и что речи о переговорах с кокаиновым быть не может, "хотя бы потому", то есть не только потому, что он сам себе запретил их вести. Посол Европейского союза (ЕС) на Украине Катарина Матернова заявила о возможности начала переговоров о вступлении страны в ЕС в июне 2024 году. Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft. Переговоры о мире.
США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года
Близится ли конец спецоперации на Украине? Что об этом говорят политики и аналитики? Подробнее расскажем ниже. В Венгрии уверены: переговоры Путина и Зеленского пройдут в ближайшее время Президент Венгрии Каталин Новак выразила убеждение в наступлении периода, подходящего для разрешения украинского конфликта. Она подчеркнула, что пришло время обсудить способы установления мира.
Новак также указала, что начало мирных переговоров было сигнализировано миссией посланника Папы Римского, кардинала Дзуппи, и его намерением посетить: Киев; Москву; Вашингтон. В то же время в России неоднократно подчеркивали готовность приступить к мирным переговорам. Однако киевский режим установил законодательный запрет на такие переговоры. Украинские представители утверждают, что завершение конфликта возможно лишь при условии соблюдения границ, установленных для страны в 1991 году.
В Раде объяснили, возможны ли переговоры Москвы и Киева сейчас Решение Верховной Рады Украины, принятое недавно, исключает возможность каких-либо территориальных уступок России в обмен на завершение конфликта.
Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Президент КНР Си Цзиньпин заявил , что блоку нужно расширяться, чтобы «делиться общей мудростью и сделать мировое правление более справедливым и разумным».
Мотивация Китая ясна, о ней говорил, например, профессор международного права Университета Претории в ЮАР Дэниэл Брэдлоу: «Нет сомнений в том, что Китай хотел бы, чтобы все это эволюционировало в прокитайский блок». Соответственно, чем больше блок — тем сильнее влияние КНР в мире. Саммит-2024 пройдет в Казани. Коллективный Запад не участвует, но не одобряет.
Западные наблюдатели в принципе смотрят на все это негативно и воспринимают БРИКС как угрозу гегемонии своих стран. Речь Вэньтао, кстати, изначально писали для Си Цзиньпина, но 22 августа он по необъяснимым причинам не выступил, и пришлось читать Вэньтао.
Думаю, что геополитические последствия для Украины, даже с точки зрения сохранения ее государственности в современном виде, конечно, встанут во всей своей красе и в полный рост». Победа и поражение С учетом задекларированной Макроном и Шольцем цели Запада в конфликте — «Россия не должна победить», — и спокойного отношения Путина к территориальному разделу Украины, возникает главная развилка завершения конфликта. Будет ли считаться победой России окончательный де-факто или де-юре территориальный раздел Украины, при условии, что в «западной зоне» остается достаточно большая по территории и населению Украина? Или же это уже будет «поражение Запада»? Или «боевая ничья»?
Собственно, об этом президент Макрон завуалированно и предлагает поговорить, заявляя, что ответит на звонок Путина. Понятно, что ввод войск НАТО или «коалиции желающих» на Украину лучше осуществлять в соответствии с четкими договоренностями с Россией относительно линий «деконфликтинга» и «зон деэскалации» в рамках общего решения об остановке боевых действий. Об этом говорит опыт Сирии, где договоренности с Турцией по зоне деэскалации в Идлибе, достигнутые не без болезненных боевых инцидентов с обеих сторон, позволили сохранить сотни тысяч человеческих жизней, подавить террористическую активность и де факто завершить войну. Стоит ли непременно добиваться «пакетного решения» «сужение» НАТО до границ 25 мая 1997 года, новая архитектура «неделимой евробезопасности» и «возвращение исторических территорий и восстановления исторического единства русских и украинцев»? Или же ограничиться только возвращением территорий и «двуединого народа», махнув рукой на евробезопасность, как в конце 1950-х — начале 1960-х после вступления ФРГ в НАТО в 1955 году и «Берлинского кризиса» 1961 года? Вырисовывается понимание, что второе сегодня важнее и реалистичнее, чем первое, а «пакетное решение» недостижимо без «упреждающих ядерных ударов возмездия» по Европе с неминуемыми последствиями для РФ. Главной проблемой видится контроль над Одессой, которую Владимир Путин считает русским городом, и вопрос о сохранении у «оставшейся Украины» выхода к морю.
Но она имеет переговорное решение. В рамках Дейтонских соглашений по урегулированию войны в Боснии 1995-го года за нынешней Боснией и Герцеговиной была оставлена часть побережья Адриатики. Также к ней можно отнести «Германский вариант» по Франсуа Хисбургу, импонирующий Макрону, но вероятно с обязательным российским требованием окончательного отказа Украины от суверенитета над всеми территориями под российским контролем «Финляндский вариант» по Московскому 1941 и Парижскому 1947 Договорам. Эти варианты выглядят достаточным результатом СВО с прочными гарантиями безопасности России, даже при неизбежном в этом случае опускании нового железного занавеса между Россией и Европой. Москва всегда говорила, что готова рассмотреть «серьезные предложения» Запада, учитывающие «коренные интересы РФ». Кажется, такое предложение поступило из Парижа, а президент Франции « не менял свой номер телефона ». Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной
Собирается ли Путин прийти во все бывшие республики? Путин заблуждается. НАТО или любая другая страна никогда не нападет на Россию без веской причины. Ни одна страна не захочет начинать ядерную войну. Проблема России в том, что она не хочет процветания ни в одном из бывших советских государств, потому что российский народ может разозлиться на свою власть за то, что она держит своих граждан в бедности — вещает некто ScottE. Русские истины на самом деле являются ложью для остального мира — высказался за все человечество Para. Без участия России не будет никакого мирного соглашения и точка — ответ November. Зачем тратить время и деньги на организацию бесполезных собраний.
Формула мира довольно проста, и Запад ее знает: 1 Украина должна оставаться нейтральной 2 Крым и территории Донбасса теперь являются частью Российской Федерации. Если эти условия неприемлемы, война продолжится и 1 год, 3 года, 10 или 20 лет, как в Афганистане.
Какой же это будет прекрасный повод поверить, что люди действительно установят на земле "Мир и безопасность" своими силами!!! Какие же они молодцы, что могут сами договариваться и сохранить мир и жизнь на земле!!! Но тут, как всегда люди с Библией в руках подходят и говорят: "Ребята, это все уже было предсказано апостолом Павлом в 1 Фессалоникийцам 5:3:... Когда люди будут говорить: «Мир и безопасность! Это произойдёт так же внезапно, как начинаются схватки у беременной женщины.
Россия отсутствует в обсуждениях По его словам, мирные переговоры России и Украины начнутся, когда РФ сочтет возможным их проводить. Однако Россия отсутствует в этих обсуждениях. Они постоянно рассуждают об этом, но не интересуются, как наша страна к этому относится. Если речь идет о мирных переговорах, в первую очередь необходимо узнать у нас, готова ли к ним Россия, — сказал он. Эксперт подчеркнул, что, пока Владимир Зеленский не отменит постановление о запрете на проведение мирных переговоров с РФ, все эти рассуждения бессмысленны.
Что об этом говорят политики и аналитики? Подробнее расскажем ниже. В Венгрии уверены: переговоры Путина и Зеленского пройдут в ближайшее время Президент Венгрии Каталин Новак выразила убеждение в наступлении периода, подходящего для разрешения украинского конфликта. Она подчеркнула, что пришло время обсудить способы установления мира. Новак также указала, что начало мирных переговоров было сигнализировано миссией посланника Папы Римского, кардинала Дзуппи, и его намерением посетить: Киев; Москву; Вашингтон. В то же время в России неоднократно подчеркивали готовность приступить к мирным переговорам. Однако киевский режим установил законодательный запрет на такие переговоры. Украинские представители утверждают, что завершение конфликта возможно лишь при условии соблюдения границ, установленных для страны в 1991 году. В Раде объяснили, возможны ли переговоры Москвы и Киева сейчас Решение Верховной Рады Украины, принятое недавно, исключает возможность каких-либо территориальных уступок России в обмен на завершение конфликта. Ранее, Москва подчеркивала, что главным условием для мирных переговоров с Киевом является сохранение принадлежащих России новых регионов и полуострова Крым.
О чём договорились Блинкен и Си? Итоги переговоров США и Китая
Сейчас 40% населения мира живут в странах БРИКС и совокупный ВВП этих стран уже превышает совокупный ВВП стран G7. Переговоры о мире. Заявления Вашингтона о необходимости переговоров России и Украины о перемирии преследуют цель выторговать в будущем лучшие условия для Киева. Москва готова к переговорам о мирном урегулировании конфликта на Украине.
Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
-Не хотят договариваться — ну что ж, мы тогда вынуждены принимать другие, в том числе военные меры, ― заявил Путин. США и ЕС пересматривают стратегию по украинскому конфликту, смещая фокус с военных побед на переговоры о прекращении военных действий. Мир скоро войдет в переходной период, который подтолкнет Россию и Запад к необходимости договариваться и устанавливать правила сосуществования. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было.
В Кремле указали, когда Европе "придется договариваться" с Россией
Василий Дандыкин отмечал, что завершится СВО раньше. Слова Алексея Резникова он назвал только «благими пожеланиями». Что касается ситуации на деле, то произойдет все не так гладко, как того ожидает киевская сторона. Есть также мнение о том, что Зеленский пойдет на мирные переговоры с Россией. Об этом высказывался обозреватель Саймон Тисдалл. Он отмечал, что президента попросту могут заставить Штаты. Речь о случае, если провалится контрнаступ. Александр Лукашенко, лидер Республики Беларусь, отмечал, что уже в сентябре-октябре в 2023 году начнутся мирные переговоры по ситуации в ходе СВО.
Участвовать в них могут, в том числе Франция, а также Германия.
Как заявил генсек ООН, обе стороны конфликта уверены в своей победе, поэтому переговоры о мире сейчас невозможны. При этом он выразил надежду на то, что они состоятся в будущем. Но до этого еще очень далеко».
Они могут появиться тогда, когда Запад осознает, что такая политика чревата для него превращением в радиоактивный ядерный пепел», — говорит Дмитрий Суслов. В-третьих, продолжающиеся попытки США и ЕС сменить в России власть не совместимы с любыми переговорами, поскольку разрушают атмосферу доверия между сторонами. Конечно, все эти препятствия можно было обойти за счет какого-то проявления политической воли.
Однако у нынешней западной элиты нет никаких стимулов для того, чтобы эту волю проявлять. Они превратили конфликт в нечто экзистенциальное, уступить России они не могут», — говорит Иван Лизан. В ином случае они потеряют работу, а также безбедную пенсию которую обеспечат за счет написания мемуаров, публичных выступлений и других мероприятий, за счет которых могут зарабатывать респектабельные бывшие лидеры. Поэтому шанс на переговоры может возникнуть только в случае смены действующих политических элит. Которая в свою очередь возможна лишь в случае поражения Запада в конфликте на Украине. С этими другими уже можно попробовать договориться», — говорит Иван Лизан.
Об этом сообщает ТАСС. По словам президента, нельзя допустить, чтобы конфликт перекинулся на другие части Европы. Он также отметил, что условия мирных переговоров должны будут определять Россия и Украина.
Зеленский снова допустил переговоры с Россией «в правильное время»
Они превратили конфликт в нечто экзистенциальное, уступить России они не могут», — говорит Иван Лизан. В ином случае они потеряют работу, а также безбедную пенсию которую обеспечат за счет написания мемуаров, публичных выступлений и других мероприятий, за счет которых могут зарабатывать респектабельные бывшие лидеры. Поэтому шанс на переговоры может возникнуть только в случае смены действующих политических элит. Которая в свою очередь возможна лишь в случае поражения Запада в конфликте на Украине. С этими другими уже можно попробовать договориться», — говорит Иван Лизан.
Однако даже в этом случае какой-то устойчивый компромисс маловероятен — ведь новые лидеры тоже могут быть сменены. Шанс на серьезные договоренности возникнет только тогда, когда появится устойчивый баланс сил. Когда Запад осознает пределы своего могущества и нецелесообразность дальнейшей эскалации конфликта с Россией. И это вряд ли произойдет до конца 2023 года.
О ситуации на Ближнем Востоке Россия передала Израилю, что Иран "не может не ответить на грубейшее нарушение международного права и статуса дипломатического представительства, но эскалации он не хочет". Разговоры о том, что Тегеран якобы желает получить ядерное оружие, нужны, чтобы отвлечь внимание от событий в секторе Газа. Об отношениях с Арменией Говорить, что армяне покинули Нагорный Карабах из-за бездействия российских миротворцев, неправильно.
В Москве по-прежнему оценивают отношения с Ереваном как союзнические: "Мы все-таки с Арменией союзники. Он хочет сделать Приднестровье очагом напряженности, но "нет у них все равно перспективы никакой". О ситуации в Грузии Закон об иноагентах, вызвавший споры в Грузии, - это "закон мягчайший ".
Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод.
Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».
Итак, «за» данное постановление проголосовали 312 депутатов Верховной Рады, ни один депутат не воздержался от голосования, а 41 депутат не приняли участия в голосовании. Это решение, оформленное постановлением, определяет недопустимость каких-либо территориальных уступок в целях достижения конфликтного урегулирования. В соответствии с данным законодательством, депутаты надеются на возможность достижения перемирия только при условии восстановления контроля Украины над Крымом, Донбассом, а также областями Херсонской и Запорожской. В настоящее время регионы Донбасса активно внедряются в правовую систему России.
В США рассказали, почему не состоятся переговоры России с Зеленским Согласно мнению бывшего аналитика ЦРУ Ларри Джонсона, Владимира Зеленского, нынешнего президента Украины, может ожидать один из двух негативных сценариев: Первый возможный вариант предполагает свержение Зеленского с поста президента и утрату им власти. Второй вариант представляет собой убийство Зеленского. Эксперт высказал уверенность в том, что Зеленский не изменит своей позиции и не выразит готовность к переговорам о мире с Россией. Джонсон отметил, что киевское правительство своими действиями вызвало серьезную демографическую и гуманитарную катастрофу в Украине. В результате конфликта и нестабильности в стране, 13 миллионов человек покинули Украину, а из оставшихся 27 миллионов, 400 тысяч человек погибли в боях. Эксперт также привел сравнение со Второй мировой войной, указывая, что США, имея значительно большее население 150 миллионов человек , потеряли значительно меньше людей 472 тысячи , чем Украина в текущем конфликте.
В Кремле сделали громкое заявление о переговорах с Киевом
Уже в ближайшее время состоится самит мира, посвященный вопросу завершения войны в Украине. Президент Украины Владимир Зеленский в очередной раз допустил, что Москва и Киев могут решить конфликт мирным путем и сесть за стол переговоров. Когда же страны договорятся о мире?
«России нет смысла договариваться»: читатели Yahoo о «саммите мира» по Украине
Важным аспектом интервью стало утверждение Мединского о настроении украинской делегации на поиск компромисса и готовности к договоренностям. Он отметил, что Украина стремилась завершить конфликт, но ей не дали этого сделать. Эти слова вызвали волну обсуждений о том, кто именно помешал достижению соглашения, и зачем. Мединский подчеркивает сложность переговоров и настаивает на том, что Украина была готова к компромиссу. Откровения о реальных причинах провала переговоров с Киевом в Стамбуле помощника президента России В.
Актуальные сообщения о ходах переговоров в России и мире Последние новости и актуальные заявления о переговорах в России и других странах Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что киевские власти отказались от стамбульских переговоров под прямым давлением британской стороны. В Госдепе уточнили, что не смогли достичь договорённости с новыми властями Нигера о продолжении сотрудничества в сфере безопасности, которое учитывало бы интересы обеих сторон. В марте Нигер разорвал военное соглашение с США, разрешавшее американскому контингенту находиться в западноафриканской республике.
По данным СМИ, по состоянию на конец 2023 года в Нигере было размещено около 1,1 тыс.
Очевидно, что этот вопрос будет предметом отдельных переговоров. С кем?
Российский министр дал понять, что переговоры если и будут, то не с нынешними украинскими властями. С Зеленским разговаривать бессмысленно. Прежде всего, потому, что с 21 мая украинский лидер становится нелегитимным по причине истечения его президентского срока.
А значит, любая бумажка, которую он подпишет например, о признании новых российских территорий российскими , будет иметь характер частного мнения и может быть оспорена следующими украинскими властями. Ну и, кроме того, Зеленский, мягко говоря, к переговорам не готов ментально. Проблема в том, что Зеленский в силу тех действий, которые он совершил, и тех заявлений, которые он сделал, не является для нас приемлемой стороной переговоров.
Да, чисто теоретически, если он сделает целый ряд шагов отменит свой указ о запрете переговоров не на основе своей формулы, выразит готовность вести их на основе стамбульского коммюнике и новых территориальных реалий, выразит готовность отказаться от вступления в НАТО и сократить вооруженные силы , Москва может вести с ним диалог. Но Зеленский никогда этого не сделает, ведь для него это будет форменное политическое самоубийство. Он слишком далеко зашел, и единственным способом сохранить себя и свою жизнь для него является продолжение войны.
Чем он, собственно, и занимается», — говорит Дмитрий Суслов. Однако действительность такова, что они не готовы. Переговоры с Россией в текущей ситуации будут признанием их поражения во всей украинской авантюре и, по мнению западных экспертов, повлекут за собой крах всего американоцентричного миропорядка.
То есть Стамбульские соглашения с еще большими ограничениями в отношении Украины плюс даже не нынешние территориальные реалии, а конституционные границы четырех областей. В лучшем случае Запад готов согласиться на заморозку конфликта и приостановку боевых действий, но это уже не устраивает Россию. То есть без демилитаризации, нейтрального статуса сокращения вооруженных сил и запрета на военное сотрудничество с Западом.
Однако у нынешней западной элиты нет никаких стимулов для того, чтобы эту волю проявлять. Они превратили конфликт в нечто экзистенциальное, уступить России они не могут», — говорит Иван Лизан. В ином случае они потеряют работу, а также безбедную пенсию которую обеспечат за счет написания мемуаров, публичных выступлений и других мероприятий, за счет которых могут зарабатывать респектабельные бывшие лидеры. Поэтому шанс на переговоры может возникнуть только в случае смены действующих политических элит.
Которая в свою очередь возможна лишь в случае поражения Запада в конфликте на Украине. С этими другими уже можно попробовать договориться», — говорит Иван Лизан. Однако даже в этом случае какой-то устойчивый компромисс маловероятен — ведь новые лидеры тоже могут быть сменены. Шанс на серьезные договоренности возникнет только тогда, когда появится устойчивый баланс сил.
Когда Запад осознает пределы своего могущества и нецелесообразность дальнейшей эскалации конфликта с Россией.