Выбираем оптимальный способ создания рабочей программы (с помощью Конструктора рабочих программ, шаблона или текстового редактора). № Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации). это площадка, предназначенная для педагогов. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс. Конструктор рабочих программ Edsoo ru также предлагает возможности для сотрудничества и обмена материалами между преподавателями.
Edsoo конструктор рабочая программа
ИНСТРУКЦИЯ по работе с онлайн-конструктором для создания рабочих программ по учебным предметам на портале «Единое содержание общего образования» для учителей. Конструктор программ рабочая программа. Конструктор рабочей программы логопеда. Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям. Конструктор рабочих программ. это площадка, предназначенная для педагогов. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования.
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 2024
Важно определить последовательность изучения материалов, чтобы обеспечить логичное и понятное обучение. Учтите, что некоторые темы могут быть зависимыми или требовать предварительного изучения. Используйте разнообразные методы обучения. Включите в программу различные методы обучения, такие как лекции, дискуссии, практические занятия и самостоятельные задания. Это поможет ученикам лучше усвоить материал и активно взаимодействовать с ним. Предусмотрите контроль знаний. Разработайте систему оценки и контроля знаний, чтобы убедиться, что ученики достигают поставленных целей и задач. Включите в программу формы контроля, такие как тесты, контрольные работы или практические задания. Обновляйте программу при необходимости.
В процессе обучения и развития педагогической практики могут возникнуть необходимость в корректировке программы. Проводите регулярный анализ эффективности и актуальности программы и вносите необходимые изменения. Следуя этим полезным советам, вы сможете создать качественную и эффективную рабочую программу, которая будет способствовать успешному обучению и развитию учеников. Шаги по созданию рабочей программы в Edsoo ru Edsoo ru предоставляет удобный инструмент для разработки рабочих программ. Следуя нескольким простым шагам, вы сможете создать качественную и структурированную рабочую программу для вашего учебного курса. Шаг 1: Вход в систему Перейдите на сайт Edsoo ru и введите свои учетные данные для входа в систему. Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь и получите доступ к конструктору рабочих программ. Шаг 2: Создание новой программы На главной странице системы найдите кнопку «Создать новую программу» и нажмите на нее.
Введите название программы и выберите необходимый уровень образования. Шаг 3: Добавление разделов и тем После создания программы вы сможете добавить разделы и темы.
Структура требований к результатам реализации основных образовательных программ также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. Формулировки детализированных требований к личностным, метапредметным и предметным образовательным результатам учитывают стратегические задачи обновления содержания общего образования, конкретизированы по годам обучения и направлениям формирования функциональной грамотности обучающихся 4. Детализация и конкретизация образовательных результатов определяет минимальное содержание рабочих программ по учебным предметам и дает четкие ориентиры для оценки качества образования учителем, образовательной организацией и т. Изменился общий объем аудиторной работы обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ, произошли изменения в количестве учебных предметов, изучающихся на углубленном уровне, введено понятие «учебный модуль». Все эти изменения требуют пересмотра учебного плана образовательной организации, рабочих программ по учебным предметам, программ внеурочной деятельности.
Для обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации, снижения нагрузки на педагогических работников разработаны примерные рабочие программы. В обновленных ФГОС детализирован воспитательный компонент в деятельности учителя и школы, определены связи воспитательного и собственно учебного процесса 7. Обозначены виды воспитательной деятельности как способы достижения личностных образовательных результатов. В соответствии с этим при организации учебно-воспитательного процесса необходимо обновить рабочие программы воспитания 8. Об особенностях приема обучающихся Прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2022 года в имеющие государственную аккредитацию образовательные организации для обучения по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.
Быстрый доступ к информации.
В Конструкторе доступны различные инструменты для поиска, фильтрации и сортировки информации. Это позволяет быстро находить необходимые материалы и сокращает время на поиск нужной информации. Широкие возможности для адаптации. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователю возможность внесения собственных изменений и адаптации системы под свои потребности. Это обеспечивает гибкость и приспособляемость системы к любым требованиям. Техническая поддержка. В случае возникновения вопросов или проблем пользователи могут обратиться в службу технической поддержки.
Команда специалистов готова помочь с любыми техническими вопросами и решить возникшие проблемы. Благодаря этим особенностям реализации Конструктора ЕДСОО рабочих программ 2023 становится незаменимым инструментом для разработки и управления рабочими программами, обеспечивая эффективность и удобство в работе. Спецификации и стандарты При разработке рабочих программ в Конструкторе ЕДСОО 2023 используются современные спецификации и стандарты, которые помогают обеспечить единый и структурированный подход к созданию учебных материалов. Это позволяет преподавателям и методистам разрабатывать программы, которые соответствуют современным требованиям и стандартам образования. Образовательные стандарты. Рабочие программы разрабатываются в соответствии с требованиями федеральных и региональных образовательных стандартов. Это позволяет обеспечить согласованность и качество учебного материала.
Доступность и универсальная конструкция.
Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование». Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности». Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT. Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты. Столбец «Виды и формы контроля». Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы». На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов.
При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Рекомендуется указывать ссылку на конкретный ресурс интерактивное задание, раздел электронного учебника, страницу образовательного сайта , непосредственно касающийся темы урока. Следует отметить, что по ФГОС в таблице тематическое планирование должны быть три столбца «Тема», «Количество часов» и «ЭОР», тем не менее, в конструкторе добавлены дополнительные столбцы, исходя из анализа структур рабочих программ, который провели разработчики конструктора и предусмотрели наиболее распространенные графы «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля». При этом конструктор позволяет необязательные графы не заполнять, но заполнение целесообразно, так как сама рабочая программа должна быть рабочим инструментом в помощь педагогу. Функционал конструктора позволяет менять как последовательность изучения разделов, так и комбинировать темы внутри раздела. Для этого необходимо, удерживая левую кнопку мыши на ячейке таблицы с номером, перетянуть тему в нужное место. При этом нумерация автоматически поменяется, автоматически переносятся количество часов и остальные ячейки в строке на новое место.
Обратите внимание, что нет возможности перенести темы из одного раздела в другой. При этом перенос самих разделов изменение порядка изучения разделов разрешен. Поурочное планирование. Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования. Данный раздел является необязательным, педагог может заполнять его по своему усмотрению. Темы урока добавляются путем текстового ввода при двойном клике курсора на соответствующей ячейке. В поурочном планировании количество строк соответствует количеству часов.
Дважды щелкнув левой кнопкой мыши на ячейке «Тема урока» можно внести набрать или скопировать в ячейку запланированные темы уроков. Конструктор также дает возможность указать количество часов на контрольные работы на конкретных уроках как целое число часов — 1, так и дробное — 0,25, 0,5, 0,75.
Конструктор рабочих программ школа
Пояснительная записка Конструктор генерирует текст пояснительной записки в соответствии с примерной рабочей программой. Этот раздел не редактируется. Содержание учебного предмета тоже генерируется автоматически и не редактируется в конструкторе, как и планируемые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные. Большой плюс — разделы точно соответствуют актуальным ФГОС Тематическое планирование В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю перераспределять часы на изучение той или иной темы и самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение.
Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. Столбец «Виды деятельности» Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы» На данный момент готовых вариантов здесь нет, можно только самостоятельно добавлять ссылки. При утверждении списка верифицированных цифровых образовательных ресурсов на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор.
Столбец «Виды деятельности» Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы» На данный момент готовых вариантов здесь нет, можно только самостоятельно добавлять ссылки. При утверждении списка верифицированных цифровых образовательных ресурсов на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Поурочное планирование Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования. Данный раздел является необязательным, педагог может заполнять его по своему усмотрению. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России.
В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор. При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу. У них может быть разный статус, через фильтры осуществляется редактирование. Так выглядит заполненный шаблон программы После того, как будут внесены все изменения и программа будет доработана, необходимо выгрузить итоговый файл в формате PDF. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать пункт «Создать файлы». После этого файлы будут успешно созданы и перенесены в раздел личного кабинета «Завершенные рабочие программы», откуда их можно скачать.
Также вам может быть доступна возможность настроить набор отображаемых в таблице столбцов. В таком случае в углу таблицы располагается кнопка 2 «Параметры отображения таблицы». Нажмите на нее и вам станет доступно меню выбора списка столбцов, которые вы можете скрыть или добавить: Проставьте галочки для тех столбцов таблицы, которые вы желаете скрыть. Если в списке нет названия какого либо столбца, то такой столбец является обязательными для заполнения и вы не сможете его скрыть Поля 3 «Итого» сумма значений по столбцу содержат в себе иконку «i», при наведении курсора на которую, вам будет доступна информация о том, какое значение должно содержаться в этом поле или о том, какие ограничения есть на данное поле. Например, Если при внесении данных в таблицу вы допустите логическую ошибку, то поле, содержащее ошибку, будет выделено красным: В данном случае количество уроков по теме превышает, сумму часов, указанных для проведения контрольных и практических уроков. После заполнения всех обязательных разделов Рабочей программы нажмите кнопку «Сохранить». Поурочное планирование В разделе «Поурочное планирование» вам также, как и в разделе «Тематическое планирование» предлагается предзаполненная таблица с поурочный планом: Некоторые поля таблицы доступны вам для внесения изменения в них данных. Такие поля имеют пунктирную обводку. Например, такие поля отмечены на рисунке выше под номерами 3 , 4 , 5 , 6. В таком случае в углу таблицы располагается кнопка 1 «Параметры отображения таблицы». Нажмите на нее и вам станет доступно меню выбора списка столбцов, которые вы можете скрыть или добавить: Если вам необходимо поменять уроки местами, то вам доступна группа кнопок 7 , позволяющие передвинуть выбранную строку на строку выше или ниже, а также вы можете зажать строку урока левой кнопкой мыши и «перетащить» ее на нужную позицию. Для Программ, в которых это допустимо, так же добавлены возможности «Добавить строку» 1 , «Скопировать строку» 2 Для добавленных вами строк вам будет доступна кнопка «Удалить строку»: Приложение 4.
Планируемые образовательные результаты генерируется автоматически. Тематическое планирование. В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой. Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» разделен на три столбца: «Всего» — общее количество часов по темам, разделам, итоговое количество часов, «Контрольные работы» и «Практические работы» — количество часов, отводимых на контрольные и практические работы, эти часы входят в общее количество. Итоговое количество часов в шаблоне конструктора строго соответствует аналогичному значению в примерной рабочей программе. Функционал конструктора позволяет перераспределять часы на изучение той или иной темы. Для этого необходимо кликнуть в поле с количеством часов и в открывшемся окне внести изменения. Например, можно сократить количество часов на изучение одной темы, добавив при этом часы в другую тему. Если в сумме количество часов по разделу будет меньше или больше итогового значения, то конструктор поле «Итого по разделу» выделит красным цветом. Это говорит о том, что сумма часов по столбцу не соответствует общему количеству часов в пределах раздела. Это несоответствие нужно исправить вручную. То есть, цветовыми акцентами конструктор подскажет наличие ошибок, которые педагог исправляет сам. Аналогичным образом контролируется сумма часов в целом по программе. Если, например, педагог решил уменьшить количество часов на одну из тем и не добавил дополнительные часы в другую, то цветом обозначается итоговое количество часов на год. При наведении указателя мыши на поле с итоговым значением часов, конструктор подскажет, на какое количество расходится сумма часов. Если после внесения изменений конструктор перестал подсвечивать отдельные поля красным цветом, значит, в создаваемой программе все верно в сумме и по разделам, и по итоговому количеству часов. Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы. Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит. Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания.
Конструктор рабочих программ
Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников. Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.
Предметные результаты Новые ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
Принципы модульной программы. Особенности представления содержания в модульном виде обучения. ФГОС начального общего образования 2020. Схема общих положений ФГОС основного общего образования. Структура ФГОС начального общего образования. Содержание образовательного процесса. Содержание педагогического процесса в ДОУ. Содержание педагогического процесса определяется. Содержание образования в ДОУ.
Что такое структура программы дошкольного образования. Структурные элементы основной образовательной программы. Образовательная программа структура основные компоненты. Содержательный раздел основной образовательной программы. ФГОС начального образования требования к результатам освоения. Требования к результатам освоения программы НОО. Результаты освоения основных образовательных программ. Стандарты образования. Характеристика ФГОС среднего общего образования. Обеспечение образования.
Содержание педагогические и методические чтения. Данилов содержание образования. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы. Учебно тематический план программы дополнительного образования. Содержание учебной программы музыка. Объем учебного содержания является. Образовательные стандарты высшего образования. ФГОС высшего образования. Государственном стандарте высшего профессионального образования. Содержание образовательного стандарта.
Образовательные программы определяют. Образовательные программы основные и дополнительные. Основные направления общеобразовательной программы. Структура содержания начального общего образования по ФГОС. Требования к структуре программы начального общего образования. Формирование образовательного пространства это. Образовательное пространство в ДОУ. Образовательное пространство схема. Профессиональные компетенции педагога критерии оценки. Базовая компетентность педагога.
Проф компетенции педагога таблица. Базовые компетенции преподавателей. Образовательная программа. Образовательные программы дошкольного образования. Программы ДОУ. Единое содержание общего образования логотип сайта. Единое содержание общего образования картинки.
В ней необходимо указать такие данные, как: адрес электронной почты, пароль для авторизации, своё ФИО, регион, в котором находится учебное учреждение, район и название школы. Затем даём согласие на обработку персональной информации и щёлкаем по надписи «Зарегистрироваться». На заключительном шаге останется подтвердить создание аккаунта путём перехода по ссылке из письма, полученного на указанный e-mail. По завершению обозначенных действий вы сможете войти в учётную запись, приступить к созданию, редактированию и сохранению программ по технологии, ИЗО, английскому и русскому языку, математике, музыке и другим школьным предметам по новым ФГОС для учеников, 1, 3, 4, 5 классов, а также для учащихся старшей школы. Возможности Конструктора Рабочих программ Тематическая платформа для педагогов позволяет использовать конструктор общего назначения для создания разных учебных программ. Этапы представлены в виде следующих пунктов. Учителю предлагается выбрать предмет и класс. Затем создаётся титульный лист по доступному на ресурсе образу. На третьем шаге идёт заполнение и корректировка таблички, где указываются часы на освоение конкретных тем.
В группу входят: администрация и учителя. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников. Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным.
Единое содержание образовательных программ
Редактирование личной информации пароль, электронная почта, данные аккаунта. Просмотр и управление списком курсов, на которые вы подписаны. Оплата и продление подписки на курсы. Доступ к учебным материалам и заданиям по выбранным курсам. Возможность общения с преподавателями и другими студентами через систему комментариев и форум. Получение сертификатов о прохождении курсов. Статистика по прогрессу обучения, результатам тестов, оценкам и дополнительным заданиям.
Личный кабинет является вашим центром управления обучением, где вы можете настроить и контролировать весь процесс обучения. Вы можете легко просматривать свои достижения, общаться с преподавателями и студентами, получать доступ к материалам и контенту курсов, а также оплачивать свою подписку.
Просто нажмите на нужное поле и внесите новые данные. Кликните левой кнопкой мыши по верхнему полю и заполните Наименование регионального ОИВ в сфере образования. Затем отредактируйте Наименование учредителя. В блоке согласования вы можете заполнить указанную структуру по умолчанию, а можете ее изменить, воспользовавшись кнопкой Редактировать. Уникальный идентификатор ID указывается системой автоматически, его редактировать не нужно. Заполните информацию о Населенном пункте и Годе разработки программы.
Пояснительная записка, содержание, планируемые результаты Изучите возможности редактирования этих разделов. Принцип работы с ними такой же, что и с титульным листом. Доступные для редактирования элементы подсвечены желтым фоном и выделены красной пунктирной линией. Если есть возможность изменить структуру раздела, это можно сделать с помощью кнопки Редактировать. После внесенных изменений нужно нажать на кнопку Сохранить. Тематическое планирование Здесь вы найдете таблицу тематического планирования с предзаполненными данными. Если внутри поля написано введите значение, это значит, что заполнить его вы должны самостоятельно. Визуально эти поля выделены пунктирной обводкой.
Для внесения данных щелкните по нему мышкой и введите текст. Также вы можете изменить отображаемые в таблице столбцы. Для этого нажмите на кнопку Шестеренка и с помощью галочек отметьте те столбцы, которые желаете видеть на экране. Обратите внимание на поля Итого. В них есть иконка i.
Тематическое планирование. В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой. Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» разделен на три столбца: «Всего» — общее количество часов по темам, разделам, итоговое количество часов, «Контрольные работы» и «Практические работы» — количество часов, отводимых на контрольные и практические работы, эти часы входят в общее количество. Итоговое количество часов в шаблоне конструктора строго соответствует аналогичному значению в примерной рабочей программе. Функционал конструктора позволяет перераспределять часы на изучение той или иной темы. Для этого необходимо кликнуть в поле с количеством часов и в открывшемся окне внести изменения. Например, можно сократить количество часов на изучение одной темы, добавив при этом часы в другую тему. Если в сумме количество часов по разделу будет меньше или больше итогового значения, то конструктор поле «Итого по разделу» выделит красным цветом. Это говорит о том, что сумма часов по столбцу не соответствует общему количеству часов в пределах раздела. Это несоответствие нужно исправить вручную. То есть, цветовыми акцентами конструктор подскажет наличие ошибок, которые педагог исправляет сам. Аналогичным образом контролируется сумма часов в целом по программе. Если, например, педагог решил уменьшить количество часов на одну из тем и не добавил дополнительные часы в другую, то цветом обозначается итоговое количество часов на год. При наведении указателя мыши на поле с итоговым значением часов, конструктор подскажет, на какое количество расходится сумма часов. Если после внесения изменений конструктор перестал подсвечивать отдельные поля красным цветом, значит, в создаваемой программе все верно в сумме и по разделам, и по итоговому количеству часов. Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы. Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит. Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование».
Конструктор рабочих программ - Личный кабинет 3. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс. В некоторых ситуациях сервис может оказаться полезным как дирекции учебного заведения, так и родителям учащихся в нём детей. Вход в личный кабинет - это стандартная процедура, которая заключается в выполнении нескольких простых действий. Открываем на компьютере любой браузер и переходим на официальный портал - edsoo. В правой верхней части экрана находим надпись «Войти» и заходим в раздел. На экране появится форма авторизации. В ней понадобится ввести e-mail и пароль, использованные на этапе регистрации. На заключительном шаге кликаем по кнопке «Вход» и оказываемся в личном кабинете конструктора рабочих программ для учителей школ.
Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу
Как правильно разработать рабочую программу на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС через сайт конструктор рабочих программ () обновлен в. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Обновлен в соответствии с ФОП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. — обновленные ФГОС НОО и ООО и проекты примерных ООП; — примерные рабочие программы; — онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ»; — тематический классификатор содержания общего образования; — виртуальные лабораторные работы. Программа конструктор рабочих программ фгос 2023 года. Едсоо конструктор рабочих программ разработан с учетом потребностей педагогов, поэтому его использование не требует специальных навыков программирования или долгого обучения. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.
Конструктор рабочих программ - Личный кабинет
«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале: единое содержание общего образования. Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ.