Новости киселев евгений алексеевич

Захарович, Киселев Евгений Алексеевич, Шендерович Виктор Анатольевич, Гребенщиков Борис Борисович, Максакова-Игенбергс Мария Петровна, Слепаков Семен Сергеевич, Покровский Максим Сергеевич, Варламов Илья Александрович, Рамазанова Земфира.

Журналист Евгений Киселев* объявлен в розыск: по какой статье его подозревают

В четверг, 22 февраля, журналиста и бывшего генерального директора НТВ Евгения Киселёва (признан в РФ иноагентом) внесли в список террористов и экстремистов. "Киселёв Евгений Алексеевич, 15 июня 1956 года рождения, разыскивается по статье УК", — говорится в сообщении, которое цитирует ТАСС. На место Киселева назначен его заместитель — Евгений Петров, который будет «временно исполнять обязанности руководителя» Роснедр, как сообщается в релизе правительства.

Евгений Киселев - биография, новости, личная жизнь

Где сейчас живет и работает некогда популярный в Российской Федерации тележурналист Евгений Киселев. Евгений Киселев* с 2000-х годов живет и работает на территории Украины. Журналист Евгений Киселев*, ранее работавший телеведущим на НТВ, включен Росфинмониторингом в перечень экстремистов и террористов. Журналист Евгений Киселёв*, признанный иноагентом, включен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга, передаёт РИА Новости. Трудовая деятельность Евгения Алексеевича Киселева началась в июне 2006 года с рабочего службы благоустройства МУП «Жилищник».

Предполагаемая суррогатная мать детей Аллы Пугачевой вышла замуж и родила

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.

Основанием для преследования указывается уголовная статья. При этом, по какой именно статье, не уточняется.

Вперед и вверх! Общественность стала гадать, каким будет новый проект и куда теперь пойдут Ганапольский с Киселевым.

Однако долго ждать не пришлось. Уже 11 января стало известно, что журналисты и Семенов будут работать на малоизвестном на Украине телеканале "Тонис". Об этом написал на своей странице в Facebook, политический эксперт Владимир Манько.

По инсайдерской информации, они идут поднимать канал "Тонис", который давно уже не имел высоких рейтингов. Обойдутся они каналу недешево - более 50 000 долларов ежемесячно. Нардеп и собственник телеканала NewsOne Евгений Мураев сегодня подтвердил, что Гапальскому и Киселеву пообещали огромные гонорары на новом месте.

Как пишет "Украинская правда", ссылаясь на свои источники, чтобы удерживать власть на Украине нужны три вещи: деньги, контроль над силовиками и свои СМИ. С контролем над деньгами у президента все в порядке - у него есть Гройсман, Гонтарева и Данилюк. Силовой блок он контролирует почти полностью, мешает только Аваков.

И со мной дважды проводили собеседование. Серьезный мужчина вызвал в учебную часть, где была оборудована специальная комнатка, назвался представителем внешнеторговой организации и стал расспрашивать о том о сем. В принципе гость мог никак не называться, поскольку я и так прекрасно представлял, с кем говорю. Тем собеседованием все и ограничилось… После возвращения из Афганистана я не мог какое-то время устроиться на работу, и тогда мне предложили преподавать персидский язык в Высшей школе КГБ. Признаться, полагал, что чистым преподаванием дело не ограничится, уже видел себя разведчиком, но я действительно понадобился только в качестве востоковеда. К государственным секретам меня не подпустили, никакие тайны я не узнал. Общался с курсантами только на лекциях, в аудитории, где преподавались спецдисциплины, допуска не имел…» Однако в 97-м свет увидела книга бывшего начальника Службы безопасности Президента России Александра Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката», в которой он вновь поднял вопрос о сотрудничестве Киселева с КГБ и сообщил, что тот был завербован «конторой» в августе 1988 года, когда уже работал на телевидении.

Вот как это выглядит в оригинале: «Однажды я получил личное письмо. Принес его мой советник. В конверте лежала записочка. Заинтригованный, я стал разглядывать цветные ксерокопии с грифами «Совершенно секретно». Это было личное дело некоего агента КГБ Алексеева. Но странно — с фотографии в деле на меня смотрело хорошо знакомое, целеустремленное, но еще очень молодое лицо Евгения Киселева. Оказалось, что Алексеев — это конспиративная кличка популярного телеведущего.

Подлинность документов не вызывала сомнений. Я знал, что в период реформирования КГБ-ФСБ уже случались утечки личных дел агентов… Не знаю уж, почему анонимный доброжелатель рискнул прислать мне документы про Киселева. Может, тоже считал его поведение неэтичным: одно дело — «поливать» с экрана руководителя Службы безопасности президента, а совсем другое — коллегу… Киселев, видимо, комплексовал, что относится к сомнительной, в общественном восприятии, категории сотрудников спецслужб. Люди из ближайшего окружения Евгения Алексеевича рассказывали, как он называл себя подполковником КГБ. Умилительная скромность! Мог бы присвоить себе и генеральские погоны… Узнав «страшную тайну» Киселева, я вдруг как бы заново увидел его лицо на телеэкране. Меня стала раздражать заставка к программе «Итоги»: Евгений Алексеевич с самодовольным видом разгуливает по Красной площади.

Его лицо при этом олицетворяло «духовный образ» России и что-то там еще возвышенное и благородное… Прежде я не реагировал на выпады Киселева. За президента, конечно, переживал, но вранье в свой адрес воспринимал вяло. Может оттого, что телевизор не смотрел, а читал всю эту «аналитику» в литературной обработке. Но тут не выдержал — заказные разоблачения переполнили чашу терпения. Теперь уже я написал Киселеву письмо. Привожу его без изменений: «Евгений Алексеевич! Благодаря одному документу, копию которого прикладываю, узнал о Вашем личном юбилее, но в связи с известными обстоятельствами не смог поздравить вовремя.

Если доживем до 11 августа 1998 года, поздравляю Вас и с 10-летним «служебным» юбилеем. Ценю культурное обхождение и учтивость! Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента. А то Вы все — «паркетный генерал», «кагэбэшник», «придворный авгур»! Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил. Неудобно, не поймут — «камарилья вчерашних майоров», «звездочеты»!

Кстати, а где Вы были 3—4 октября 1993 года? Гусинский, в отличие от майоров, в Лондоне. Ну, признайтесь, я тоже никому не скажу! Оставляю все это entre nous. Желаю Вам благоразумия и счастья взахлеб. Начальник Службы генерал-лейтенант А. К письму я приложил ксерокопии из личного дела агента Алексеева и добавил к ним заметку в «Итогах» с подчеркнутыми фразами, в которых он слишком изгалялся над моей причастностью к спецслужбам… Спустя несколько дней я наблюдал реакцию Киселева — специально решил посмотреть программу «Итоги».

Несвежий вид ведущего меня сразу успокоил — даже волосы были не столь тщательно зачесаны, как всегда. Женя явно нервничал, оттого гораздо чаще произносил свое фирменное «э-ээ». О Коржакове, как ни странно, не было сказано ни слова. Значит, прочитал и все понял…» Тем временем августовский кризис 1998 года сильно ударил и по российскому телевидению. Закупать продукцию на Западе в том объеме, как это было раньше, стало невыгодно никто уже не даст на однократную демонстрацию фильма «Английский пациент» 100 тысяч долларов , и телекомпании бросились мастерить свою собственную. Так на НТВ появился цикл фильмов «Новейшая история». Он открылся в сентябре 98-го демонстрацией фильма Леонида Парфенова «Семнадцать мгновений весны».

В феврале 99-го к этому списку добавился фильм Евгения Киселева «Афганский капкан», посвященный вводу советских войск в Афганистан в 79-м году. После премьеры фильма в «Новой газете» появилась рецензия Д. Приведем лишь несколько отрывков из нее: «Как всегда, Киселев взялся за дело основательно: привлек уникальные свидетельства, вызвал на откровенность предельно закрытых людей, от которых сроду никто не слышал человеческого слова. Но какая-то подозрительно личная, надрывная нота звучит в этой картине. Дело не только в том, что Киселев как раз в 1979 году служил в Афганистане военным переводчиком и штурм дворца Амина застал его… в ванной — странно видеть всегда отутюженного Киселева с банным полотенцем, да еще и вспоминающего о чем-то сугубо личном. Дело в том, что сама афганская ситуация для Киселева — повод может быть, пока бессознательно выбранный разобраться с последним десятилетием не советской, а российской истории. Параллели, вытаскиваемые им на поверхность, слишком недвусмысленны, почти назойливы… У Киселева получается объективный, честный, самоироничный подход: история советского вторжения в Афганистан — старая китайская сказка о том, как дурак помогал рису расти.

Он его тянул за росток — росток и выдергивался, но дурак всерьез полагал себя прогрессором… Я слышу, с какой болью бесстрастный обыкновенно Киселев говорит о трагедии всякого цивилизатора: то, что недавно еще представлялось послушной глиной у него под руками, было на самом деле бешено активной биомассой, у которой свои законы и которая кого хочешь сожрет… И тут-то я с ужасом понимаю: батюшки! Афганистан для него — предлог, способ высказать вслух те вещи, о которых он своим хитрым умом давно догадался, но боялся назвать! Это он не об афганской революции, а об опыте российских реформ, которые не закончились большим террором только потому, что реформаторы оказались либералами! Да и мало ли крови пролилось в России за эти десять лет — без всякого большого террора… Это фильм не об афганском капкане, а о русском тупике. О молодых реформаторах, которые сегодня так же оказались виноваты в русском кризисе, как шурави — в афганской двадцатилетней неразберихе. Киселев волен сколько угодно подчеркивать: это не мы, это вы сами сделали революцию! В его голосе слышится: это не Запад сделал вам перестройку — это вы молились на Горби и низвергали памятники!

Дикари тем и отличаются от цивилизованных народов, что у них всегда кто-нибудь виноват: у афганцев — русские, у русских — Чубайс с Кириенко… да и сам Киселев, может статься…» После «Афганского капкана», Киселев снял еще два фильма из цикла «Новейшая история» — «Тайна гибели «К-129» в нем Киселев попытался приподнять завесу над причинами гибели советской подводной лодки «К-129» и рассказал об операции по ее поднятию на поверхность и «Тегеран-99» в свое время дипломная работа Киселева в институте была посвящена политической элите Ирана. Кроме этого, в декабре 99-го вышел еще один документальный фильм Киселева — «Мировая революция для товарища Сталина» фильм был приурочен к 120-й годовщине со дня рождения «вождя народов». Подарок получился с «запашком»: это была типичная антисоветчина, базирующаяся на сомнительных западных источниках — в данном случае, на книгах перебежчика Виктора Суворова этот сотрудник ГРУ сбежал из СССР еще в 70-х. В фильме утверждалось, что Сталин предпринимал три безуспешные попытки захватить власть в Европе, причем все они совпадали с аналогичными действиями Гитлера. Короче, Сталин в фильме демократа Киселева представал перед телезрителем таким же поджигателем войны, как и бесноватый фюрер. Отметим, что ни одного подлинного документа, подтверждающего эту версию, авторы фильма не представляли, зато ссылались на якобы существующий до сих пор в недрах Генштаба план операции «Гром» план нападения на Германию и завоевания Европы , который якобы видел Суворов. Фильм Киселева был типичным образчиком той антисоветчины, на которой выросла еще советская перестроечная пресса лидером в этом деле был журнал «Огонек» , а теперь этим же «кормом» питалось и российское капиталистическое ТВ.

Тем временем 10 октября 1999 года НТВ справило юбилей — шесть лет назад телекомпания впервые вышла в эфир на питерском канале. Свой юбилей НТВ отметило особым событием — запуском уникальной телевизионной студии, в которой должны были проходить съемки нескольких новых программ: ток-шоу Евгения Киселева «Глас народа» премьера — 12 октября и Николая Николаева «Независимое расследование» премьера — 13 октября. Ланкина в газете «Сегодня» так описывает эту чудо-студию: «В тысячеметровой 11-й студии «Останкина» построен сложнейший технический комплекс, позволяющий решать самые разные задачи — от постановки камерных программ с несколькими участниками до создания «густонаселенных» ток-шоу и сложнопостановочных развлекательных передач. На сегодняшний день в «Останкине» — главном телевизионном центре нашей страны — всего две «тысячеметровки», но равная по масштабам 11-й 1-я студия используется лишь от случая к случаю под разовые проекты типа новогодних огоньков. Для наших телевизионщиков давно уже стало привычным создавать отдельную декорацию для каждой передачи. Как и все его предыдущие разработки, студия была выполнена в Будапеште компанией «Мафильм». На втором этаже «Останкина» возвели «телевизионный дом», в котором можно «поселить» кого угодно.

Четыре трибуны для зрителей, круглые эстакады, винтовые лестницы, центральный подиум — все элементы работают как конструктор, собираясь и разбираясь просто и быстро. За полтора-два часа можно полностью сменить декорацию. Особая гордость дизайнеров — пол: черные зеркальные плитки, пугающе хрупкие на вид, создавались на конверсионном предприятии, выпускающем стекла для истребителей, и выдерживают самые большие нагрузки. По словам Евгения Киселева, которому предстоит первому обживать «теледом», новая студия НТВ появилась на свет благодаря… Анатолию Чубайсу. В феврале прошлого года, в разгар скандала вокруг Чубайса, возникла мысль о новом ток-шоу с участием Евгения Киселева. Название — «Глас народа» — родилось от одноименной рубрики программы «Итоги». Был даже снят пилотный выпуск новой передачи, в которой очень живо обсуждалось, нужно или нет убрать Чубайса из правительства.

Сейчас зрители, голосовавшие за то или иное решение поднятием рук в черных или белых перчатках, кажутся участниками самодеятельности на фоне нынешней электронной системы голосования, установленной в 11-й студии специально для ток-шоу «Глас народа». У каждого участника передачи есть пульт с двумя кнопочками, которыми он выражает свое мнение. Компьютер тут же выдает результаты голосования на большой экран. Это часовое ток-шоу будет еженедельным. Передача стала главной премьерой чудо-студии. Этим, кстати, продиктованы и многие дизайнерские решения. Количество «посадочных мест» на трибунах не случайно равняется 198: по социологическим «нормативам» 200 человек — необходимый минимум, позволяющий добиться объективной картины при разного рода голосованиях…» Новая программа с участием Е.

Киселева вышла в эфир в самый разгар информационной войны между ОРТ и НТВ, которая возобновилась после того, как между Гусинским и Березовским вновь пробежала черная кошка. Методы, которые использовали в этом противостоянии противники, нельзя назвать похожими. ОРТ действовало куда более напористо и агрессивно, применяя даже недозволенные приемы особенно отличался по этой части Сергей Доренко.

С нефтью, газом, титаном, никелем у нас неважные дела. Но про это лучше молчать

  • Сообщите новость
  • Социальные сети
  • ВЗГЛЯД / МВД объявило в розыск журналиста Евгения Киселева :: Новости дня
  • Другие новости
  • Наставник музыкального телепроекта «Голос» умер после перенесенного инсульта
  • Киселев Евгений (телеведущий и журналист): коротко о персоне

Сообщение отправлено

  • В Кронштадте мигрант специально повредил машину начальницы
  • Иностранный агент Евгений Кисилев объявлен в розыск — Столица С
  • Карьера в России
  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Киселев, Евгений Алексеевич | Кто такой Киселев, Евгений Алексеевич?

Киселёв Евгений Аркадьевич

Евгений Киселев не соответствовал им в редчайшие моменты. "Киселев* Евгений Алексеевич, 15 июня 1956 года рождения, разыскивается по статье УК". Евгений Киселёв» на канале «Создание и творчество» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 1:35, длительностью 00:11:07, на видеохостинге RUTUBE. Бывший ведущий телеканала НТВ Евгений Киселев (признан в РФ иноагентом) внесен в перечень экстремистов и террористов.

Тайны Евгения Киселева – русофоба, уголовника, пропагандиста и должника

Журналист Евгений Киселев (признан на территории РФ иностранным агентом) объявлен в розыск. Министерство внутренних дел объявило в розыск журналиста и медиаменеджера Евгения Киселева, который признан в России физлицом-иноагентом, сообщил «Интерфакс». В апреле 2016 г. контракт с Киселевым разорвали, но его позвали на телеканал NewsOne, который принадлежал олигархам Вадиму Рабиновичу и Евгению Мураеву. Имя Евгения Алексеевича Киселева хорошо известно людям старшего поколения. «Киселев Евгений Алексеевич 1956 года рождения разыскивается по статье УК», — сказано в базе розыска ведомства без уточнения конкретной статьи. «Киселев Евгений Алексеевич*, 15.06.1956 года рождения, город Москва», – значится в базе Росфинмониторинга.

Киселев, Евгений Алексеевич

С 1993 по 2001 год являлся сотрудником телеканала НТВ. В настоящее время Киселев работает на телеканале "Украина-24".

С 2008-2017 годы господин Киселёв работал на телеканале «Интер». Три года назад журналист открыл свой интернет канал под названием «Кисельные берега». Журналистом было также выложено часовое видео об известных личностях, по политическим причинам переселившихся на территорию недружественных стран. Марина Шахова Семейная жизнь Семейная жизнь телеведущего давно налажена. Он женат на свое однокласснице Марине Шаховой. Марина известная медийная личность, она дизайнер, ведущая и продюсер.

Как Вы относитесь к господину Киселеву Евгению Алексеевичу? Делитесь своими мыслями в комментарии. Подписывайтесь на наш канал, удачного дня! Больше интересных статей здесь: Новости.

Его лицо при этом олицетворяло «духовный образ» России и что-то там еще возвышенное и благородное… Прежде я не реагировал на выпады Киселева. За президента, конечно, переживал, но вранье в свой адрес воспринимал вяло. Может оттого, что телевизор не смотрел, а читал всю эту «аналитику» в литературной обработке. Но тут не выдержал — заказные разоблачения переполнили чашу терпения. Теперь уже я написал Киселеву письмо. Привожу его без изменений: «Евгений Алексеевич!

Благодаря одному документу, копию которого прикладываю, узнал о Вашем личном юбилее, но в связи с известными обстоятельствами не смог поздравить вовремя. Если доживем до 11 августа 1998 года, поздравляю Вас и с 10-летним «служебным» юбилеем. Ценю культурное обхождение и учтивость! Равняюсь на Вас, рафинированного интеллигента. А то Вы все — «паркетный генерал», «кагэбэшник», «придворный авгур»! Откуда такое пренебрежение к нашей с вами работе, коллега? Вы только никому не передавайте, что я Вас поздравил. Неудобно, не поймут — «камарилья вчерашних майоров», «звездочеты»! Кстати, а где Вы были 3—4 октября 1993 года? Гусинский, в отличие от майоров, в Лондоне.

Ну, признайтесь, я тоже никому не скажу! Оставляю все это entre nous. Желаю Вам благоразумия и счастья взахлеб. Начальник Службы генерал-лейтенант А. К письму я приложил ксерокопии из личного дела агента Алексеева и добавил к ним заметку в «Итогах» с подчеркнутыми фразами, в которых он слишком изгалялся над моей причастностью к спецслужбам… Спустя несколько дней я наблюдал реакцию Киселева — специально решил посмотреть программу «Итоги». Несвежий вид ведущего меня сразу успокоил — даже волосы были не столь тщательно зачесаны, как всегда. Женя явно нервничал, оттого гораздо чаще произносил свое фирменное «э-ээ». О Коржакове, как ни странно, не было сказано ни слова. Значит, прочитал и все понял…» Тем временем августовский кризис 1998 года сильно ударил и по российскому телевидению. Закупать продукцию на Западе в том объеме, как это было раньше, стало невыгодно никто уже не даст на однократную демонстрацию фильма «Английский пациент» 100 тысяч долларов , и телекомпании бросились мастерить свою собственную.

Так на НТВ появился цикл фильмов «Новейшая история». Он открылся в сентябре 98-го демонстрацией фильма Леонида Парфенова «Семнадцать мгновений весны». В феврале 99-го к этому списку добавился фильм Евгения Киселева «Афганский капкан», посвященный вводу советских войск в Афганистан в 79-м году. После премьеры фильма в «Новой газете» появилась рецензия Д. Приведем лишь несколько отрывков из нее: «Как всегда, Киселев взялся за дело основательно: привлек уникальные свидетельства, вызвал на откровенность предельно закрытых людей, от которых сроду никто не слышал человеческого слова. Но какая-то подозрительно личная, надрывная нота звучит в этой картине. Дело не только в том, что Киселев как раз в 1979 году служил в Афганистане военным переводчиком и штурм дворца Амина застал его… в ванной — странно видеть всегда отутюженного Киселева с банным полотенцем, да еще и вспоминающего о чем-то сугубо личном. Дело в том, что сама афганская ситуация для Киселева — повод может быть, пока бессознательно выбранный разобраться с последним десятилетием не советской, а российской истории. Параллели, вытаскиваемые им на поверхность, слишком недвусмысленны, почти назойливы… У Киселева получается объективный, честный, самоироничный подход: история советского вторжения в Афганистан — старая китайская сказка о том, как дурак помогал рису расти. Он его тянул за росток — росток и выдергивался, но дурак всерьез полагал себя прогрессором… Я слышу, с какой болью бесстрастный обыкновенно Киселев говорит о трагедии всякого цивилизатора: то, что недавно еще представлялось послушной глиной у него под руками, было на самом деле бешено активной биомассой, у которой свои законы и которая кого хочешь сожрет… И тут-то я с ужасом понимаю: батюшки!

Афганистан для него — предлог, способ высказать вслух те вещи, о которых он своим хитрым умом давно догадался, но боялся назвать! Это он не об афганской революции, а об опыте российских реформ, которые не закончились большим террором только потому, что реформаторы оказались либералами! Да и мало ли крови пролилось в России за эти десять лет — без всякого большого террора… Это фильм не об афганском капкане, а о русском тупике. О молодых реформаторах, которые сегодня так же оказались виноваты в русском кризисе, как шурави — в афганской двадцатилетней неразберихе. Киселев волен сколько угодно подчеркивать: это не мы, это вы сами сделали революцию! В его голосе слышится: это не Запад сделал вам перестройку — это вы молились на Горби и низвергали памятники! Дикари тем и отличаются от цивилизованных народов, что у них всегда кто-нибудь виноват: у афганцев — русские, у русских — Чубайс с Кириенко… да и сам Киселев, может статься…» После «Афганского капкана», Киселев снял еще два фильма из цикла «Новейшая история» — «Тайна гибели «К-129» в нем Киселев попытался приподнять завесу над причинами гибели советской подводной лодки «К-129» и рассказал об операции по ее поднятию на поверхность и «Тегеран-99» в свое время дипломная работа Киселева в институте была посвящена политической элите Ирана. Кроме этого, в декабре 99-го вышел еще один документальный фильм Киселева — «Мировая революция для товарища Сталина» фильм был приурочен к 120-й годовщине со дня рождения «вождя народов». Подарок получился с «запашком»: это была типичная антисоветчина, базирующаяся на сомнительных западных источниках — в данном случае, на книгах перебежчика Виктора Суворова этот сотрудник ГРУ сбежал из СССР еще в 70-х. В фильме утверждалось, что Сталин предпринимал три безуспешные попытки захватить власть в Европе, причем все они совпадали с аналогичными действиями Гитлера.

Короче, Сталин в фильме демократа Киселева представал перед телезрителем таким же поджигателем войны, как и бесноватый фюрер. Отметим, что ни одного подлинного документа, подтверждающего эту версию, авторы фильма не представляли, зато ссылались на якобы существующий до сих пор в недрах Генштаба план операции «Гром» план нападения на Германию и завоевания Европы , который якобы видел Суворов. Фильм Киселева был типичным образчиком той антисоветчины, на которой выросла еще советская перестроечная пресса лидером в этом деле был журнал «Огонек» , а теперь этим же «кормом» питалось и российское капиталистическое ТВ. Тем временем 10 октября 1999 года НТВ справило юбилей — шесть лет назад телекомпания впервые вышла в эфир на питерском канале. Свой юбилей НТВ отметило особым событием — запуском уникальной телевизионной студии, в которой должны были проходить съемки нескольких новых программ: ток-шоу Евгения Киселева «Глас народа» премьера — 12 октября и Николая Николаева «Независимое расследование» премьера — 13 октября. Ланкина в газете «Сегодня» так описывает эту чудо-студию: «В тысячеметровой 11-й студии «Останкина» построен сложнейший технический комплекс, позволяющий решать самые разные задачи — от постановки камерных программ с несколькими участниками до создания «густонаселенных» ток-шоу и сложнопостановочных развлекательных передач. На сегодняшний день в «Останкине» — главном телевизионном центре нашей страны — всего две «тысячеметровки», но равная по масштабам 11-й 1-я студия используется лишь от случая к случаю под разовые проекты типа новогодних огоньков. Для наших телевизионщиков давно уже стало привычным создавать отдельную декорацию для каждой передачи. Как и все его предыдущие разработки, студия была выполнена в Будапеште компанией «Мафильм». На втором этаже «Останкина» возвели «телевизионный дом», в котором можно «поселить» кого угодно.

Четыре трибуны для зрителей, круглые эстакады, винтовые лестницы, центральный подиум — все элементы работают как конструктор, собираясь и разбираясь просто и быстро. За полтора-два часа можно полностью сменить декорацию. Особая гордость дизайнеров — пол: черные зеркальные плитки, пугающе хрупкие на вид, создавались на конверсионном предприятии, выпускающем стекла для истребителей, и выдерживают самые большие нагрузки. По словам Евгения Киселева, которому предстоит первому обживать «теледом», новая студия НТВ появилась на свет благодаря… Анатолию Чубайсу. В феврале прошлого года, в разгар скандала вокруг Чубайса, возникла мысль о новом ток-шоу с участием Евгения Киселева. Название — «Глас народа» — родилось от одноименной рубрики программы «Итоги». Был даже снят пилотный выпуск новой передачи, в которой очень живо обсуждалось, нужно или нет убрать Чубайса из правительства. Сейчас зрители, голосовавшие за то или иное решение поднятием рук в черных или белых перчатках, кажутся участниками самодеятельности на фоне нынешней электронной системы голосования, установленной в 11-й студии специально для ток-шоу «Глас народа». У каждого участника передачи есть пульт с двумя кнопочками, которыми он выражает свое мнение. Компьютер тут же выдает результаты голосования на большой экран.

Это часовое ток-шоу будет еженедельным. Передача стала главной премьерой чудо-студии. Этим, кстати, продиктованы и многие дизайнерские решения. Количество «посадочных мест» на трибунах не случайно равняется 198: по социологическим «нормативам» 200 человек — необходимый минимум, позволяющий добиться объективной картины при разного рода голосованиях…» Новая программа с участием Е. Киселева вышла в эфир в самый разгар информационной войны между ОРТ и НТВ, которая возобновилась после того, как между Гусинским и Березовским вновь пробежала черная кошка. Методы, которые использовали в этом противостоянии противники, нельзя назвать похожими. ОРТ действовало куда более напористо и агрессивно, применяя даже недозволенные приемы особенно отличался по этой части Сергей Доренко. НТВ же стремилось не выходить за рамки приличия и старалось не сбиваться на истерику. Например, на мощный аналитический залп ОРТ сразу три программы с участием Михаила Леонтьева, Павла Шеремета и Сергея Доренко энтэвэшники ответили не менее мощным залпом, но — «развлекухи»: тут и «Менты», и «Агент национальной безопасности», и различные ток-шоу. Сам Е.

Киселев по поводу информационной войны между двумя каналами высказался в интервью «Общей газете»: «Мы не ведем никакой информационной войны против кого бы то ни было. Когда ОРТ начинает анализировать финансовое состояние «Медиа-Моста» и рассказывать, сколько в нас вложено денег «Газпромом», то делает это без всякого информационного повода. А закон нашего жанра — когда есть новость, тогда есть и сюжет, комментарий, репортаж. А так, беспричинно, на ровном месте… Не случайно кто-то из благовоспитанных телекритиков употребил блатное слово «наезд», давая оценку «разоблачительному» материалу программы «Время»… В наших передачах негатива не прибавилось. Мы работаем как привыкли. Разве мы можем не сообщать новость, скажем, о том, что швейцарская прокуратура предприняла новые следственные действия, если об этом сообщают все информационные агентства и пишут на первых полосах десятки мировых газет? Обыск в швейцарской фирме, которая была учреждена Березовским, — разве это не новость? Когда программа «Время» впервые по нас ударила — мы десять дней не реагировали. Но «критики» долбили в одну точку, и отвечать пришлось… Все дело в политике, проводимой в Кремле. Сейчас, к сожалению, есть очень узкая группа высокопоставленных чиновников, которая в своих корпоративных целях оседлала государственную машину.

И некоторые из них понимают роль СМИ по-горьковски, по-большевистски — если враг не сдается, его уничтожают. От НТВ хотят, чтобы о Явлинском, Примакове, Лужкове, Зюганове, в конце концов, говорилось исключительно в негативном ключе, ерническом тоне. Чтобы мы не замечали новостей, связанных с именами этих политиков, чтобы у них не брали интервью. От нас хотят добиться журналистики, которая будет угодна главе президентской администрации Александру Волошину и компании… Я человек эмоциональный, для меня удерживаться в рамках корректности по-человечески иногда бывает нелегко. Тот же Олег Добродеев меня частенько одергивает, говорит — надо сдерживаться. Но это была наша общая позиция — повысить градус передачи. Ведь речь идет о нашей профессиональной, деловой репутации. И я бы хотел еще раз подчеркнуть — мы не начинали никакой войны и не ведем ее.

И, кстати, помимо долгов банку в России у Киселева имеется еще и возбужденное в его отношении уголовное дело по части 1-й статьи 205. Речь идет, в частности, о том, что он призывал киевский режим захватывать российских дипломатов в заложники для оказания давления на Россию. В 2016 году он предложил: «Возьмите, арестуйте пяток российских агентов. Пусть они не будут агентами. Извините, я циничные вещи говорю. Ну мы, власти украинские... По подозрению в шпионской деятельности задержите здесь граждан Российской Федерации. Не все сотрудники российского посольства защищены дипломатическим иммунитетом. Украдите кого-нибудь, как русские крадут. Украдите кого-нибудь там на востоке, ну есть способы. И здесь тоже судите». На выступление беглого телеведущего немедленно откликнулся Дмитрий Ярош. Можно не сомневаться, что предложение и отклик на него были согласованы заранее. Дело в том, что Киселев очень переживает из-за своего российского гражданства и русского происхождения. Еще в марте 2014 года он даже заявил, что ему «стыдно быть российским гражданином». Но этого ему казалось недостаточным. Киселев продолжал чувствовать себя на Украине чужаком, «кацапом», и со временем у него развился параноидальный страх, что его могут выдать Кремлю.

Назначение Киселева Евгения Алексеевича

«Киселев Евгений Алексеевич, 15 июня 1956 года рождения, разыскивается по статье УК», — указывается в базе розыска МВД без уточнения конкретной статьи. Ксения Собчак прилетела в Киев, провела почти час на границе, но все-таки добралась до Евгения Киселева – лица НТВ, одного из самых известных российских журналистов 90-х, уже 12 лет живущего в Украине. В перечень был внесён Киселёв Евгений Алексеевич, который родился в Москве 15 июня 1956 года. «Киселев Евгений Алексеевич*, 15.06.1956 года рождения, город Москва», – значится в базе Росфинмониторинга. «Киселев Евгений Алексеевич 1956 года рождения разыскивается по статье УК», — сказано в базе розыска ведомства без уточнения конкретной статьи.

Смотрите также

  • Евгения Киселёва внесли в список экстремистов и террористов
  • Иностранный агент Евгений Кисилев объявлен в розыск
  • Евгений Киселев
  • Социальные сети

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий