Бустер представляет собой более облегченную конструкцию кресла. Бустер с большим сиденьем анатомической формы из доступной ценовой категории.
12 лучших бустеров для детей
Между собой бустеры отличаются материалами, из которых они произведены. Возможны такие варианты материалов: пена; пластик; металл в сочетании с другими материалами. На рынке они присутствуют в массовом количестве. К сожалению, такие удерживающие устройства не отвечают в полной мере требуемой степени безопасности из-за достаточно высокой хрупкости материала. Поскольку во время аварии основное усилие направлено книзу, то сидение просто ломается под весом ребенка. При выборе сидения бустера из пластика нужно обращать внимание на качество пластмассы, ее толщину. Тонкий пластиковый каркас может также сломаться, как и тот, что описан в бюджетном варианте. Сиденье с названием бустер, произведенное из нескольких слоев с металлическим каркасом — самый безопасный и самый дорогостоящий выбор. Верхние слои этого приспособления формируются из натуральных материалов высокого качества.
В таком бустере или автокресле ребенок при перевозках потеть будет в меньшей степени. Третий вариант в наибольшей степени отвечает предъявляемым требованиям в плане безопасности и комфортности. Кроме того, когда автомобиль оборудован креплениями Isofix, то бустер нужно приобретать под эту систему. Isofix — это своеобразный стандарт для креплений автокресел, предназначенных для малышей и грудничков. В этой системе крепления кресла имеют ответные части, которые являются неотъемлемыми частями автомобиля.
Другими словами, если вы приобрели адаптер вместо автокресла, то гарантированно будете оштрафованы за нарушение пункта 22.
Да, еще несколько лет назад адаптеры в виде направляющих лямок и бустерных подушек действительно имели статус ДУУ. И были времена, когда они активно рекламировались производителями и продавцами как дешевое и качественное приспособление для перевозки ребенка. К слову, даже сегодня в некоторых магазинах вам могут предложить их как полноценный аналог автокресла. Однако подобные заявления — откровенный обман. По итогам испытаний доказана неспособность адаптера защитить ребенка в случае ДТП. Таким образом, использование адаптера равносильно перевозке ребенка без ДУУ.
А чем это грозит? Отвечаем… Перевозка ребенка без автокресла: что за это будет А за это будет штраф. Согласно части 3 статьи 12. Организации же, пойманные на подобном нарушении, вынуждены будут выплатить государству 100 000 рублей. Впрочем, размер штрафа можно сократить наполовину, если уплатить его в течение 20 дней с момента вынесения административного постановления. В такой ситуации важнейшее значение приобретает своевременное уведомление о «письме счастья».
Уже спустя 1-2 часа после регистрации штрафа в базе ГИБДД вы получаете уведомление и здесь же, в приложении, за пару кликов погашаете задолженность, что мгновенно подтверждает электронная квитанция. Кстати, понятие неправильной перевозки достаточно емкое. Потому и штраф можно получить из-за целого ряда нюансов. Речь идет: о перевозе ребенка, не достигшего 7-летнего возраста, на обычном пассажирском сиденье вместо автокресла; расположении малыша на коленях или руках взрослого во время движения; размещении маленького пассажира хоть и в автокресле, однако не пристегнутого в нем; наличии сразу двух малышей в одном ДУУ; нарушении правил установки автокресла; несоответствии детского удерживающего устройства параметрам ребенка по росту и весу; перевозке пассажира, не достигшего 12-летнего возраста, на заднем сиденье мотоцикла. В практических условиях единственным инструментом для выявления названных выше нарушений является зоркий глаз инспектора. При остановке транспортного средства сотрудник ГИБДД просто заглядывает в салон и, выявив несоблюдение Правил дорожного движения, оформляет протокол помимо водителя, может сразу оштрафовать и должностное лицо, и организацию, если это служебный транспорт.
Если необходимости в автокресле уже нет, ибо малыш вырос, однако инспектор высказывает сомнения по этому поводу, проблему решит предъявление свидетельства о рождении ребенка. В том же случае, когда нет с собой подтверждающего документа, скорее всего, протокола не избежать. И тогда обязательно обжалуйте его, приложив к заявлению копию свидетельства о рождении, оспаривая таким образом событие правонарушения. В заключение отметим, что уже долгое время идет работа над новой редакцией Административного кодекса. И обновленный документ предусматривает уже «вилку» за перевозку ребенка без ДУУ: нарушитель будет раскошеливаться от 3000 до 5000 рублей; должностное лицо — от 25 000 до 35 000 рублей; организация — от 100 000 до 150 000 рублей. Кроме того, в разряд отдельного нарушения отнесут «пьяную» езду с детьми, не достигшими 16-летнего возраста.
В настоящее время санкции за алкогольные вояжи не зависят от наличия ребенка в машине.
Местные водители вообще не считают нужным пристегиваться даже ремнями безопасности. В таких условиях, когда автокресло с собой не повезешь на самолете, бустер, конечно, выручит. Его можно использовать в абсолютно каждой поездке: на отдыхе, за покупками и так далее. То же самое можно сказать о некоторых наших российских регионах: в глубинке не всегда можно найти автокресло и нет гарантии, что оно исправно, чисто и пользоваться им безопасно. Бустер — небольшое компактное устройство — позволит вам, соблюдая правила дорожного движения, обеспечить безопасность ребенку в дороге. На заметку Если в дороге ребенку плохо: лучшие таблетки от укачивания для детей Александра Лазарева рассказывает, что такое маркировка бустера и о чем она может сказать: — Не стоит покупать приспособление для безопасности ребенка, если на нем отсутствует соответствующая маркировка. На корпусе должна быть наклейка броского цвета чаще желтого с размещенными на ней знаками качества, безопасности EAC и соответствия стандарту ЕСЕ 44 европейский стандарт. Важно и то, что продавец таких устройств должен иметь на руках оригинал или заверенную копию сертификата соответствия ТР ТС.
Это значит, что товар был подвергнут строгому контролю и допущен в обращение на рынок в качественном, надежном и безопасном исполнении. Для самых маленьких Выбираем лучшую автолюльку для новорожденного Популярные вопросы и ответы На волнующие вопросы родителей и автолюбителей на тему бустеров отвечает Александра Лазарева, эксперт портала по сертификации продукции и услуг ТРТС24. Может ли бустер заменить автокресло? По функциональным возможностям и конструктивным особенностям — это два разных типа удерживающих устройств, и поставить их в одну линейку нельзя. Сиденье с подлокотниками без спинки имеет индивидуальные преимущества. Изготавливается в компактном размере, отличается легкостью, стоит дешевле, чем автокресло. Подходит для установки в негабаритных авто.
На переднем сиденье можно перевозить только в автокресле или автолюльке. Дмитрий Попов 11.
Инспектор сказал, что бустеры отменили. Прав ли он?
Автокресла SIGER С бустером
с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье. Ничего этого у бустера нет, он соответствует совсем другому росту и весу ребенка, нежели кресло, да и предназначен для других целей. Для детей весом 22-36 кг и возрастом 7-12 лет подходит кресло «Бустер» в случае, если ребенок вырастает из кресла со спинкой. Стандартные бустеры разрешено использовать от 125 см роста ребёнка, это примерно после 7 лет. Так как сиденье в автомобиле предполагает перевозку чел. Бустер с большим сиденьем анатомической формы из доступной ценовой категории. В дорогом и надежном автокресле этот бустер представляет из себя именно тот самый подж к, про который говорили, т.к. НИЧЕМ абсолютно не крепится к сиденью.
Можно ли возить ребенка на бустере в 2023 году
У хорошего бустера будет фиксатор ремня Он помогает зафиксировать положение штатного ремня так, чтобы отвести его от шеи ребёнка. Если же даже с настроенным фиксатором вам не удаётся добиться правильного расположения ремня, вероятно, бустер ребёнку ещё велик, не подходит. Фиксатор ремня помогает обезопасить шею пассажира Можно ли ставить бустер на переднее сидение Чёткого ответа на этот вопрос нет, хотя есть однозначная рекомендация не использовать на переднем сидении ничего, кроме полноценных автокресел,защищающих и от бокового, и от лобового ударов. В паспорте бустера может быть прописано, что его можно устанавливать и спереди, и сзади. Соответственно, этот документ стоит всегда иметь с собой, чтобы предъявить проверяющему, если вы намерены перевозить ребёнка в бустере рядом с водителем. Какие бустеры можно использовать, а какие нет Установка ДУУ и размещение в них детей осуществляется согласно руководству по эксплуатации этих устройств. Тип детского защитного устройства. Допустимый вес ребёнка для конкретной модели. Уникальный номер, присвоенный при тестировании, информация об изготовителе и проводимых тестах на безопасность — код страны и индикатор соответствия.
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг.
Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.
А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла.
Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах.
Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов.
Поэтому осталось определиться с категорией, способом крепления и дизайном. Для поездок на малые расстояния подойдёт практически любой бустер из нашего рейтинга, они все обеспечат надёжную фиксацию ребенка и более удобное положение по высоте. А для более дальних путешествий стоит выбрать устройство с анатомической формой сиденья и более мягкой обивкой. Удачных покупок! Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Читайте также на Дроме
- Как правильно и безопасно перевозить ребенка в автомобиле
- Бустер по ПДД: с какого роста и веса и до какого? 2023
- Важная информация
- Что такое детский бустер
Про рост и вес относительно ПДД?
- Важная информация
- Материалы по теме
- Автомобильный бустер: требования, разновидности,советы
- Автокресло, бустер, адаптер — что из этого грозит штрафом
- Про рост и вес относительно ПДД?
Бустер с каких лет?
Бюджетной и экономной покупкой в таком случае станет бустер с Isofix. Выбирая между бустером и полноценным автокреслом, тщательно взвесьте все за и против. Все-таки на кону безопасность вашего чада. Если все же выбор пал на бустер, то подойдите к покупке с ответственностью. Когда же необходим бустер? Бустеры обычно достаточно компактны, просты в установке, имеют небольшой вес.
Удобно использовать для установки в небольших автомобилях. Производители Проанализировав многочисленные отзывы потребителей, рекомендуется остановить свое внимание на детских бустерах с Isofix следующих фирм: Chicco - среди основной продукции производителя есть качественная и удобная модель бустера Qussar, которая подходит для детей с весом от 18 кг. Graco - этой торговой маркой на современном рынке детских товаров представлен автомобильный Booster Basic. Это легко очищающееся и мягкое сиденье для деток от 5 до 12 лет. Clek Olli - в отличие от перечисленных здесь фирм, выпускает более экономные аналоги.
При этом соблюдаются все необходимые нормы по качеству. А еще модели этого производителя рассчитаны для веса с пиковым пределом 55 кг. Это очень удобно для крупных детей. Heuner - специализируется этот немецкий производитель на выпуске широкого ассортимента автомобильных бустеров, которые соответствуют международным стандартам. Кресла этого бренда изготавливаются с применением новейших технологий, которые позволяют в жаркие дни защищать ребенка от перегревания, а в холодное время - от переохлаждения.
Оно имеет анатомическую форму, предназначено для групп 2 и 3 для детей массой от 15 до 36 кг.
Способом крепления в автомобиле — Isofix или штатные ремни. Здесь конечно у системы Isofix есть большое преимущество, так как с ней кресло всегда зафиксировано на сиденье авто в нужном месте, а не только в тот момент, когда пристегнут ребенок. Наличием направляющих для положения ремня безопасности. Это необходимо для того, чтобы ремень не съезжал с плеча ребенка и не передавливать шею, а находился в правильных точках. Ширина, несмотря на то, что все эти сиденья компактные, разница по этому параметру все же есть и для некоторых она может показаться существенной. И самые незначительные параметры — это форма сиденья, мягкость обивки и качество чехла.
Может быть установлена только спиной по ходу движения.
Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг. Устройства «2» группы пересекаются с «1» и отличаются только весом 15-25 кг и возрастом 3-7 лет детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства. Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования». Последняя группа автокресел рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера - сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.
Применение бустера возможно при росте ребенка от 125 см и весе от 22 кг. Удерживающее устройство можно использовать для перевозки детей, если оно соответствует требованиям ГОСТ. Представитель компании «Безопасное движение» Сергей Долгов: «Бустеры уместно использовать, когда скелет ребенка достаточно окрепнет, ведь при движении придется обходиться без спинки и защиты с боков.
Родители должны понимать, со скольки лет можно безопасно приобретать бустер, ведь на них возложена ответственность за жизнь и здоровье детей. Не всегда стоит экономить, разумнее применять средства, подходящие по телосложению ребенка. Бустер удобен, если ребенок достиг роста 130 см и веса в 22 кг и при этом просто вырос из автокресла». Штраф за неправильную перевозку ребенка в 2021 году Если водитель нарушает Правила дорожного движения в части перевозки пассажиров, ему грозит штраф. Наказание за отсутствие удерживающего устройства для ребенка: штраф на водителя если за рулем родитель или другой родственник — 3000 руб. Нарушением правил перевозки детей считается: неподходящий размер удерживающего устройства; передвижение без кресла или бустера; использование одного средства удержания для двоих детей. Если ребенок тяжело пострадает во время аварии, перевозчику грозит наказание штрафом до 500 тыс. Возможно лишение свободы до 6 лет. Как крепится бустер в машине При выборе бустера важно обращать внимание на ширину, длину сидушки и высоту подлокотников. Устройство подбирается по антропометрическим характеристикам ребенка.
Как крепится бустер для ребенка в машину: Установить по ходу движения автотранспорта. Плотно придвинуть к спинке сидения. Штатный автомобильный ремень пропустить под обоими подлокотниками и прикрепить бустер к сиденью. Проверить правильность крепления: нижняя часть ремня должна находиться на уровне бедер ребенка, верхняя — проходить по грудной клетке.
Бустер или полноценное автокресло?
Бустеры для перевозки детей в автомобиле были разрешены с 2007 года наравне с детскими автокреслами. Сам бустер представляет из себя сиденье, которое крепится штатным ремнем безопасности или с помощью системы ISOFIX. ECE 44 Бустеры. Сиденья-бустеры без спинки официально разрешены, но не обеспечивают достаточную защиту. Откройте Яндекс Go и выберите кресло, подходящее вашему ребёнку по возрасту. Детский бустер и традиционное автокресло не являются взаимозаменяемыми.
Кресло, бустер или ремень: как после изменений ПДД правильно пристегивать детей
Бустеры для перевозки детей в автомобиле - CarLoud - Авто Новости | Бустер — разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. |
Бустеры для перевозки детей в автомобиле | Бустер имеет широкое сидение и высокие подлокотники, поэтому подойдет для крупных и высоких детей. |
Можно ли возить ребенка на бустере в 2023 году | Бустер дешевле полноценного кресла, занимает меньше места. |
10 лучших бустеров для детей в машину | Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла. |
Бустер с Isofix: особенности, выбор, производители и отзывы
Бустер – это специальное сиденье для ребенка с подлокотниками и креплениями. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло». Бустер с большим сиденьем анатомической формы из доступной ценовой категории. Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла.
Особенности и устройство
- Правила перевозки детей в бустере, автокресле и других удерживающих устройствах
- Нужен ли бустер для ребенка
- С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2023 году: основные правила и рекомендации
- Как правильно выбрать детское кресло в 2023 году
- Когда автокресло заменяем на бустер?