Цены. Цена на покраску автомобилей, арматурные работы(сборка\разборка, замена деталей) и кузовные работы в мастерской представлены в таблице. Покраска крыши авто со снятием лобового стекла. Стоимость кузовного ремонта и покраски авто. Актуальные цены на 2023 год * Полный прайс лист * Услуги кузовного ремонта и покраски в Москве * Доступные цены и гарантия! Стоимость работ по покраске. Стоимость покраски одного стандартного элемента покраска авто цены.
Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?
Полная покраска кузова. Дополнительные кузовные работы. Цены на кузовной ремонт вашего автомобиля (легковые). В прайс-листе нашего автосервиса AvtoPaint представлена стоимость на все услуги Вы можете просмотреть все цены на кузовные работы в Санкт-Петербурге +7 921 9165165 +7 921 6333131.
Кузовные работы и покраска автомобиля - Сколько это стоит. Технологические процессы.
Полная покраска кузова. Узнайте стоимость полной покраски автомобиля онлайн за 3 минуты. Профессиональный кузовной ремонт в ААРОН АВТО это: ремонт кузова, ремонт и восстановление бамперов, ремонт вмятин, рихтовка, ремонт и переварка порогов, покраска кузова, покраска крыла, покраска двери, ремонт крыши, покраска капота, ремонт зеркала. Покраска одного кузовного элемента на дилерском центре определена в 12 000 руб. Изменить цвет кузова раньше стоило 120к рублей — теперь цена ползёт к 180к. Перекрасить деталь можно было от 7к — сейчас услуга обойдётся в 11к.
Mash: покраска автомобилей подорожает на 30%
Вполовину дешевле отдают аварийную деталь, которая нуждается в рихтовке. А за 4000—9000 руб. Но и из этого хлама можно кое-что подобрать. Ведь кроме Москвы и Питера, есть и другие города, где можно заказать нужную деталь и получить ее по почте и через Яндекс. В общем, за 15 тысяч капот купить можно. А вот на качественное крыло надо готовить десятку. Впрочем, это все равно дешевле нового оригинального. Зато бампер можно найти за 4500—6000 руб.
Фара галогенная стоит от 6500 до 30 000 руб. Но за 7000—8000 руб. По минимуму детали обойдутся в 37 000 руб. Однако на покраске много не сэкономишь: в среднем 25—30 тысяч руб. Renault Duster Для считавшегося еще совсем недавно народным кроссовером, официальные расценки на ремонт «Дастера» покажутся отнюдь не демократичными. К тому же дилеры сразу предлагают приезжать со своими деталями — поставки оригинальных запчастей придется ждать больше месяца, а стоимость может измениться. На сегодняшний день цены таковы: блок-фара стоит 38 тысяч, бампер — 27 тысяч.
В итоге придется потратится порядка 130 тысяч только на детали. За подготовку и покраску каждого элемента в фирменном сервисе возьмут от 15 000 до 17 000 руб. Ремонт «Дастера» с покраской обойдется в 175—180 тысяч. Примерно такую же цифру озвучивал и мастер приемщик кузовного цеха, которому мы позвонили для уточнения деталей… Но, если не гнаться за оригинальными запчастями, можно неплохо сэкономить. Так качественный капот от стороннего производителя сейчас предлагают в среднем за 15 000 руб. Цены христианские. Всего 34 500 целковых.
Покрасить капот для «Дастера» стоит от 12 000 руб. Получается ровно 30 тысяч. На круг придется готовить порядка 65 000 руб. Вполне вменяемо! Прайс на неоригинальные детали Renault Duster очень лояльный. Но по объявлениям на Avito можно еще больше сэкономить. Бэушный бампер можно найти и за 3000, а капот за 8500 руб.
Фару можно взять и вовсе за 2000 руб. Вот только с крылом незадача. По демпинговым ценам предлагают крылья в основном с дефектами, а нормальное стоит от 6000, почти как новое неоригинальное. Тем не менее, в двадцатку уложиться можно. Плюс покраска.
Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus. Закрыть Оценка по фото Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
Ремонт сколов и царапин - от 1000 руб.
Ремонт и замена порогов и арок Замена порога - от 4000 руб. Покраска порога - от 3000 руб. Ремонт порога - от 1000 руб. Нанесение антигравия - от 500 руб. Изготовление порогов и арок - от 2500 руб. Ремонт пластиковых накладок - от 500 руб. Замена арки крыла - от 4000 руб. Покраска крыла - от 3000руб.
Ее выбирают, в основном, владельцы авто премиум-класса. Краску можно заказать в Турции. В Россию оттуда идет много некачественных лакокрасочных материалов, которые по деньгам более доступные, отмечают авторы Mash. Россиянам в целом стало дороже обслуживать и ремонтировать свои автомобили, сообщили в Союзе автосервисов. Поддержанных автомобилей в стране становится все больше, и им требуется частое обслуживание. Сохрани номер URA.
Полная покраска автомобиля — стоимость, способы экономии
Но все равно входит только одна машина. И пока она разобрана, пока я ее не сделаю и не выгоню, другую поставить не смогу. Получается так: два дня делаешь, неделю или месяц — те же деньги получишь. Поэтому быстрее сделал и получил, другую машину загнал. Кто-то работает в больших боксах, вдвоем-втроем. У всех разные подходы, у меня тоже были партнеры, но сейчас проще одному. Если есть помощники, значит, приходится в месяц не две машины делать, а пять-шесть. В этом случае по деньгам не очень выгодно получается, и еще дышать всей этой ерундой больше придется. Не видел, как машины красят? На этом столько здоровья оставишь... Конкуренция Сегодня специализированных кузовных сервисов много, у них отличное техническое оснащение и вообще другие возможности, хотя и недостатков хватает: выше расценки, большие очереди, а значит, и сроки выполнения работ.
Частных жестянщиков тоже много — в одном только крупном гаражном кооперативе таковых может оказаться несколько. Сложно, наверное, работать в условиях такой конкуренции? Как выясняется, хлеб друг у друга они не отбирают. Артем: Конкуренции с сервисами и нет — слишком разный объем задач. Частники не будут делать очень большую работу, это долго, невыгодно, да и не все могут. Если «Крузака» перевернули и помяли в десяти местах, да еще раму повело, то многие частники за такое не возьмутся — просто не хватит оборудования. Тянуть металл не так просто, сдуру можно и разорвать машину. Им лучше что-то попроще — что могу сделать быстрее. Среди самих частников особой конкуренции тоже нет, работы всем хватает. Даже отказывать не так уж редко приходится.
Например, я могу починить лонжерон, крышу, то есть сделать большой объем работы. А иногда думаешь — оно мне надо? Дай-ка буду просто бамперы красить, чем эти лонжероны тянуть. И отказываешься, а то больше месяца с такой машиной придется возиться. По деньгам не очень, а поднять еще цену — вроде наглость уже. В общем, работаем, насколько хватает сил. Не так просто перечислить все необходимое оборудование, оснастку и принадлежности для комплексного кузовного ремонта — список огромный. Однако при всем богатстве инструментария и современного оснащения руки мастера остаются главным фактором, влияющим на качество работы В каких случаях обращаются к жестянщику-частнику, а не на приличную мультибрендовую станцию или в официальный сервис? Скажем, если в аварии сам виноват, машина по каско не застрахована, тогда приходится искать самые доступные варианты. Что и как можно сделать в гаражах, сколько стоит сделать «жестянку» у частника?
С правкой, шпаклевкой, покраской, то есть полностью? Артем: Говоришь такую цену, за которую согласен сделать машину. Если сказал 40, значит 40, плюс-минус небольшой, а другой может и 60 сказать. Клиенты как по рынку ходят, выбирают. Разница бывает приличной, но все равно придерживаешься каких-то рамок. Сильно и себя вроде обидеть не хочется, и наглеть тоже не будешь, иначе клиентов потеряешь. Если говорим об отдельных деталях, то 6—7 тысяч стоит, но это в среднем. Смотря какую машину пригнали. Если ушатанная так, что без слез невозможно смотреть, живого места нет, не будешь же делать лучше, чем у холеного «Мерса» или «Крузака». Если объем работы очень большой, то вообще не буду связываться, машина столько не стоит, сколько ты ему насчитаешь за работу.
Силовая клетка Выправить, зашпаклевать и покрасить крыло или дверь после не очень горячего «поцелуйчика» — это одно, но ведь удары бывают такими, что приходится разбирать машину «по косточкам», то есть лезть в силовую структуру кузова. В отдельных случаях серьезные повреждения можно восстановить и в гаражных условиях — это вопрос возможностей, умения и цены. Гарантировать исходную жесткость кузова и заводские параметры зон деформации, конечно, никто не станет, но вернуть автомобилю былой вид и поставить его на ход — пожалуйста. Артем: Автомобили ведь собраны как по выкройкам. По сути, вся машина состоит из штампованных кусков, и все они как бы сшиты точечной сваркой. Значит, все это можно расшить — взял дрель, вжик-вжик по точкам сварки, снял деталь. Вот она, кривая железяка — ее можно поправить, а можно поехать на разборку, найти аналогичную часть, расшить, заменить и приварить полуавтоматом. Почти все — как на конвейере. И делать это приходится часто. Если смят зад, то лонжерон целиком с тазиком ниша для запаски не выправишь, приходится расшивать, по частям править и потом на место ставить.
Работа кропотливая. Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену.
И все же представим, что все закончилось быстро и удачно и машина попала в руки опытного профессионала.
Работа по восстановлению действительно сложный и трудоемкий процесс. Возвращать «железу» первозданную форму всегда нелегко, но уже не так, как было еще каких-то десять лет назад. В представлении большинства автовладельцев, чтобы выпрямить элемент, необходимо взять молоток и применить грубую физическую силу к его внутренней стороне.
Такой способ хоть и применяется для отдельных видов работ, все же уже уступает место современным технологиям. Например, вытяжка вмятин, особенно когда к ним нельзя подобраться с другой стороны, происходит посредством споттера — специального аппарата для микросварки. С помощью него «утопленный» элемент соединяется с инструментом и затем вытягивается обратно в свое первоначальное положение.
Такой способ гораздо быстрее, а главное, эффективнее традиционного молотка. В случае серьезного ДТП, когда повреждения настигли несущие конструкции кузова, используется специальный робот-стапель, который вытягивает его геометрию. Принцип действия прост, но эффективен: несущие части удерживаются элементом, а иногда и привариваются на положенном расстоянии и оставляются в таком положении на несколько дней.
За это время приведенный в «правильное» положение металл «успокаивается» и снова возвращается на своем место. Интересным фактом стало то, что необходимый для «кузовни» инструмент дилер покупает на свое усмотрение, выбирая то, что ему больше подходит как по цене, так и по удобству пользования. Согласовывать с маркой необходимо только слесарное оборудование, одобренное брендом.
Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным. Каких-то определенных знаний и умений, кроме аккуратности и набитой руки, там не требуется.
А вот покраска... Первым делом в работу вступает колорист. Несмотря на творческое название профессии, работа у этого специалиста довольно рутинная.
Подбором красок по цветным веерам уже давно никто не занимается — точно «попасть в цвет» таким образом почти невозможно. Поэтому у каждого современного автомобиля есть код цвета краски, которым он покрашен.
То есть, кузовные работы в Самаре — это комплекс поочередных этапов починки, который возвращает кузову правильную форму, долговечность и красивый вид. На кузовные работы цены вычисляются, исходя из вида и сложности.
Приблизительную цену вы можете увидеть в прайс-листе. Сроки окрашивания обговариваются лично. Звоните по отмеченным телефонам либо оставьте заявку на сайте, и наши профессионалы проконсультируют вас по услугам, а также проведут предварительную оценку цены на ремонтные работы! Особенная покрасочная камера и инструменты, которые нужны для достижения высококачественного эффекта.
Многоопытные профессионалы.
Служит для защиты транспортного средства, его водителя и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами. Крыло заднее — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля. Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери.
Пиши пропало: насколько подорожают в России автозапчасти и ТО в 2024 году
- НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ КУКЛЫ"!
- ЦЕНЫ АВТОСЕРВИСА НА ПОКРАСКУ АВТО И КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
- Цены на кузовной ремонт. Стоимость кузовных работ в Кирове | Кузовной ремонт Киров
- Официальный дилер: для кого деньги — не проблема
- Mash: покраска автомобилей подорожает на 30%
Прайс лист на кузовной ремонт, покраску авто
Цены на подбор краски в Восток-Авто Цена за 100 гр. Как правило удаление маленькой вмятинки стоит от 500 до 1000 руб, а удаление более менее крупных вмятин стоит в 1,5 — 2 раза дешевле покраски элемента около 3000 руб.
Цены на кузовной ремонт Изучаем прайс — во сколько обойдется кузовной ремонт Стоимость кузовного ремонта автомобиля — один из определяющих факторов для владельцев машин при выборе автосервиса. Некоторые автолюбители даже готовы пожертвовать в пользу цены качеством работ. В Веб-Автосервисе этого делать не придется. На конечный чек-лист будет работать ряд обстоятельств, которые помогут его существенно снизить.
Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками материалов и отдаем предпочтение работе на современном высокотехнологичном оборудовании. Это дает возможность обеспечить отличный результат при минимальных затратах. Что почем?
Ремонт порога - от 1000 руб. Нанесение антигравия - от 500 руб. Изготовление порогов и арок - от 2500 руб. Ремонт пластиковых накладок - от 500 руб. Замена арки крыла - от 4000 руб. Покраска крыла - от 3000руб. Покраска автомобиля целиком и локально Матовая покраска от -100000 руб. Покраска раптором от - 80000 руб. Покраска жидкой резиной от - 100000 руб.
В каких случаях возможна локальная частичная покраска элемента? Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии; При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали; Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра; Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг; 2. Вы даёте гарантию на выполненные работы? Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
Цены на кузовной ремонт: работы по снятию-установке навесных деталей
Стоимость кузовного ремонта, покраски и рихтовки автомобиля. Цена на удаление вмятин с покраской и без (PDR). Средняя цена покраски автомобиля полностью в России будет составлять от 50 000 до 120 000 рублей в зависимости от качества, которое вы хотите получить. Кузовной ремонт авто по выгодным ценам в Москве от автосервиса «Автоцарапина». Выполняем кузовной ремонт и покраску машины, используя современное оборудования. Станция кузовного ремонта «Южный» предлагает полный перечень услуг таких как: восстановление геометрии кузова, рихтовка, локальный ремонт, ремонт пластиковых деталей и бамперов, покраска автомобиля и полировка, вклейка стекол, подбор автоэмалей.
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Кузовной центр Москва предлагает выгодные цены на кузовной ремонт автомобиля. Мы вернём Вашему четырехколесному другу такой внешний вид, будто он только что выехал из автосалона! Мы работаем в приятных условиях и предлагаем Вам взглянуть на них: Работаем без предоплаты!
Мы готовы предложить клиенту более 35 позиций услуг, связанных с малярно-кузовными работами, такие как: ремонт и восстановление любых кузовных элементов, сварочные работы, рихтовка кузова, вытягивание, ремонт или замена лонжеронов, реставрация деталей из пластика, покраска одного или нескольких элементов, покраска автомобиля целиком, полировка, а так же нанесение дополнительных защитных покрытий. Перед тем как осуществить кузовной ремонт автомобиля, мы проведем полную диагностику кузова и его геометрии. Благодаря данной процедуре мы сможем выявить точные повреждения, которые не всегда можно обнаружить "вооруженным глазом". Мы являемся детейлинг центром в Москве, у нас вы сможете осуществить профессиональный уход за автомобилем мойка, химчистка полировка, нанесение защитных покрытий и многое другое.
Артем: Допустим, страховая отправила в сервис, с которым у нее договор. Ты приходишь забирать машину и видишь: бампер в цвет «не бьет», крыло или дверь тоже, фонарь не тот, потому что китайский и так далее. Ты говоришь, зачем мне такая машина, переделывайте. Но страховая заплатила только за одну работу, так?
А краску «металлик» особенно тяжело в цвет подгонять. Чтобы нормально покрасить крыло, надо на дверь заходить в «растяжку» , а это, считай, еще полцены. Если покраска крыла стоит 6 тысяч, то с переходом на дверь уже получается 9 тысяч. Здесь технология следующая: с двери наждачкой убираешь глянец, а когда крыло красишь, пыль налетает на дверь и детали получаются одного цвета. Потом покрываешь лаком уже целиком дверь. Но крашеная дверь лучше блестит, глянец отличается в любом случае, поэтому надо полировать всю бочину, а это полмашины и еще 2—2,5 тысячи уходит. Поэтому в сервисах без всякой охоты берутся за такие заказы. С ними много сложностей еще и по другой причине: у сервиса должна быть мощная база запчастей, на любой вид транспорта. Такого нет, клиентам приходится долго ждать. Если есть страховка каско, не страшны большинство повреждений по собственной вине.
В официальном сервисе за ремонт примерно такой «притертости» насчитают, скажем, 12 тысяч рублей — около 3 тысяч за материалы и 9 тысяч за работу! А если нет страховки? Платить за такую мелочь такие деньги? Тогда едем к частному мастеру и устраняем по цене, вдвое меньшей, за 6—7 тысяч рублей, а в каких-то случаях обойдется еще дешевле Рассмотрим ситуацию, когда выплату по ОСАГО люди получают деньгами. Страховой даже выгодно — деньги отдал, и голова не болит, не надо с сервисами связываться. Зато головная боль может начаться у клиента: есть возможность выбирать место и условия ремонта, но денег элементарно может не хватить. Артем: Допустим, страховая компания насчитала ремонта на 75 тысяч. Тебе еще и ждать почти месяц, пока выплатят. Ладно, получишь деньги, а где делать? Поехал по разным сервисам.
Они тебе насчитали, например, 110 тысяч с учетом замены на оригинальные детали. Кто больше, кто меньше, но очевидно — страховая недоплатила за детали, с ней надо разбираться. Или ехать к частникам. Они сделают свой расчет: это не надо менять, это не надо, здесь так поправим. И скажут — 45 или 50 тысяч. Получается дешевле, но придется самому побегать, что-то найти, заказать именно то, что ему надо — оригинал или аналог, может, что-то и на разборке взять. Если деталь можно выправить — разбираешься с мастером, может он тебе вытянуть или нет. Не всегда есть необходимость править «родное железо». Так называемые авторазборки — отличный источник для альтернативного ремонта, как по выбору, так и по стоимости: есть возможность отрезать нужный фрагмент кузова, а также получить готовую деталь в сборе или даже носовую часть в комплекте скаты и ноускаты «Зато не платят королю налоги…» В отношении тех, кто занимается гаражным ремонтом, обычно говорят — работают на себя. А под этим зачастую понимают следующее — никому ничего не «отстегивают».
Если уж совсем откровенно, то в этой среде расхожая фраза звучит просто и понятно: «платить налоги дураков нет». Но ведь как-то должна оформляться деятельность, вестись учет, калькуляция, элементарная бухгалтерия. И потом, как насчет ответственности перед клиентами, гарантии на проделанную работу? Артем: Вся бухгалтерия — только в голове, примерно же знаешь, что сколько стоит. Договоры не составляем. Если нужны бумаги, езжай в сервис, делай там и тебе все дадут. Потому в сервисах и дорого, что за все действия плати, за каждую бумажку, бухгалтерам плати и так далее. И делают очень долго: у них 100 машин, твою загнали в дальний угол, ты неделю ходишь, а она все там стоит. И потом, в этих крупных сервисах большая текучка кадров, проблема со специалистами. Одни мастера работают, другие нет.
И что случись, крайних нет, десять человек твою машину делали, а начни ковыряться, никого не найдешь. А тут мастер снял фару, он же поставил, включил-выключил, проверил. Есть с кого спросить. Если напортачил, то сам дурак, сам и отвечай. Гарантия — дело совести каждого. Кому нужен стаж, все же регистрируются, чего-то платят, а я, например, уже на пенсии, никому ничего не плачу. И потом, в гараже сам себе хозяин, сам график составляю — надо, делаю, а могу и по другим надобностям смотаться, на дачу, например. Хотя, наверное, поэтому и доходы бывают разные, в одном месяце заработал, в другом — не очень.
И что-то я аж обиделся Человек видимо решил написать пост и передумал после первой строчки Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы. Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и "вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег!
Кузовной ремонт, цены симферопольской СТО «Автопластика»
*** в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы и разборка автомобиля для окраски, полировка после окраски, так же стоимость окраски зависит от типа краски и класса автомобиля. Актуальные цены на 2023 год * Полный прайс лист * Услуги кузовного ремонта и покраски в Москве * Доступные цены и гарантия! Цены на кузовные работы резко подскочили не только по причине возросших аппетитов мастеров и владельцев СТО: кратно выросла стоимость материалов. Машина в камере, обливаем кузов.
Прайс лист
- Комментарии
- Цены на кузвной ремонт и покраску
- График работы:
- Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы
- Кузовной ремонт цены на работы
- Кузовной ремонт - Автосервис ААРОН АВТО | 8 (495) 280-77-77