Новый формат ЕГЭ по информатике, введенный с 2024 года, предусматривает не только изменения в оценке и структуре экзамена, но и новые темы и задания для учащихся. В статье рассматриваются изменения, требования и особенности проведения Единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в компьютерной форме в 2024 году.
Демоверсия ЕГЭ по информатике 2024
Главная» Новости» Изменения егэ информатика 2024. Разбор Варианта Уровня Реального Егэ По Информатике 2024 и другие видео. Описание раздела «ЕГЭ по информатике 2024» Здесь представлены материалы для подготовки к Единому Государственному экзамену по информатике 2024. ФИПИ опубликовал проекты документов, определяющих изменения в ЕГЭ в 2024 году. Навигатор подготовки к ЕГЭ 2024 по информатике: теория и практика по заданиям с ответами для подготовки к экзамену в 11 классе. Разбор Варианта Уровня Реального Егэ По Информатике 2024 и другие видео.
ЕГЭ по информатике — 2024: советы, как сдать его на максимальный балл
ЕГЭ по информатике не является исключением, так как ежегодно востребованность в IT-специалистах растет, а инженеры и экономисты являются на сегодняшний день важным звеном на рынке труда, именно поэтому данный экзамен затронули существенные изменения. В данной статье мы углубимся в изучение изменений и структуры ЕГЭ по информатике в 2024 году, с целью подготовки выпускников к предстоящим испытаниям. Изменения в ЕГЭ по информатике 2024 Относительно прошлого года, ЕГЭ по информатике не потерпело крупных изменений, однако, определенные изменения все же коснулись некоторых заданий. Выполнение данного задания определяет навыки в использовании маски подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. В задании под номером 4 были изменения в формулировке задания, однако, сама суть осталась прежней. Исходя из демоверсии, в задании под номером 7 нет определенных изменений, но теперь необходимо выполнить на одно арифметическое действие больше, что не является особо сложной задачей. На сегодняшний день необходимо определить объем всего набора изображений, вместо того, чтобы как ранее работать в основном с одним изображением. Сложность задачи от этого практически не меняется, однако, теперь студентам придется быть еще более внимательными при чтении задания, чтобы не пропустить дополнительное условие. Данные изменения помогут эффективней подготовиться к заданию.
Это лишь некоторые возможные изменения, которые произошли в структуре и содержании ЕГЭ по информатике к 2024 году. Однако конкретные изменения могут варьироваться в зависимости от решений образовательных ведомств и актуальных тенденций в области информационных технологий. Следите за изменениями на сайтах обзеобразовательных учреждений. Структура заданий ЕГЭ по информатике 2024 Структура ЕГЭ по информатике в 2024 году продолжает претерпевать изменения, отражая динамику развития информационных технологий и современные требования к образованию. Важно понимать, как эти изменения влияют на подготовку и оценку знаний выпускников. В данной статье мы рассмотрим не только изменения, но и структуру экзамена, которая может оказать влияние на подготовку студентов и проведение ЕГЭ по информатике в 2024 году. Структура каждого варианта контрольно-измерительного материала КИМа , включает в себя 27 заданий: базовый уровень сложности - 11 заданий; повышенный уровень сложности - 11 заданий; высокий уровень сложности - 5 заданий. С 1 по 25 задание можно получить до 1 первичного балла, а с 26 по 27 задание - 2 балла.
Очень тяжело детям сдавать ЕГЭ, не проходя аттестацию в 9 классе. И именно им усложнили экзамены. Сетевое издание «Учительская газета» сохранило стилистику авторов посланий. Вторгаться не стали, они продиктованы переживаниями, у людей есть на это право. Каждое из написано не просто так. В сообщениях звучит желание помочь чадам найти справедливость. Ведь золотая медаль — это не просто артефакт, предназначенный для хранения на полочке. Это подтверждение заслуг школьника, который полностью отдавался учебе, а также возможность получения преференций при поступлении в вуз своей мечты. Что же случилось в Воронеже Выпускнице одной из воронежских школ не удалось ответить на все вопросы ЕГЭ по информатике. Причина — не в отсутствии знаний, не в состоянии волнения, которое нередко мешает детям на экзамене.
Виновником неудачи оказался… технический сбой, произошедший во время единого государственного экзамена. Как рассказала мама выпускницы редакции «МОЁ! Online», девочка сдавала экзамен в одном из лицеев Воронежа. Но вместо стационарного компьютера школьнице предложили взять ноутбук. Во время ЕГЭ сеть внезапно перестала работать. Школьница к этому моменту не успела довести до совершенства все шесть заданий. По словам мамы, ее дочери не хватило времени на проверку. Поэтому комиссия сумела засчитать лишь четыре задания.
Экзаменационная работа состоит из 27 заданий с кратким ответом, выполняемых с помощью компьютера. На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 3 часа 55 минут. Экзаменационная работа выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена в компьютерной форме.
Возможно добавление в ЕГЭ по информатике заданий на составление алгоритмов для машины Тьюринга или на троичную уравновешенную систему счисления [5]. Задачи, которые включены в КЕГЭ, хороши тем, что позволяют отобрать будущих компьютерных специалистов. Например, задание 3 приближает учеников к пониманию реляционных баз данных. Задание 5 дает возможность проверить уровень понимания алгоритмических конструкций, предлагая самому выбрать способ решения, продумав весь алгоритм и применяя имитационное моделирование. Задания 9 и 10 позволяют школьнику продемонстрировать компетенции обработки информации, используя готовые компьютерные среды, — подобные навыки пригодятся ему в дальнейшем вне зависимости от выбора образовательного пути. На текущий момент, когда с начала введения КЕГЭ прошло три года, уже можно проанализировать тенденции выбора учениками способов решения определенных задач. К примеру, задание 2 учащиеся выполняют, составляя программным способом таблицу истинности логического выражения. В задании 4 используют двоичное дерево. В задачах 5 и 12 используют имитационное моделирование, программируя исходный алгоритм. Содержание задания номер 13 в 2024 году изменено и направлено теперь на оценку умения выпускника применять маску подсети при переадресации в соответствии с IP-протоколом. Тема выбора методов решений заданий КЕГЭ волнует многих учителей информатики. Например, Емельянова А. В данной статье разобрано решение одной задачи из демонстрационного варианта, в качестве тренировки можно использовать задания с сайта компьютерного ЕГЭ [2], сайта Полякова [3] или сайта Решу ЕГЭ информатика [4]. Для успешной сдачи экзамена по информатике и получения высоких баллов необходимо освоить различные способы решения заданий. Хороший ученик должен уметь правильно выбирать методику решения каждого конкретного задания.
Информатика
Но роковые 66 по математике сделали своё дело. Апелляция вообще не имеет никакого смысла, ещё до начала было вынесено решение. И сама эксперт не смогла доказать ребёнку, что он не прав по её мнению: хоть как, но не так как ты решил своё 18 задание, свой вариант, кроме шаблонного не смогла привести. Очень тяжело детям сдавать ЕГЭ, не проходя аттестацию в 9 классе. И именно им усложнили экзамены. Сетевое издание «Учительская газета» сохранило стилистику авторов посланий. Вторгаться не стали, они продиктованы переживаниями, у людей есть на это право. Каждое из написано не просто так. В сообщениях звучит желание помочь чадам найти справедливость. Ведь золотая медаль — это не просто артефакт, предназначенный для хранения на полочке.
Это подтверждение заслуг школьника, который полностью отдавался учебе, а также возможность получения преференций при поступлении в вуз своей мечты. Что же случилось в Воронеже Выпускнице одной из воронежских школ не удалось ответить на все вопросы ЕГЭ по информатике. Причина — не в отсутствии знаний, не в состоянии волнения, которое нередко мешает детям на экзамене. Виновником неудачи оказался… технический сбой, произошедший во время единого государственного экзамена. Как рассказала мама выпускницы редакции «МОЁ! Online», девочка сдавала экзамен в одном из лицеев Воронежа. Но вместо стационарного компьютера школьнице предложили взять ноутбук. Во время ЕГЭ сеть внезапно перестала работать.
Так же, как и ЕГЭ, экзамен для девятиклассников поделен на три периода: досрочный, основной, дополнительный. Так вот, по итогам общественного обсуждения поступили предложения изменить некоторые даты основного периода. Например, экзамены по иностранным языкам, которые ранее были запланированы на 24 и 25 мая 2024 года, теперь перенесены на 21 и 22 мая. Просто обычно 24 и 25 мая в школах проходят традиционные "последние звонки", в том числе и у ребят, которые после 9 класса покидают школу.
Рособрнадзор провел онлайн-консультацию для выпускников, которые собираются сдавать ЕГЭ по информатике в 2024 году. Онлайн-консультации — это мероприятия, в рамках которого эксперты Федерального института педагогических измерений ФИПИ рассказывают о структуре и содержании экзамена, демонстрируют примеры заданий и дают советы по их решению. Онлайн-консультации помогут школьникам эффективно подготовиться к ЕГЭ, повысить уровень знаний и навыков по информатике и информационным технологиям. ЕГЭ по информатике — это предмет по выбору, который нужен для поступления в вузы на такие направления, как: программная инженерия, компьютерные науки, прикладная математика и информатика, информационные системы и технологии; радиотехника, электроника, нанотехнологии, биомедицинская инженерия, робототехника; кибербезопасность, защита информации, криптография, информационное право; искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные, анализ данных, нейронные сети. ЕГЭ по информатике — это единственный предмет, который сдается в компьютерном формате.
Всё зависит от профиля. Это катастрофически мало для подготовки к экзамену. Важную часть успеха играет и то, владеет ли выпускник языками программирования, изучение которых требует времени и усилий. Поэтому если у вас есть в запасе два года, не теряйте время, приступайте к подготовке. Если времени на подготовку ещё меньше, подберите наставника, который протестирует уровень знаний на текущий момент и составит план подготовки. Можно ли готовиться самостоятельно Можно и даже нужно. На начальном этапе самостоятельная работа — это необходимое условие мотивации к дальнейшей работе. Всё, что возможно, нужно попытаться сделать самостоятельно. Вникнуть в суть заданий, увидеть их тематику и разнообразие, узнать о ресурсах интернета, которые могут помочь в подготовке. Понять, что работать придётся только вам.
ЕГЭ по информатике 2024: «Не стоит завышать ожидания при поиске материала для подготовки»
В статье рассматриваются изменения, требования и особенности проведения Единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в компьютерной форме в 2024 году. Как изменится ЕГЭ по информатике в 2024, что будет нового? В сборнике представлены: 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по информатике 2024 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по информатике в 11 классе в 2024 году.
Изменения и структура ЕГЭ по информатике 2024
Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Досрочный период КЕГЭ 9 апреля 2024 года решение задачи Решение 238 В файле содержится информация о совокупности N вычислительных процессов, которые могут выполняться параллельно или последовательно. Будем говорить, что процесс В зависит от процесса А, если для выполнения процесса В необходимы результаты выполнения процесса А. В этом случае процессы могут выполняться только последовательно. Информация о процессах представлена в файле в виде таблицы. В первом столбце таблицы указан идентификатор процесса ID , во втором столбце таблицы — время его выполнения в миллисекундах, в третьем столбце перечислены с разделителем «;» ID процессов, от которых зависит данный процесс.
Если процесс независимый, то в таблице указано значение 0.
Все это важные критерии. При достаточной усидчивости подготовиться к ЕГЭ по информатике за оставшиеся несколько месяцев на балл 60—70 можно самостоятельно. Для подстраховки можно месяц-два походить к репетитору или найти удобные курсы онлайн. Для высоких баллов ответить однозначно тяжело из-за высокой вариативности ситуаций. Вариант 1. Одиннадцатиклассник не имел дела с теоретической информатикой и имеет слабую математическую подготовку. В таком случае для гарантии высоких баллов точно нужна поддержка профессионала.
Репетитор, оффлайн- или онлайн-курсы — не принципиально. Факт в том, что без помощи ученик застрянет на самых базовых вещах. И дальше 70 баллов, в лучшем случае, не уйдет. Нужна система и программа. Мы не должны сбрасывать со счетов, что нужны еще занятия по математике, как минимум. Вариант 2. С информатикой беда, зато математика идет хорошо. Здесь вероятность подготовиться на высокий балл самостоятельно есть.
Особенно с учетом огромного количества бесплатных занятий от ряда онлайн-школ и отдельных репетиторов. Можно найти «чек-листы», где расписаны темы в том порядке, в котором рекомендуют изучать их отдельные преподаватели. Вариант 3. Хорошая информатика, достойная математика. Тут проблем возникнуть не должно.
Логические выражения. Логические тождества.
Логические операции и операции над множествами. Законы алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений. Логические уравнения и системы уравнений. Логические функции. Зависимость количества возможных логических функций от количества аргументов. Канонические формы логических выражений 2.
Многоразрядный сумматор. Построение схем на логических элементах по заданному логическому выражению. Запись логического выражения по логической схеме 2. Цели моделирования. Адекватность модели моделируемому объекту или процессу. Формализация прикладных задач. Представление результатов моделирования в виде, удобном для восприятия человеком.
Графическое представление данных схемы, таблицы, графики. Ограниченность диапазона чисел при ограничении количества разрядов. Переполнение разрядной сетки. Беззнаковые и знаковые данные. Знаковый бит. Двоичный дополнительный код отрицательных чисел. Побитовые логические операции.
Логический, арифметический и циклический сдвиги. Шифрование с помощью побитовой операции «исключающее ИЛИ» 2. Значащая часть и порядок числа. Диапазон значений вещественных чисел. Проблемы хранения вещественных чисел, связанные с ограничением количества разрядов. Выполнение операций с вещественными числами, накопление ошибок при вычислениях 2. Основные понятия.
Виды графов. Описание графов с помощью матриц смежности, весовых матриц, списков смежности. Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов построение оптимального пути между вершинами графа, определение количества различных путей между вершинами ориентированного ациклического графа 2. Бинарное дерево. Деревья поиска. Способы обхода дерева. Представление арифметических выражений в виде дерева.
Использование графов и деревьев при описании объектов и процессов окружающего мира 2. Построение дерева перебора вариантов, описание стратегии игры в табличной форме. Выигрышные и проигрышные позиции. Выигрышные стратегии 2. Идентификация и поиск изображений, распознавание лиц. Использование методов искусственного интеллекта в обучающих системах. Использование методов искусственного интеллекта в робототехнике.
Интернет вещей. Нейронные сети Раздел 3. Алгоритмы и программирование 3. Машина Тьюринга как универсальная модель вычислений 3. Время работы и объём используемой памяти, их зависимость от размера исходных данных. Оценка асимптотической сложности алгоритмов. Алгоритмы полиномиальной сложности.
Переборные алгоритмы. Примеры различных алгоритмов решения одной задачи, которые имеют различную сложность 3. Определение исходных данных, при которых алгоритм может дать требуемый результат 3.
Самые сложные задания из ЕГЭ по информатике 2023 года. Начало нового учебного года — отличное время для подготовки к ЕГЭ: достаточно времени впереди, много энергии после летних каникул. А залог хороших результатов — структурированная подготовка.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике
Вторая команда проверяет, встречается ли цепочка v в строке исполнителя Редактор. Определите наименьшее возможное количество цифр «8» в строке, при котором cумма цифр строки, получившейся в результате выполнения программы, равна не менее 52. Задача 13. При этом в маске сначала в старших разрядах стоят единицы, а затем с некоторого места — нули. Обычно маска записывается по тем же правилам, что и IP-адрес, — в виде четырёх байтов, причём каждый байт записывается в виде десятичного числа. Адрес сети получается в результате применения поразрядной конъюнкции к заданному IP-адресу узла и маске. Сеть задана IP-адресом 164. Сколько в этой сети IP-адресов, для которых количество единиц в двоичной записи IP-адреса кратно 4?
Задача 14. Определите наибольшее значение , при котором значение данного арифметического выражения кратно 26. Для найденного значения вычислите частное от деления значения арифметического выражения на 26 и укажите его в ответе в десятичной системе счисления. Задача 15. Задача 16. Задача 17. В файле содержится последовательность целых чисел, не превышающих по модулю 10 000.
Определите количество троек элементов последовательности, в которых хотя бы один элемент тройки — трёхзначное число, сумма всех элементов этой тройки не больше, чем максимальный элемент из этой тройки, и максимальный элемент тройки не оканчивается на цифру 1. В ответе запишите два числа: сначала количество найденных троек, затем минимальную сумму элементов таких троек. В данной задаче под тройкой подразумевается три идущих подряд элемента последовательности. Задача 18. Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку; по команде вниз — в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами.
Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены. Сквозь стену Робот пройти не может. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клетке маршрута Робота. В «угловых» клетках поля — тех, которые справа и снизу ограничены стенами, Робот не может продолжать движение, поэтому накопленная сумма считается итоговой. Таких конечных клеток на поле может быть несколько, включая правую нижнюю клетку поля. При разных запусках итоговые накопленные суммы могут различаться.
Определите максимальную и минимальную денежные суммы, среди всех возможных итоговых сумм, которые может собрать Робот, пройдя из левой верхней клетки в конечную клетку маршрута. Задача 19. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 74. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший позицию, в которой в кучах будет 74 или больше камней. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Назовите минимальное значение S, при котором это возможно. Задача 20. Для игры, описанной в задании 19, найдите такое минимальное значения S, при котором у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания.
Задача 21. Для игры, описанной в задании 19, найдите два минимальных значение S, при которых одновременно выполняются два условия: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Задача 22. В файле содержится информация о совокупности N вычислительных процессов, которые могут выполняться параллельно или последовательно. Будем говорить, что процесс B зависит от процесса A, если для выполнения процесса B необходимы результаты выполнения процесса A. В этом случае процессы A и B могут выполняться только последовательно. Информация о процессах представлена в файле в виде таблицы.
В первом столбце таблицы указан идентификатор процесса ID , во втором столбце таблицы — время его выполнения в миллисекундах, в третьем столбце перечислены с разделителем «;» ID процессов, от которых зависит данный процесс. Если процесс независимый, то в таблице указано значение 0. Задача 23. У исполнителя Калькулятор имеются две команды, которым присвоены номера: 1.
В качестве резервной даты установлено 19 июня среда. Сдать ЕГЭ в этот день могут выпускники, которые не завершили экзамен по уважительной причине, например по состоянию здоровья. Школьникам или экстернам, освоившим учебный план по всем предметам, предоставляется возможность сдать экзамен досрочно — 22 апреля понедельник. Основной этап государственного экзамена стартует 23 мая ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме с помощью специализированного программного обеспечения. Тестирование начнется в 10:00 по местному времени. На выполнение работы отведено 3 часа 55 минут.
Пересдать экзамен по информатике школьники смогут до окончания приемной кампании 4 июля.
Ответы выпускников проверят эксперты региональной предметной комиссии. Результаты тренировочных экзаменов будут известны не позднее 19 марта 2024 года.
Типы заданий экзамена Всю экзаменационную работу можно выполнить с помощью компьютера и специального ПО. Но в некоторых случаях можно решать задачи и без использования компьютера.
Решение задач «вручную» Задания 1, 2, 4 — 8, 11 — 15, 19 — 23 школьник может сделать без использования компьютера и ПО. Достаточно провести все действия в черновике и записать ответ в бланк. Если выпускнику требуется написать программу или воспользоваться электронными таблицами, он может это сделать. Решение задач с помощью ПО Для других вопросов экзаменационной работы нужен компьютер и программное обеспечение. В некоторых заданиях разработчики предлагают воспользоваться файлом из дополнительных материалов.
Другие можно выполнить, написав соответствующую программу в среде программирования. Есть задания, в которых комбинируют использование файла и написание программы. Все документы можно скачать на сайте ФИПИ. Ознакомившись с темами и заданиями, ты сможешь понять, что тебя ждет и наметить общий план подготовки. Оцени свои знания.
Пройди пробные тесты, чтобы понять, каким темам стоит уделить больше внимания. Составь расписание для изучения всех тем. Комбинируй теорию с практикой. Выдели достаточно времени для практического программирования.
Что это такое?
- Разработчики КИМ ЕГЭ по информатике рассказали об особенностях экзамена 2024 года
- Варианты досрочного ЕГЭ 2024 по информатике
- Что сказал Крылов! На ЕГЭ 2024 будет Линукс? Новые даты ЕГЭ 2024 | ЕГЭ информатика 2024 - YouTube
- Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2024 по информатике
- Что нужно знать о ЕГЭ по информатике
- Изменения и структура ЕГЭ по информатике 2024
Как подготовиться к ЕГЭ по информатике 2024
Нужна система и программа. Мы не должны сбрасывать со счетов, что нужны еще занятия по математике, как минимум. Вариант 2. С информатикой беда, зато математика идет хорошо. Здесь вероятность подготовиться на высокий балл самостоятельно есть. Особенно с учетом огромного количества бесплатных занятий от ряда онлайн-школ и отдельных репетиторов. Можно найти «чек-листы», где расписаны темы в том порядке, в котором рекомендуют изучать их отдельные преподаватели. Вариант 3. Хорошая информатика, достойная математика.
Тут проблем возникнуть не должно. Единственное, для подстраховки стоит взять несколько занятий у человека, который разбирается в оформлении второй части и может дать рекомендации по экономии времени на экзамене. Но это больше для того, чтобы закрепить навыки и придать уверенности. От себя могу дать короткую рекомендацию по поводу оформления — не надо жалеть бумагу и три минуты на расписывание алгоритма или стратегии решения. Чем подробнее будет запись — тем меньше к ней будет вопросов. Есть задачи повышенной сложности, но ими в основном пугают сдающих. Для подготовки могу порекомендовать использовать соответствующие группы «ВКонтакте» и бесплатные занятия в них. Не могу сказать, как организованы занятия в других онлайн-проектах.
Лично я иду по программе, которая за год занятий раз в неделю поможет сформировать представления об экзамене и о заданиях в нем. В группе я регулярно публикую материалы и статьи. Плюс-минус то же самое делает еще несколько пабликов по информатике.
Тузовой г.
Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях. Особая благодарность Н. Паньгиной г.
Сосновый Бор за взаимовыгодное сотрудничество и разностороннюю поддержку проекта. Автор будет благодарен за новые отзывы по поводу представленных здесь материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике. Если вы заметили ошибку или у вас просто есть что сказать по существу вопроса, пишите.
Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит.
Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи. Автор признателен О. Тузовой г. Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях. Особая благодарность Н.
Разработчик ЕГЭ-2023 по информатике дал рекомендации по заданиям высокого уровня сложности
для проведения в 2024 году единого государственного экзамена. Подготовка к экзамену по информатике в 2024 году требует внимательного ознакомления с материалами на официальном сайте ФИПИ. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме.