Самый главный критерий для жителей России при выборе работы — полное и своевременное выполнение компанией обязательства перед сотрудниками.
ВЦИОМ назвал главные критерии россиян при выборе работы
По результатам всероссийского исследования бренда работодателя, главным криетрием выбора работы является зарплата. Преимущества такого сверхпридирчивого подхода к принятию решений очевидны: если наши критерии выбора очень широки, мы вынуждены рассматривать слишком много вариантов. Участники опроса из Иркутской области могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы. Представители поколения Z назвали критерии выбора работы. Опрос «Работы России»: для большинства россиян ключевым критерием выбора места работы является коллектив, в котором предстоит трудиться.
Разные поколения россиян имеют разные критерии выбора работы
Гендиректор компании Артём Ефимов отметил, что в ходе опроса респондентам предлагалась выделить важнейшие критерии при выборе работодателя, и те в 60% случаев назвали размер заработной платы, а вторым по популярности ответом был гибкий график работы. Зарплаты растут и хоть и не отходят на второй план, но условия труда и возможности самореализации становятся крайне важными критериями выбора места работы. Замыкает список наиболее важных критериев при выборе работодателя эффективность управления, сильный менеджмент (4,18 балла), возможность обучения за счет работодателя (4,07 балла) и возможность работать в удаленном формате (3,22 балла). Участники опроса из Алтайского края могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы. Зарплата играет немаловажную роль при выборе работы.
«Курилка и туалет дают очень много информации»: 8 советов о том, как выбирать место работы
Многие респонденты отмечали, что для них интерес заключается в выполнении нестандартных, сложных задач и стимулировании руководством развития навыков и опыта. Привлекательные сферы для новой работы ТОП-7 непривлекательных сфер Непривлекательными для работы респонденты назвали отрасли: тяжелая промышленность - 41.
Воспользоваться или нет, как именно воспользоваться — полностью ответственность сотрудников. Они же взрослые, осознанные, зрелые. Обязательно будут те, кто этой возможностью не воспользуется и, вполне возможно, даже уйдут. Но если вы эту возможность предоставите, из четырех человек уйдет один, а если нет — уйдут все четверо. Системность — ваш «пятый элемент» Развитие не должно быть точечным. Мастер-класс по презентациям, тренинг по тайм-менеджменту, лекция по искусству — все это должно быть частью интегрированной кампании с задействованием разных каналов включая тот же онлайн. Тогда очные занятия становятся точками сближения, но ими дело не ограничивается: люди продолжают учиться сами и становятся амбассадорами обучения, вовлекая в него все новых и новых участников.
Можно назвать это развитием команды через построение комьюнити. Это как в спорте: если ты ходишь на тренировку раз в месяц, можешь не ходить: даже если в эту единственную тренировку ты выложишься по полной, никакого эффекта не будет. А если у тебя будет план тренировок, включающий не только походы в зал, но и правильное питание, ведение дневника, изучение литературы, общение с единомышленниками, результат будет колоссальным. Превратите «кадры» в команду Что такое команда? Доверие и личная ответственность за результат: «Если я профакаплю KPI, вся команда проиграет. А если перевыполню, вся команда выиграет». Не только бизнес-цели, но прежде всего общие интересы. Это видно, когда кто-то из сотрудников уходит: если бывшие коллеги перестают общаться, значит, они не были командой.
Поэтому компания должна давать микс из развития скиллов, компетенций и знаний, расширяющих кругозор. После лекции на тему, условно, «Как работает мозг» или «Мифы о ЗОЖ» людям есть о чем поговорить вне работы, обменяться смешными гифками в неформальном чатике или хотя бы этот чатик создать.
Стороны провели серию круглых столов для нанимателей ФПБ, отраслевых профсоюзов, Союза нанимателей. В настоящее время сформирован пул организаций, заинтересованных в реализации Инициативы. Баланс рабочего и свободного времени На соблюдение баланса рабочих и семейных обязанностей направлены правовые гарантии, предоставленные законодательством. А именно: неполное рабочее время для беременных и женщин, воспитывающих ребенка до 14 лет по заявлению работницы ; преимущественное право на заключение трудового договора о выполнении работы на дому для работников с ребенком до 16 лет, ребенком-инвалидом до 18 лет; дистанционная работа и режим гибкого рабочего времени; дополнительные свободные от работы дни родителям, воспитывающим ребенка-инвалида до 18 лет, двоих и более детей до 16 лет; ограничение на привлечение к работе сверхурочно, на работу в ночное время, выходные и праздничные дни, направление в командировку для женщин с детьми до 14 лет или детьми-инвалидами до 18 лет. В основу инициативы «Компания, дружественная родителям», заложены следующие концептуальные подходы: гендерное равенство создание максимально благоприятных и равновозможных условий для сохранения профессиональных компетенций в период родительства, женщина не должна стоять перед выбором между рождением ребенка и профессиональной самореализацией ; равное родительство мужчины принимают активное участие в жизни семьи, дети получают внимание обоих родителей ; комфортные условия труда для сотрудников-родителей развитие социальных гарантий, формирование корпоративной культуры, дружественной родителям ; возможности для расширения компетенций сотрудников развитие инициативности и лидерских качеств, повышение профессиональных компетенций.
На работе человек проводит большую часть своего времени. Поездки по городу утомляют и отнимают драгоценные часы отдыха.
Но не всегда удается найти работу рядом с домом. Что делать в этом случае? Если вы снимаете квартиру, то проблемы нет.
Вы можете снять жилье где-то рядом с компанией, в которой будете работать. А если вы являетесь собственником квартиры? В этом случае нет смысла соглашаться ездить в другую часть города для того, чтобы работать там по 8 часов.
Цените себя и свое время. Найти работу можно где-то поближе. Думаете, это глупо - отказываться от мечты, если она территориально удалена от вас?
Человек, который так считает, никогда не тратил по два часа на дорогу. Подобные поездки будут утомлять и выводить из себя. Если вы не можете найти работы ближе, предложите директору фирмы удаленное сотрудничество.
Работать из дома удобно. Вы сможете ездить в компанию не каждый день, а два раза в неделю, например. Как определиться с вакансиями У человека всегда есть право выбора работы.
Вы можете согласиться на любой понравившийся вам вариант. А как же выбрать работу мечты? Сходите на несколько собеседований, а затем выпишите на листок все плюсы и минусы возможных вариантов.
Выбрать нужно ту фирму, где плюсов окажется больше. По каким критериям следует делать выбор? Оценивайте местоположение работы, коллектив, руководство, карьерный рост, зарплату, возможность самореализации и мотивацию для развития.
Как выбрать между двумя работами? Иногда принимать решения стоит интуитивно. Человек всегда знает, чего он хочет.
Вы можете бросить монетку. Необязательно смотреть, что выпадет - орел или решка. В тот момент, когда монетка окажется в воздухе, вы уже точно будете знать, какой исход вам понравится больше.
Должна ли работа быть хобби? Этот вопрос мучает многих.
Названы главные факторы при выборе работы для сотрудников разных возрастов
Еще одной распространенной ошибкой при выборе работы является отсутствие понимания экономической ситуации в стране и мире. Также среди распространенных ошибок консультант перечислила завышенные ожидания в зарплате, неправильное составление резюме и сопроводительных писем, а также неумение говорить о собственных достижениях. Большинство российских компаний готовы инвестировать в неопытных специалистов Ранее, 5 декабря, сервис для поиска работы и сотрудников «Работа.
Участники исследования оценивали привлекательность организации, в которых они трудоустроены, в качестве места работы. В результате сформирован рейтинг ключевых факторов выбора работодателя, названы самые привлекательные работодатели и отрасли. Ключевые критерии выбора работодателя.
Премии тоже важны — как их максимально возможная величина, так и вероятность получения этой премии. Это лучше выяснить сразу на собеседовании, чтобы не получилось, что Вы ориентируетесь на максимум премии, а компания очень строго относится к оценке работы сотрудников, и максимум по факту не достижим.
Следующий пункт, который зачастую даже важнее первого — это содержание работы. То есть, то, что Вы будете делать каждый день, приходя в офис, на производство, выходя «в поля» и т. Насколько внутренне Вы готовы выполнять те задачи, которые ставит перед Вами компания? Можно, конечно, за большие деньги заниматься и нелюбимой работой, но Вас либо хватит ненадолго, либо Вы будете все время находиться в состоянии стресса и неудовольствия от своей деятельности, что, в итоге, негативно скажется на всех аспектах Вашей работы и даже на Вашем здоровье. Корпоративная культура. Это про то, как люди общаются между собой в коллективе, про то, как строится работа, про то, относится ли компания относится к Вам как к человеку или только как к ресурсу. Это та окружающая среда, в которой Вам придется проводить в среднем 40 часов в неделю.
В какой культуре Вы готовы работать? В той, где четко ставятся задачи и пошагово контролируется их выполнение? Или в той, где Вам дадут задачу и не будут указывать, каким образом ее решать? Там, где люди общаются не только на рабочие темы или там, где царит жесткая иерархия и где нет возможности зайти к руководителю, потому что к нему на прием нужно записываться за несколько дней? С каким боссом Вам хочется работать? С властным и харизматичным? С более демократичным, настроенным на развитие своих людей?
С тем, кто не будет к Вам лезть, но которого не застать на месте? Не зря говорят, что «люди приходят работать в хорошую компанию, а уходят от плохого руководителя». Елена Беляева, независимый HR-консультант. Кстати, что касается материальной стороны вопроса, то какой-то единой величины нет — все зависит от региона. Например, в Москве соискателям достаточно в среднем 104 тысячи рублей при том, что большинство москвичей, как считается, работают за сумму около 80 тысяч рублей , в Санкт-Петербурге хотят получать 102 тысячи, а в среднем по России — 92 тысячи рублей в месяц. Стоит ли указывать высокие требования по зарплате? Вопрос сложный: с одной стороны, работодатель может отказаться отвечать на резюме, если посчитает зарплатные требования неадекватными рынку.
С другой — если «недооценить» себя, можно получать меньше, чем коллеги с точно такими же обязанностями. И тогда лучше определиться с приоритетами — какие запросы будут важнее, а какие — нет, советует Елена Щулькина из HR-connect: Поиск хорошей работы уже наполовину работа. Он требует времени, усердия и подготовки. Для начала, определите основные критерии, которые для вас важны на будущем месте работы. Для студентов актуальными бывают гибкий график и стабильные выплаты, возможность получить опыт в своей профессии или полезные знакомства. У вас получится перечень из 5-6 основных факторов, которые для вас важны и 1-2 фактора, которые самые-самые главные. Допустим, это развитие профессионально значимых навыков и знакомство с коллегами в вашей профессии, так называемый нетворкинг.
Если составить критерии выбора работы затруднительно, опишите чем вам категорически не захочется заниматься. Иногда это помогает оттолкнуться от обратного и найти свои цели. Хорошо, если у вас получится перечень из 8-10 компаний, которые вам наиболее подходят. Тут вам помогут популярные работные сайты, обратите внимание не только на открытые вакансии, но и на описание компании-работодателя , официальные сайты и социальные сети компаний. Внимательно изучите все возможные источники, чтобы получить полное представление о потенциальном работодателе. В идеале рекомендуем составить топ-лист компаний, которые отвечают всем вашим критериям, от максимально привлекательных до приемлемых. Елена Щулькина, управляющий партнер HR-connect.
Итак, если требования к новому месту работы ясны, а резюме составлено, остается главное — сам процесс поиска работы. Поиск работы, собеседования и оффер — этап за этапом Даже самое грамотное резюме не поможет найти работу, если оно не попадет в нужное время к нужному работодателю. Но и это еще не все — сейчас резюме может быть лишь отправной точкой для оценки соискателя работы, а основную часть работодатель будет узнавать уже лично от кандидата в рамках собеседования. Так что поиск работы и в особенности хорошей работы — это целый комплекс действий. И подходить к нему нужно соответствующим образом. Первые 2 этапа — определиться с тем, что кандидат может и чего он ждет от будущей работы — мы уже прошли, составили резюме и определили, какая работа нам может быть интересна. Дальше можно выделить такие этапы: Этап 3.
Анализ рынка труда и поиск вакансий. На этапе анализа опрошенные нами эксперты советуют отсмотреть несколько вакансий, которые так или иначе соответствуют запросам. Параллельно можно оценить резюме конкурентов например, соотнести их зарплатные ожидания с навыками и опытом работы. Все это в итоге должно будет дать понимание состояния рынка труда и вашего места на нем. А дальше следует самая трудоемкая процедура — нужно найти подходящие вакансии от максимального числа работодателей.
Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ , опубликованные на его сайте в четверг. В сравнении с прошлым годом значимость этого критерия повысилась с 4,66 до 4,76 балла.
Россияне назвали критерии выбора работы
Некоторые опрошенные учитывали котов. Один из респондентов узнал на собеседовании, что у него с директором животные одной породы. В крае открыто 10,5 тысячи вакансий.
В этом году на первое место вернулся денежный фактор, а комфорт на работе превысил по значимости стабильность. Это можно объяснить тем, что в состоянии динамично меняющегося рынка люди поняли, что стабильность определить сложно, и это меняющийся параметр. Также мы наблюдаем, что соискатели чувствуют себя более уверенно на рынке труда, а конкуренция за квалифицированные кадры продолжает нарастать. Именно поэтому при трудоустройстве работники обращают больше внимания на полный пакет предложения от работодателей, включающий и заработную плату, и условия труда, и дополнительные льготы», — прокомментировал данные Александр Ветерков, заместитель генерального директора сервиса Работа.
Не стоит считать, что все это менее важно, чем соблюдение трудового законодательства и формальные аспекты трудоустройства. Сориентироваться на рынке труда и правильно выбрать работодателя помогут семинары и тренинги центра занятости «Моя работа», например, «Рынок труда сегодня: поиск вакансий». Определить свои карьерные цели и наметить путь к ним поможет тренинг «Нужна работа: искать и найти», — рассказала Галина Чемоданова.
Репутация компании Многие компании проверяют профили соискателей в социальных сетях, а кандидаты «в ответ» мониторят отзывы о работодателях на всех возможных ресурсах. Это ключ от ящика Пандоры: зарплату не выплачивают, отпуск не дают, обязанности все увеличиваются, а переработки в выходные не заканчиваются. Такое положение дел повергает в ужас. Но не спешите расстраиваться — отзывы не всегда справедливы и отражают реальность. Они бывают заказными, например, от конкурентов. Или же их написал нерадивый сотрудник после конфликтного увольнения, желая напоследок навредить компании. Не всегда объективную картину можно составить и при личном общении с бывшими сотрудниками компании. В них может говорить обида или зависть по отношению к новым кандидатам. Насторожиться все же стоит, если негативных отзывов очень много, и они размещены на нескольких площадках разными людьми. Гораздо более серьезный маркер — это обратная связь от клиентов и контрагентов.
Тревожные знаки: нарушили условия договора, не выполнили обязательства, оказались некомпетентны. Компании с огромной осторожностью относятся к внутренним конфликтам и стараются сделать все, чтобы избежать публичности в щекотливых вопросах. Если же такая информация «просочилась» — значит ситуация действительно была критической и достигла точки кипения. Но опять же подобные обвинения могут быть происками недоброжелателей, которые заказали негативные отзывы о компании от лица клиентов или партнеров. Советуем посмотреть публичные сообщения о судебных разбирательствах компании. Если СМИ и соцсети пестрят такими новостями или поступает информация о возможном банкротстве организации, с трудоустройством стоит повременить. Внешние коммуникации Внимательно изучите сайт компании и ее социальные сети, а также сообщения в СМИ. Делать это нужно не только, чтобы быть «в теме» в беседе с рекрутером. Стоит заглянуть глубже: какой стиль общения и интонацию выбирает работодатель?
Важно, чтобы люди мне подходили. Сейчас у нас в компании ввели тестовый день без договора, но с полной оплатой этого дня — на карту. Мне кажется, это хороший вариант. Хотя, когда я устраивалась, этого не было. Она при устройстве на работу всегда невзначай спрашивала, как пройти в туалет, у секретаря или сотрудника кадров и уже по состоянию туалета понимала, какой перед ней работодатель. Например, есть ли там туалетная бумага или сотрудники со своей ходят, чистый ли он, какое состояние. Честно скажу: смеялся тогда над ней, но с годами все чаще и чаще стал ловить себя на мысли, что связь-то на самом деле есть. У меня выработалась привычка потусоваться предварительно в курилке и послушать разговоры работников. Иногда по разговору можно многое узнать — например, о задержках или серости зарплаты, о придурковатости руководства. Особо ценен опрос водителей фирмы, куда пришел устраиваться, водитель — это прямо находка для шпиона. Они всегда все знают, что творится в фирме, еще даже и лучше, чем сам руководитель : Вот в совокупности курилка и туалет дают очень много информации для принятия решения. Резюме будет выглядеть сильно дороже.
Как выбрать работодателя и не ошибиться: критерии и чек-лист
Стабильность в качестве приоритетного критерия рассматривают 76% респондентов, а высокую зарплату — 74%. Зарплата играет немаловажную роль при выборе работы. Наиболее важным фактором при выборе новой работы для 66% опрошенных является график — это первый фактор, на который обращают внимание сразу после зарплатного предложения. Самые важные факторы при выборе места работы для большинства россиян — это уровень оплаты труда (принципиально важен для 59% опрошенных), адекватность руководства (для 38%) и стабильность компании (для 35%). Петербуржцы рассказали, по каким критериям будут выбирать профессию и работу в 2023 году.
КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ. ЧТО ВОЛНУЕТ МОЛОДЕЖЬ
Карьерный наставник Лаврова: в основе выбора работы лежат три основных критерия. «Самые важные факторы при выборе места работы для большинства россиян — это уровень оплаты труда (принципиально важен для 59% опрошенных), адекватность руководства (для 38%) и стабильность компании (для 35%)», — цитирует результаты опроса россиян «РИА Новости». Самым важным фактором при выборе места работы для соискателя является — стабильность.
Как найти хорошую работу: разбираем шаг за шагом вместе с экспертами
Вам останется только перейти по ссылке и посмотреть поподробнее данные о фирме, а не ежедневно повторять запросы поиска вручную. Возможность сохранения более чем одной версии резюме Многие сайты предлагают своим посетителям сохранить несколько вариантов резюме, которые будут варьироваться в зависимости от того, на какую вакансию оно предназначено. Такая возможность также поможет сэкономить время. Возможность редактирования информации Конечно же, не надо постоянно редактировать информацию, но все же время от времени такая потребность будет возникать, а потому функция редактирования будет очень кстати. Возможность удаления резюме после того, как Вы нашли работу, а оно утратило актуальность После того, как Вы нашли работу, все же стоит удалить свое резюме с сайта, так как Ваш новый работодатель может посчитать не совсем корректным, если Вы еще будете «в активном поиске», да к тому же и другие потенциальные работодатели могут рассчитывать именно в Вас увидеть своего нового работника. Все сайты, которые действительно работают на совесть, предоставляют такую возможность или же возможность скрыть его на время. Оценка: Обсуждение: Алина Я всего-лишь один раз искала работу через Интернет. Часто просматривала размещенные вакансии и звонила в понравившиеся мне фирмы.
На втором месте - хорошая заработная плата 4,62 балла , на третьем - соблюдение норм безопасности при организации рабочего процесса 4,56 балла », - говорится в результатах исследования ВЦИОМ. По сообщению агентства ТАСС, приводящего данные ВЦИОМ, среди других значимых критериев граждане отмечают возможность применения профессиональных знаний и навыков - 4,55 балла против 4,46 баллов в 2019 году. Выросла и значимость уверенности в том, что не будет изменений к худшему 4,44 и 4,33 балла соответственно - что неудивительно в условиях коронавируса и связанных с ним ограничений. А вот оценка важности психологического климата в коллективе за год снизилась с 4,46 до 4,44 балла.
Скорее всего, вакансии будут дублироваться, чем чаще встречается предложение одной и той же компании — тем серьезнее она нуждается в работниках. Это и плюс, и минус: нужно понять, почему работодатель так активно привлекает персонал и узнать, какая там текучка кадров. Этап 4.
Отклик на вакансии. По всем подходящим вакансиям следует дать отклик работодателю — можно начать с самых интересных и перспективных предложений. Если речь идет о сайте с объявлениями по поиску работы, то отклик можно сделать прямо там, если нет — нужно написать электронное письмо, приложить к нему свое резюме и сопроводительное письмо.
Как рассказала нам Людмила Чернова, от резюме и приложенного сопроводительного письма может зависеть многое: Сделав отклик либо направив резюме на почту, обязательно напишите сопроводительное письмо. Больше конкретики, сути. Не пишите стандартные шаблонные фразы «Ответственный, аккуратный, хочу работать у вас».
Напишите, в чем заключаются ваши уникальные способности, умения, навыки, почему вы претендуете на эту вакансию. Не бойтесь аргументировать. Недавно я получила необычное сопроводительное письмо: «Самым наглым образом хочу работать у Вас».
На вопрос «Почему? Этап 5. Логично, что на собеседование приглашают тех, кто проходит первичный «отсев» на стадии оценки резюме.
То есть, собеседование — это уже более-менее реальный шанс получить работу. И, что немаловажно, собеседование предполагает двусторонний обмен вопросами — то есть, в идеале спрашивать должен не только работодатель, но и у соискателя должны быть вопросы. О том, как должно проходить собеседование, нам рассказала Ирина Князева: Сценарий классического собеседования: 1.
Small talk небольшая светская беседа. Это контактная часть. Как правило, любое собеседование начинается с небольшой светской беседы, например, вас могут спросить, как вы добрались?
Быстро ли нашли офис компании? Как доехали, были ли пробки? Эта вступительная часть собеседования предназначена для того, чтобы снизить барьеры и расположить к благоприятной беседе.
Так же рекрутер может сделать первые выводы о ваших навыках общения. Несмотря на то, что эта часть является неформальной, помните — что по вашему поведению и вашим ответам, вас уже оценивают. Поддерживайте разговор, улыбайтесь, будьте доброжелательны и открыты.
Постарайтесь во время этого небольшого формального общения расположить к себе рекрутера, это может повысить шансы на оффер. Основная часть и вопросы кандидата. Ваша задача — убедить рекрутера в том, что вы достаточно квалифицированы для этой должности и соответствуете всем предъявленным требованиям.
Продемонстрируйте свои навыки, сопровождая их примерами из вашего опыта. Демонстрируйте релевантный опыт и навыки! В основной части, как правило, рекрутер рассказывает о компании и о вакансии.
После чего начинает задавать вам вопросы. Интервьюер спрашивает о вашем опыте работы и навыках, описанных в вашем резюме. Продемонстрируйте свои навыки, сопровождая их примерами реальными примерами из вашего опыта, если таковых нет смоделируйте ситуацию.
Рассказывайте не только о своих обязанностях, но и о достижениях на каждом месте работы. Навыки следует демонстрировать только те, которые интересуют работодателя, которые нужны именно на той позиции, на которую вы претендуете. Часть собеседования, когда кандидат задает свои вопросы.
В конце собеседования вам предложат задать свои вопросы. Вам заранее стоит подготовить такой список вопросов, который будет свидетельствовать о вашем интересе к этой должности и компании. Завершающая часть.
Интервьюер поблагодарит вас и предоставит информацию о следующих шагах. Подведение результатов собеседования и определение срока принятия решения. Если рекрутер не сказал ничего о дальнейших шагах и сроках, уточните о сроках принятия решения и действиях сами.
В конце собеседования поблагодарите интервьюера за уделенное время и попрощайтесь не забудьте про улыбку. К собеседованию нужно готовиться, и не только по вопросам о своей профессии, навыках и опыте — крайне желательно изучить саму компанию, ее сайт, найти отзывы, историю, что она предлагает своим клиентам. Для работодателя это будет положительный сигнал соискатель основательно подготовился к собеседованию , а соискателю поможет получше узнать потенциальное рабочее место.
Этап 6.
Стиль руководства Непосредственный руководитель для кандидата — самый главный человек в компании, с которым предстоит работать. Рекомендуем уделить внимание личности начальника и его стилю управления.
Он может быть демократичным или же авторитарным — для разных компаний и коллективов актуален различный подход. Главное, чтобы он совпадал с вашими ожиданиями и установками. Руководитель обычно тоже выбирает сотрудников, близких себе по духу.
Но и вам в свою очередь предстоит оценить будущего начальника. Грубит он или общается деликатно? Только раздает поручения или обсуждает все инициативы на равных, инициирует брейнштормы и поощряет креатив?
Принята ли в коллективе обратная связь от руководителя, или он предпочитает, чтобы его просто не отвлекали? Сколько и какие уровни согласования требуются для внедрения того или иного проекта? Насколько автономно вы будете работать и сколько контроля и отчетности подразумевается?
Все это лучше узнать «на берегу». Корпоративная культура Корпоративная культура формируется из множества слагаемых — от атмосферы в коллективе до совместного досуга в нерабочее время. Стиль общения играет особую роль в офисной работе, но не стоит думать, что «удаленка» освобождает от некомфортного взаимодействия.
Оно просто перекочует в звонки или в чаты. Не всегда в конфликтах виновата «неблагоприятная корпоративная культура». Новый сотрудник при знакомстве с коллективом тоже может спровоцировать негатив в свой адрес.
Твердое «нет» надо сказать сравнениям бывшей работы и нынешней. И, конечно, никому из коллег не понравится агрессивная демонстрация собственного превосходства. Такого новичка просто сочтут выскочкой, и он не завоюет авторитета, а добьется насмешек и откровенной ненависти.
Чтобы успешнее влиться в коллектив, узнайте, какие существуют активности и как они проходят: сухо и формально или действительно интересно и полезно. Обращать внимание стоит на все: от совещаний, конференций, планерок и летучек до больших корпоративов.
Какие критерии при выборе работы для россиян сейчас являются определяющими?
Карьерный наставник Лаврова: в основе выбора работы лежат три основных критерия. «Петербуржцы при выборе работы или профессии на 4% чаще других россиян теперь обращают внимание на зарплату (59% в Петербурге против 55% по России). Самые важные факторы при выборе места работы для большинства россиян — это уровень оплаты труда (принципиально важен для 59% опрошенных), адекватность руководства (для 38%) и стабильность компании (для 35%).
Тульские школьники назвали главные критерии выбора будущей работы
Устойчивость компании Устойчивость компании является одним из ключевых факторов, которые соискатели учитывают при выборе работы. Стабильная и успешная организация обеспечивает работникам не только надежность в трудоустройстве, но также перспективы для карьерного роста и развития. Поэтому, кандидаты стремятся выбирать компанию, которая финансово устойчивая на рынке труда. Долгосрочная устойчивость компании, также может говорить о ее способности предоставить сотрудникам интересные проекты, профессиональное обучение и возможности для саморазвития. Стоит отметить, что наличие долгосрочной перспективной работы в стабильной компании привлекает соискателей и помогает сформировать лояльность к работодателю. В заключение, важно учесть, что каждый человек имеет свои собственные приоритеты и ценности, поэтому список представленных факторов может отличаться в индивидуальном порядке. Однако, исследования свидетельствуют о том, что основными критериями остаются конкурентоспособная заработная плата, адекватное руководство и устойчивость компании. Проведение анализа предпочтений потенциальных кандидатов поможет компаниям привлечь и удержать талантливых специалистов на своей стороне.
Удаленная работа позволяет работать из любой точки мира, но требует самодисциплины. Условия труда Также важно учесть условия труда. Работа в офисе может предоставлять социальные возможности и коллегиальную атмосферу, но потребует физического присутствия на рабочем месте. Производственные условия могут быть связаны с определенными физическими требованиями и безопасностью, а полевая работа может потребовать частых командировок и работу на открытом воздухе. Наличие переработок и их оплата Если для вас важно удерживаться в пределах установленного рабочего дня, обратите внимание на наличие переработок и их оплату. Некоторые компании могут требовать дополнительных часов работы, и важно знать, как это будет компенсировано. Это может быть дополнительной оплатой, выходными или другими бонусами. Корпоративная культура Миссия и ценности компании Первым шагом при выборе места работы должно быть понимание миссии и ценностей компании. Миссия определяет цель компании и то, как она видит свою роль в мире. Ценности компании, в свою очередь, указывают на принципы и убеждения, которыми она руководствуется. Эти факторы могут определить, насколько вы будете чувствовать себя комфортно в данной компании и насколько вы сможете идентифицироваться с ее целями. Отношения в команде Корпоративная культура также отражает отношения внутри команды. Важно узнать, как сотрудники взаимодействуют друг с другом, насколько существует коллегиальность и сотрудничество. Положительные отношения в коллективе могут сделать вашу работу более приятной и продуктивной. Отношение руководства к сотрудникам Важным аспектом корпоративной культуры является отношение руководства к сотрудникам. Эффективное руководство, поддержка и признание вашего вклада в компанию могут стать ключевыми факторами вашего успеха и удовлетворенности от работы. Узнайте, какие программы и инициативы компания предоставляет для развития сотрудников. Карьерный рост и перспективы развития Возможности продвижения по карьерной лестнице Один из наиболее важных факторов при выборе места работы — это возможности карьерного роста. Исследуйте, как компания поддерживает продвижение сотрудников по карьерной лестнице. Это может включать в себя возможности перехода на более высокие должности, участие в проектах с повышенной ответственностью и даже ротацию в другие отделы. Обучение и тренинги Важным аспектом развития в рамках карьеры является обучение. Узнайте, какая система обучения предлагается компанией. Это может включать в себя корпоративные тренинги, обучение на рабочем месте, возможность участия в конференциях и семинарах. Инвестиции в ваше образование могут значительно улучшить ваши профессиональные навыки.
Для этого необходимо проанализировать и проработать свои ценности интересная сфера, подходящий тип организации, какие ценности должны быть у компании, какие условия работы важны и т. Еще одной распространенной ошибкой при выборе работы является отсутствие понимания экономической ситуации в стране и мире. Также среди распространенных ошибок консультант перечислила завышенные ожидания в зарплате, неправильное составление резюме и сопроводительных писем, а также неумение говорить о собственных достижениях.
Поймите, чего хотят люди Убеждение, что незаменимых людей нет и что на место любого ушедшего можно нанять специалиста получше, в реальности не работает. Нам это вдалбливают с детства, но я знаю множество примеров, когда лучшие проекты держались на одном или нескольких незаменимых инициаторах и рушились, если те уходили. Концепция, инструменты, ресурсы те же, но кого-то одного не хватает — и ничего не работает, как в фильме «Пятый элемент». Люди уходят из компаний — дауншифтят, устраиваются инструкторами по дайвингу, открывают пекарни или салоны красоты — в том числе потому, что не получили в компании никакого импульса для развития. Корпоративное обучение и развитие может стать таким импульсом. Чтобы было интересно, чтобы было классно. Когда тебе дают какую-то образовательную программу, да еще с элементом геймификации, да еще с понятной мотивацией не обязательно материальной — это дополнительная эмоциональная связь с компанией. Если она есть, человек не уйдет, пусть даже в другом месте ему предложат больше денег. Деньги не мотивируют. Это подтверждают множество исследований. Зарплаты по рынку плюс-минус одинаковы, и идея удерживать ценных сотрудников или привлекать перспективных одними только деньгами довольно утопична. Профессиональное развитие — не всегда путь вверх по карьерной лестнице. Ты можешь 10 лет оставаться на одном грейде, но досконально изучить все процессы и смежные отрасли — и стать действительно незаменимым специалистом, потому что кросс-функциональная экспертиза бесценна а ее отсутствие, как показало наше исследование, — главная боль крупных компаний. Перестаньте навязывать Важный шаг на пути к успеху — перестать назначать людям обучение. Это кошмар всех корпораций, даже самых прогрессивных. Ко взрослым людям со своей экспертизой, опытом, убеждениями относятся как к школьникам: «Так, завтра математика, русский, окружающий мир, подготовьте домашнее задание и не забудьте аппликацию из желудей». И сотрудники отвечают тем же: «Завтра этот чертов воркшоп, а у меня отчет не готов, а еще и ноуты отберут, придется ночью работать, задолбали».