Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. Все фавориты клуба романтики на одном. сценаристкой новеллы "Роза пустыни" (РП) от Клуба Романтики. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).
«Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2
Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков. Брала сцены с Моной и Лукой (примечательно, что только с ними первая платная сцена без романтики), танец с Моной. Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ!
ВСЕ МОИ ФАВОРИТЫ ИЗ ВСЕХ ИСТОРИЙ/ КЛУБ РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ?! 📹 15 видео
В последних же новеллах — «Высокий прибой», «Секрет небес», «Я охочусь на тебя» — отношения стали сложнее. Например, чтобы добиться Джейка из «Высокого прибоя», нужно идти строго по гайду, одна ошибка — и интимная сцена не откроется. Это создает для игрока в «Клуб романтики» челлендж. За некоторые важные решения особенно, если они касаются любви нужно платить игровой валютой — алмазами. Их дают за просмотр рекламы, завершение серии, запуск приложения, но также и продают за обычные деньги. За алмазы покупают одежду или прически, любовные сцены с фаворитами или спасение персонажа от смерти, а также самые важные выборы, которые повлияют на репутацию героини и ход истории. Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории.
От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики». Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов.
В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин. Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции.
Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г. Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так.
Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта.
В первом сезоне мы знакомимся с типичным сыном Сатаны. Люцифер уверен в себе и точно знает, чего хочет. Он привык, что окружающие восхищаются им. Непризнанная не вписывается в его концепцию, она не желает повиноваться, поэтому получает от Люцифера только грубость. Как персонаж стал таким? С самого детства его воспитывали как преемника Сатаны. Он должен уметь наказывать, быть жестоким и непоколебимым.
Методы воспитания у Сатаны не самые гуманные, оплошность наказывается физически. У Люцифера много общего с людьми, например, способность любить. В психологии именно любовь ребенка к родителям считается безусловной. Ребенок не способен выжить один, родитель рядом означает безопасность, но не в том случае, когда твой папа Сатана. В детстве Люцифера безопасности не было, это могло стать причиной комплексного посттравматического расстройства. Его детские потребности игнорировались, их вытеснили критика и психологическое давление. Последствием стало хроническое чувство вины. Во втором сезоне теория подтверждается.
Мама Люцифера оказывается в плену, и он готов на все, чтобы уберечь ее. Он отказывается от возлюбленной, сохраняет дистанцию и тайно защищает ее. Жестокость Люцифера вынужденная. Ее причина в чувстве вины и детском опыте. Александр Александр — один из любовных интересов в истории «Я охочусь на тебя». Он обладает пытливым умом и острым юмором. Главная героиня знакомится с ним, когда случайно сбивает его на машине.
На выходе говорим Виктору о результатах суда: Я проявила характер. Я смогла избежать конфликтов. Едем в дом Виктора. Он предложит нам выпить красное вино: Не против, конечно. А белое есть? Решаем, что делать дальше: Остаться у Виктора. Если повысили отношения уже 3 раза, то Виктор снимет рубашку и начнёт целовать нас, но дальше дело не продвинется. Ехать домой. Виктор скажет, что ему нужно уехать на некоторое время из города, а нам оставит ключи от его квартиры. Спросить, куда уезжает Виктор. Мне нужна кровь. Остаться послушной и молчать. Утром читаем оставленную записку от Виктора. Отправляемся в колледж. Отвечаем на вопросы Триши: Ничего мы не делали — Совсем? А почему? Не отвечаем. Да, кое-что было — ничего. Садимся дорабатывать статью. Днём позвонит работник из приюта, и скажет, что питомца уже можно вернуть по новому адресу. Отвечаем: Я хочу его оставить у себя 30 к — питомец останется с нами. Скоро привезу — останемся без питомца. Едем в редакцию. Саймон начнёт прямолинейно говорить о своей симпатии. Сдаём Боуи вторую статью. Саймон предложит нам выбрать цветок в горшке для своего рабочего места. Выбираем: — Орхидея 8 алмазов , Кактус, Какой-то цветок бесплатно. На горшке увидим ярлык из цветочной лавки. Это не цветок переезжающих соседей, это так Саймон замаскировал свой подарок: Ты мне соврал! Это очень мило. Саймон позовёт нас с собой за фотографиями на природу. В лесу у раритетной машины сломается радиатор. Связи в этом месте нет. Выбираем, что делать: Попробовать починить машину. Залезть с телефоном на дерево. Сверху тоже не сможем поймать сеть. В конце спрыгиваем на руки Саймону. Согласиться возвращаться пешком вдвоём. Пока будем идти, начнётся дождь. Прячемся под обрывом. Саймон разведёт костёр, а потом начнёт обнимать нас: Отодвинуться от Саймона. Прижаться к тёплой груди. Если прижались, то действуем дальше: Он прав, к чёрту одежду. Это уже слишком. Утром возвращаемся домой. Вечером отправляемся в магазин за продуктами. По пути встретим притаившегося человека. Путь стойкости: уверенно проходим мимо него. На обратном пути увидим, как человек начнёт преследовать 12-летнего мальчика. Он попытается напасть с ножом. Нужно остановить его выбираем быстро : Ударить человека бутылкой. Пнуть человека ногой. Мальчик убежит, а маньяк начнёт приближаться к нам. Это окажется ещё один вампир, он укусит нас, и начнёт выпивать кровь. Макс Фолл Рожденная луной. Рядом взрослый незнакомец разговаривает со спасённым мальчиком. Это мальчик позвал на помощь своего друга Макса, и тот как-то разделался с вампиром. Позже почувствуем, что кто-то тянется к нашему горлу, реагируем: Ударить наугад. Схватить на ощупь. Из-за прерванного укуса мы обратились в вампира, и теперь у нас начали развиваться необычные силы и рефлексы. Когда полностью придём в себя, незнакомый парень представится как Макс Фолл. Почувствуем ещё одного человека за дверью. Сосредоточиться на новом ощущении. Меняем свою окровавленную одежду на новую: — Футболка с длинным рукавом и штаны, Хакки комбинезон 10 к , Косой топ и юбка 18 к , Свободный джинсовый комбинезон, Скаутские шорты и футболка бесплатно. Вместе с Максом войдёт спасённый мальчик Шон. Ранее, пока мы кричали в бреду, соседи вызвали полицию, и теперь они приехали. Нужно скрыться от полиции: Сперва объясни, почему. Хорошо, идём. Макс и Шон отвезут нас за город. Изучаем свои новые способности: Найти силы встать. Сконцентрироваться на слухе. Услышим разговор парней: Макс расскажет Шону, что не все вампиры для них враги, так что можно привести её в их стаю. Так узнаем, что эти двое — оборотни. Когда приедем к Максу, обедаем, и осматриваем дом: Посмотреть фото на стене. Посмотреть награды на полке. Приводим себя в порядок перед встречей со старшими, выбираем причёску: — Хвост 10 камней , Короткое каре бесплатно. Знакомимся со старшим братом Ральфом. Он поблагодарит за спасение Шона, но начнёт объяснять проблему с нашим превращением: Мне не нужны конфликты с вами. Давайте начистоту. Ральф признается, что все они оборотни, но это не так важно. А главная проблема в том, что наше превращение идёт неправильно, мы превращаемся не в вампира, а в что-то другое. Я не стану вампиром чуть позже? Я вам точно не враг? Нам разрешат пожить здесь, чтобы привыкнуть к своему новому состоянию, и чтобы мы случайно не накинулись на людей в городе. Позже говорим наедине с Максом. Впереди кого-то увидим в кустах. Путь стойкости: идём вперёд, а Макс подкараулит преследователя. Поймаем Шона, который просто подслушивал наш разговор. Выяснится, что наши вампирские способности действуют даже днём. Макс начнёт рассказывать про свою родню: Какие вы? Что не поделили с вампирами? Смотрим историю рыцарей фон Баума и фон Дильса — оборотней. В захваченном замке они обнаружили первого вампира де Локонте, и сразились с ним. Каждое полнолуние превращаетесь в волков? Макс покажет их семейный бизнес — магазин с товарами для туризма и охоты. За прилавком встретим деда Конрада, он спросит, интересны ли нам такие товары: Честно говоря, нет. Я люблю отдых на природе. Вечером придёт Ральф, и скажет, что не может разыскать Шона. Макс и Ральф уйдут на поиски, а мы останемся с дедом. Осмотрев пару фото, догадываемся, куда пошел Шон, и бежим за ним в лес. На развилке выбираем дорогу: Свернуть направо. Свернуть налево. Продолжаем поиски. Станем свидетелем его охоты на кабана. Позже волк обратится в Шона, и выйдет к нам. Просим Макса не наказывать Шона за его выходки: Это отчасти и твоя вина 10 алмазов — улучшение отношений с Шоном. Он ведь ещё ребёнок — ничего. Поздно вечером подъедут две машины. Прячемся в доме. Макс начнёт разговор с приехавшим вампиром Говардом. Стая Клуб романтики. Где скачать Всего приехало 6 вампиров. Говорад вежливо предложит оборотням перебраться подальше от города. С местным Князем у оборотней договор, но появился ещё один Князь, который может затеять конфликт. Когда гости уедут, выходим к Максу, можем прогуляться с ним: Лучше пойду спать. А спать не хочется. Путь стойкости: утром снова проверяем свои способности. Звоним Трише. Шон принесёт нам поесть: - Йогурт, Сэндвичи, Мясо. Макс даст на выбор новую одежду: - Одежда дансера 9 к , Костюм для фитнеса 23 к , Яркий костюм стрит денсера 28 к. Макс начнёт нашу тренировку. Вначале расскажет про наши новые способности, физические и ментальные. Всё понятно? Да, да конечно. Можно подробнее? Начинаем учебный бой с Максом: Собрать все силы и ударить кулаком. Сконцентрироваться и гипнотизировать. Макс предложит вначале потренироваться на Шоне, через 10 минут: Нет. Сейчас получится. И продолжим. Если продолжили, то проводим тренировочный бой с Шоном: Приблизиться и ударить Шона. Заглянуть в глаза и подавить волю Шона. После этого упадём в обморок. Рассказываем свои ощущения: Ещё спрашиваешь?
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов
В том же «Секрете небес» ангел дарит героине цветок, но не хочет срывать его, потому что «это было бы лицемерием и кощунством». А в новелле «Идеал» женщина угрожает скинуть ящерицу с обрыва. Звучит абсурдно? Так и есть. Вы королева вечеринки и героиня собственного сериала, пусть порой нелепого и смешного. Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях.
А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические.
Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг!
Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь?
У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой!
Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества?
Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно!
Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов.
Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи.
Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой.
И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли? Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня. Ему хочется немножко эскапизма.
Взял телефон в руки, пришёл к своим любимым мужикам и девушкам. И расслабился, порадовался жизни. Это же красота. Он никому не вредит своим увлечением. Не стоит осуждать за то, что кому-то нравятся романтические новеллы.
Устали от запоминания статов, выборов и путей? Устали тратить алмазы на необязательные выборы? Наш ресурс воплощен в реальность специально для того, чтобы превратить игру в удовольствие. Регулярно публикуем новости Клуба Романтики и держим вас в курсе проходящих ивентов и наступающего обновления.
Критерии, по которым мы будем оценивать популярность фаворитов: Сколько экранного времени уделено ветке; Сколько на нее было потрачено алмазов; Сколько было потрачено времени и ресурсов на прорисовку героя сколько моделек фаворита было представлено в игре ; Количество кат-сцен не только романтика, учитываться будут и сюжетные каты ; Как часто фаворит мелькал на обложках к историям; Рекламные обложки; Упоминание фаворита в социальных сетях сценариста и в официальной группе Клуба романтики. Паруса в Тумане 74 Итак, начнем мы с самой первой истории. Всего в истории представлено 12 романтических линий. И при этом ни одного финала по пути одиночки. Признаться честно, в первых историях чаще всего и без разбора понятно, кого сценаристы выделяют больше всего, но мы все-таки проанализируем.
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов
3 сезона игры Клуб романтики: Тени Сентфора. Все финалы Теодора Клуб Романтики (арты, кат-сцены). 3 сезона игры Клуб романтики: Тени Сентфора.
клуб романтики: фавориты
Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, но не смогли удержаться в новелле?
Актуальное
- Клуб романтики фавориты |
- «Клуб Романтики»: прохождения, гайды
- Subscription levels
- Все фавориты клуба романтики на одном фото
РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики 🎬 14 видео
В "Пси" мне зашли все фавориты - прямо хоть с каждым проходи, главная героиня - нет этой девачковости, от к-ой я устала, мир - может, он не шибко какой оригинальный в рамках культуры в целом, но конкретно в этой игре смотрится сильно. Долго сомневалась между Иво и Йонасом. Склонилась к первому господину инквизитору , во многом потому, что срисован он был явно с образа Кристиана Бейла из "Эквилибриума", а этот герой - мой давний и многолетний краш. Забавно, что одна обзорщица на ютубе сказала, что ведет ветку с Йонасом, но стала поглядывать в сторону Иво, потому что в итоге ветка оказалась более трепетной. Интересно, что с этой обзорщицей мы обе думали в одном направлении, обе ошиблись и теперь хоть ветками меняйся xD И я стала посматривать с сторону Йонаса, хотя троп "от друзьям к возлюбленным" никогда не был моим любимым.
If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days.
Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content.
The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information.
When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion.
For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes.
If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable.
You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency.
By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time.
You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit.
You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim.
You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally.
If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein.
Встречаемся с Нурланом, он говорит о ритуале для нас и нашего фамильяра. Заговорить с Веспер Персонаж доволен Молчать Без влияния Девушка предлагает нас согреть, заметив, что нам холодно.
Хорошо Стоит 31 кристалл; развитие романтики Как именно? Стоит 18 кристаллов; развитие дружбы Я в порядке Без влияния Продолжаем идти с Веспер по улице. В телевизоре кафе вдруг видим себя на экране с подписью «Особо опасна». Веспер дернула головой в незаметном приказе, а зачем начала гневно жестикулировать. Приходим к Майе. Он поступил правильно, нажав на курок Без влияния И все же… убийство — это слишком Без влияния Веспер обеспокоена.
Что такое? Приходит Шен и говорит, что мы слишком медлительны.
HTML-код Андрей Количество прохождений: 676 871 1 158 321 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 348 764 541 570 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики 🎬 14 видео
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 356 614 643 088 просмотров - 01 апреля 2017 Пройти тест Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
Триша, Френсис, София, Саманта — колоритные, яркие, характерные и очень живые Интересные эпизодические истории: например, про скрипачку, подругу Моники, Патрика или главу музея в Австрии Философские высказывания главы клана Аши Шуточки Макса. Второй по остроумию персонаж КР — первый будет намного выше Недостатки Главная героиня — порой очень невоспитанная, неблагодарная и в целом очень странная дамочка. А окончательно роняет её в моих глазах её крайне пренебрежительное отношение к её питомцу По ходу истории часто в качестве платного выбора предлагается кого-то спасти — но в итоге спасенные персонажи не влияют ни на историю, ни на статы, даже не упоминается их дальнейшая судьба Есть откровенно и ни за что ни про что слитые персонажи вроде Данте Неравномерность любовных линий.
Тем, кто выбрал любовную ветку с Саймоном, было откровенно обидно за то, как мало «экранного времени» уделено этому персонажу и его отношениям с героиней. А после автор и вовсе стал стараться максимально очернить персонажа, чтобы игрок переключился на «мейнстрим» Детективная составляющая не дает зацепок для построения гипотез — так что она вроде и есть, а вроде её и нет Явное злоупотребление поездками в торговый центр, сменами прически и переодеваниями. Порой они совершенно неуместны Скомканный эпилог. Учитывая большое количество интересных героев второго плана, хотелось бы больше знать об их дальнейшей судьбе 6 место.
Мои статы и «фавориты»: Светлая Магия, Уильям Общее впечатление: немного не «доплыл» до пятерки лучших самый первый сюжет «Клуба Романтики». А подвела его, как ни странно, та самая романтика — точнее её полное отсутствие. Последовательное построение отношений с персонажами здесь попросту отсутствует как механика — а потому отношения, как романтические, так и дружеские, выглядят очень «плоскими» и ни один из потенциальных фаворитов не вызывает ни духовных, ни плотских желаний. Не удивительно, что в итоге многие предпочитали идти по самому сложному пути и строить ветку с главным антагонистом Диего — тем ещё мерзавцем, у которого, правда, в отличие от многих других живая энергетика.
Зато экшен-составляющая в этом сюжете — пожалуй, самая лучшая во всём «Клубе Романтики». Морские бои, повреждения кораблей, погони, сражения, интриги, бунты… Настоящее приключение! Отсылки к «Острову сокровищ», «Пиратам Карибского Моря» и другим известным морским историям — весьма сочные и представлены в изобилии. В общем, ещё бы живых эмоций...
Мы не раз ловим на себе взгляд Оникса, вскоре тот подходит, чтобы отвести нас в сторону и поговорить. Поговорить с Веспер Стоит 21 кристалл; положительное влияние Поговорить с Шеном Стоит 21 кристалл Поговорить с Люсьеном Стоит 21 кристаллов Поговорить с Хорхе Стоит 8 кристаллов; персонаж доволен Пойти в свою комнату Без влияния Продолжение диалога с Веспер: Коснуться руки Веспер Без влияния Улыбнуться в ответ Без влияния Продолжение диалога с Шеном: Подойти к нему развитие любовной линии Остаться на месте развитие дружеской линии Продолжение диалога с Люсьеном: Как думаете… моя кровь пришлась бы вам по вкусу? Без влияния Ясно. Спасибо, что поделились Без влияния Возвращаемся в свою комнату, осмысливая перед сном свои изменения. Конец серии. К нам заходит Оникс, он в очень плохом настроении.
Ну, выбора нет Без влияния Надеюсь, что нет, но сказать наверняка не могу Персонаж доволен ответом Оказываемся в фата-моргане, чтобы попытаться проникнуть в прошлое ворона, но ничего не выходит. Шен упоминает в разговоре проклятье лименалита. Узнать о проклятье подробнее Стоит 10 кристаллов; информация Не задерживаться на этой теме Без влияния Думаем, где же мастер мог спрятать подсказку. В какой-нибудь картине, изображающей Рафаэля?
Выйдя на перемену, комментируем случившееся, сказав, что нам совершенно все равно или что нам не хотелось бы отставать. Боби займется поисками своего ингалятора в шкафчике. Она давно страдает астмой и успел потерять уже три штуки. Мы же в этом время услышим разговоры в кладовке и пойдем проверять, откуда они.
В кладовке окажется уборщик. Он закроет нас там и начнет расспрашивать о Кэнди: говорим, что это его не касается — плюс к смелости; спокойно говорим, что пока не нашли подругу — плюс к осторожности. После этого уборщик нас не отпустит, он станет подбираться к нам еще ближе, утверждая, что нам нужна его помощь: отбиваемся от него за 9 кристалликов и повышаем свой имидж; кричим и зовем на помощь — ничего. Когда мы сможем выйти, Дерек бросится на уборщика, а нам предстоит сделать значимый для сюжета выбор: если мы оставляем работника в покое, он останется работать в школе. Если же мы решим рассказать обо все директору, он будет уволен. Лучше оставить уборщика работать. Выйдя из школы, говорим с Майклом, который утверждает, что все слухи о нас распустил не он, а Стив. Адель, увидевшая наши объятия на поляне, подначила парня.
Майкл спросит, верим ли мы ему. Вне зависимости от того, что мы ответим, получим приглашение на свидание. Отправляемся в кино, где во время просмотра фильма парень начнет обнимать нас: прижимаемся ближе — улучшаем отношения; убираем руку парня от себя — ухудшаем отношения. Потом Майкл предложит нам пойти с ним к его другу-татуировщику. Майкл хочет набить новое тату. Он предложит нам выбрать то, что он себе сделает. Если выберем волка, получим балл к смелости, если выбираем орла, то балл к осторожности. Татуировщик предложит сделать татуировку и нам.
Отказавшись, не получим ничего. Согласившись, повысим имидж и сможем выбрать картинку, которую на себя нанесем: бесплатную или за 23 кристаллика. Татуировщик Микки предложит поведать нам историю об их знакомстве с Майклом: соглашаемся послушать за 10 кристалликов — повысим имидж, и узнаем, как зародилась дружба; хотим послушать в другое время — ничего. Идем назад в школу, чтобы посетить дополнительные занятия мисс Бейкер. По дороге на нас обратит внимание девушка. Мы сможем выбрать ее внешность. Рядом со школой Майкл и Люк выясняют отношения. Ссору прекратит девушка, которую мы выбрали.
Люк представит нам ее как Стефани. Когда мы будем пожимать друг дружке руки, она начнет поглаживать нашу. Если будем гладить в ответ, она это запомнит. Если нет, ничего не произойдет. Новая знакомая расскажет нам о том, что в скором времени наметится вечеринка в честь местного праздника — Дня Колумба. Она спросит, с кем мы пойдем. Можно выбрать ее, Люка или Майкла, а также пойти одной. Все, кого мы не выбрали, запомнят этот факт.
Отправляемся к мисс Бейкер на занятия. После них выходим в коридор, где пол превратился в реку крови, по которой плавают тела. Опустив руку, достанем оттуда деревянный крестик на веревке. В этот момент к нам выйдет уборщик. Все необычное мигом исчезнет, останется только заполненный водой коридор. Работник сообщит нам, что прорвало трубы: говорим, что нам не страшно — плюс к смелости; говорим, что сумеем себя защитить — плюс к осторожности. Вернувшись в класс, видим на доске надпись с предложением спеть песенку. Пугаемся и спешим домой.
Дома с нашей матерью говорит Мисс Бейкер. Сезон 1 — Серия 7 Мисс Бейкер рассказывает маме, что у нас плохая успеваемость и мы не пришли к ней на дополнительные занятия. Пробуем объяснить матери, что на самом деле ходили на занятия. Мама не верит нам: начинаем злиться — плюс к смелости; спокойно молчим — плюс к осторожности. Учительница отправится на второй этаж в уборную. Звуки, доносящиеся сверху, будут не похожи на шаги учительницы — кажется, кто-то бегает. Зайдя в свою комнату, обнаруживаем на кровати уродливую куклу Кэнди. Нам покажется тень, от которой мы попытаемся сбежать, но она подскочит к нам и столкнет с лестницы.
Глаза мы откроем уже утром. Окажется, нас возили в больницу на обследование, но никаких переломов и серьезных травм не нашли. Сегодня отец отправляется в Балтимор. Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика. Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше. Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре. Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами.
Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше. Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться. Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу. Кукла Писадейры вывалится из тумбочки. Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется.
Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности. По пути высокого имиджа друзья нам поверят. Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку. Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы.
Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания. Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами. Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники.
Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести. Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся. Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь.
Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями. Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку.
Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует. Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь.
Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку. Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию. Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос.
Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь. Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться.
Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу. Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры. Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби.
Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности. После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря.
Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник. Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет.
Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше. Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело.
Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену. Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра.
Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад. За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит. Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности.
Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани. Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди. Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби. Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля.
Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома. Выходим, чтобы успокоить ее и узнать, помнит ли она что-то. Говорим с подругой: спрашиваем, что она помнит, за 23 кристаллика — девушка расскажет, как была в лесу и увидела Писадейру. Она плакала над своим отражением, а потом скрылась среди деревьев; не затрагиваем тему. Решаем, что нужно приободрить подругу детства: говорим, что ей нужно смириться с этим — ничего; говорим, что она сможет с этим справиться — повысим имидж и улучшим с ней отношения. Вернувшись назад, пользуемся предложением девушки помочь нам с прической. Выбираем бесплатный вариант, за 9 или 23 кристаллика. Пока занимаемся волосами, чувствуем на себе пристальный взгляд Дерека.
Отведем мы взгляд или будем смотреть на него — парень запомнит это. Он очень боится еще одного нападения учительницы: говорим, что она больше не станет нас трогать — плюс к смелости; говорим, что раз уж знаем о ней, то она не сможет застать нас врасплох — плюс к осторожности. После разговора вместе отправляемся искать лесника, о котором говорила настоятельница. Обнаружив его домик, стучимся. Говорим, что заблудились или что нам нужна его помощь — неважно, поскольку открывать нам дверь старик не захочет. Позже он впустит нас на несколько минут. Мы спросим его и Писадейре, после чего он просто вытолкает нас из дома. Потом снова пустит и попросит рассказать все, что с нами происходит: обещаем рассказать все сразу после него — повышаем смелость; рассказываем — повысится осторожность.
Лесник выразит свое недоверие к нам, сказав, что Писадейра может брать под контроль любое тело человека, возможно, она даже в ком-то из нас. Просим старика рассказать нам историю о том, как ему удалось выжить: хотим услышать каждую мелочь за 23 кристаллика — увидим историю в картинках; хотим услышать краткую версию — узнаем основные события. Окажется, страшное существо вселилось в его жену. Из-за этого она унесла их дочь в лес, после чего ребенок серьезно заболел. Дочка расскажет, что мама просила звать ее Писадейрой. Тогда мать станет стучать в дверь, чтобы войти, а дочка уснет и умрет во сне. Жена лесника пропадет. В городе начнутся пропажи людей, но вскоре они прекратятся.
Свою жену он больше никогда не видел, она исчезла без следа. Справиться с тем, что в нее вселилось, лесник не смог. Если смотрим интерактивную историю, то будет выбор, когда жена стучит в дверь. Можем взять ружье и получить смелость или постараться поговорить с ней и получить осторожность. После разговора с лесником решаем найти кладбище, на котором была похоронена Писада Эйра. Просим Бобби пойти с нами: требуем не быть трусом — повысится смелость; говорим, что без него не сможем — получим балл осторожности. Пробуем обойти монастырь через лес и подходим к колодцу, который уже встречали. Случайно Бобби выронит туда ингалятор и начнет очень из-за этого переживать.
Решаем помочь другу и достать его, но срываемся. Чтобы все прошло хорошо, нужно хватать левый камень. Если мы ищем спасение справа или прыгаем, то погибаем. Далее нужно найти слева опору. Если ищем ее справа, то тоже погибаем. На дне мы находим ингалятор, а чуть в стороне видим череп и кости маленького размера. Понимаем, что это кости ребенка. В костях видим крестик на веревке — он такой же, как тот, что мы нашли в школе.
Связав все факты, приходим к тому, что это ребенок Писадейры. Именно его она украла, именно с ним она скрылась в лесу. Вытащив кости наверх, рассказываем все понятое Бобби: говорим, что как будто видели это все наяву, за 28 кристалликов — смотрим историю; говорим, что представляем примерно события — просто рассказываем все, что поняли. Писадейра, скрываясь от монахинь, спрятала своего ребенка в колодец, но вернуться за ним так и не смогла. Сезон 1 — Серия 11 Идем в антикварную лавку, где показываем ее владелице кости, найденные в колодце. Она поведает нам, что необходимо воссоединить Писадейру с ее ребенком. Для это потребуется проведение специального ритуала. Выбираем подходящее одеяние бесплатно, за 20 или 33 кристаллика.
Если у нас прокачана смелость, Бобби откажется принимать участие в этой затее, и мы решим действовать самостоятельно. Наша уверенность вынудит Бобби идти за нами. По осторожности признаемся другу, что мы очень боимся, но так нужно. Упрашиваем его составить нам компанию. Придя на кладбище, выбираем, куда идти. Правильный вариант, который сразу же поможет найти нужную могилу — прямо и до конца кладбища. При всех остальных придется повторить попытку. У могилы начинаем готовится к ритуалу, раскладывая предметы.
На время придется выбрать, чьей кровью заполнить жертвенную чашу: своей — повысим имидж; животного — понизим имидж. По завершению заполнения, добавляем в чашу глаз змеи. Бобби займется раскопкой могилы, мы же станем читать заклинание на латыни. После того, как подожжем дымокур, увидим призраки тех людей, которых убила Писадейра. На нас же бросится волк: просим Бобби помочь нам — плюс к осторожности; просим Бобби бросить нам лопату — плюс к смелости. После нанесенного нами или Бобби удара волк пропадет. Мы же спустимся в яму и откроем гроб Писадейры. Она выскочит и прыгнет на Бобби, который тут же потеряет сознание.
Монстр сразу начнет пугать нас, становясь сильнее за счет нашего страха. Лесник придет и станет помогать нам, стреляя в Писадейру, но она нападет на него: за 22 стата смелости сможем спасти мужчину; бесплатно не рискуем, существо убьет его. Пока Писадейра и лесник сражаются, бежим к могиле и кладем туда кости ребенка. Теперь осталось только прочитать молитву, правильно вспомнив ее слова. Писадейра в это время схватит нас за волосы. Нужный нам вариант — «Et com spiritu tuo. После окончания ритуала чудовище станет слабым и больше будет напоминать учительницу по математике.
Психологические проблемы героев «Клуба Романтики»
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | сценаристкой новеллы "Роза пустыни" (РП) от Клуба Романтики. |
Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом? | • Видео обсуждает психологические проблемы и особенности характера фаворитов из "Клуба романтики", таких как Люцифер, Александр, Рейтон и Кадзу. |
Все выборы в Клуб Романтики Кали Зов Тьмы сезон 1 - CQ | мой фаворит. Не думаю, что буду играть в другие истории, когда СН закончится, скорее буду переигрывать его постоянно. |
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы | Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года). |
РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики (14 видео) | Самые популярные фавориты в клубе романтики/ откуда такой ажиотаж? |
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
Клуб Романтики. Рожденная Луной. Сезон 1. Прохождение | Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! |
Все Персонажи Клуба Романтики «Паруса в Тумане»: Герои, Злодеи, Духи и др | Не вижу смысла ставить на постер не фаворитов, так что думаю, все семеро "братьев" романсабельные. |
Все фавориты клуба романтики на одном (много фото) - | Насколько хорошо ты знаешь анкеты персонажей Клуба романтики. |
Идеи на тему «Фавориты из клуба романтики» (240) | романтика, клубы, небеса | 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. |
Интервью с художницей Клуба Романтики - Инной – Telegraph | Клуб романтики в 2024 г | Романтика, Короткие шутки, Романтические моменты. |
Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов
Все фавориты клуба романтики на одном (много фото) - | Прохождение второго сезона истории «Арканум» в игре «Клуб Романтики». |
«Клуб Романтики» - прохождение, гайды и обзоры игры | мой фаворит. Не думаю, что буду играть в другие истории, когда СН закончится, скорее буду переигрывать его постоянно. |
Ветки с фаворитами Клуба Романтики - Страница 1 | If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. |
топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей | Видео | 3 сезона игры Клуб романтики: Тени Сентфора. |
Секрет Небес 2 - все фавориты истории | В данном ролике я делюсь ТОПом самых дорогих фаворитов и обсуждаю с вами вопрос резкого скачка цен в приложении. |