Новости китайский автомобиль похожий на порше

Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022.

Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар

Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены.

В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая

Это не Porsche, это круче! Тестируем BYD Seal Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу.
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11].
Китайский «Порше»: Zotye SR9 Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении.
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику.

Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать

Это один из самых роскошных и мощных внедорожников, особенно если учесть, что это не супервнедорожник, подобный Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Конечно, будучи Porsche, у него всегда была мишень на спине. Теперь китайский автопроизводитель XPeng охотится за Cayenne, поскольку недавно он выпустил свой новый роскошный китайский электрический кроссовер XPeng G9. XPeng — одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае, а китайский электрический кроссовер XPeng G9 — топовая модель, которую они сравнивают с Cayenne, чтобы доказать, насколько он хорош. Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche.

Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая. Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G.

В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля. Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л. Zeekr 001 Фото: autohome.

Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва. Записаться на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Более привлекательный оранжевый цвет кузова Yuguang в сочетании с контрастным цветным дизайном крыши ясно демонстрирует самобытную индивидуальность Z-Sport Салон оранжево-серой алькантары 22-дюймовые спортивные кованые диски с несколькими спицами. Дизайн интерьера контрастного оранжево-серого цвета полон динамики, а материал отделки салона алькантара, используемый в автомобиле, покрывает площадь 9,2 кв.

Неизвестно, старались дизайнеры обыграть идею каскадного водопада Тугела — водопад в Африке или нет, но слово «каскадная» как раз очень хорошо подходит к композиции фронта. Задают тон крупные и смелые горизонтальные ребра решетки, которым придали крайне причудливую форму. Смотреть на эти ребра решетки, которые расходятся от центрального логотипа, как круги по воде, одно удовольствие. Форма фар просто идеально подходит к композиции, заданной радиаторной решеткой. Они так же причудливы — или, скорее, прихотливы — за счет внутреннего устройства. За наружным стеклом спрятано что-то такое, что напоминает скорее сложные оптико-механические органы зрения какой-то станции, посланной исследовать далекие планеты, нежели осветительные приборы земного автомобиля. Да, с развитием светодиодных технологий такие фары появились у многих автомобилей, но это не мешает восхищаться ими в каждом случае. Передний бампер при этом нарисован так, чтобы уравновешивать насыщенную верхнюю часть. Стоит отметить, как здорово дизайнеры поработали с сочетанием окрашенных и черных частей, разрабатывая композицию бампера. Завершает все это великолепие выдающаяся далеко вперед нижняя «губа», которой тоже постарались придать интересную форму. Когда смотришь на кроссовер в профиль, понимаешь, что эта губа не просто так: она сочетается с заостренным ребром на крышке багажной двери. Это ребро являет собой этакий «недоспойлер». Такая штука есть и у Х6, и хорошо, что китайцам удалось как-то совсем не пошло повторить этот стилистический элемент. Стоит только добавить, что качество окраски, пластика и всего, что видно снаружи, вполне соответствует немалому ценнику автомобиля о том, малый он или нет, — позже. Конечно, это не BMW, но вид лощеный. Интерьер Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком. Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали. Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части. Главный элемент комфорта — это передние сиденья.

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров. Холодильник во втором ряду Вмещает до 10 банок кока-колы или 1 бутылку шампанского.

Емксоть тяговой батареи пока не известна, но предварительный запас хода заявлен в 1 400 км с полным баком бензина и полностью заряженным тяговым аккумулятором. Важно отметить, что это одна из модификаций, и не факт, что именно в такой конфигурации модель начнет продаваться в России. Бензиновый Tiggo 9. Внешний дизайн гибридной модификации от бензиновой отличается оригинальной решеткой радиатора а точнее ее отсутствием , бамперами и колесными дисками.

Также как и топливный, гибридный Tiggo 9 PHEV по размерам и формату сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, а на нынешнем российском рынке его условные конкуренты это Geely Monjaro и Evolute i-Space: длина 4810 мм, ширина 1925 мм, высота 1741 мм.

С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна. Редакция рекомендует:.

По всему выходит, что эта машина больше создана именно для водителя. Так ли это на самом деле, можно проверить только на практике, чем мы и займемся.

В движении Самое время чуть углубиться в технологии, примененные в Voyah Free. Машина стоит на собственной EV-платформе, которую успели разработать в рекордно короткие сроки. Кроссовер поставляется как в полностью электрическом исполнении, так и с последовательным гибридом. Это значит, что помимо батареи, «отдающей» энергию на вращение колес, есть еще и классический ДВС, который не связан с колесами, а работает в режиме генератора для тяговых электродвигателей, обеспечивая повышенный запас хода. Range Extender позволяет получить куда большую свободу передвижений по сравнению с полностью электрическими модификациями, но при этом сохраняется возможность передвигаться только на электричестве. За совместную работу ДВС и аккумулятора отвечает электроника, которая в нужный момент заводит мотор, восполняющий уровень энергии в батарее. Двигатель здесь довольно простой — объемом полтора литра с турбиной.

Мощность ограничена скромными 108 л. Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн. Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км. С одной стороны, этого кажется мало, но для ежедневных «бытовых» и рабочих поездок такого запаса чаще всего более чем достаточно. Как бы странно это ни звучало для «зеленого» автомобиля, но топливо в баке есть, батарея заряжена, можно отправляться в путь.

Первое, на что обращаешь внимание в условиях плотного трафика — тишина. И дело вовсе не в том, что нет привычного рева V6 из-под капота, а в том, что все посторонние звуки снаружи надежно «отсекаются» — спасибо двойному остеклению передней полусферы. Шум из арок тоже минимальный, а про то, что на трассе существуют какие-то мелкие неровности, можно вообще случайно забыть, если в комплектации предусмотрена пневмоподвеска. Помимо общего комфорта она, естественно, отвечает и за изменение дорожного просвета, диапазон регулировок — от 113 до 213 мм против статичных 180 мм у обычной пружинной. Конечно, на бездорожье этому кроссоверу не место, но до уединенного домика у озера по разбитой грунтовке добраться можно будет без проблем, причем в любое время года. Но, если не брать в расчет невероятное «электрическое» ускорение, главный козырь Voyah Free — управляемость. Чуткость и образцовое поведение на дороге — это приятные особенности всех EV-платформ.

За счет батареи центр тяжести смещен максимально вниз, а колесная база при этом достаточно длинная — у этой модели она немного не дотянула до трех метров. Это позволяет ненадолго забыть о массивности машины и почувствовать себя если не в «подогретом» хэтче, то хотя бы в крупном GT. Цена Пожалуй, это самый животрепещущий вопрос, когда речь заходит о пусть и впечатляющем, но все же китайском автопроме. Стоимость конкретно этого экземпляра составляет 6,5 млн, а в целом рыночный ценник на Free в схожих комплектациях начинается с отметки 7 млн. Это касается как гибридов, так и полностью электрических модификаций.

gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции

Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne? Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России.
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала Мировые новости.

gibdd.net.ru - блог о автомобилях, автолюбителях и сотрудниках инспеции

Китайский кроссовер в стилистике BMW X6: «Ридус» тестирует Geely Tugella Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей.
Китайские автомобили станут похожи на Skoda Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Вариантов батарей три — обеспечивающих на полном заряде запас хода в 305, 405 или 505 км. Он оснащен гибридной установкой, выстроенной вокруг 1,5-литрового бензинового турбо. В состав системы входит 6-ступенчатая автоматизированная КП с двойным сцеплением. Других подробностей пока нет.

Но если экстерьер отличается лишь деталями, то салон у гибрида полностью новый. По центру на передней панели установлен большой планшет мультимедийной системы 15,6-дюймов , а перед водителем небольшой экран приборной панели.

На центрально тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов, подстаканники и блок с физическими кнопками. На автосалоне в Пекине был продемонстрирован кроссовер с 7-местным салоном, а какая версия доберется до России пока не известно, ведь Jaecoo J8 у нас предложен строго пятиместным. Цены и старт продаж в России Российский офис Chery объявил, что до нашего рынка гибрид Tiggo 9 PHEV доберется в конце 2024 года, соответственно тогда же будут известны и цены.

Что касается интерьера, то салон отделан перфорированной кожей. Цифровая приборная панель из трех экранов вынесена к ветровому стеклу и позволяет пилоту видеть всю информацию с минимальным отвлечением от дороги. Эллиптический руль обеспечивает легкое чтение информации с приборной панели. Электроусилитель руля имеет 3 режима настройки - в диапазоне от «комфортного» до «спортивного».

Управление телефоном, мультимедиа и интеллектуальным круиз-контролем — также «на кончиках пальцев». Под рулем расположились лепестки управления коробкой передач, дублирующие работу привычного электронного селектора на центральной консоли.

GT3 пока имеет статус концепта. Впрочем, в любой момент автомобиль могут начать выпускать.

Известны некоторые технические подробности. Машина оснащается 130-сильным электромотором.

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera

В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий