Новости культурный центр покровские ворота

Купить билеты в «Культурный центр «Покровские ворота»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Через христианство и культурные контакты к взаимопониманию и развитию светских отношений между представителями разных религиозных конфессий России. Просмотр и загрузка КЦ «Покровские ворота»(@pokrovka27) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Культурный центр «Покровские ворота» по адресу Москва, улица Покровка, 27, метро Чистые пруды, +7 495 223 58 10. 4 ноября в Культурном центре «Покровские ворота» состоялась выставка-концерт леверсных арф «Остров арфы» От нашей школы выступила ученица 2 класса Левина Анна, преподаватель Тарасова Татьяна Васильевна.

Выставка-концерт леверсных арф «Остров арфы» в Культурном центре «Покровские ворота»

"Дни Моцарта в Москве" пройдут на сцене Рахманиновского зала Московской Консерватории, а также в культурном центре "Покровские ворота", расположенном в старинном особняке XIX века, 22-24 января, передает РИА "Новости". Покровские ворота, Культурный центр, Покровка, 27с1, Москва — адрес, часы работы, телефон. Культурный центр «Покровские ворота» — это уникальный проект живой и открытой встречи духовных и культурных традиций Востока и Запада. Просмотр и загрузка КЦ «Покровские ворота»(@pokrovka27) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Ждем новых встреч в Культурном центре «На Покровке».

«Покровские ворота» в культурном центре «МосАРТ»

Культурный центр «Покровские ворота» — просветительский проект, площадка для открытого диалога духовных и культурных традиций Востока и Запада. Главная/Мероприятия/Спектакль «Покровские ворота». 16 дек_покровские ворота_сайт. Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации различных творческих и общественных проектов. 1 марта в Культурном Центре «Покровские ворота» прошла пятая лекция Натальи Боровской из цикла «Художник читает Библию». Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре. Весной планируют представить ещё две премьеры – «Дядя Ваня» и «Покровские ворота».

Акция «За красоту родного языка» в культурном центре «Покровские ворота»

Ждем новых встреч в Культурном центре «На Покровке». Центр "Покровские ворота" создает открытое и инклюзивное пространство, где каждый может обогатить свои знания, расширить кругозор и найти общие точки соприкосновения между культурами. Центр стремится создать свободное пространство для встреч и обсуждений (уделяя особое внимание экуменической тематике) и проводить различные культурные мероп. Просмотр и загрузка КЦ «Покровские ворота»(@pokrovka27) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. 4 ноября в Культурном центре «Покровские ворота» состоялась выставка-концерт леверсных арф «Остров арфы» От нашей школы выступила ученица 2 класса Левина Анна, преподаватель Тарасова Татьяна Васильевна.

Новости: Культурный центр "Покровские ворота"

Как передает ОТР, премьера одноимённого спектакля состоялась в четверг, 16-го сентября. Погрузиться в зловещую мистическую атмосферу помогает и антураж театральных подмосток Хитровки - исторические каменные подвалы. Места действия - старинный итальянский замок, кафе, дача госпожи Сугробиной, чья тайна лежит в основе сюжетной линии. Над финалом каждый зритель будет задумываться не один раз и после окончания пьесы. Артур Марченко, режиссер спектакля «Упырь»: «Зритель сам для себя решает, про что это, и вообще сам для себя финал определяет.

Но и время влияет на книги: и на их материальное существование, и на их прочтение.

Как эта долгая история взаимовлияния чтения и времени сказывается в наших представлениях об античности — в том, что мы ощущаем как свое наследие? Запись лекции можно посмотреть на нашем YouTube канале. Сотворение мира в образном языке греческой трагедии Древнегреческая трагедия ставит вопросы о первоосновах: Как боги правят миром? Как долго ждать воздаяния? Какую меру должны соблюдать люди и боги?

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Викарий Кирилл Горбунов в ответ на него сделал важное замечание, что не каждое обновление обязательно должно быть лучшим, и отметил, что для христианства центральный момент — это событие Христа, и основным обновлением должно быть обновление языка, на котором говорится об этом событии. С этой точкой зрения согласился и Владимир Шмалий, добавив, что сложным является достижение тождественности положений веры и переживаемого духовного опыта, его соответствие духовному опыту предшественников. В связи с этим он указал на важность духовного возрождения, возвращения церкви к своей сути, что, по его мнению, является первичным по отношению к внешним проблемам. Дамир Мухетдинов, в свою очередь, подчеркнул, что сам пророк Мухаммад заложил в основе ислама движение мысли, предполагающее его эволюцию. Продолжая дискуссию и рассуждая об архаизирующих и прогрессивных компонентах в религиозных традициях, Владимир Шмалий поднял вопрос сосуществования религии в правовом государстве, в обществе, построенном на принципе главенства прав человека. Основным инструментам, по его словам, должно быть участие религиозных организаций в гражданском диалоге и обоснование своего права быть самими собой. Кирилл Горбунов добавил к этому идею необходимости ведения разговора с людьми на языке их времени, с течением которого многие вещи из божественного замысла начинают видеться по-другому, становятся более зримыми. Дамир Мухетдинов поддержал священнослужителей в данном вопросе, отметив, что писания читаются глазами человека, живущего в социуме в определенное время и в определенном месте. При этом, подметил он, вера является очень глубокой и интимной вещью, связанной с Богом, которая, однако, может принимать разные формы.

Говоря об обновлении этих форм, профессор Мухетдинов сделал следующее замечание: «Отсутствие в исламе института церкви позволяет ему лучше познавать свою сущность, познавать ближнего. Главное, чтобы мысль не оставалась на месте, но всегда развивалась».

Покровские ворота. Мой отец запрещал, чтоб я польку танцевал!

Основная задача центра - способствовать пониманию, уважению и взаимодействию между различными культурными и религиозными сообществами. В "Покровских воротах" проводятся разнообразные культурные и образовательные мероприятия, включая выставки, лекции, конференции, мастер-классы и дискуссии. Особое внимание уделяется экуменическим темам, что способствует диалогу между различными религиозными традициями и сближению культур.

Роман изучают в школе, заучивают наизусть, к нему обращаются кинематографисты, театральные режиссеры, композиторы. Художественный руководитель — заслуженный работник культуры М. Оссовская, руководитель Театра чтеца, соединила в своей программе литературную и музыкальную части воедино.

В своем вступительном слове она отметила: «Слово —это звук, музыка это тоже звук и когда они в своей чистоте и величии соединяются, происходит волшебство, которое многократно усиливается». Осипова по классу фортепиано заслуженного работника культуры РФ Е. Особенностью концертных программ Театра чтеца является то, что программа воспринимается как единое целое, как спектакль, соединенный выразительным мастерством артиста художественного слова и великой музыкой, в данном случае, музыкой С.

Любовь Сумм — переводчица с английского, немецкого, латыни, кандидат филологических наук. Переводила произведения св. Франциска Ассизского, Г. Честертона, К.

Льюиса, Плутарха и др. Автор недавно вышедшей книги «В поисках Итаки».

Зрители в Москве имели возможность посмотреть репродукции картин коллекции сибирского музея в сопровождении лекции священника. На картине изображен библейский эпизод, когда жена Лота оглянулась на Содом и превратилась в соляной столб. Взгляд ее, обращенный прямо к зрителю картины, говорит о том, что сам зритель пока живет в Содоме и оказывается перед нелегким выбором — оставаться здесь или выбрать путь Лота и двигаться к свету, не оглядываясь, чтобы не разделить печальную судьбу жены Лота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий