Отзывы владельцев ВАЗ Vesta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. На тесте "РГ" оказался универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross с модернизированной роботизированной трансмиссией. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».
Лада Веста Кросс
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.
Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление. Просто преступление.
Вы можете спросить, а чего не взял 1. На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор.
С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть. Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов.
Так вот, 1. Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву.
Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла. Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж.
Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков.
Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.
Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4.
Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи. Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок».
Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось.
Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских».
При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин. В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова. Места для пассажиров предодостаточно.
Вся передняя панель современная и скомпонованная. Багажный проем громадный, насчитывается более 600 л. Если сдвинуть кресла, то вообще получается гробовозка. Автомобиль купили не давно, еще не прошел обкатку. Мотор работает почти бесшумно.
В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины!
Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать. Я так и делал, когда ездил отдыхать прошлым летом в Браслав». Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и...
Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома».
Но для этого ему нужен очередной Бу Андерссон, а вместо него — технологический суверенитет на всех уровнях. Chevrolet Viva тольяттинской сборки была копией Opel Astra уже уходящего тогда поколения. Тесная, устаревающая и сравнительно дорогая модель не прижилась Источник: Opel Вы скажете: «Но ведь сложности объективны. Ему обломился питерский актив Nissan, что теперь делать? Можно снизить пошлины и утильсборы. Можно предложить китайцам взяться за возрождение бывшего завода Nissan. А так завод словно страдает именно потому, что правительство пытается его спасти, и потребители страдают вместе с ним.
Парадокс какой-то, а точнее мазохизм. Мне больше верится в проект Lada Iskra на оставшейся от Renault платформе. АВТОВАЗ обещает запустить его до конца 2024 года, но с таким неконкретным подходом сроки могут смещаться до бесконечности. За год АВТОВАЗу удалось перезапустить производство Lada Vesta в Тольятти, но и тут не всё гладко: модель подорожала так сильно , что ее топовые комплектации стоят на уровне импортируемых «китайцев», например Changan Alsvin.
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г. Достоинства.
Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года
Команда «АвтоВАЗа», работавшая над LADA Vesta SW Cross, меня весьма поражает. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. Из-за роста цен под мои критерии подходил автомобиль Лада веста кросс НГ в максимальной комплектации.
Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
Короче, будем возвращать автомобиль, потому что это, конечно, ужас, ужас. Нет сил больше терпеть, пятый раз уже поеду по всякой мелочевке. Теперь вообще пользоваться не могу, даже ехать не могу. Магнитола опять не работает, подогрев опять не работает.
Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным! Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей. Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью.
Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает! По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1. Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше? Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт: «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант.
Веста SW Cross слева на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок. Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству. Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора 170 Нм — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества». Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова Электроника — оптом. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника. Цена владения. Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады. Безразличие угонщиков. Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2016 год в России было похищено всего четыре Весты! Очень скоро Весты тоже откатают гарантийные сроки, и владельцы потянутся к разборкам, но пока что новые Лады не обещают своим обладателям беспокойного сна. Как сборная России. Веста — наша. Я не думал, что когда-нибудь клюну на это, но глупо говорить, что ее происхождение не трогает меня. С Ладой все в точности как со сборной России: она поляризует эмоции. Когда ничего не клеится, мы скрипим зубами и клянем день, когда втянулись в это бездарное представление, но если вдруг за результат не стыдно... Веста Сross словно бронза на футбольном Евро-2008, когда хотелось кричать и бежать на улицу. Никаких иллюзий, это совсем не золото, но ничего ярче в автомобильной России давно не случалось — и не факт, что случится. Именно поэтому мне кажется, что такая машина заслуживает места под окном. Более того, я начинаю думать, что профессиональный долг автомобильного бытописателя — купить Весту хотя бы в качестве трофея 2017-го. С бронзовым отливом цвета «Марс». Вот примерно так я и рассуждаю каждый вечер, а утром вспоминаю, что профессиональный долг все же нечто иное, и, скажем, сомелье совсем не обязан сам опустошать откупоренную бутылку.
Дополнительно эксперт посоветовал тем, кто собирается ставить подкрылки, выбирать те, что встанут на штатные места, иначе «любой лишний саморез и лишняя дырка» приведут к появлению коррозии. Он резюмировал, что, по опыту, под тепловым экраном гниют 9 «Вест» из 10, но в этот раз ему попался удачный экземпляр. Однако надеяться на счастливый случай не стоит, поэтому лучше проводить дополнительную антикоррозийную обработку проблемных мест, вовремя ее обновляя.
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ
С затяжного спуска можно катиться на передаче и не париться, что попадёшь на камеру на автомате нужно притормаживать, привет колодкам. Очень просторный, материалы отделки соответствуют классу авто, требовать кожаный салон за 900 тысяч глупо. Порадовал подогрев лобового, на севере вещь незаменимая, отогревает стекло в течение 2 минут, красота. Музыка конечно слабовата, на мой взгляд, но это дело вкуса. Зато отличная камера заднего вида, в дополнение к парктроникам вещь незаменимая. Навигация тоже работает адекватно. Неожиданно было увидеть поясничный упор, на дальняк хорошая вещь.
В общем ощущения от Лада Веста Кросс только положительные, нисколько не жалею, что пересел с иномарки на наш автопром. Достоинства: Экстерьер. Хороший двигатель. Роботизированная коробка. Просторный салон. Недостатки: не замечены.
Первая замена на 7500 км. До замены - долит литр. Сейчас пробег 12000 - еще литр. Не гоняю, ибо не моё это. Пенсионерский стиль, в общем. По салону.
Сверчки передней панели надоели. Дребезжат дефлекторы печки. Кстати, печка у Лада Веста Кросс живет своей жизнью. Поэтому Ташкент в машине начинается примерно через час эксплуатации. Салон хороший, просторный. Довольны все - и теща и кот.
Багажник мал. В Гранте был ощутимо больше. Пятьсот километров назад вылезли проблемы со сцеплением в ползучем режиме машину колбасит, как умотанный ПАЗик. Позвонил дилеру, записался. А она перестала дёргаться. Потом опять начала.
Это основное, что раздражает.
И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика?
И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо! Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях!
Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом.
Подвеска хорошая, крепкая и мягкая.
Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы.
Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе. За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся.
АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже. Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки.
Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа. Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне. Диллер при продаже а.
Читал про простой седан, в нем было множество недочетов при езде в дождливую погоду посвистывали резинки и сами пружины. В этом универсале все изменено и сделано только в лучшую сторону. Передраться стало практически не к чему. Разгоняется за 11 секунд до сотни. Употребляемый бензин АИ 92 и 95. Экономичный расход топлива в смешанном стиле езды составляет 8 л. При новой системе есть некая помощь в горку, 5 сек стоит на месте, потом начинает движение. Такая фишка мне кажется будет полезна для девушек и женщин.
В салоне сидеть тихо, шумоизоляция хорошая, крыша полностью проклеена. Пластик внутри везде приятный. Вся отделка сочетается в цвет кузова.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Всем доброго времени суток,, хотел поделиться своей проблемой периодически загорается индикатор АБС,,по какой причине не известно,, может кто уже сталкивался с этой проблемой,,Лада Веста кросс,,18г. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор.
Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). добрый всем вечер, повествование так сказать в сравнении -вчера стал обладателем автомобиля Веста Кросс седан. ВАЗ (Lada) Vesta Cross внедорожник 2021 Luxe 1.6 CVT.