Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. бензин или дизель? Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто.
Скромное обаяние британского внедорожника
Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Нажимаешь на кнопку "грязь, колея" и Фрилендер прет просто как танк не обращаю внимания на эту самую грязь. Последние темы. Новости.
Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
Масло заливаю 5W30. До 150000 км. Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40. Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide.
На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость. После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т.
Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т. Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой.
Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек. Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании. Вообще износа нет резине. Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки.
Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл.
На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез. Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты. Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать.
Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом.
Однако постоянная эксплуатация в зимний период на территории России наносит повреждения даже такому покрытию. Проверяйте уязвимые детали: кромки колесных арок; стальные элементы кузова под пластиковым обвесом; участки около накладок порогов; поверхность под защитным козырьком ниши заднего номерного знака; зону возле дверных ручек; Вид сзади «Проблемное» место — угол стыка кузовной панели и двери Самые уязвимые места можно увидеть на подъемнике после удаления локеров. Грязь с примесями противогололедных составов накапливается под этими деталями, что ускоряет разрушение арок коррозией. Характерные повреждения нижних частей конструкции Салон и оборудование крепление фирменных эмблем с логотипом марки; электроприводы дверных блокираторов;.
Но минимальная боковая поддержка и чувствительный для тела подлокотник заставляют прилично сбрасывать скорость перед любым поворотом. У «автомата» имеется спортивный режим, умеющий держать выбранную передачу и сокращающий реакции при нажатии на педаль газа. С «механикой» Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с. Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе. Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами. В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры — дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват. Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти. Я лояльно отношусь к звуковым шалостям на гоночных или тюнингованных машинах, но в городском кроссовере это лишнее. Отсутствие привычной «кладовки» в подлокотнике отчасти компенсируют просторный бардачок и ниша над рычагом АКПП. Интерьеры Land Rover могут вызывать как восторг, так и скептицизм, но уж точно никого не оставят равнодушным. При этом не играет роли, в чем сидеть — в компактном Freelander 2 или огромном Range Rover. У обоих высокая посадка, добротная обзорность и салон с узнаваемой прямоугольной архитектурой. Материалы отделки, безусловно, у флагмана изысканнее, но и во «Фрилендере» они вполне сносные. Пластик преимущественно жесткий, но выглядит все богато, в такт внешним данным. Темные вставки, «правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа — даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов удобству считывания информации это не вредит воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки — каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата — под потолком просторно, а туловищу все же тесновато.
Машина смотрится интеллигентно и консервативно — в лучших традициях марки. Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса. В салоне все так же строго и аккуратно. Но стоит сразу оговориться, что в дизайне приборов разработчики явно переборщили с консерватизмом — выглядят они мягко говоря старовато. Очень радует люк — оказывается, это довольно важная опция. Люди, как правило, при покупке не придают этому значения, но уж если в Вашей машине оказался люк, становится ясно, что и все последующие автомобили будут исключительно с ним. По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное — не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу — тоже недостаток. Места в машине более чем достаточно — хватает всем независимо от роста. Правда, обеспечив максимум пространства внутри, инженеры пожертвовали объем багажника. Конечно, его хватает, но можно было бы сделать и побольше. Лично мне непонятно, зачем делать ее такой сложной? Обычно Вы либо вставляете ключ, поворачиваете его и едете, либо садитесь в машину, нажимаете на кнопку и едете автомобиль сам определяет, что ключ лежит у водителя в кармане. Но здесь, во Freelander, нужно сначала вставить ключ, а потом еще и нажать на кнопку. Теперь о динамике. В моей версии стоит дизельный двигатель объемом 2. На мой взгляд, этой модели прекрасно подходит дизель, да еще и с таким динамическим потенциалом.
Land Rover Freelander II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
На самом деле, мы будем говорить о машинах, начиная с 2010 года. Поскольку именно с десятого года, было наиболее существенное изменение в конструкции. Поэтому, я бы не рассматривал Land Rover Freelander старше 2010 года. По цене вы не сильно сэкономите, это все равно будет ближе к миллиону рублей, поэтому оптимально смотреть машины от 2010 года. Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия. Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен.
По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий. На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части. Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover.
Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель.
Придумал принудительное охлаждение — чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает… Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это? Кто может что подсказать?
Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП.
Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами. Пятиместные версии Discovery Sport с дизельными моторами будут оснащаться технологией Active Driveline. Интеллектуальная система подключает и отключает полный привод в зависимости от условий, сочетая таким образом экономичность монопривода с широтой возможностей полного привода. Все колеса «гребут» тогда, когда это действительно нужно, например при троганье. Таким образом уменьшаются потери на трение и снижается расход топлива. При малейшем проскальзывании колес или более динамичном движении задние колеса могут «вступить в бой» всего за 350 миллисекунд. Две муфты с электронным управлением, расположенные с каждой стороны дифференциала, при необходимости подводят крутящий момент к колесу, имеющему наибольшее сцепление с дорогой. При этом колеса заднего моста могут быть полностью заблокированы для получения максимальной тяги при движении по очень скользкому покрытию. Переключение системы Active Driveline из режима переднего в режим полного привода происходит незаметно для водителя. Хотя при желании ее работу можно вывести на экран мультимедийной системы. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport был действительно экстремальным. И хотя мы не испробовали никакого бездорожья кроме мягкого снега, где проедет и переднеприводной Sportage, сомневаться во вседорожных качествах новинки нет оснований. Это ее конек. При всем этом «Спорт» не менее комфортный, чем его немецкие конкуренты. Объективно, никто еще не научился так сочетать роскошь с проходимостью, как Land Rover. Я не думаю, что целевой аудиторией Discovery Sport являются владельцы Freelander 2. Новинка Land Rover — это действительно новая модель, не имеющая прямого предшественника. Автомобиль несомненно найдет свою аудиторию в Европе и США. Хотя поживем — увидим. Премьеры Land Rover Discovery Sport осталось ждать недолго: продажи стартуют в начале следующего года. Перепечатка текста и фотографий Onliner.
Но, с другой стороны, вслепую режимы уже не сменишь. Сначала приходится коситься на не слишком ярко подсвеченные пиктограммы между кнопками, а затем убеждаться в смене режима по экрану на панели приборов. Хлопотно как-то. И все же главное новшество - под капотом. Впрочем, снова заимствованное: последний из доступных атмосферных моторов, еще вольвовскую рядную «шестерку» 3. Выходит, с точки зрения силовых агрегатов Evoque и Freelander теперь не просто братья, а близнецы - у них даже общий «автомат» Aisin AWF21. Тандем шестиступенчатого «автомата» Aisin AWF21 и полностью алюминиевой «четверки» Si4 GTDi с непосредственным впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске и турбокомпрессором Borg Warner K03 впервые примерил Range Rover Evoque, а для установки на Freelander потребовалось изменить точки крепления иконструкцию выхлопной системы Несмотря на потерю рабочего объема и цилиндров, «топовый» двигатель Фрилендера, уменьшив аппетит на 1,1-2,3 литра на 100 км и вес 40 кг , прибавил в мощности плюс 7 л. И как это отразилось на характере автомобиля? Помнится, прежде мы говорили про Freelander словами из песенки Стинга: «Gentleman will walk, but never run». Забудьте - этот джентльмен припустил, да еще как! Пусть мы с ним сейчас не в Нью-Йорке, как у Стинга, а в канадской провинции Квебек.
Скромное обаяние британского внедорожника
Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень.
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок. 2 в СПб 748-21-60. Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник.
Land Rover Range Rover Evoque
- Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- История покупки
- Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2 — Журнал Автоброкер Клуб
- Неисправности Land Rover Freelander 2. Обзор основных неисправностей Ленд Ровер Фрилендер 2
Скромное обаяние британского внедорожника
Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному
Но кайф от LR не в том, что ты едешь по дороге, а в том, что дорога это там, где ты едешь. И, как мне кажется, именно за это удовольствие мы платим покупая LR. Так ты готов купить массу положительных и отрицательных эмоций в одном флаконе? Или всё-таки тебе нужен автомобиль для перемещения тела?
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
И проблема с пластиком будет решена.
И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал. Совет Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.
Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему. Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты.
Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель. А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы. Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю. Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив.
И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели. Обратите внимание Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный. И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями. Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя.
А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности. И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила.
Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего — машина на высоте. Отзывы владельцев 5 колесо Читайте также: Отзывы владельцев Рено Каптур за 100 тыс. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander. Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды.
Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим. Машина смотрится интеллигентно и консервативно — в лучших традициях марки. Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса. В салоне все так же строго и аккуратно. Но стоит сразу оговориться, что в дизайне приборов разработчики явно переборщили с консерватизмом — выглядят они мягко говоря старовато. Очень радует люк — оказывается, это довольно важная опция. Люди, как правило, при покупке не придают этому значения, но уж если в Вашей машине оказался люк, становится ясно, что и все последующие автомобили будут исключительно с ним.
По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное — не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу — тоже недостаток. Места в машине более чем достаточно — хватает всем независимо от роста.
Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Land Rover Freelander II
- Land Rover Freelander II: работа над ошибками
- Land Rover Freelander II: работа над ошибками
- Не нашел всего, что искал, в этом авто.
- Технические характеристики Land Rover Freelander I
- Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку о
Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников.
Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий. По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода.
Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки. Расход бензина я лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров. Неплохо, если учесть, что я люблю ускоряться со светофоров. От турбированного двигателя я ожидал большего расхода.
Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая.
На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный.
Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома.
Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны. Работой дилера вполне доволен.
Потому что когда садишься, ты ощущаешь, что сидишь не в каком-то бюджетном сидении, а дорогом и качественно исполненном кресле, с которым ты становишься одним целым. Подогнать под себя настройки — просто и быстро. Классная боковая поддержка.
А чего стоит кожа? Она великолепная. В таком кресле не устаешь и после тысячи километров беспрерывного пути Печка хорошо работает. Зимой прогреваю двигатель порядка 15 минут, и за 5-7 минут в салоне становится тепло, поэтому выезжаю уже со двора с верхней одеждой на заднем сидении Климат-контроль с двумя зонами и работает на две зоны. Причем, абсолютно корректно.
Летом остудить салон машины — проще простого. Специально засекал, и получалось не более 3 минут до 25 градусов, если машина простояла под солнцем и прожарилась до 50-ти Несколько тесновато на заднем сидении. Маловато пространства для колен, особенно если рослый человек там сядет Приборная панель не самая современная. Пора бы уже идти в ногу со временем и поставить оптитрон для начала. Многие друзья это тоже подметили.
Но я отвечаю, что это чисто английская классика, которая из моды не выходит, а марка машины — довольно консервативная Фотогалереи всех моделей Land Rover 0: всего 26 фото Багажник: Заднее сидение можно сложить в уровень с полом багажника. Получается очень большой объем. Можно спокойно загрузить пару велосипедов, не складывая их. Я не говорю о том, сколько всевозможной бытовой техники и мебели постепенно завезли в дом с помощью этой машины Багажник не самый большой в классе. Кроме того, высокая и неудобная погрузочная высота, ручка багажника расположена так, что закрывая, можно вывернуть себе руку.
Для повседневного использования объема багажного отделения хватает, а если ехать на отдых или переезжать летом на дачу — мало места Лакокрасочное покрытие: ЛКП вызывает уважение. Автомобиль окрашен очень качественно и хорошей краской и лаком. За два года эксплуатации и 50 тысяч пробега — ни единого скола на капоте. Самому не верится. А смолу с трассы легко вытерли на мойке.
Не осталось никаких признаков, что она там была Качество покраски высокое. Устойчивость хорошая. Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами Управляемость: Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро — все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем — безупречно и безукоризненно Послушная машинка.
Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия — и она тут же отзывается.
Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает — это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах. Сeргей пишет: У меня два Фрила — 1 и 2. На первом пробег 724 тыс. На втором из поломок: бензонасос на 103 т. Судите сами о надёжности машин. Владимир пишет: Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км.
Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл — выстрел впереди слева — оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески. Василя пишет: В 2014 летом купили Фрилендер 2 в полной комплектации бензиновый, двухлитровый, кожа… все дела!!! ТО делаю на Новой Риге. Анатолий пишет: Доброго дня.
Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель. Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л. Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был. Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера.
Впечатления
- Land Rover Freelander II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 13494
- Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года
- Freelander 2 - 40 ответов - Что купить? - Форум Авто
- Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом | Статьи техцентра «LR-Expert»
- Фрилендер 2 основные проблемы. Новый комментарий