Гендиректора Первого канала Константина Эрнста назвали бенефициаром офшора, занимающегося проектом по сносу старых кинотеатров под ТЦ в Москве. С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге.
Без политических пристрастий: Эрнст предложил проводить конкурс «ИнтерВидение»
Константин Эрнст с 1 января прекратит свою деятельность на посту директора генерального директора «Первого канал». Константин Эрнст является бессменным гендиректором "Первого канала" уже почти 25 лет. Константину Эрнсту не оставили шанса и попросили «удалить» неугодных, иначе на горизонте арест. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал указы о присуждении госпремий за 2022 год Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. — Изначально озвучивалось, что у Константина Эрнста есть амбиции построить самую крупную сетку кинотеатров в России.
Проект «Пятая колонна»: Гендиректор Первого Константин Эрнст хочет вернуть Урганта на ТВ?
Супруга генерального директора Первого канала Константина Эрнста Софья, которая нечасто выходит в свет, посетила Музей Москвы, где открылась выставка «Москвичка. Константин Эрнст с 1 января прекратит свою деятельность на посту директора генерального директора «Первого канал». Константин Эрнст сегодня — Эрнст и Любимова предложили создать «Интервидение». Дедова память: какие фильмы претендуют на господдержку. — Изначально озвучивалось, что у Константина Эрнста есть амбиции построить самую крупную сетку кинотеатров в России.
Проект «Пятая колонна»: Гендиректор Первого Константин Эрнст хочет вернуть Урганта на ТВ?
Наверняка приобретение обошлось дорого. Кстати, ООО "Юста-Лайн", что управляет рестораном, на текущий момент является поставщиком по госконтрактам на сумму в 33,6 млн рублей! Пока "Первый" "загибается", господин Эрнст лишь богатеет? Катится "Первый", за ним покатится Эрнст? Финансовые проблемы — не единственные сопровождают "Первый канал". По распространённому мнению, серьёзно ухудшилось и качество телепередач.
Так было с программой "Две звезды", которая оказалась адаптацией британского шоу Stars on Stage. Спустя год вышел другой проект - шоу "Фантастика", в котором музыканты и исполнители выступают перед жюри посредством цифровых аватаров. Подозрительно схожий с форматом американского Alter Ego. В прошлом году певец Юрий Лоза отсудил у канала миллион рублей за использование его песни "Плот" в шоу "Голос". В нём же однажды разгорелся скандал из-за накрутки голосов одной из участниц.
Эрнста уже публично критикуют его коллеги — даже Дмитрий Пучков, больше известный под псевдонимим "Гоблин" недавно в интервью сказал буквально следующее: "На месте Константина [Эрнста] я бы все это не слушал, уже давно бы ушел". Но Константин Эрнст не уходит. Не уходит, даже несмотря на то, что уже вроде бы подготовил себе "запасной аэродром" в виде ресторанного и другого бизнеса.
Известный актер Станислав Садальский категорически не одобряет очередной проект генерального директора Первого канала Константина Эрнста о съемках второй серии "космической саги".
Лучше бы "Роскосмос" лунную станцию удачно запустил! Кинематограф не должен подменять и ретушировать реальность. А потом по ТВ больным детям и на СВО собирают", — разнес он в пух и прах отказавшегося поддержать спецоперацию Эрнста. Напомним, после выхода на экраны фильма "Вызов" Юлия Пересильд сделала большой скачок в карьере и теперь ее гонорары весьма солидны.
Зрителям непривычно видеть его в таком неприглядном виде. Константин Эрнст. А вы узнали Константина Эрнста? Пишите в комментариях. По материалам: Известия.
Научную карьеру Эрнст решил не продолжать — свое будущее он хотел связать с кинематографом. Он вернулся в Москву и устроился в творческое объединение «Видеофильм», а в 1988 году попал на телевидение. Сначала работал в программе «Взгляд», а через два года стал автором и ведущим программы «Матадор». Сначала он отказался, так как хотел сосредоточиться на собственных кинопроектах, но через некоторое время все же согласился занять должность генерального продюсера. В конце 90-х под началом Эрнста на канале стал выходить новогодний проект «Старые песни о главном», получивший большую популярность.
Как и где живет Константин Эрнст
Эрнст: Согласен абсолютно. К сожалению, я не особо верю в человечество. Меняется все: средства связи, транспорт, медицина кстати, ужасно медленно. Люди не меняются. Никто не извлекает уроков из истории. Минаев: Есть ли шанс, что на это повлияют пресловутые элиты мировые, локальные, неважно , которые привыкли летать в Лондоны и Нью-Йорки, есть в ресторанах, смотреть на закат? Которые все-таки хотят хорошо жить, а не умирать или отсиживаться в бункерах. Даже те, у кого есть бункеры, понимают, что в бункере сидеть — удовольствие небольшое. Есть проблема.
Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит. Ну какие демократы и республиканцы? Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю». Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей. Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства?
Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит? Чтобы был председатель. Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет. Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят. Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику.
Минаев: Эпоха передела. Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа. Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали! Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные.
Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте. Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду. А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас?
Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине. Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу. Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь.
И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню.
Конкурс планируется провести в следующем году и дальше сделать ежегодным. В отличие от «Евровидения», которое в последнее время стало слишком зависеть от политической повестки, новое музыкальное шоу принципиально будет открытым для всех. Мы рассчитываем на активное участие стран БРИКС и предлагаем всем другим странам присоединиться к этой инициативе. Это будет песенный конкурс, который будут судить национальные жюри, который будут иметь постоянный действующий оргкомитет, в котором будут определяться правила, которые нам предстоит всем вместе определить.
Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года.
В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост.
Как известно, "Вызов" обошелся в более чем миллиард рублей. Вслед за Садальским и другие актеры, космонавты и медики задаются вопросом о целесообразности выделения таких средств на съемки фильма с простым и незатейливым сюжетом.
Критик Сергей Соседов, например, напомнил о том, что громадные средства, направленные на фильм, могли бы пойти на социальные программы. А все "космические" сцены вполне можно было снять в павильонах или с помощью технологий спецэффектов. Тем не менее, "Космическое кино" было давней мечтой Константина Эрнста. Он считает, что подобные картины нужны для укрепления приоритета России в области космоса.
Вероятный уход Эрнста и возможные сменщики
Судя по всему, такие «крупные специалисты» очень нужны нашему телевидению и видимо именно поэтому эту даму продолжили с завидной регулярностью приглашать на центральные каналы страны. В принципе в этом нет ничего удивительного — эпатажность журналистки повышала рейтинги и смотрибельность телепередач, что соответственно приносило неплохой доход в карман таких людей как Эрнст. А что касается ответственности журналистки перед зрителем и обществом, то это, как говорится, вопрос десятый. Кстати в московской квартире журналистки силовики уже провели обыски. Найденное в принципе не удивляет — шарфы с символикой страны «У», армейская форма противника, противогаз, деревянные мечи с трезубцем, ну и конечно деньги — 211 тысяч рублей, 18 тысяч долларов и 33 тысячи евро. Не так давно, известная российская журналистка Анна Шафран задавала Соколовской вполне справедливый вопрос: почему после всех тех преступлений, которые по ее словам совершила Россия, журналистка продолжает жить в Москве и выступать на российском телевидении.
Впрочем, вопрос конечно был риторический. Странно, что этот вопрос журналистке не задали соответствующие органы, хотя следовало бы. Что можно сказать в связи с этим. В очередной раз можно убедится в том, что интересы бизнеса ставятся выше, чем интересы государства. И что-то подсказывает, что так не должно быть.
Эрнст подчеркнул, что Первый канал имеет большой опыт участия в конкурсе «Евровидение», который последние годы находится «под большим политическим воздействием». Любимова выступила за продвижение новых форматов сотрудничества, предлагая создать самостоятельный открытый Евразийский кинофестиваль, кинопремию, а также музыкальный конкурс «ИнтерВидение». Многонациональная культура России открыта для всего мира», — подытожила Любимова.
Наследница Константина Львовича практически всю сознательную жизнь провела в Штатах, ее воспитывал отчим. Но при этом она изредка общалась с биологическим отцом.
Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23].
Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток.
Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67].
На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры.
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст предлагает организовать ежегодный песенный конкурс «ИнтерВидение», приглашая к участию все страны мира. Тема возможного ухода Константина Эрнста с Первого канала обсуждалась не раз и не два, однако сейчас всплыла наиболее мощно. Константин Эрнст. Новости 8 февраля 2024.
Константин Эрнст объявился в «Месте встречи»
Продюсер Константин Эрнст называл ленту выдающимся творением, на которое было потрачено много времени, сил и денег. Из экспертного совета оказались исключены режиссеры Алексей Учитель, Алексей Федорченко, Владимир Хотиненко, продюсеры Петр Ануров и Антон Златопольский, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, гендиректор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Главные новости о персоне Константин Эрнст на Будьте в курсе последних новостей: Вместо «Евровидения»: в 2024 году в Петербурге проведут «Интервидение». Константин Эрнст — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Константин Эрнст — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Константин Эрнст "На нервяке ехал на важную встречу с Эрнстом": звезду Первого канала неожиданно убрали из эфира после ЧП.