В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек).
Дорожный квест по пути в школу
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста.
Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев.
Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.
Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё.
Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста.
Структура квеста Hiring Journey.
Всего в игре участвовало 6 команд. В начале игры присутствующим рассказали об историческом прошлом Руси, познакомились с событиями 400-летней давности, послужившие причиной рождения праздника народного единства. Квест состоял из шести станций. На станции «Творческая» вырезали голубей трех цветов флага.
Квест — игра «Лучшие знатоки охраны труда». Игра направленная на повторение и закрепление знаний по охране труда.
Знание закона защищает в первую очередь наши права. Кроме всего прочего, знание законодательной базы оберегает нас от всевозможных нарушений.
Получается, чтобы жить в гармони с миром, обществом и государством, непременно нужно знать свои права и обязанности. Законы — основа правового государства, в котором мы живем.
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
Квест по информатике | Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! |
Квест-игра «Я. Мы. Космос» | Проект "Школа ответственного родительства". |
Дорожный квест по пути в школу | Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. |
Квест-игра “Экологическое ассорти” | 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. |
КВЕСТ-игра со старшеклассниками | 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». |
Новости Международной Английской Школы
- Квест "Мы в движении" - 1 Декабря 2023 - МБОУ АСШ №2
- Поиск по сайту
- Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята" | МБОУ "Новобайбатыревская СОШ"
- КВЕСТ-игра со старшеклассниками
- Квест-игра. «Рука помощи» - 8 Декабря 2021 - Красноярская средняя общеобразовательная школа
- Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Квест – игра «Школа безопасности»
В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. 25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру.
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ. Коллективные работы из текстильной и художественной мастерской будут представлены на выставке в пространствах Гимназии.
По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни. Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.
И мне отчёт посылают. Ещё раз спасибо за такие задания. Было интересно и познавательно! Время, проведенное с вами, бесценно. Я узнала много нового и интересного о кинематографе и еще раз с удовольствием пересмотрела фильмы, которые вы рекомендовали.
Жаль, что время пролетело так быстро.
Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район — территория чистоты» 28 апреля 2024 Мероприятия приурочены к празднованию Дня Весны и Труда. Команды были сформированы из учащихся и студентов образовательных организацй района. Волонтеры подготовили для ребят познавательные и обучающие задания на экологическую тему.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий.
Квест – игра «Школа безопасности»
28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района.
Сопутствующие сайты
Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских.
Популярное в соцсетях
- ШКОЛЬНЫЙ КВЕСТ «АКАДЕМИЯ НАУК» - 15 Октября 2021 - Официальный сайт МАОУ СОШ №13 г.Серова
- Квест «Школа юного разведчика»
- НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
- Квест "Дорогами освободителей"
Квест игра "Скоро в школу"
Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
Детям очень понравился данный формат, позволяющий в игровой форме получать новые знания. Благодарим всех за участие и помощь в организации!
Оно вносит большой вклад в культурное...
Через игру «Крокодил» повторили популярные в... Космос» Квест-игра «Я. Наша страна и весь мир отмечают это событие.
Героев из этой сказки в парке можно отыскать. Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов. На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию | Школьный музей. |
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино» | Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024. |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово.
Квест по информатике
Другие новости | научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». |
Квест – игра «Школа безопасности» | Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. |
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. |
Квест-игра «Путешествие в Наукоград» - 3 Марта 2023 - МАОУ "СОШ № 17" | Новости основной школы. Минералогический квест. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466 | В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. |
Квест – игра «Школа безопасности»
Поступить Квест «Правильный старт» В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое.
Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала.
С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников.
Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным.
Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока. В качестве призов и подарков от фонда «Шаг в жизнь» детям вручались красочные закладки для книг с символикой благотворительной программы «Загляни в сказку», сертификаты участников конкурса рисунка и участников квест-игры, и детские книжки с русскими народными сказками.
О том, какие сюрпризы ждут детей в финале квест-игры, мы расскажем чуть позже — сохраним это в тайне до её завершения. Первые квесты прошли успешно — весело, интересно, активно и познавательно! Младшим школьникам помогали наши замечательные волонтёры отряда «Доблесть» и члены юнармейского отряда имени Героя Советского Союза Петра Ильича Романова, которые с большим удовольствием путешествовали по сказкам вместе с детьми. Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях!
Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. В квесте участвовали ученики 8-11 классов. В ходе квеста ребятам, разделившимся на четыре команды, предстояло пройти 6 этапов.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
Воспитанники отправились в познавательное путешествие по станциям «Витаминкино», «Закаляйкино», «Водичкино», «Чистюлькино», где их встречали ребята — школьники. Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни.
Игра прошла по станциям. Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции. Необходимо пройти 8 станций, на каждой вы получили определенное количество баллов.
Игроки, самостоятельно выполняя задания, отправились в путешествие по основной экспозиции музея. На каждой станции ребята отвечали на вопросы интеллектуальной викторины, отгадывали загадки и раскрывали секреты музея. Завершением квеста стало награждение ребят, набравших наибольшее количество баллов, памятными подарками.
За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й. Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый. Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу. Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских. Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы».