Новости китайский самолет

В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. из Шанхая в Пекин. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

США, как отмечается, подняли этот вопрос перед китайским правительством. Посольство Китая в Вашингтоне пока не прокомментировало инцидент.

RU главный редактор портала Avia. В первую очередь, у Китая нет собственного двигателя для этих самолетов. Наоборот, из-за снизившегося пассажиропотока парк недогружен. А вторая причина, почему С919 не будет поступать в Россию — потому что он тут же подпадет под вторичные санкции Запада.

И тогда вообще не сможет производить этот самолет, поскольку своих аналогичных западным комплектующих у них попросту нет. В отличие от нашего самолета МС-21, у которого есть свой отечественный двигатель ПД-14, а сейчас ведется работа по полному импортозамещению комплектующих. Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле. Из технических новинок надо отметить крыло из композитных материалов, они придают самолету очень высокие аэродинамические характеристики, из металла такого крыла не сделать. А у Боинга, Аэрбаса и китайского С-919 крыло как раз обычное, дюралевое. Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г.

Еще важный момент - у нашего самолета шире салон.

Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая". Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м.

Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров. При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай. Мы прекрасно знаем, что в Китае пандемия, очередной штамм, Китай к себе никого не принимает, сам никуда не летает. Речь идет о том, что те самолеты, по которым нет полной информации, они летать в Китай в ближайшем будущем не смогут. Но в России есть самолеты, которые являются собственностью авиакомпаний и на которых можно будет полететь в Китай.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? C919, произведенный в Китае самолет, конкурирующий с Boeing Co. и Airbus SE, совершил свой первый коммерческий полет в воскресенье. Самый масштабный облет Тайваня в наступившем году совершили 39 китайских боевых самолетов. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования. В настоящее время уже утверждён общий технический план самолёта, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Официально перешли к начальной стадии проектирования.

Об этом сообщает Центральное телевидение КНР. После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях. По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя.

Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится.

Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован.

Очевидно, это напрямую связано с западными рестрикциями, а также отставанием от графика по разработке ПД-35. Из сказанного чиновниками можно сделать вывод, что полностью прекращать участие в проекте ОАК не хотела бы, желая сохранить хотя бы возможность поставлять композитные крылья и другие элементы планера для самолета. А вот дальше начинается главная интрига.

На каких же двигателях будет летать китайский дальнемагистральный самолет? Как известно, в прежние мирные времена в качестве главных возможных поставщиков рассматривались корпорации Rolls-Royce или General Electric.

Меж тем появилось видео, на котором, предположительно, зафиксирован сам момент падения воздушного судна. О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ. Упавшее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией с 2015 года.

Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном.

Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. из Шанхая в Пекин.

На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929

Первый проблеск интереса Китая к самолетам с вертикальным или укороченным взлетом (STOVL) относится к концу 1970-х годов. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту.

Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик

Официальные лица США заявили, что американский разведывательный самолет законно выполнял обычные операции над Южно-Китайским морем в международном воздушном пространстве. Китай претендует на обширные участки Южно-Китайского моря, которые пересекаются с исключительными экономическими зонами Вьетнама, Малайзии, Брунея, Индонезии и Филиппин. Ежегодно через этот водный путь проходит торговля на триллионы долларов.

Например, хорошо известен авиационный инцидент в аэропорту Омска 14 января 2002 года, когда Ту-204 совершил аварийную посадку с неработающими двигателями. Этот лайнер, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне - Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным вариантом для его посадки оказался Омск, но перелёту мешал сильный встречный ветер. При подлёте к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя.

Лётчики, несмотря на отсутствие реверса двигателями при торможении, сумели посадить самолёт без серьёзных повреждений, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В случае китайского «Боинга», вертикальное падение говорит о том, что экипаж полностью потерял контроль над самолётом. Как это могло случиться? И вот вполне возможный вариант. Представьте, что к потоку информации о работе двигателя и систем управления лайнера подключается спутниковый канал с правами администрирования. Чисто технически это легко организовать через соответствующее программное обеспечение.

Оператор, находясь от самолёта за тысячи километров, может вмешиваться в процесс управления двигателями и вообще всей системы управления лайнером. Самолёту можно дать команду на снижение оборотов двигателя ниже критического предела, на отключение подачи топлива, на отключение управления хвостового оперения, интерцепторами и закрылками. Кроме того, можно внести искажения в показания приборов скорости, высоты, пространственной ориентации. Фактически авиационные хакеры через программы-закладки в западных реактивных двигателях получают через удалённый доступ полный контроль над всеми системами работы лайнера. Ситуацию усугубляет ещё один факт. По мнению председателя Международной ассоциации пилотов гражданских авиалиний Чесли Салленбергера, современные компьютерные системы управляют самолётом 99 процентов времени, что лишает пилотов опыта непосредственного пилотирования и снижает их готовность к нештатным ситуациям.

Поэтому даже небольшая разбалансировка системами управления лайнера может привести к фатальным последствиям. А мы вновь зададим вопрос - не является ли катастрофа китайского «Боинга» тайным актом американского государственного терроризма?

Больше площадь соприкосновения с воздухом, значит, больше трение. Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости.

Но из-за введения санкций и необходимости увеличить долю российских компонентов серийный выпуск перенесли на конец 2024 г. По мере роста производства наш среднемагистральник будет замещать Аэрбасы и Боинги. Причем это не вынужденная замена на что-то похуже, а шаг вперед. Да, китайский самолет вторичен, но в силу массовости производства он, скорее всего, будет дешевле конкурентов, на сегодня цены сопоставимые. Уже сейчас есть информация о заказе 1000 таких самолетов.

Вот и считайте — это самолеты по сути отнятые у Запада. Один среднемагистральный Боинг стоит порядка 100 млн долларов. Тысяча самолетов — это 100 млрд долларов.

На борту находились более 130 человек. Фото: t. Но буквально через час после взлёта борт начал резко терять высоту, кроме того, у него упала скорость. Вскоре после этого самолёт исчез с радаров.

Главные новости

  • Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов
  • Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
  • Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации
  • Почему это важно
  • Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
  • Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Читать материалы по теме:

  • Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
  • Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Аргументы и Факты
  • На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков // Новости НТВ
  • ВЗГЛЯД / Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик :: Новости дня
  • Популярное

2. Прибрежный бродяга

  • Главные новости
  • Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
  • «Не летали и не полетят»: Как Россия решит вопрос с закрытым небом Китая
  • Потеря управляемости: как это бывает
  • Подписка на дайджест

Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай

Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры. Возможно, сегодня мы имеем как раз такой случай. Если кому-то кажется это бредом, то напомню еще один похожий и очень громкий случай, вызвавший в свое время большой международный резонанс — 24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет авиакомпании Germanwings Германия , направлявшийся из Барселоны Испания в Дюссельдорф Германия. На борту находилось 150 человек.

Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву. Париж и Берлин на это не соглашались. В марте 2015 года я писал по этому поводу: «Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью пока публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших.

Однако Франция молчать не стала — так как ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но всё-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов, и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию.

Авиакомпания приобрела его в КНР первой среди европейских перевозчиков. Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию.

По словам Чжана, тогда COMAC планировала увеличить годовую производственную мощность до 150 моделей в течение пяти лет. Азия — и Китай в частности — являются ключевыми объектами как для Airbus, так и для его американского конкурента Boeing, которые стремятся извлечь выгоду из растущего спроса на авиаперевозки со стороны многочисленного среднего класса страны. В прошлом месяце Airbus заявила, что удвоит свои производственные мощности в Китае, подписав соглашение о строительстве второй линии окончательной сборки A320 в Тяньцзине. Первая сборочная площадка в северном городе открылась в 2008 году и производит четыре самолета A320 в месяц, при этом Airbus надеется увеличить этот показатель до шести в месяц до конца года.

Насколько я видел кадры падения, читал про траекторию, и если верить динамике падения — то самолёт фактически пикировал. А при отказах авиационной техники самолёт, как правило, так не падает. Есть системы управления определённые и есть возможность управлять ими практически до касания земли, и лётчики это делают, — объяснил эксперт. Попов напомнил о трагическом случае, который произошёл с самолётом Lufthansa. Тогда судно потерпело крушение из-за психически нездорового человека. Помните, была дочерняя компания Lufthansa? Там был пилот Лубиц такой. И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт. Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей. Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого. Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях. Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело. Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают. По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно.

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике. UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в. Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий