«Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП.
Последний полет: 13 крупнейших авиакатастроф произошло в Иркутской области за 20 лет
Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж «Подумала, что война началась». Что с летчиком упавшего самолета. Падение российского военного самолета подтвердил губернатор региона Михаил Развожаев. Мировые новости. Из фотографа в миллионера: что известно о россиянах, бывших на борту упавшего в Афганистане самолета.
Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы
Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — рассказал он. Дом выгорел во время пожара и оказался частично разрушен. Корреспонденты, пытаясь поймать лучший кадр, сновали под ногами у пожарных, вызывали у последних не самые положительные эмоции. Но оно и понятно — в тот момент открытое горение уже было ликвидировано, но спасатели всё же еще не закончили проливать место происшествия. Именно за ленточкой стал понятен масштаб случившегося. Часть двухэтажного здания была разрушена, вероятно, после падения самолета. Виднелись следы пожара. Мэр Иркутска Руслан Болотов рассказал журналистам, что дом все-таки был жилым — в нем были прописаны пять человек. По счастливому стечению обстоятельств, на момент трагедии их не было дома.
Им предложат временное жилье. По поручению губернатора действия проводятся в соответствии с постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям. Ведется подключение домов, оставшихся без электроснабжения, — отметил мэр. Пока я находился на месте происшествия, не мог отделаться от мысли, что жителям домов вокруг очень-очень повезло. И так думал не только я — краем уха уловил разговор двух спасателей, которые тоже отметили: каких-то серьезных разрушений для такого рода происшествия практически нет.
В подмосковном Ступино 26 июня разбился легкомоторный самолет Як-52. В результате авиапроисшествия погибли два человека. Управлял самолетом многократный чемпион Московской области по высшему пилотажу. Судя по кадрам, он не справился с управлением и не смог закончить маневр. Видео: Baza 4 июля в акваторию Авачинского залива на Камчатке во время учебного полета упал истребитель МиГ-31. Летчики успели катапультироваться. Это произошло недалеко от пляжа в Ейске. Пилот успел катапультироваться в последний момент перед падением самолета в море, но позднее скончался. Предварительной причиной происшествия названа техническая неисправность — отказ двигателя. На борту находились два человека — оба погибли. Самолет упал на безлюдной местности, экипаж погиб. Предварительной причиной авиакатастрофы названа техническая неисправность. Момент крушения истребителя попал на видео. В авиакатастрофе от полученных травм скончался начальник Майкопского учебного авиаполка полковник Вадим Гуров. При посадке самолет не попал на полосу, зацепил грунт и вышку радиосвязи ближней навигации. Всего в авиакатастрофе погибли 10 человек. При крушении вертолета погибли три человека. Предварительной причиной ЧП назван отказ техники во время полета.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 11:13 Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы Ан-2 под его управлением потерпел крушение в январе 2023 года ТАСС, 26 апреля. Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа приговорил к четырем годам ограничения свободы командира воздушного судна АО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Он признан виновным по ч.
У нас тут как Бермудский треугольник — то «Руслан» падает, то вот это, — рассказала еще одна женщина. Иркутянин Дмитрий Лебедев рассказал, что почувствовал толчок — как при землетрясении — Когда упал самолет, мы были дома, занимались своими делами. Неожиданно раздался резкий звук, треск, всё затряслось. Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — заметил еще один очевидец. Вдруг раздался взрыв, я сразу выбежал из дома, даже не понял, что случилось. Увидел дым со стороны Красильникова. Собрались с пацанами туда пойти, а нас не пустили, — заметил парень с улицы Пржевальского. Мы приехали домой минут за 10 до падения. Я пошла в сарай, слышала самолет, они постоянно летают тут. Зашла домой, гул стал громче, хлопок — и тишина.
Авиакатастрофы в России
Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — заметил еще один очевидец. Вдруг раздался взрыв, я сразу выбежал из дома, даже не понял, что случилось. Увидел дым со стороны Красильникова. Собрались с пацанами туда пойти, а нас не пустили, — заметил парень с улицы Пржевальского. Мы приехали домой минут за 10 до падения. Я пошла в сарай, слышала самолет, они постоянно летают тут. Зашла домой, гул стал громче, хлопок — и тишина. Я взглянула в окно — и тишина, потом собака залаяла очень сильно. Побежала я в другую часть дома, в небе увидела черное облако дыма, выбежала на улицу, справа в небо поднимался серый дым. Вернулась домой, мужу сказала, что самолет упал, мы поехали в ту сторону.
По информации телеграм-канала Mash, летчик находился под водой около 10 минут. Из воды его извлекли рыбаки. Спустя несколько минут появился военный вертолет: он сделал несколько виражей и направился к берегу, сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. Пилота пытались реанимировать, но безуспешно, он скончался. Глава Ейского района Кубани Роман Бублик от имени жителей муниципалитета выразил соболезнования родным погибшего летчика. Несколько подъездов многоэтажки были разрушены, погибли и пострадали люди.
Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — рассказал он. Дом выгорел во время пожара и оказался частично разрушен. Корреспонденты, пытаясь поймать лучший кадр, сновали под ногами у пожарных, вызывали у последних не самые положительные эмоции. Но оно и понятно — в тот момент открытое горение уже было ликвидировано, но спасатели всё же еще не закончили проливать место происшествия. Именно за ленточкой стал понятен масштаб случившегося. Часть двухэтажного здания была разрушена, вероятно, после падения самолета. Виднелись следы пожара. Мэр Иркутска Руслан Болотов рассказал журналистам, что дом все-таки был жилым — в нем были прописаны пять человек. По счастливому стечению обстоятельств, на момент трагедии их не было дома. Им предложат временное жилье. По поручению губернатора действия проводятся в соответствии с постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям. Ведется подключение домов, оставшихся без электроснабжения, — отметил мэр. Пока я находился на месте происшествия, не мог отделаться от мысли, что жителям домов вокруг очень-очень повезло. И так думал не только я — краем уха уловил разговор двух спасателей, которые тоже отметили: каких-то серьезных разрушений для такого рода происшествия практически нет. В соседних домах даже не вылетели стекла, хотя этого можно было ожидать.
Уточняется, что на борту самолета не было боекомплекта. Также летчики, находившиеся в самолете, катапультировались. Трое пилотов уже эвакуированы, ведется поиск четвертого члена экипажа. Разрушений на земле в результате крушения нет, подчеркнули в министерстве. О крушении самолета 19 апреля сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Первые сигналы появились, когда самолет начал готовится к посадке в пермском аэропорту. Новости самолет упал. Очевидец запечатлел на видео момент авиакатастрофы самолета Ил-112В, разбившегося во вторник, 17 августа, в районе подмосковной Кубинки. Самолеты часто считают одним из самых безопасных видов транспорта, но так называемый человеческий фактор никто не отменял: именно он сыграл решающую роль в катастрофе, случившейся с турецким Boeing 727 почти полвека назад и входящей в число страшнейших. 9 января 2023 года в 10 километрах от поселка Каратайка в Ненецком автономном округе разбился пассажирский самолет Ан-2.
Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году
Говорят, что топлива было мало у самолета, поэтому пожара не было. Страшно, не дай бог. У нас тут как Бермудский треугольник — то «Руслан» падает, то вот это, — рассказала еще одна женщина. Иркутянин Дмитрий Лебедев рассказал, что почувствовал толчок — как при землетрясении — Когда упал самолет, мы были дома, занимались своими делами. Неожиданно раздался резкий звук, треск, всё затряслось. Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — заметил еще один очевидец. Вдруг раздался взрыв, я сразу выбежал из дома, даже не понял, что случилось. Увидел дым со стороны Красильникова. Собрались с пацанами туда пойти, а нас не пустили, — заметил парень с улицы Пржевальского.
В этих условиях, если происходит резкая разгерметизация, то все живое на борту погибает. Вообще, мне этот случай напоминает катастрофу Як-40 в Шереметьево 9 марта 2000 года, Тогда погибли все девять человек, которые были на борту, в том числе президент холдинга «Совершенно секретно» Артем Боровик. Великолепная погода, самолет взлетает, набирает высоту, а потом вдруг переворачивается, делает сальто и грохается о полосу. Явно кто-то постарался, чтобы и тот самолет упал, и здесь то же самое. Очень жаль людей.
До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы. В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова. Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар. Все, кто был на борту, погибли. Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные. Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена. Другими словами, лицензия и документ о повышении пилотного класса могли быть просто куплены.
Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось. Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии. Также обнаружено, что система аэропорта Антальи, информирующая пилотов о расстоянии до аэропорта, сломалась за три дня до крушения. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону. 62 человека погибли
То есть однозначно было физическое воздействие. Например, если кто-то что-то на борт заложил. Смотрите фотогалерею по теме - Если на борту такого небольшого самолета что-то взрывается, шансов на спасение не было у людей? Его разносит в щепки? Самолет Пригожина шел на 250-м эшелоне. Это, грубо говоря, порядка 8500 метров.
Одновременно с этим борт компании DHL получил от системы команду на снижение.
TCAS — система, которая уменьшает риск столкновения самолетов в воздухе. Тогда в России вопреки международным стандартам действовало правило — рекомендации диспетчера превалируют над системой TCAS. Поэтому борт пошел на снижение. Он этого не услышал, так как на втором терминале помогал борту зайти на посадку. Могилы погибших находятся на Южном кладбище Источник: Тимур Шарипкулов Пилоты увидели самолеты друг друга только в последние секунды. В попытке спастись они отклонили штурвалы.
На высоте в 10,5 километра Ту-154М и Boeing 757 врезались друг в друга под прямым углом. Грузовой борт в воздухе разрубил самолет «БАЛ», который разлетелся на четыре части. Позже были опубликованы записи бортовых самописцев. Пилот «БАЛ»: «Снижаемся». Тем временем на борту DHL система дает команду снижаться. На нашем самолете TCAS призывает набирать высоту.
Пилот «БАЛ»: «Клайм, говорит! Он снижает нас». Диспетчер: «BTC 2937, снижайтесь, эшелон полета 350, ускорьте снижение». Диспетчер: «Да, у нас борт, вам по два часа, сейчас на 360». Клайм, он говорит». Система просит увеличить набор высоты.
Я шла с «Магнита» часов в 11 утра, это зима была. Смотрю, пожар, стекло лопнуло и дым пошел, на седьмом, кажется, этаже. Я начала кричать: «Пожар», — вспоминает случившееся соседка Наталья. После смерти бабушки в трехкомнатной квартире остались жить три поколения: 50-летние супруги Галина и Александр, их дети — 20-летний Антон и 26-летняя Наталья, а также внуки [дети Натальи]: девятилетний Ваня, восьмилетняя Нина и пятилетний Коля.
В тот роковой вечер 17 октября двух старших детей нужно было вести к врачу, поэтому Наталья заранее забрала из детского сада младшего Колю. Так вся семья оказалась дома раньше положенного. Погибли все семеро. Наташа в декрете была, и то старалась работу найти, — вспоминает мать Александра Любовь Кирилловна.
RU Любови Кирилловне около 80 лет, погибший Александр — ее сын. Сейчас она вместе со вторым сыном Андреем судится с Министерством обороны, чтобы получить деньги за гибель родных. Миллион за сына История погибшей семьи настолько потрясла ейчан, что журналисту ее рассказывает буквально каждый прохожий. У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными.
Они даже не знали, куда бежать. Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей.
Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев. Ищенко получили не семь миллионов рублей, а всего один. Его выплатили Любови Кирилловне, матери Александра.
За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками. Хотя я растила их всех, — вздыхает пенсионерка. RU В стесненных условиях — Как ранее уже объясняли членам семьи Ищенко, и еще раз на личном приеме разъяснил глава района Роман Бублик, по закону выплаты полагаются только на ближайших родственников. В данном случае — на сына.
Остальные погибшие члены семьи невестка и внуки ими не являются. Соответственно, выплаты в администрацию района на этих погибших членов семьи Ищенко не поступали, — еще в апреле пояснили журналисту 93. RU в пресс-службе администрации Ейского района. Также семья не получила компенсацию за потерю квартиры, так как она не была приватизирована.
В ней был прописан только погибший Александр, а его брат Андрей с матерью выписались, чтобы понизить счет на ЖКУ. В итоге полученного миллиона Любови Кирилловне хватило только на установку семи памятников и оградки. RU Сейчас оставшиеся члены семьи живут в стесненных условиях: на 40 квадратных метрах ютятся восемь человек: сама пенсионерка, ее сын Андрей с женой, внуки и правнуки, в том числе дети семи и двух лет. Любовь Кирилловна говорит, что к 80 годам хочется тишины и покоя, но выбора пока нет.
Женщина признается, что если бы получила компенсацию, то купила бы небольшую квартиру, чтобы спокойно жить одной. В администрации Ейского района журналисту 93. RU заявили, что рассматривают вопрос передачи квартиры семье Ищенко.
Готовятся необходимые решения, чтобы поддержать близких пассажиров. Развернут психологический штаб.
Готовятся необходимые решения обо всех выплатах и о поддержке близким». Все случилось около 15:00 по местному времени. Самолет исчез с радаров буквально за 10 минут до приземления. В течение всего полета, когда экипаж был на связи с авиадиспетчерами, командир не жаловался на какие-либо неисправности. Об исправном техническом состоянии воздушного судна заявили и представители собственника — «Камчатского авиационного предприятия», в парке которого всего пять таких самолетов, связывающих региональный центр с отдаленными районами.
Разбившимся самолетом управлял молодой пилот, в должности командира он больше года, при этом профессиональная подготовка не вызывала у начальства нареканий. Максим Артемьев: «Знал лично пилотов, экипаж, можно сказать, с самого детства. Так получилось, что все авиаторы, люди, связанны с авиацией, вся Камчатка связана с авиацией.
10 самых страшных авиакатастроф современной России
Что еще хуже, во время удара лайнер деформировало, заблокировав аварийные выходы и сломав спасательное оборудование. Лишь благодаря самоотверженным действиям экипажа удалось спасти 78 человек. Все остальные погибли. Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета. Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты.
Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск. На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским. Политики летели на официальное мероприятие — почтить память о Катынском расстреле польских офицеров в сталинские времена.
Когда борт уже подлетал к аэропорту, диспетчер сообщил экипажу о низкой облачности и сильном тумане, предложив уйти на запасной аэродром в соседней Белоруссии. Однако, командир Ту-134 решил зайти на пробный круг для визуальной оценки ситуации, и при попытке сесть допустил слишком большую вертикальную скорость. Свою ошибку экипаж увидел лишь в тот момент, когда на них стремительно неслась земля. Тянуть вверх уже было поздно.
Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию.
Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту.
С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека.
Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность.
Председатель СК России направил на место происшествия следователей-криминалистов центрального аппарата ведомства с целью оказания практической помощи в расследовании. После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Сейчас необходимо как можно скорее восстановить подачу электроэнергии. В 22-30 мы всех должны подключить. Поговорили с жителями. Обязательно рассмотрим вопрос предоставления маневренного фонда, а также выплат по утрате имущества. Один на один с бедой жителей не оставим. Что касается самого крушения.
Для расследования происшествия создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов. Все дома подключены к энергоснабжению. Работы на месте крушения продолжаются. На территории Ленинского округа введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера. Территория оцеплена.
К этому моменту он смог подняться на высоту 66 метров, но сразу после этого потерял управление и упал на жилые дома, среди которых был и детский дом. Погиб экипаж из 9 человек, сопровождавшие груз лица — 14 пассажиров, и 49 человек, находившихся на земле. Без жилья осталось 75 человек — самолет упал на их дома. Причина авиапроисшествия — отказ двигателей из-за конструктивных особенностей изделия.
Светлогорск, Калининградская область, 1972 год 16 мая 1972 года в Светлогорске на детский сад упал самолет Ан-24Т. Он совершал инспекторский полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, но уже через 15 минут после взлёта в сложных метеоусловиях был густой туман и при неисправных датчиках высоты зацепил деревья и рухнул на здание. В катастрофе погибло 35 человек: все, кто был на борту 2 пассажира и 6 членов экипажа , и 27 человек на земле — 24 ребёнка и 3 работника детского сада. Во время расследования — в крови экипажа нашли алкоголь. Официальная причина произошедшего — «неудовлетворительная подготовка и руководство полётом». Они направлялись в город Североморск и должны были присоединиться к отдельному противолодочному вертолетному полку. Машины были созданы для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок. Один из вертолетов приземлился на «Площади Восстания» — на перекрестке улиц Декабристов и Восстания. В этом происшествии никто не пострадал, но лопасти вертолета задели трамвайный вагон, который шел в депо.
Воздушные акробаты выполняли номер под куполом цирка в Запорожье. По предварительным данным из местных медиа, парень сломал ногу, а у девушки сотрясение мозга. Однако официально инцидент и его последствия пока никто не подтвердил. Издание напоминает, что, по представлению министерства культуры и информационной политики, около 2 тысяч работников культуры и медиа в Украине получили бронь от мобилизации, среди них — цирковые артисты.
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
Бизнес-джет Embraer Legacy, летевший из Москвы в Петербург, упал близ села Куженкино в Тверской области вечером 23 августа. Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. Боекомплекта на борту не было, самолёт упал в безлюдной местности.
Трагедия в Ейске: что известно о столкновении СУ-34 с жилым домом
По данным МЧС России при падении самолета на дом в Ейске погибло 13 человек, в том числе трое детей. Пилот разбившегося в Ейске Су-25 погиб. Самолет упал в 5.14 по местному времени.