым. Антон Володькин Топ-менеджер отметил опыт Netflix: ужесточение финансовой и пользовательской политики не ведёт к оттоку аудитории и может улучшить бизнес-показатели. Например, в начале 2023-го сервис запретил шеринг паролей и ввёл плату за подключение дополнительных пользователей. Количество подписчиков только выросло. В России нет проблемы шеринга паролей, в том числе из-за низких цен, считает Володькин.

Хотя Wink не предлагает собственных эксклюзивных проектов, клиентам площадки доступно много фильмов и сериалов. Некоторые из них выходят в день релиза. Благодаря этому на сервисе можно посмотреть премьеру. Доступные платформы. Количество видео в системе. Категории контента. Также подписчикам доступно прослушивание аудиокниг. В нее входит несколько десятков телеканалов, фильмы, сериалы и мультфильмы. За большую цену можно получить больше контента. В рамках большинства тарифов есть срок, в течение которого не взимается абонентская плата. Можно ли покупать отдельные фильмы. К сожалению, этого сделать нельзя. Для просмотра необходимо оплатить подписку. В библиотеке Wink свыше 60 000 видео, и она постоянно пополняется. Еще одно достоинство — многие телеканалы и блоги можно смотреть бесплатно. Более высокое разрешение не поддерживается. Бесплатные телеканалы можно смотреть максимум в 720p. Они активируются при оплате подписки. Использование кода позволяет уменьшить плату по тарифу на срок от одного до нескольких месяцев или сделать просмотр кино и сериалов совсем бесплатным. На площадке можно получить доступ к эксклюзивному контенту и первыми увидеть премьеры. Список доступных платформ.

Так, по мнению создателей, зрители смогут лучше проследить судьбу героинь. Получился живой, трогающий, оригинальный сценарий. Теперь мне предстоит сотрудничество с моим давним товарищем Фёдором Бондарчуком, чего мы оба, как мне кажется, давно хотели. В жизни редко бывают такие подарки, как этот проект», — отметил Валерий Тодоровский.

  • Клуб Винкс: Школа Волшебниц —
  • Лучшие сериалы Wink 2023 года: список новинок и мировых премьер
  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • На видеосервис Wink составили протокол за показ сцен с ЛГБТ несовершеннолетним

Видеосервис Wink

  • Винкс сильно изменились в перезапуске мультсериала
  • «Ростелеком» и хозяева СТС завершили слияние своих онлайн-кинотеатров - CNews
  • Тексты песен из Винкс Клуб (Winx Club) на русском -
  • Премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск

Видеосервис Wink

  • Поделиться
  • Записи по теме
  • 25 ностальгических мультсериалов нулевых | MAXIM
  • По методичке
  • Тьма (Dark)
  • Анна Рослякова

25 ностальгических мультсериалов нулевых

Чем дальше идет расследование, тем серьезнее подозрения в этом у детектива Хэчжуна Пак Хэ-иль. Но одновременно все сильнее взаимное притяжение между полицейским и подозреваемой. Главная интрига — окажется ли зритель готов к финалу, который предлагают создатели фильма? Очень стильный и неспешный психологический триллер использует классические приемы, украшая их корейскими спецификой и картинкой. Главная героиня трагикомедии с элементами боевика — Зоро. Её муж — вроде бы идеальный папа маленькой дочки, но иногда он превращается в психологического монстра. Зоро долго терпела абьюзера ради дочери, но все меняет ее встреча с загадочным мастером кунг-фу. Героиня постепенно обретает веру в себя и готовится к победе в решающей битве. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках.

Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком. И тут Элизабет пополняет свою коллекцию проблем, взяв под опеку бездомную и очень сложную Талулу. Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости. Все очень душевно: «ламповая» картинка, песни Джо Дассена, периодически возникает кинохроника того времени — время предаться ностальгии. Российский психологический триллер Натальи Назаровой снят в стиле сурового и модного скандинавского нуара.

Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65]. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70].

Заместитель директора, «правая рука» Фарагонды. Не упустит шанса кого-нибудь наказать. Внушает ученицам страх, но на самом деле она умный и знающий преподаватель. Grifin 7 2 0 Dедьма, директриса Облачной Башни, преподает чары — практическое применение чёрной магии. Является самой сильной ведьмой в Магиксе. Она знает все секреты Облачной Башни. Является частью Команды Света. В прошлом вместе с Валтором служила ведьмам-прародительницам. Вполне вероятно, что их связывали романтические отношения.

В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи, а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии, на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов. В этих сезонах отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами. Специально для него было записано большое количество поп-песен, схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал.

В каком порядке смотреть «Винкс»?

Сериал «Неверные» платформы Wink получил главный приз третьего Фестиваля контента стриминговых сервисов «ORIGINAL+», победив в номинации «Оригинальный сериал». Цифровая премьера мистического детективного сериала «Русалки» (16+) состоится 10 сентября в видеосервисе «Ростелекома» Wink и на Кинопоиске. Клуб Винкс — Школа волшебниц кадры из фильма. Об этом свидетельствуют данные, которыми аналитическая компания Gfk поделилась с «Афишей Daily».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий