Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Ствол для создания «Дерева нашей группы, на стволе уже приклеенные фотографии сотрудников детского сада, натуральные ветки; листья, вырезанные из плотной цветной бумаги зеленого цвета, с наклеенными на них фотографиями детей и их родителей. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья».

Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа

Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. в подготовительной группе «Моя семья». Подготовительная группа Открытое занятие в подготовительной группе ДОУ.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»

На этом дереве есть ячейки. Заполнять ячейки этого дерева нужно по правилам: 1. На вершине дерева найдите ячейку. Нарисуйте себя. В ячейках, которые находятся справа и слева, нарисуйте своих родителей. У ваших родителей тоже были родители, которые их любили, воспитывали и учили уму-разуму, их вы называете бабушками и дедушками. Дети рисуют своих родственников.

После выполнения задания, ребята показывают друг другу деревья, обмениваются впечатлениями. Завершить нашу встречу хочу стихотворением. Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Задачи: — обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье; — стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи; — формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям; — способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. Оборудование : проектор, слайды с репродукциями картин А.

Ван Дейк «Семейный портрет», Я. Кугач «В субботу», неизвестный художник «Портрет семьи Затолокиных», 3. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми», И. Хомутова «Семья» , настольнопечатная игра «Правильно — неправильно», аудиозапись песни «Под крышей дома твоего» муз. Антонова, сл. Пляцков- ского , аудиопроигрыватель.

Ход занятия Воспитатель. Ребята, в нашей группе проводится конкурс газет на тему «Моя дружная семья». Вам нужно будет вместе с родителями рассказать в своей газете о важных и интересных событиях, которые произошли в вашей семье, семейных правилах поведения, о том, что ценится в вашей семье.

Оборудование:семейные фото, детские рисунки семьи, выставка семейных альбомов, гербов семейных, исторические документы отдельной семьи. Предварительная работа: Чтение стихотворений о членах семьи, анализ содержания пословиц по темеСемья; работа со словами, обозначающими степень родства; рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи; объяснение словпоколение,предки,потомки, род родословная родословная чтение произведений о семье.

Организационный момент Воспитатель: Дети давайте поиграем в игру Кто на кого похож , встаньте, пожалуйста, в круг. Воспитатель: Кто любит свою семью и дорожит ею - поднимите руки вверх и помашите! А теперь отгадайте загадку Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифресемьдобавлюЯ- И получится? Воспитатель: Как вы понимаете слово семья это близкие нам люди мама, папа, бабушка, дедушка, сестрёнка, которые всегда рядом с нами, живут в одном доме, заботятся друг о друге, оказывают внимание.

Люди с давних пор старались сохранить для будущих поколений память о своих родственниках. Так как их было очень много и чтобы не забыть. Люди решили записывать их имена, фамилии в специальные тетради, чтобы потом передавать эти сведения своим детям, внукам, правнукам, праправнукам. Эти записи назывались родословными. А потом люди придумали зарисовать свою родословную в виде дерева, где листочки и ветки изображали поколения и членов семьи.

Таким образом, сведения о многих поколениях родственников сохранялись в памяти потомков на многие годы, даже на столетия. Люди придумали зарисовать своюродословную в виде дерева.

Здесь есть картина, на которой изображены дедушка, бабушка, папа, мама и дети. Да, ребята, в семье бывает много людей, родственников. Слово «семья» состоит из двух частей — «семь» и «я».

Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга. Как художникам удалось передать их любовь, нежность, заботу? Родители ласково обнимают детей, у всех очень добрые лица, они вместе отдыхают, вместе делают домашние дела. В семье все любят друг друга, а это значит, что все делают так, чтобы другому человеку было хорошо: радуются при встрече, скучают, когда надолго расстаются, вместе переживают успехи и неудачи. Вместе делают домашние дела, отдыхают.

Вы правильно сказали, что любовь родителей к своим детям проявляется в их заботе. А как дети могут выразить свою любовь к старшим? Они могут быть послушными, внимательными, помогать, не капризничать. К сожалению, не каждый человек может показать, что он любит своих родственников, а ведь им это очень приятно. Послушайте стихотворение о мальчике, который любит своих родных и умеет выразить свою любовь.

Ребенок читает стихотворение С. Погореловского «Попробуй волшебником стать». Ребята, кто из вас умеет превращаться дома в такого же доброго волшебника, как этот мальчик? Ребята, ваши мамы любят, когда вы их радуете? А вы часто их радуете?

А как поступает мама, когда вы болеете? Дает лекарство, покупает что-нибудь вкусненькое, говорит нам добрые и ласковые слова. А что вы делаете, если болеет мама? Или сестренка, или бабушка? Наверно, вам всем знакомо стихотворение «Посидим в тишине», которое написала Елена Благинина.

Но я хочу, чтобы вы послушали его еще разок и ответили: кто из вас поступает так, как поступила эта девочка. Ребенок читает стихотворение. А можете ли вы заметить, что у мамы грустные глаза? Или только мама может заметить, что вы устали или приболели? Все маленькие дети очень часто плачут.

Скажем наоборот. Старший - младший Большой - маленький Молодой - старый Старше - младше Ответим на вопросы. У бабушки - У кого сильные руки? У папы - У кого ласковые руки? У мамы - У кого веселые глаза?

Сын-сыночек; дочь-доченька, дочурка; брат-братишка, сестра-сестренка, сестричка; мама-мамочка, мамуля; папа-папочка, папуля; бабушкабабулечка; дедушка-дедулечка. Дедушка для папы — кто? Девочка для бабушки — кто? У нее есть дочка и внучка. Кто это?

Бабушка У него есть сын и внук. Дедушка У нее есть сын и дочь. Мама У него есть и сын и дочь. И все добро, уважение и любовь куда-то исчезли. Давайте мы с вами с уважением относиться к членам своей семьи, уважать старших, помогать младшим.

Сейчас, я вам предлагаю взяться за руки друг с другом. Мы с вами тоже большая дружная семья, повторим такие слова: Семья-это важно. Но счастливо жить одному невозможно! Подберите 5 определений счастливой семьи. Семья будет счастлива, если… качества счастливой семьи: любовь,уважение,терпение,дружба,верность,взаимопонимание.

Как хорошо, когда у человека есть дружная семья.

НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития

Ребята скажите, кто самый родной человек на свете? Самое прекрасное слово на земле —мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце и в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе не было 5 лет или 50, тебе всегда нужна твоя мама, её ласка, её взгляд. Я предлагаю вам сказать в микрофон красивые слова о своей маме. Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная и т. Воспитатель: Мы с вами знаем много пословиц о мамах, давайте вспомним их. Дети: «Нет такого дружка, как родная матушка» , «Птица рада весне, а младенец матери» , «Вся семья вместе, так и душа на месте» , «Материнская ласка, конца не знает» , «Материнский гнев, что весенний снег: много его выпадает, а скоро растает». По теме: методические разработки, презентации и конспекты Расширить представлений детей о своей семье.

Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе. Конспект занятия для детей средней группы. Конспект занятия по теме «Здоровая семья — здоровый ребенок».

Дедушка У нее есть сын и дочь. Мама У него есть и сын и дочь. Бабушка старше…. Рассказы детей «Моя семья в свободное время». Ребята, что вы всей семьей любите делать в свободное время?

Рассказы из личного опыта детей Например: «В свободное время бабушка вяжет, дедушка смотрит телевизор, папа читает газету, мама гуляет с моим братом, сестра играет в куклы, я катаюсь на велосипеде». Какие обязанности у каждого из членов семьи?

Вокруг себя повернитесь, в детей превратитесь! Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей детсадовской семье было тепло, уютно и хорошо. А для этого давайте вспомним правила, по которым мы здесь живем.

Наступит время, когда вы уйдете из детского сада и пойдете в школу. Там у вас появится еще одна семья — школьная. Россия— наша большая общая семья, на слайде — народы России где живут миллионы людей самых разных национальностей и религий. Живут в мире и дружбе. Вместе строят счастливое будущее для своих детей.

Много разных стран на земле, везде живут люди. Но Россия - единственная и необыкновенная страна. И еще говорят: «Береги Родину как родную мать». Дети, пройдет время, вы вырастите, создадите новые семьи, у вас появятся дети. И в свою очередь, вы научите своих детей любить и беречь нашу Родину и, ценить и любить свою семью.

Вот о чем я хотела сегодня с вами побеседовать. Какие задания вам понравилось выполнять? Все ли у вас получилось? Если вам было интересно — поднимите большой пальчик вверх. А если скучно — поверните его вниз.

Спасибо вам, дети!

Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Вызвать у детей интерес к собственной личности; закрепить представления о различных родственных отношениях в семье я сын, внук, брат и т. Оборудование: оформление зала для проведения занятия: название передачи на центральной стене, картинки с изображением членов семьи; по сторонам — картины с изображением гербов семей детей, рисунки «Моя семья»; реквизит-бутафория для создания атмосферы телестудии видеокамера на штативе, прожектор, микрофон; магнитофон с аудиозаписью песни в исп. Лещенко «Родительский дом», предметные картинки с изображением животных и их детёнышей, подсвенчник со свечой «Домик», реквизит для сценки «Три мамы», бумага, карандаши, цветок из бумаги, на обороте лепестков — слова, мяч. Ход занятия: Логопед: Здравствуйте ребята! Логопед зажигает свечу в подсвечнике. Что за башенка стоит, А в окошке свет горит?

К этой башне подойдём, А зовётся башня — дом. Зажгли свечу, огонь.

Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья". Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья. Конспект открытого занятия в старшей группе «путешествие на передачу «моя семья». Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья». Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

Воспитатель хвалит детей, дает оценку их ответам. Пусть сегодня это будет ангел — который будет хранить вашу семью. Дети дарят подарки. Последующая работа. И пусть там будут не только бабушки и дедушки, но и прабабушки и прадедушки, дяди и тети, чтобы вы больше знали о своих корнях, о своей родословной. Спасибо за ваши ответы, за помощь в проведении занятия! Основные термины генерируются автоматически : семья, ребенок, традиция, детский сад, доброе утро, моя семья, ответ, фотография. Похожие статьи Добрые традиции как один из методов воспитания детей...

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка. Мой дом, моя семья... Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Согласитесь, дорогие гости, семья без детей — не семья. Дети — это наша радость, наша Мы провели приятное, доброе утро. Жюри разберет сложившую ситуацию и... Конспект ООД «Ознакомление с окружающим миром» в средней...

Почему в стихотворении говорится: «Настоящий детский сад»? Как вы понимаете — что такое семья? Дети отвечачают Логопед Нас тут тоже много — взрослые и дети. Как будто, мы все одна большая семья. В старину семьи были большими и дружными. Часто вместе собирались родители, дети, дяди, тёти, бабушки, дедушки. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Чтение народной калмыцкой сказки «Жить в согласии», сопровождающееся движениями.

Сейчас я расскажу вам сказку, а вы будете помогать мне своими жестами и мимикой. В одной семье было десять детей. Ласково Поочередно загибаем пальцы левой и правой руки. Родители их очень любили и радовались, глядя на них. Радостно Гладим пощелкиваем большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей.

Вкусныеоладушки, у любимой? Правильно: бабушки. Онтеперь стар и сед Мой родной, любимый... Дети: Внуком, внучкой. К Таня: какие вы молодцы, я приятно удивлен, вы меня радуетесвоими знаниями. Воспитатель: - Ребята, а как мы выражаем любовь к своим близким? Повернитесь ребята и посмотрите на спинки стульчиков, что вы там увидели, возьмите в руки и повернитесь ко мне. Солнышко и тучка у каждого ребёнка на спинке стульчика в кармашках. Как вы думаете, на что похожа радость огорчение на солнышко или на тучку? Если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимаете тучку, если порадует - солнышко. Мызнаем что не нужно огорчать родных Нашим гостям и К Таня интересно будет послушать рассказы о ваших семьях. А увидеть ваши семьи в галереи рисунков Рассказывают 2-3 ребенка. Правильно встать с правой стороны Дети рассказывают: кто изображен на рисунке; мою маму зовут... Воспитатель: Ребята, когда вы рассказываете о своих семьях. Какие чувства вы испытываете? Дети: Радость, хорошее настроение, любовь. Воспитатель: Почему? Дети: Потому, что люблю своих родителей, а родители любят меня. Воспитатель: Посмотрите у нас светит солнышко, давайте украсим солнышко нашими«ладошками- лучиками» и оно будет освещать наши семьи и дарить тепло. Подойдите к столу и оставьте свои ладошки. Воспитатель: Какое веселое солнышко получилось. Дом, семья - это то,место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Таня: Вот вы говорите в семье все дружно и счастливо живут, и что жедети помогают даже взрослым? Воспитатель: Конечно, Таня. Вот у меня здесь есть корзина добрых дел,мы с ребятами сейчас соберем в нее все добрые дела, которые мы выполняем дома. Игра «Добрые дела» Дети становятся в круг вокруг корзины. Звучит музыка и по очередидети передают корзину по кругу, тот ребенок, у которого корзина остается в руках называет доброе дело: поливает цветы, моет посуду, заправляет свою кровать, складывает свои вещи, убирает со стола... Воспитатель: Я своей маме помогаю полоть грядки Ответы детей Воспитатель Какая корзинка тяжелая! Таня ты ее даже не удержишь КТаня: Вот это да... Ребята, вы столько выполняете поручений по дому, молодцы! Мне стоит у вас поучиться. Воспитатель: Ребята хорошие помощники и они много умеют и знают Рефлексия Воспитатель: Как хорошо ребята, что у вас всех есть семьи! Вы - самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут вместе. Ребята вы рассказывали о своих семьях, на что похожи ваши чувства на солнышко или на тучку? Ответы детей Почему? Я предлагаю подарить солнышко гостям, чтобы в их семьях было теплои уютно.

Здесь есть картина, на которой изображены дедушка, бабушка, папа, мама и дети. Да, ребята, в семье бывает много людей, родственников. Слово «семья» состоит из двух частей — «семь» и «я». Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга. Как художникам удалось передать их любовь, нежность, заботу? Родители ласково обнимают детей, у всех очень добрые лица, они вместе отдыхают, вместе делают домашние дела. В семье все любят друг друга, а это значит, что все делают так, чтобы другому человеку было хорошо: радуются при встрече, скучают, когда надолго расстаются, вместе переживают успехи и неудачи. Вместе делают домашние дела, отдыхают. Вы правильно сказали, что любовь родителей к своим детям проявляется в их заботе. А как дети могут выразить свою любовь к старшим? Они могут быть послушными, внимательными, помогать, не капризничать. К сожалению, не каждый человек может показать, что он любит своих родственников, а ведь им это очень приятно. Послушайте стихотворение о мальчике, который любит своих родных и умеет выразить свою любовь. Ребенок читает стихотворение С. Погореловского «Попробуй волшебником стать». Ребята, кто из вас умеет превращаться дома в такого же доброго волшебника, как этот мальчик? Ребята, ваши мамы любят, когда вы их радуете? А вы часто их радуете? А как поступает мама, когда вы болеете? Дает лекарство, покупает что-нибудь вкусненькое, говорит нам добрые и ласковые слова. А что вы делаете, если болеет мама? Или сестренка, или бабушка?

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья". ребят старшей группы «Пчёлки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направленной на социально – коммуникативное развитие, в подготовительной группе. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком; - закреплять умение.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья".

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья". Домашнее задание: совместно с родителями составить портфолио семьи, нарисовать рисунки на тему: «Я и моя семья», «Семейный отдых» ит. д.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья Библиографическое описание: Сумина, И. А. Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа) / И. А. Сумина, В. И. Переверзева, И. А. Абрамова.
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе.
Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья».
Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе - Окружающий мир НОД в подготовительной группе. Тема «Моя семья».

Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»

Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья". Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья».

Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Семья-это важно. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья». мое богатство».

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Цель: формирование чувства патриотизма, путем осмысления таких понятий как «род», «родители», воспитание чувства долга и любви к близким. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания поделиться этими знаниями с товарищами. Формирование грамматического строя речи и расширение словарного запаса. Оборудование: фотографии детей и их родителей, альбомы, акварельные краски. Предварительная работа: беседы с детьми о своих родных, чтение русских народных сказок «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Морозко» и др. Ход занятия. На них ваши родные и близкие люди.

Подумайте и ответьте, кого мы называем «родственниками»? А что означает слово «род»? Это одна большая семья, каждый род имеет свое начало.

Когда правитель убедился, что все это правда, то спросил главу семьи: Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?.

Тогда глава семьи взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. У каждого из вас есть своя история. Это когда, вы родились, сделали первый, пошли в детский сад шаг. А что предшествовало вашему появлению на свет и отчего ваша жизнь складывается так, а не иначе.

Эта история твоей семьи. Семейная история, по-другому, родословная. Родословная - слова о роде. Род-все родственники, которые имеют общего предка.

Прабабушки, прадедушки - это все ваши предки, которые жили задолго до ваших родителей. На протяжении 100 лет живут одновременно три поколения; в начале века начинается жизнь деда, а в конце века живёт внук. Каждая семья имеет свою историю, значит, история семьи является частью истории нашей страны. Семья— это дружный коллектив родственников, а родственники - это самые близкие люди.

Это бабушка, дедушка, мама, папа, брат, сестра.

Он, как вы знаете, исполняет любые желания. Давайте загадаем желания, чтобы наши семьи были счастливые папа с мамой не ссорились, бабушка не болела…. Добро стережешь». В конуру залез наш пес, дедушка арбуз принес. Бабушка кормила кошку, ну а я смотрел в окошко».

Ребята, вы приготовили гербы своей семьи — это символ семьи, ее отражение. Расскажите о своей семье: какая у вас семья, сколько в ней человек, как их зовут, что вы любите делать вместе рассказы детей. Задание: сложить портреты веером обратной стороной и предложить вытянуть любые две картинки. Сказать, кто изображен и кем эти люди приходятся друг другу. Дидактическая игра « Кто чем занимается? В нем находятся вещи, которые связаны с вашей семьей и передаются из поколения в поколение от ваших прабабушек к вашим бабушкам, от бабушек к вашим родителям, от ваших мам и пап к вам, а вы передадите их своим детям и внукам.

Давайте заглянем туда. Дидактическая игра « Бабушкин сундук» дети достают старинную вещь и рассказывают о ней. Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой, на первой странице оно в букваре. Его произносят повсюду с улыбкой, И каждый малыш говорит во дворе.

Шепни его тихо, скажи его звонко, Главное слово любого ребенка — мама» — Да, мама подарила вам жизнь. Слово « мама»- особое слово. Мама первой заглянула вам в глаза, спела колыбельную песню, научила ходить, говорить. Давайте вспомним какую колыбельную пела вам когда- то мама. Дидактическая игра на построение сложно — подчиненных предложений: — Мама огорчится, если я… — Мама обрадуется, если я… — Ответьте мне на вопрос «Зачем тебе мама? Физминутка: « Маму я свою люблю, я всегда ей помогу.

Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю, Пол я чисто подмету и дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, ни словечка не скажу». Покажите друг другу фото своих мам, полюбуйтесь на них сами. Они у вас молодые и красивые. А еще какие?

Посмотрите на свою маму, вспомните, может вы обидели ее когда- то, подумайте, как ей было плохо и больно. Прижмите образ мамы к груди и попросите у нее прощения. Она вас поймет и простит. В счастливых семьях все смеются и поют песни. Как приятно, когда друг другу говорят хорошие слова и комплименты.

У каждого из вас есть одна большая карточка, на ней, используя различные карточки-символы вы изобразите свою семью.

Ну что ребята , начинаем? Работа с кластером за столами. Работа с кластером работа у доски 10 мин Незнайка: Ой, ребята, вы такие молодцы, я всё понял и теперь напишу контрольную на 5. Желаю и вам в школе получать одни 5. До свидание. Дети: Да.

Воспитатель: шкала Давайте проверим это на шкале настроения.

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья» Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья».
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С. Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа).

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С. Конспект НОД «Я и моя семья» (подготовительная группа) Цель: Формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С. Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья

Золотой рыбке в аквариуме воду не сменю! Вот пусть он только попросит связать ему шапку-невидимку! Никаких шапок! И теперь у нас всегда сапоги будут не чищены, скатерть не стелена, яблоня не полита, а шапка вообще не связана! И ничего!

И ладно! И пускай! И тогда Петя закричал: — Мама! Давай я опять буду тебя слушаться!

И Петя стал слушаться маму. А мама — папу.

Здоровья, радости, благополучия — это значит получать и дарить благодобро. С кем ты живешь? Тебе нравится проводить время дома?

Хочешь побыстрее пойти вечером домой из садика? Твои родители часто ли разговаривают о твоих делах? Родители часто ли с тобой играют, гуляют , читают книжки? Кто из членов семьи чаще играет с тобой? Если ты что-то сломал мама поможет тебе починить или будет ругать?

А папа? Что ты любишь больше всего делать в субботу и в воскресенье? Часто ли ты в выходные дни куда-нибудь ходишь или играешь в выходные дни? Когда ты вечером ложишься спать ,мама и папа целуют тебя и желают спокойной ночи? Папа-силач, спортсмен-удалец, опора семьи — настоящий отец!

Бабушка с ними — старушка — жила, целыми днями вязать могла!. Дедушка старенький в доме том жил, летом на даче рыбку удил. Ну а еще был в семействе сынишка — бойкий и шустрый такой шалунишка. Утром и днем, даже вечером мальчик прыгал, как будто резиновый мячик. Бегал сынок, по лужам скакал, а вечерами пейзаж рисовал: Солнце, и тучка, и дождик идет… Но и малыш иногда устает.

В семье той большой не умели скучать — вечером пили с вареньем чай. Вкусный чаек, объеденье — варенье… Пора и заканчивать стихотворенье! Только одно лишь добавлю я — Дружная очень это семья!

Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род.

Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом. Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие.

Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные. Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова?

Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте! Мама уходит, спешит в магазин Сережа! Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок. Сестренка, тарелки, петух и дрова, Но у меня одна голова! Песня про маму. Ребята, сегодня мы с вами много говорили о семье , но сейчас я хочу вам сказать, что семья похожа на огромное дерево, корнями этого дерева являются родители ваших дедушек и бабушек ваши прабабушки и прадедушки.

Толстые ветки дерева это бабушки и дедушки родители папы и мамы. Ветви потоньше — это ваши папы и мамы и самые тонкие веточки — это вы детки. Я предлагаю Вам нарисовать вашу семью в виде дерева Ствол — это ваш дом а листья на дереве это ваши родные. Вот и вы постарайтесь составить свое семейное дерево или свою родословную. По окончании работы детей подвожу итог. Воспитатель :.

Где они жили до того, как встретиться друг с другом? Дети отвечают. Они жили в разных семьях, иногда — в разных городах и даже в разных странах. Взрослые люди, встретившись и полюбив друг друга, женятся, вступают в брак, играют свадьбу. Как их называют до свадьбы? Женихом и невестой. Как их называют после свадьбы?

Мужем и женой. Что такое свадьба? Это праздник, в этот день жених и невеста надевают свадебные наряды, женятся. Свадьба — обычай, благодаря которому люди соединяют свои судьбы навсегда. В день свадьбы жених и невеста обмениваются кольцами в знак любви и верности, надевают специальный свадебный наряд. Как вы думаете, в газетах, которые вы будете делать вместе со своими родителями, нужно рассказать о свадьбе родителей? Я согласна с вами, потому что этот день служит началом совместной жизни двух людей и во многих семьях его отмечают каждый год.

О каких еще интересных событиях, которые происходят в жизни семьи, вы можете рассказать в своих газетах? О дне знакомства родителей, о днях рождения: своем, сестры, брата. Ребята, в газетах нужно будет рассказать не только об интересных событиях, но и о правилах поведения, поступках, которые ценятся в вашей семье. И чтобы рассказы получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить о том, что такое семья. Воспитатель привлекает внимание детей к экрану проектора, на котором демонстрируются слайды с репродукциями картин А. Колокольников-Воронин «Автопортрет с женой и сыном», Ю. Хомутова «Семья».

Что объединяет все эти картины? Кто изображен на них? На этих картинах изображены семьи. Почему вы решили, что на картинах изображены семьи, они ведь такие разные? На картинах нарисованы родители и дети: мамы, папы, дочери, сыновья. Здесь есть картина, на которой изображены дедушка, бабушка, папа, мама и дети. Да, ребята, в семье бывает много людей, родственников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий