Новейший ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота. Об этом также говорит и капитан «Евпатия Коловрата» Роман Архипов, который в недалёком прошлом в аналогичной должности прошёл не одну тысячу миль на уже известном нам ледоколе «Иван Сусанин».
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
В ближайшее время ледокол «Евпатий Коловрат» начнёт подготовку к вводу в корабельный состав Тихоокеанского флота, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-Востоке России. Маршрут перехода ледокола проходил через Атлантический океан, Средиземное море, Индийский океан, акваторию Юго-Восточной Азии, Японское и Охотское моря. Справочно: Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге.
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в южнокорейский порт Пусан Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море и Индийский океан. Фото: vk. Как рассказали на Тихоокеанском флоте, судно совершает межфлотский переход из Петербурга в будущий пункт постоянного базирования Петропавловск-Камчатский.
Водоизмещение ледокола «Евпатий Коловрат» составит 4 тыс. Ледокол сможет развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна - около 30 человек. Автономность плавания - 1 месяц.
Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
Построенный в Санкт-Петербурге в интересах Тихоокеанского флота (ТОФ) ледокол "Евпатий Коловрат" отправился к месту постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. Новый российский ледокол "Евпатий Коловрат" передадут Тихоокеанскому флоту РФ в первом полугодии 2024 года, сообщает Министерство обороны РФ. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, по пути на Камчатку вошел в зону ответственности флота в Индийском океане в районе острова Шри-Ланка, передает РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа. Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России.
Боевые ледоколы России и их возможности
"Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга ::Первый Севастопольский | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в порт Пусан для пополнения запасов и отдыха экипажа, передаёт ТАСС. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» завершил госиспытания | Новый российский ледокол "Евпатий Коловрат" передадут Тихоокеанскому флоту РФ в первом полугодии 2024 года, сообщает Министерство обороны РФ. |
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота, проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке. |
Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Скорость - до 14 узлов, дальность плавания - 7 600 миль, автономность - 30 суток. Экипаж ледокола - 28 человек. Судно может преодолевать льды толщиной до 1 м со скоростью 2 узла.
Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Минимальная осадка позволит судну заходить во все порты Северного морского пути. В проекте 21180М применены две винторулевые колонки и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
Кроме того, корабль получит новейшую систему автоматизированного управления — "Залив-ЛК-21180". Основными задачами будущего ледокола станет проводка кораблей и судов Военно-морского флота России в северных широтах. Также корабль будет доставлять грузы, осуществлять буксировку судов и спасательные операции в арктическом регионе. Дальность плавания судна составить 7600 миль.
В идеале такое, которое превосходит возможности противника, и вот только тогда можно разговаривать с ним на более-менее равных. Именно это и происходит в Арктике, куда США еще недавно рвались с неприкрытой агрессией. Россия обязана была нарастить там военную составляющую. Причем сделать это показательно для всего мира, из-за чего журналисты на базах типа «Арктический трилистник» появились сразу же вслед за военными. Но базы стационарны, а нынешние конфликты носят гибридный характер, причем иногда явно выраженный террористический.
Значит, угроза может исходить откуда угодно, и нужен мобильный носитель силы — боевой корабль ледового класса. Постройка боевого ледокола — уникальный, первый в истории случай, а потому нечего удивляться тому, что в это не верили. И сам процесс растянулся на много лет, «Ивана Папанина» заложили в 2017 году, но на полноценные испытания он вышел буквально считанные дни назад. Ранее оружие ставили на гражданские ледоколы, что много проще, поэтому за рубежом не сильно верили, что у России получится построить военный корабль для Арктики с нуля.
На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат»
Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга. «Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. МО РФ анонсировало включение ледокола "Евпатий Коловрат" в состав ВМФ. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел».
Ледокол "Евпатий Коловрат" после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский
Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М. Новейший ледокол Евпатий Коловрат, построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл на рейд порта Пусан (Республика Корея) для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на. Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – «Илья Муромец»). Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход и прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ.
На Камчатке сформировали экипаж для нового ледокола «Евпатий Коловрат»
В Петропавловск прибыл новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат» | АиФ Камчатка | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота, проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке. |
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами | Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М. |
Корвет «Громкий» провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат» | Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк. |
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | Будут произнесены слова о защитниках Старой Рязани, подвиге Евпатия Коловрата и о герое-освободителе Москвы от поляков Прокопии Ляпунове. |
На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ | г. Петропавловск-Камчатский. |
В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат" | Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для ТОФ, совершает переход через Охотское море вдоль Курильских островов в рамках межфлотского перехода из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. |
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике | фонд стратегической культуры | Дзен | Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк. |
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат" | «Евпатий Коловрат» будут использовать для того, чтобы проводить корабли и суда сквозь льды, осуществлять буксировку и доставку грузов к удаленным районам базирования и оказывать помощь терпящим бедствие. |
Что думают люди
- Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
- Правила комментирования
- Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат»
- Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
` + v_p[1] + `
- Ледокол "Евпатий Коловрат" введут в корабельный состав Тихоокеанского флота в июле
- «Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку
- «Евпатий Коловрат» с Балтики дорисовывает контуры нового Арктического флота ВМФ России
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
На Камчатке завершаются испытания нового ледокола «Евпатий Коловрат» 23 января 2024, 06:25 Ледокол «Евпатий Коловрат», который был построен для Тихоокеанского флота, находится на последнем этапе государственных испытаний в Камчатке. Эту информацию сообщили в пресс-службе ТОФ. В ходе испытаний пилоты из Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более ста взлетов и посадок вертолетов Ка-27 различных моделей на палубу судна.
В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав ТОФ. Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге.
Ледокол был заложен в 2018 году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
При водоизмещении в 4100 тонн суда данного проекта имеют длину порядка 82 метров, автономность достигает 20 суток, дальность плавания установлена в 7200 миль, а экипаж насчитывает 28 моряков. Ледоколы пр.
Экипаж вертолета Ка-27ПС обеспечил проведение государственных испытаний ледокола «Евпатий Коловрат» Популярные сервисы по хранению закладок: Ледокол «Евпатий Коловрат» фото Минобороны России 13 декабря 2023 г. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа Минобороны России. Как отмечается, экипаж вертолета Ка-27ПС обеспечил проверку стабильности работы авиационного комплекса судна. Во время проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна экипаж вертолета Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлеты и посадки на вертолетную площадку ледокола как в светлое, так и в темное время суток.
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
В настоящее время ледокол вышел в Авачинский залив, где будут комплексно проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств. Ранее проводились проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна, в ходе которых экипаж вертолёта Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлёты и посадки на вертолётную площадку ледокола как в светлое, так и в тёмное время суток. Ледокол будет нести службу на Тихоокеанском флоте, выполняя задачи ледовой проводки боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне.
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап 23 января 2024 07:27 Новейший ледокол «Евпатий Коловрат». Об этом сообщила пресс-служба ТОФ. В ходе испытаний летчики национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более 100 взлётов и посадок вертолётов Ка-27 различных модификаций на палубу корабля.
Ледокол был заложен в 2018 г. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.