Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции.
В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг»
Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины. Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос. Требования плавучести не позволяли создавать технику с достойным уровнем защиты.
Понимание пришло только со спецоперацией. Вместе с тем нельзя однозначно говорить о сугубо сухопутном профиле запатентованного промышленного образца. Но если умение плавать и присутствует, то без водомета тяжелый бронетранспортер будет очень плохо выходить из воды на берег.
Придется искать песчаные пляжи высшей категории. Ходить по рекам и озерам за счет вращения колес также не лучшее решение — здесь и низкая скорость, и плохая управляемость, и чрезмерный расход горючего. В общем, если модернизированный «Бумеранг» и умеет плавать, то совершенно символически.
Лучше проще, да лучше На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно.
Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме.
Этому способствует большой внутренний объем, позволяющий разместить необходимое оборудование. Разработчик — ООО «Военно-промышленная компания». Открытую презентацию провели на репетиции парада Победы в 2015-м. Ранее сообщалось, что первые машины военные получат в 2019 году, однако эти сроки соблюдены не были.
Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению.
Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки , командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый!
А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной. Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим.
У них пушка. Они собираются из неё стрелять! В базовом исполнении БМП К-17 вооружена универсальным модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой, пулемётом и четырьмя пусковыми для ПТУР, а также разными хитрыми оптико-электронными блоками обзора и наведения. Например, башню с 57-мм автоматической пушкой «Байкал» и её развитием «Кинжал». Зачем он нужен? Такая пушка может успешно поражать не только пикапы боевиков и БМП, но даже основной боевой танк крепко обидеть в бортовую проекцию. Не избыточно? В наш век за массу 30 тонн уже давно выскочили многие боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Усиливается броня, и для уверенного поражения нужны пушки побольше — а дистанции боя увеличиваются.
Если раньше 20-25-мм пушка была стандартом для западных БМП, то теперь калибры в 30-35-40 и даже 45 мм — вовсе не редкость: 40-мм орудие с телескопическими снарядами — у французской разведывательной машины «Ягуар», а американцы планируют поставить 50-мм пушку даже на роботанкетку Ripsaw. И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными.
По некоторым данным, экипаж защищен не только стальными перекрытиями, но и специальной керамической защитой. Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков. Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты. V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины. Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем. Зарубежные эксперты считают, что в перспективе «Бумеранг» повторит концепцию американского «Страйкера», на базе которого было создано самоходное противотанковое орудие M1128 MGS с пушкой калибра 105 мм. Источник: Wikimedia Однако в современных условиях эффективность такого орудия сомнительна. Кроме того, создавать отдельную противотанковую версию «Бумеранга» особого смысла нет: в версии БМП машина уже вооружена четырьмя ракетами комплекса «Корнет», что позволяет уничтожать технику с безопасного расстояния.
Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023»
Однако разработка реального проекта пока не начиналась. Причина проста — отсутствие соответствующего заказа от министерства обороны. Впрочем, при его получении организация-разработчик платформы готова начать работу и в разумные сроки представить готовый проект. Как скоро военное ведомство сделает такой заказ — неизвестно. Возможно, ситуация прояснится в ближайшее время. В июне 2020 г. Минобороны провело совещание, посвященное разработке перспективных образцов техники. В ходе этого мероприятия «Военно-промышленная компания» напомнила о платформе «Бумеранг» как о потенциальной базе для широкого круга бронемашин разного назначения. Она способна нести оружие разных калибров и иное специальное оснащение, что можно использовать в новых проектах. Танк на колесах Открытые данные о платформе «Бумеранг» и технике на ее базе позволяют представить, каким может быть гипотетический колесный танк. Очевидно, что для создания такой машины не требуется кардинальная переделка существующего унифицированного шасси.
При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение. От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты. Лобовая часть машины защищена от малокалиберных пушек. Схожую конструкцию может иметь и башня с вооружением. Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л.
Очевидно, что для создания такой машины не требуется кардинальная переделка существующего унифицированного шасси.
При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение. От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты. Лобовая часть машины защищена от малокалиберных пушек. Схожую конструкцию может иметь и башня с вооружением. Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л. В корме имеются два водомета для передвижения по воде.
В прошлом году в интервью для «Интерфакса» гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий упоминал, что колесный танк может получить комплекс вооружений, аналогичный использованному на самоходке 2С25 «Спрут-СД». Однако он не уточнил, будет ли это прямое заимствование или разработка нового боевого отделения на основе доступных компонентов и решений. Напомним, самоходная противотанковая пушка 2С25 комплектуется 125-мм гладкоствольным орудием-пусковой установкой 2А75 с двухплоскостным стабилизатором и автоматом заряжания. Такое орудие способно использовать весь спектр раздельно-гильзовых выстрелов для танковой пушки 2А46, включая управляемые ракеты нескольких типов. Также «Спрут-СД» комплектуется пулеметами нормального калибра. В проектах 2С25 М используются системы управления огнем по типу танковых, обеспечивающие высокие характеристики точности и эффективности огня. Стрельба из 30-мм пушки Очевидно, что боевое отделение танкового типа будет размещено в центральной части корпуса, позади отделения управления и моторного отсека.
При этом останется свободным кормовой отсек корпуса, ранее предназначенный для десантного отделения. Его можно использовать для увеличения боекомплекта или для перевозки какой-либо полезной нагрузки.
Амфибийные свойства позволяют преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трёх баллов, запас хода на воде до 12 часов. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колёс или продолжить движение при простреле шин [4].
Первые поставки опытных образцов должны были начаться в 2019 году [6]. Однако позже сроки завершения испытаний были сдвинуты на конец 2021 года [7].
Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год)
Боевая машина пехоты на шасси унифицированной колесной боевой платформы "Бумеранг" — это амфибийная колёсная бронированная машина 8х8, предназначенная для транспортирования пехотных и специальных подразделений при совершении марша, защиты. Колесный танк на базе перспективной унифицированной бронированной платформы «Бумеранг» сможет решать антитеррористические задачи эффективнее и быстрее, чем существующие гусеничные машины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг». Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале
Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания
Что представляет собой новая российская боевая машина Читать 360 в Российская боевая платформа «Бумеранг» прошла предварительные испытания, в ходе которых оказалось, что бронемашина даже превосходит требования, установленные в техническом задании министерства обороны. По словам разработчиков, их детище движется быстрее и преодолевает препятствия лучше, чем требовал заказчик. По словам генерального директора предприятия-разработчика «Военно-промышленная компания» Александра Красовицкого, все остальные данные также подтвердились. Реклама «Бумеранг» впитал в себя самые передовые оборонные технологии. Он будет оснащен защитой верхней полусферы и комплексами обороны против высокоточного оружия. Более того, машиной можно управлять дистанционно. При этом огневая мощь сопоставима с колесной БМП.
Уже в 2019 году Минобороны начнет государственные испытания платформы после того, как она получит литеру «О». Впервые платформу представили в 2015 году в рамках военного парада на Красной площади, приуроченного к 70-летию Победы, наряду с такими образцами бронетехники будущего, как «Армата» и «Курганец». Танк на колесах Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец признался, что видел платформу «Бумеранг» на закрытом показе международного военно-технического форума «Армия-2013». Это бронированная установка на восьмиколесном шасси, которую можно использовать в различных вариантах. Разместить на ней миномет и сделать мобильным средством поражения противника», - сказал эксперт. Если вспомнить опыт боевых действий в Сирии, то следует отметить, что террористы устанавливали на японских джипах и минометы, и пулеметы, что позволяло добиваться высокой мобильности, сказал Баранец.
Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.
Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК. В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет".
Всего появилось несколько десятков материалов: от относительно нейтральных по форме подачи - до радостно-язвительных, где не скрывалась откровенная радость в связи с "полным провалом данной российской программы". Правда, никто из обрадовавшихся почему-то не захотел обратить внимание на то, что блог bmpd разместил информацию…1 апреля. Для самых непонятливых появилось сообщение, что "данный материал, конечно же, является первоапрельским розыгрышем". Но, большинство изданий, воспринявших все всерьез, так и не дали опровержений.
Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино. Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины три замыкали проход техники, одна - в резерве. Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части. Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм. Кстати, повившая позже иллюстрация на сайте Министерства обороны РФ демонстрировала "Бумеранг" именно в "пулеметном варианте". По мнению военных экспертов, данное переоборудование ВПК-7829 свидетельствует о модульности конструкции и высоком потенциале данной платформы.
БМП К-17 “Бумеранг”: в России начались испытания боевой машины пехоты
Более того, по модификациям К-16 и К-17 мы уже получили рекламные паспорта и паспорта экспортного облика и можем продвигать их за рубеж. Компания уже начинает делать такие предложения, потому что это очень серьезное шасси", - сообщил Красовицкий. Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК. В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках.
Впервые они были представлены публике 9 мая 2015 года на параде Победы в Москве. В будущем наряду с новейшим танком Т-14 и тяжелой БМП Т-15 на гусеничной платформе "Армата" они должны стать главной ударной силой Сухопутных войск России. Кроме того, по мнению военного эксперта Сергея Суворова, колесный танк сможет эффективно решать задачи огневой поддержки подразделений антитеррора. У нас ничего подобного не было, но аналоги за границей были. Но реально, когда мы займемся этой тематикой плотно, понятно, что этим аналогам будет далеко до "Бумеранга" Сергей Суворов "Спрут" усилит "Бумеранг" "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17.
Отличия только в установленных боевых модулях. Причем на К-17 имеется еще и многоканальный по ракете противотанковый комплекс с четырьмя ПТУР дальность стрельбы ракетами — не менее 6,5 км — прим. Семейство этих машин превосходит все серийные изделия в своем классе по подвижности, защищенности, огневой мощи и командной управляемости. Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1".
Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения.
Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку.
При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды. При создании К-17 «Бумеранг» было использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что обеспечивает во много раз более эффективный уровень защиты, чем гомогенная броня.
Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин, испытания которых завершатся уже в этом году Информированный источник сообщил о начале государственных испытаний боевых машин на базе «Бумеранга», пишут РИА Новости. Тестирование происходит на полигоне и задействует сразу несколько единиц боевой техники. Предполагается, что испытания будут завершены уже к концу 2023 года.
Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?
Так было в Великую Отечественную войну, так происходит и во время спецоперации. Очередной пример — упрощенная версия бронетранспортера «Бумеранг», патент на который опубликован Федеральной службой по интеллектуальной собственности в начале июня. Интересно, что авторы патента из «Арзамасского машиностроительного завода» подали заявку на промышленный образец 1 марта 2023 года. То есть под нужды спецоперации технику доработали только под годовщину конфликта. Во многом это связано с хорошо отлаженным выпуском БТР-82, который широко используется в спецоперации. В то же время эту машину уже давно пора отправлять на пенсию — налицо слабое бронирование, устаревшая компоновка с высадкой десанта по бортам корпуса и невозможность борьбы с танками противника. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Есть надежда на промышленный образец нового бронетранспортера, разработанного в Арзамасе. Источник: anna-news.
Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины. Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос. Требования плавучести не позволяли создавать технику с достойным уровнем защиты. Понимание пришло только со спецоперацией. Вместе с тем нельзя однозначно говорить о сугубо сухопутном профиле запатентованного промышленного образца.
Всего задействовано несколько единиц боевой техники», — рассказал РИА Новости информированный источник. По словам собеседника агентства, в рамках госиспытаний БТР и БМП «Бумеранг» пройдут разнообразные стрельбовые, ходовые и прочие испытания. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее.
Конструкция[ править править код ] Создавая «Бумеранг» ВПК-7829 использовали многослойное бронирование с содержанием керамики. Этот вид защиты во много раз более эффективен, чем гомогенная защита [12]. Двигатель расположен в передней части машины, это позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы [13].
По сути, «Бумеранг» не просто машина, способная доставить десант к месту выполнения боевой задачи, но и целый комплекс с вооружением, способным справиться с множеством целей — будь то скопление живой силы противника или вражеский танк, выжидающий удобный момент для атаки. Сходная по совокупности качеств с УБП «Бумеранг» техника, по словам специалистов, на вооружении иностранных армий не состоит. Подрыв, обстрел и тонкости зарубежных испытаний Высокий уровень защищенности всех машин, построенных на принципиально новой колесной платформе, будет обеспечиваться не только модульной броней, обслуживать и монтировать которую можно в полевых условиях, но и уникальной конструкцией корпуса, обеспечивающей дополнительную противоминную защиту. Бойцы почти всегда предпочитали сидеть сверху на броне, чем в десантном отделении. Дело в том, что при подрыве, как уже давно известно, шансы выжить были выше у тех солдат, что сидели сверху, а те, что размещались внутри, могли очень серьезно пострадать или погибнуть. В Афганистане и Чечне особенно часто бронетранспортеры подрывались на фугасах, заложенных вдоль дорог, и при взрыве солдаты могли быстро спешиться и начать вести огонь. Находящиеся внутри солдаты такой возможности были лишены, поскольку сначала им нужно было выбраться через боковые двери со всем снаряжением. С «Бумерангом» такой фокус уже не пройдет, поскольку мотострелки выходят позади машины, которая в это же время уже ведет огонь», — отмечает в интервью «Звезде» ветеран чеченской кампании заместитель командира полка подполковник в отставке Виктор Виноградов. Особую роль играет и система испытаний отечественной бронетехники. Не зря зарубежные специалисты отмечают, что российская техника огнем создается и в огне проверяется. Российская система испытаний бронетехники на подрыв — одна из самых сложных в мире. Западная система вообще с точки зрения испытаний весьма интересно выстроена.
«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?
На колесной платформе «Бумеранг» в ближайшее время будет разработан колесный танк. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса
Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы. Главный российский производитель бронетранспортеров Военно-промышленная компания начала испытания нового БТР, созданного на базе унифицированной колесной бронированной платформы "Бумеранг". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Платформа «Бумеранг» является унифицированной, что позволяет создавать на ее базе технику разного назначения. Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту.