Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно. Общение любителей автомобиля Лада Гранта, обмен опытом, мнениями, отзывы владельцев, обсуждение технических вопросов.
Купил Lada Granta FL с двигателем 11182
Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей. Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию.
Там к базовой! Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите. Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму. И удобнее менять. Стоит ли вообще покупать эту машину? Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20.
Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно. Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом.
Начну с хорошего: - в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию; - симпатично сделан передок, как в Вестах; - обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко; - пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу; - заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий; - аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой; - поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности. Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит.
Сильно чувствуется, что производитель на нём сэкономил. Например, рукоятка для регулировки сиденья часто ломается — обращаться с ней нужно очень бережно. А ещё чехол рычага коробки передач изготовлен из низкокачественного материала, так что по нему быстро начинают идти трещины. Выглядит интерьер автомобиля неубедительно: обивка из ткани, пластик невысокого качества, приборы оформлены просто и не отличаются прочностью. Учитывая стоимость машины, в этом нет ничего страшного, куда хуже, что фрагменты салона уже через полгода начинают издавать различные шумы — всё разбалтывается, и бороться с этим крайне сложно. Уплотнители дверей начинают пропускать много пыли, и в этом тоже мало приятного. Стеклоподъёмники склонны к быстрым поломкам: при опускании стекла нередки заедания или скрипы. Частые поломки коробки передач При агрессивном вождении коробка передач Гранты долго не выдерживает: передачи начинают «умирать» одна за другой, рычаг просто не фиксируется в нужном положении. Сначала обычно отказывают первые две передачи. Проблема у машины наследственная, была характерна ещё для Калины, но производитель так и не сумел её решить — или не захотел.
Причинами отказа КПП становятся поломки синхронизаторов и шестерен, дело опять в желании сэкономить.
Они нередко начинают издавать скрипы и визги, а диски быстро стираются. И это уже весьма серьёзно, такую проблему вполне можно отнести к числу главных. Ещё один недостаток, связанный с тормозами: трос ручника закреплён неудобно, к нему придётся привыкать. Кузов склонен к коррозии На ранних моделях этот минус проявлялся особенно ярко: коррозия начинала поражать кузов уже к концу первого года. Борьба с проблемой увенчалась умеренным успехом: краска на новых машинах держится лучше, коррозия не начинается дольше.
Но до конца она всё равно не побеждена, что со временем непременно начнёт вас беспокоить. Кондиционер плохо справляется Кондиционер на Гранте не радует — с настоящей жарой он справиться не в силах, к тому же склонен к частым поломкам. Есть целый список неисправностей, которым он подвержен, и тех, кто не сталкивается с проблемами в его работе годами, можно назвать настоящими везунчиками. Низкий уровень безопасности Учитывая, что автомобиль не относится к числу надёжных, безопасность особенно важна, но и с ней не всё гладко. В базовой версии подушек безопасности вообще нет, только инерционные ремни. В версии «комфорт» две подушки — для водителя и пассажира рядом с ним.
АвтоВАЗ отзывает почти шесть тысяч Lada Granta из-за заводской ошибки
вы считаете это нормальная цена и почему? Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Отзывы реальных владельцев Lada Xray.
Отзывы про Lada Granta
Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек? | Лада Гранта версии лифтбек отзывы. |
Слабые места Лада Гранта. Возможные неисправности и болезни в Granta | Ladaevolution | бюджет 450к, думаю брать новую гранту, хочу услышать отзывы о данной машине. |
Гранта лифтбек — отзывы | LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. |
Главные минусы и недостатки Лада Гранта | Узнайте про машину Lada Granta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Гранта и конечно фото, видео новых моделей Lada Granta в каталоге авто сайта За рулем. |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет.
В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть.
Однако в этом году вазовский "бюджетник" имеет все шансы вернуть себе "пальму первенства", хотя бы потому, что основные конкуренты на сегодняшний день не производятся. Так, по итогам пяти месяцев 2022 года Lada Granta вырвалась на верхнюю строчку рейтинга продаж с показателем 20,1 тыс.
В условиях отсутствия поставок большинства массовых моделей, дилеры АвтоВАЗа говорят о высокой востребованности упрощенной Lada Granta среди покупателей, в связи с чем ожидают нехватки таких машин в ближайшей перспективе. В свою очередь, на АвтоВАЗе отмечают, за счет низкой цены "антисанкционная" версия "Гранты" привлечет также потребителей подержанных автомобилей. Его хотят приобрести те, кто не готов брать "кота в мешке" в виде автомобиля с пробегом без заводской гарантии, рисковать семейным бюджетом, когда состояние машины трудно прогнозируемо, есть ABS и подушка безопасности, но большой риск поломки ключевых дорогостоящих агрегатов, в результате чего автомобиль может превратиться из средства, решающего вопросы мобильности, в проблему. К тому же сегодня усложнилась ситуация с наличием и стоимостью запчастей на подержанные авто, поэтому есть большая вероятность остаться без машины на длительный срок, и это тоже склоняет чашу весов в сторону выбора Lada Granta в версии Classic"22", - рассуждает Надежда Голибина. А в начале следующего года планируется возобновить производство рестайлинговой Lada Vesta. О дальнейшей судьбе Lada Largus и Xray, которые разработаны на платформе Renault, информации пока нет.
Lada Granta — плюс 66 тыс. Подорожание состоится 13 мая — в день, когда АвтоВАЗ выйдет из корпоративного отпуска — и затронет все модели, но не во всех комплектациях. Изображение: Lada Если говорить о Lada Granta, то не подорожают только базовые комплектации седана и лифтбэка.
Но не ужаснулся. Машина компромиссная конечно, за заводскую цену не Кросс-версии и без допов было бы в принципе терпимо, но за текущий прайс… ну вы поняли. В общем, я думаю, годика через 2-3 он ее сольет, как только появиться возможность взять что-то реально лучше. В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира. У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода.
«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Гранта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Granta. Лада Гранта – отзыв реального владельца через 1 год эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Гранта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Granta. Оснащение базовой версии Лада Гранта Стандарт, отзывы владельцев о которой являются весьма неплохими, соответствует высокому качеству, присущему совершенно. АвтоВАЗ пригласит к дилеру владельцев почти шести тысяч Lada Granta.
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев
Гранта сейчас тягается с ультрабюджетными автомобилями китайских производителей. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел. (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна).
Lada Гранта
Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео | В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной. |
Lada Гранта. Отзывы владельцев с фото — | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Lada Granta. |
Отзывы LADA Granta Liftback
Купил Lada Granta FL с двигателем 11182 | Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
ВСЯ ПРАВДА о Лада Гранта Кросс 2023 через год эксплуатации!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!! | Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс». |
Лада Гранта Седан – отзыв после года использования | Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. |
Гранта лифтбек — отзывы | Гранта Спорт лил liqui moly molygen 5w40 либо liqui moly optimal 5w40, заказывал у официального дилера. |
Навигация по записям
- «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
- Лада Гранта — стоит ли покупать?
- Гранта лифтбек — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta - АвтоВзгляд
Интересные статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
- Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта
- ЛАДА ГРАНТА веселые отзывы
- Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
- АвтоВАЗ отзывает почти шесть тысяч Lada Granta из-за заводской ошибки
В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta
Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно!!! Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом. Даже переднее стекло у нас с подогрев. Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная!!!!
Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta. Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно. И продумано: если, к примеру, оборвется ремень ГРМ, клапаны и поршни не «встретятся», двигатель не выйдет из строя. Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент.
Машиной полностью доволен.
Пересел со старенькой иномарки, которая вымотала душу и кошелек частыми ремонтами. В общем, комплектация «Норма». Первые ощущения от робота — тупит надо привыкать, это мой первый такой опыт , но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди.
Спойлер хочется поставить, может быть пороги. Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1. Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита ТО не считаю. Есть плюсы по сравнению с Приорой более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет , но есть и минусы. Достоинства: — КПП четко переключает скорости, но подвывает зараза. Из недостатков пока могу отметить только вой КПП. Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине.
Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Про Гранту: Представлена принципиально новая Lada Granta 2022-2023 за 600 тыс. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.
Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.
Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине - она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль. Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты.
Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью. Впечатления от работы 11182. Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. Как и 21114 он ни грамма не ел масло. Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114.
После первых 200 км, я понял одно - 11182 хочет ехать. Он "вырывает" тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется.
На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки. ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить.
Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких.
Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят.
Отзывы владельцев Lada Granta
Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. ВАЗ Granta отзывы владельцев. Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Опыт владения Ладой Гранта — пост пикабушника antonium86.