Я часто езжу по зеленой и оранжевой веткам, и на Калужско-Рижской линии уже давно новые поезда ходят, вот я все ждала, когда же они и на Замоскворецкой линии появятся. В начале прошлой недели на маршрут Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд новой серии «Москва-2024». Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100%», – подчеркнул Сергей Собянин.
И на зеленой ветке метро настал праздник
Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан. Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь. Уж теперь-то заживем! На шум жаловались раньше и другие пассажиры: мол, 21 век на дворе, а в метро до сих пор шумно, душно и жарко.
Срок замены всех составов 13. Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни.
В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти.
Он отметил, что в часы пик пассажиров перевозят уже четыре состава, которые суммарно проехали уже более 45 тыс. Также в ближайшее время еще несколько поездов выйдут на линию после пуско-наладочных работ.
Через два года столичные власти планируют запустить составы «Москва-2026».
Также впервые в поездах на Замоскворецкой линии появился сквозной проход от первого до последнего вагона. Новвоввдение позволить пассажирам быстрее подходить к нужному выходу и экономить время в пути, уточнили в мэрии.
«Номерные были хороши для своего времени». По Замоскворецкой линии метро пустили поезд «
В ближайшие месяцы на Замоскворецкой линии метро начнут обновлять поезда. Более 80 новых вагонов поездов появится на Замоскворецкой линии метро Москвы к 2024-2025 годам, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные.
«Номерные были хороши для своего времени». По Замоскворецкой линии метро пустили поезд «
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Как сообщает агентство городских новостей « Москва », на объекте задействованы 1,2 тысячи человек и 55 единиц техники.
Вместе с появлением новых станций в столице развивается малый и средний бизнес, появляются рабочие места, а также модернизируются заброшенные промзоны. Напомним, что специалисты к 1 мая 2023 года завершат ремонтные работы на закрытом участке Замоскворецкой линии метрополитена между станциями «Автозаводская» и «Орехово». Между закрытыми станциями на данный момент курсируют бесплатные автобусы КМ.
Запуск первых современных поездов на зеленой ветке метро планируется в 2024 году, сообщила «Национальная служба новостей». Отмечается, что заменить поезда станет возможно благодаря открытию комплекса по эксплуатации и ремонту вагонов метро в районе Братеево.
Процесс обновления парка займет несколько лет, — отметил руководитель столичного Дептранса. Он также добавил, что благодаря реализации этого проекта свыше 1,8 миллиона жителей 21 района Москвы, через которые проходит эта линия, смогут ездить на современных поездах. К этому времени уже была проведена первая часть реконструкции электродепо «Сокол».
Поезда на Замоскворецкой линии заменят на новую модель «Москва-2020»
Поэтому возникла идея всё сломать и сделать нормально как на тех же упомянутых в начале «Воробьевых горах». Основной проблемный участок по-прежнему невелик — называют цифру в 120 метров. На самом деле, пусть их даже больше в два-три раза — ничего страшного в данном случае. Поскольку участок неглубокий — менее 15 метров.
И сверху ничего серьезного над ним нет — только проезжая часть Луганской улицы, но она не слишком-то загружена. А это означает, что лучшим вариантом будет просто раскопать здоровенную траншею до тоннеля, его разобрать все равно поврежден еще 20 лет назад , новый собрать, хорошенько гидроизолировать — и закопать обратно. На всё про всё до полугода.
И о проблеме можно будет забыть навсегда, а не дёргаться каждые несколько лет. Опасаясь, что чего-то пропустили — так что могут и более серьезные аварии, чем в 2001 и 2003, произойти. Источник: petersburglike.
Поэтому из-за небольшого участка закрывать нужно целый перегон. На деле — и не один. Почему закрывается пять станций Направление движения поезд метро может изменить и на месте — он симметричный.
А вот с одного пути на другой перебраться способен лишь там, где они соединены. Поэтому для оборота составов на конечных станциях обычно используются специальные оборотные тупики или разнообразные перекрестные съезды. Обычно тупики за станцией — это позволяет все делать быстрее и удобнее.
И их больше, чем конечных станций — линии растут в длину, так что при открытии нового участка старая конечная становится обычной проходной, но путевое хозяйство сохраняется. И используется более или менее регулярно — для зонного оборота или в особых случаях, типа перекрытия линий. Но поскольку линии обычно сдаются большими участками, а тоннели до последнего времени были чаще всего однопутными и изолированными друг от друга, и расстояния от одной возможной точки оборота до другой как правило немаленькое.
Иногда целый радиус может получаться — как, например, на южной части Таганско-Краснопресненской линии, которая от кольца до «Выхино» сдавалась одним куском. В принципе, там есть открытый участок за «Волгоградским проспектом» и съезды с тупиками на нем, но использовать их для оборота составов можно ограничено — почему в 2019 году движение обрезали до «Пролетарской» и увеличивали интервалы, а следующие восемь станций пришлось просто закрыть пусть и ненадолго. Что же касается Замоскворецкой линии, то там оборот составов из центра возможен на «Автозаводской» — которая была конечной с 1943 по 1969 год.
Причем, что забавно, открыли ее первой на шестикилометровом участке из трёх станций — несколько месяцев поезда от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» в рамках той топонимики ходили без остановок. А в 1969 году линию продлили ещё на четыре станции одним махом — до «Каховской». Но вторую часть её построили лишь спустя 15 лет как уже сказал — сначала открыв движение до «Орехова», а затем и до «Красногвардейской».
Для чего опять эта историческая справка? А чтоб было понятно — никаких станций, пригодных для работы в качестве конечных, кроме «Автозаводской» и «Орехова» нет. Вторая — ограничено: при «отрезании» южного куска оборотные тупики оказываются перед станцией, так что пользоваться ими не очень удобно, но возможно хотя бы.
Тем более, что короткие интервалы на этом обрезке будут не слишком нужны. На этой части этой линии — так. Равно как и все прочие станции не подходят — кроме «Орехова».
Поэтому для решения проблемы с тоннелем между двумя станциями, закрывать придется целых пять. И хорошо ещё, что не все южнее «Автозаводской». Хотя все, скорее всего, никто закрывать бы на пол-года не стал — пришлось бы искать другое решение.
А так есть возможность продолжать ездить на метро между «Орехово» и «Алма-Атинской». И на этом участке «Красногвардейская» — с пересадкой на Люблинскую линию, что важно. Но об этом мы поговорим в другой части.
Пока же достаточно понимать, что выпадает достаточно большой кусок. Источник: bluesmaker. Кроме того, на всем участке переложат пути — будет современный бесстыковый.
Но это побочные и небольшие положительные эффекты на общем отрицательном фоне. Почему именно сейчас Хотя серьезные проблемы начались еще в прошлом веке, даже в «нулевые» идея закрытия не рассматривалась в принципе. Замоскворецкая линия — основная скоростная транспортная артерия восьмого сектора кто еще в секторальной модели не освоился — может с ней ознакомиться по ссылке.
А в те годы — практически единственная. Нагрузка на дорожную сеть, конечно, была меньшей, равно как и количество населения в этих районах, но и денег на организацию такого автобусного движения, чтоб всех вывозить, тоже было меньше. Как и самих автобусов.
Источник: ria. В 2011 году наконец-то был достроен южный участок Люблинской линии, перешагнувший через реку. Изначально это должны были сделать ещё в прошлом веке — но тогда много чего были должны.
Главное, что построили — так что у жителей Братеева и Зябликова появился ещё один способ выехать из района.
Калужско-Рижскую линию Московского метрополитена планируется полностью укомплектовать новыми поездами до конца 2023 года, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр уточнил, что за прошлый месяц в метро приняли еще 48 новых вагонов "Москва-2020".
USB-зарядки перенесены на поручни. В 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москвы-2024», из них 448 поступят на Замоскворецкую линию. С 2010 года средний возраст поездов метро уменьшился с 24 до 12 лет.
Через два года выйдет "Москва-2026", — сказал он. В отличие от других составов, у них больше вместимость, удобное расположение USB-зарядок, увеличена ширина сидений и улучшена шумоизоляция. Как сообщал Ruposters, запущенная в прошлом году Большая кольцевая линия метро уже дала федеральному бюджету и внебюджетным фондам 1 трлн рублей.
Содержание
- Материалы по теме
- Другие новости
- Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024»
- Новые поезда для пассажиров Замоскворецкой линии появятся в 2024 году — Собянин
Новые поезда обещают запустить на Замоскворецкой линии метро в следующем году
Прошлые поезда «Москва-2020» критиковали за маркие кресла, на которых была видна вся грязь, из-за чего некоторые даже брезговали на них садиться. Теперь сообщают, что обивку заменили на «более практичный материал», а кресла будут сохранять чистоту дольше. Ну посмотрим. Салон, кстати, выполнен в дизайне «Эко» — его выбрали по результатам голосования на выставке «Станция Манеж». А в 2026 году готовят к запуску новую модель — «Москва-2026».
По слухам, запуск должен был состояться еще в 11. На станции «Сокол», где ожидалось прибытие поезда, собралась толпа пассажиров, которая явно не была готова к таким задержкам. Пишут, что на станции дежурили полицейские и проверяли документы, наблюдался ажиотаж. На запуск приехал Сергей Собянин, но он, конечно, не ждал поезд в толпе, а появился в самый ответственный момент. Прошлые поезда «Москва-2020» критиковали за маркие кресла, на которых была видна вся грязь, из-за чего некоторые даже брезговали на них садиться.
Работы ведутся параллельно на всех основных зданиях и сооружениях депо.
Ранее Собянин в своем Telegram-канале сообщил , что семь станций московского метро получили названия, которые горожане выбрали в ходе голосования на портале «Активный гражданин».
Мэр уточнил, что за прошлый месяц в метро приняли еще 48 новых вагонов "Москва-2020". Собянин отметил, что всего на Калужско-Рижской линии есть три типа поездов современных серий: "Ока" - в них впервые начали устанавливать системы обеззараживания воздуха; "Москва" - со сквозным проходом и USB-зарядками; "Москва-2020" - самый инновационный и комфортный в метро.
И на зеленой ветке метро настал праздник
На Замоскворецкую линию наконец выйдут новые поезда «Москва-2020», но только в 2024 году. На участке Замоскворецкой линии Московского метрополитена увеличены в понедельник, 5 июня, увеличены интервалы движения поездов из-за нахождения человека на путях. ↑ На Замоскворецкой линии московского метро произошла авария, движение поездов приостановлено (неопр.). "На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020»", – сообщил заместитель мэра столицы, глава. Восстановить движение поездов по закрытому участку Замоскворецкой линии столичного метро планируется в конце мая 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 2 1 Новые поезда "Москва 2024" выйдут на Троицкую и Замоскворецкую линию уже в следующем году.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
Увеличено расстояние в проходе между сидениями, увеличена ширина сидений. USB-зарядки перенесены с сидений на поручни. Благодаря улучшенной шумоизоляции поездки в новых поездах станут намного комфортнее. Улучшена шумоизоляция кабины машиниста, установлены кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Согласно действующему контракту с компанией-производителем, в 2024—2025 годы планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024», 448 из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии.
Тем не менее зеленая ветка остается одной из самых шумных. Пассажиры постоянно возмущаются, что там настолько громко, что уши закладывает. Корреспонденты MSK1. RU прокатились там и выяснили, что когда поезд разгоняется, то шумомер показывает.
Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" в 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо "Братеево" — было начато строительство электродепо "Южное" "Братеево-2". В феврале 2023 года Собянин сообщал , что строительство электродепо "Южное" планируется завершить до конца 2023 года.
Примерно в марте 2024 года, по его словам, комплекс должен был начать функционировать в полном объеме. Действующее депо "Братеево" после открытия депо по соседству сконцентрируется только на ремонте вагонов метро. После открытия электродепо "Южное" будет закрыт на реконструкцию старый корпус электродепо "Сокол", который не позволяет на данный момент обслуживать современные составы. Изначально власти города заявляли, что обновление поездов на Замоскворецкой линии начнется после открытия именно электродепо "Южное".
Трассировка продлила путь вдоль Красной площади и под Москва-рекой в Замоскворечье , через Павелецкий вокзал и дошла до станции « Завод имени Сталина » рядом с одноимённым крупнейшим предприятием Москвы. Для экономии и ускорения сооружения этого участка также были исключены запланированные в первоначальном проекте линии станции « Москворецкая », « Вишняковский переулок » и «Дербеневская». В дальнейшем линия продлевалась в окраинные районы города, сначала на север, затем на юг. В 1964 году линия дошла до станции « Речной вокзал » рядом с Северным речным вокзалом на канале имени Москвы. В 1969 году открылся участок от станции «Автозаводская» через Нагатинскую пойму , по Нагатинскому метромосту , через музей-заповедник Коломенское , до станции « Каховская ».
На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. Сценарий пуска некрасовской линии метро 3 июня. Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. Новые поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в 2024 году – Москва 24, 07.11.2023.
Поиск билетов:
- Новые составы запустят на Замоскворецкой линии метро в ближайшие месяцы – Москва 24, 03.02.2024
- Современные поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в ближайшие месяцы
- Современные поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в ближайшие месяцы
- На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
- Поиск билетов:
- Поезда нового поколения выпустят на Замоскворецкую линию метро в 2024 году