На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный". This is a breakdown from my previous kufar video created as part of the Isaev Workshop course.
Лодка Пвх Б/У
Жилет спасательный страховочный Жилет спасательный страховочный , двухсторонний, удобный, надежный, универсальный, 45-120 кг новый. Костюм для ходовой охоты. Мормышки Мормышки старые запасы кое-что надо полировать за полцены. Груза закругленной формы анатомические ровные, исключают любого рода зацепы, не давят на тело, килограммовые груза отлично подходят для разгрузочных жилетов. Цена указана за один килограмм.
Для его извлечения на место выехали пять спасателей и две единицы техники из поисково-спасательной группы Пермской краевой службы спасения.
Его тело было передано сотрудникам полиции. В минтербезе Пермского края напомнили жителям о необходимости соблюдать правила безопасности на воде, в частности, в весенний период времени.
Лодка ПВХ Skiff 260 гребная 2-местная. Лоцман с 258 лодка ПВХ.
Лодка ПВХ Лоцман 260. Лодка Лоцман т320. Лодка Лоцман 2. Надувная лодка Тонар Капитан 260т слань.
Надувная лодка Лоцман у-265. Лодка надувная ЛГН-2у. Лодка ПВХ весельная Лоцман-200. Лодка Лоцман м 290 ЖС.
Лодка Лоцман м290 киль. Лодка моторная Лоцман профи 290 ЖС серый. Надувная лодка Парус Двина-26-нд-сплав-тент. Лодка ПВХ Двина 26 нд.
Лодка ПВХ Двина 26 нд сплав. Лодка надувная одноместная Фрегат м-11. Лодка ПВХ Фрегат м11. Одноместная лодка ПВХ Фрегат м 11.
Лодка Фрегат м 11 одноместная. Лодка ПВХ Storm. Лодка шторм 280м. Аква 2800 лодка ПВХ.
Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2. Скиф 2 лодка ПВХ. Лодка Инзер 310.
Лодка Инзер 1 гр 310 гребная. Лодка ПВХ Инзер 1. Лодка надувная из ПВХ Инзер 310. Лодка мурена 270.
Лодка ПВХ Адмирал ам-380. Лодка ПВХ Адмирал ам-330. Гребная лодка Пеликан 300. Лодка ПВХ гребные Пеликан 300.
Лодка ПВХ Пеликан 245. Лодка ПВХ Пеликан 243. Надувная лодка Парус Тайфун-280м-с. Лодка Тайфун 280.
Лодка Парус Тайфун 260. Лодка ПВХ Тайфун 260 нд. Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка.
Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540. Лодка надувная Ботмастер.
Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240. Надувная лодка Kolibri k-280. Надувная лодка Колибри 280.
Лодка Колибри 260 т. Пеликан 236 лодка ПВХ. Лодка надувная Пеликан 236. Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300.
Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2. Лодка резиновая Ока-2у. Резиновая лодка ЛГ-12.
Советская надувная лодка. Лодка Лоцман турист 280. Лодка Лоцман т280 в лодки ру. Лодка ПВХ Лоцман 280.
Надувная лодка Лоцман сплав. Лодка Аква-Оптима 260. Лодка Лоцман 260 ЖС. Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву.
Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву. Лодка Лоцман с-200 зеленый. Лодка Мираж 400.
Мираж лодки стеклопластиковые. Пластиковая лодка Мираж 400.
Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом.
Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег.
Лодочные прицепы
Сразу предложил свой старый ифон как первый платеж, либо деньгами, либо просто отдаст мне телефон. Телефон я взял тк как раз необходим был для раздачи интернета как модем. Далее чел попросил отсрочку еще на месяц и далее обещал все за 3 месяца выплатить.
Вторых, так называемых лендлордов, больше 500.
Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас. Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды.
Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды.
Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис.
Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте.
Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений.
Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.
Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис.
Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость».
Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.
При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса.
Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса.
Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.
Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar.
Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование.
Тело пропавшего было обнаружено 26 апреля в пруду села Сива. Как сообщили в ведомстве, он отправился прогуляться на лодке 21 апреля. С тех пор он исчез.
Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением.
Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет. Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать. Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций. И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. В обоих направлениях мы — одни из лидеров. Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года».
Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее.
Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам.
Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
Грузоподъемность 345/560/600 кг, для транспортировки лодок до 6 м. Мощные светодиодные фонари, велофары, ВЕЛОАКСЕССУАРЫ, достав. Кресла для лодок поворотные со спинкой +375293068549. Kufar – приложение, которое представляет собой площадку для размещения бесплатных объявлений на Андроид.
Куфар Карта
Для того, чтобы выгрузить запчасти на куфар, перейдите на вкладку "Экспорт", в списке площадок найдите kufar и напротив нее нажмите на кнопку "Активировать". Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. Платеж прошел, а услуга не подключилась Онлайн-бронирование на Куфаре Номер телефона уже используется на Куфаре Сменить профиль с частного на коммерческий Введен неверный.
В Пермском крае найден мужчина, утонувший во время прогулки на лодке
Норвежская компания Adevinta, которой принадлежат 100% акций площадки Kufar, объявила об уходе из Беларуси. ПВХ-лодки. 3 марта. Лодка Корма 2. Продам классную лодку моторную ПВХ NordBoat удачную,всегда приходила с на на двигатель проблем,2012 года зовалась как вторая лодка. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Бесплатные объявления в рубрике, яхты, лодки и байдарки Беларуси. Угадываем стоимость товаров на Куфаре.
Лодка Пвх Б/У
Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Купить лодку ПВХ в Минске интернет-магазин товаров для рыбалки "Проспин". На площадке Куфар Авто продают самолет Albatros R22. Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар.
Лодка из ПВХ б/у
If you have Telegram, you can view and join Kufar Channel right away. Наш интернет-магазин занимается продажей лодок ПВХ, лодочных моторов и аксессуаров. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎
При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег. Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара.
Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет.
Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям». Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, — рассказала Татьяна Лемешева, директор Куфара.
Далее чел попросил отсрочку еще на месяц и далее обещал все за 3 месяца выплатить. Но что то пошло не так в итоге я в чс, на сообщения и звонки не отвечает. Понимаю что сам виноват и тд, прошу помощи.