Новости летчик фильм про кого

Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. И тоже, как в фильме "Небо" (про летчиков. "Правдивый", "трогательный", "мощный" – с такими словами люди выходят из кинозалов после просмотра фильма "Летчик" режиссера Рената Давлетьярова. Главный герой — советский лётчик Николай Комлев, чей самолёт сбивают, а самому офицеру остаётся выживать в зимнем лесу.

Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева

Если ты резонируешь, погружаешься в то военное время, когда исчезает всё остальное вокруг, ты не имеешь права на «неправду» в кадре. Главного героя фильма зовут Николай Комлев. Всего за несколько дней до премьеры картины выяснилось, что на Новгородчине действительно пропал без вести лётчик с таким именем. Об этом сообщила председателю отряда «Находка» Александру Морзунову родственница лётчика. Эта информация вскоре будет проверена. Узнав об этом, режиссёр фильма рассказал и о других мистических совпадениях, которые произошли во время съёмок. Ренат Давлетьяров несколько раз подчеркнул, что это не фильм про подвиг лётчика Алексея Маресьева.

Но во время оформления образа главного героя он обратился в музей Маресьева, где узнал, что советских лётчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им: их имена и истории можно увидеть в финальных титрах фильма. А когда начались съёмки вблизи деревни Рабежа Демянского района, режиссёр вспомнил, что в нескольких километрах от неё лётчик-истребитель Маресьев и совершил аварийную посадку. Тогда это было воспринято как добрый знак. Уже через полгода снимались сцены из госпиталя. Съёмки проходили в деревне Суханово Московской области.

Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении. Конечно, задача нелегкая и в некоторых эпизодах все-таки чувствуется некая "усталость" от роли: персонаж Фёдорова везде одинаково неэмоциональный. Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили. Во многом по этой причине фильм смотрится на одном дыхании. Да и музыка композиторов Павла Коваленко и Романа Волознева очень хорошо подчеркивает общее драматическое настроение. К сожалению, в картине слабо прописана любовная линия. И как ни старались авторы фильма убедить зрителей, что спасла летчика и вернула к жизни большая любовь, как-то эмоционально неубедительно это показано.

И тут, скорее всего, дело в не совсем правильно выбранной актрисе на роль жены Комлева: Анна Пескова на экране выглядит очень уж равнодушной ко всему происходящему - если ее Ольга и любит главного героя, то прячет свою любовь где-то далеко в глубине души.

Он выжил, добрался до своих, остался без ног, но вернулся в строй и продолжил крушить врага. Причем летал после ампутации Алексей Маресьев уже на Ла-5. И это тоже подвиг. За рычагом — педали, без них с Ла-5 не справиться, они нужны, например, для разворота. А в воздушном бою высокая маневренность — один из залогов победы.

И Маресьев на тяжелых, неудобных протезах, которые и при ходьбе-то причиняли ему боль, сбил еще множество вражеских самолетов. В фильме «Летчик» главный герой образ собирательный, как минимум девять реальных историй изучили сценаристы. Вообще, реализм — особенность этой картины, минимум спецэффектов и грима. Все по-настоящему — испытания, полеты и даже Ил-2. В кино мы увидим штурмовик времен войны, сбитый, затонувший, но поднятый поисковиками и полностью восстановленный. В общем, такой фильм нужно смотреть обязательно.

Декабрь 1941 года. Фашисты рвутся к Москве. Летчик Николай Комлев получает приказ уничтожить танковую колону. Задание выполнено, но самолет подбит зенитками. И вот уже два «Мессершмитта» на хвосте. Силы не равны: истребители против штурмовика.

Она рассказала, что её дядю, который воевал в Новгородской и Псковской областях и пропал без вести, тоже звали Николай Комлев. Конечно, таких случаев, когда люди с одинаковыми именами и фамилиями воевали на фронте, было множество. Но здесь ситуация несколько иная. Создатели фильма совершенно случайно выдумали фамилию и имя главного героя. Если, конечно, вообще бывают такие случайности.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

«Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. Его премьера состоялась 30 ноября 2021 года. – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир. Все о фильме "Летчик" (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Все актёры в фильме хороши, к ним претензий нет, особенно понравился Валерий Гришко, сыгравший крестьянина-кузнеца, который, рискуя жизнью – и своей, и всех своих домочадцев, спрятал замёрзшего раненого лётчика в избе.

Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева

При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду — для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков — животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени.

На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах «Чистое искусство», «А зори здесь тихие…». На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет.

И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро». В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но «Летчик» для актера — это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: «Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте. Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи.

И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя.

Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в «Летчике» есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна». Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить.

Мы должны отходить от «плакатности», должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил?

Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация. Если мы вспомним «Выжившего» или «Гладиатора», то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей. Месть очень хорошо работает драматургически.

Но наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить». Еще одной причиной не сдаваться и продолжать свой путь для главного героя фильма «Летчик» была любовь.

В первые месяцы войны он спасает от грабителей артистку Московского театра оперетты Ольгу Гончарову. Ее героиня ждет любимого и поддерживает его желание вернуться на фронт: «Мой муж — летчик. А летчик должен летать».

Актриса считает, что ей повезло работать с таким партнером, как Петр Федоров: «Он просто фантастический и очень тактичный партнер. А как он работал в полевых условиях! Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг.

Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район.

Будем очень признательны за помощь. Все актёры сыграли очень хорошо и убедительно. Самолёты, декорации, всё отлично. Это механическое перенесение нынешних реалий на почву военную.

Да ещё того времени.

Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. Пришлось очень быстро бежать. Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах. Пытаюсь воспитать в себе воина. Не было момента, когда вы думали, что всё, больше не могу, не выдержу? Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе.

Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию. Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается. Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы. Не существует рационального объяснения, почему они не погибли. Я сам рос на Алтае, я помню тайгу.

Все новости о фильме «Летчик» Период с по показать 18 октября 2022 15:32 Золотой орел 2022: опубликован лонг-лист 18 октября Национальная Академия кинематографических искусств и наук России объявила лонг-лист Национальной Премии в области кинематографии Золотой орел, итоги которой станут известны в январе. Подробнее 21 декабря 2021 19:45 Итоги уикенда с 16 по 19 декабря: «Человек-паук»: нет пути домой из кинотеатров Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 16 по 19 декабря c колоссальным отрывом занимает новинка — экшен «Человек-паук: Нет пути домой». Со второй строчки стартовал экшен «Матрица: Воскрешение». На третью позицию сместился лидер двух предыдущих недель — криминальная драма «Дом Gucci». Подробнее 14 декабря 2021 19:10 Итоги уикенда с 9 по 12 декабря: лидерство за «Домом Gucci» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 9 по 12 декабря вторую неделю подряд занимает криминальная драма «Дом Gucci» Ридли Скотта. На второй строчке оказалась комедия «Большой красный пес Клиффорд». Тройку лидеров замыкает анимационная лента «Энканто».

Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик»

Даже несмотря на свою полную неподвижность он выглядит внушительно, собирает вокруг себя людей и дает проявиться их базовым качествам. В фильме ничего не отвлекает от созерцания этой несокрушимой силы. Массу частностей, которая была отснята для «Летчика» вроде бегающих по Комлеву десятков мышей Ренат Давлетьяров выбросил при монтаже, чтобы ничего не отвлекало зрителей от главного. К таким иконографичным произведениям искусства придраться довольно трудно, потому что былинный образ в них обычно творится не в угоду какой-либо идеологии, а в силу иррациональной потребности русского характера познать свою необъятность. Денис Ступников,InterMedia.

На третью позицию переместился лидер предыдущей недели — анимационная лента «Энканто». Подробнее 22 ноября 2021 10:50 Военная драма «Летчик» готовится к релизу 2 декабря в российский прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Летчик» о советском пилоте Николае Комлеве, сбитом во время воздушного боя зимой 1941 года. Он выжил и несколько дней пробирался к своим. Релиз приурочен к годовщине контрнаступления Красной армии под Москвой. В мероприятии примут участие более 30 производственных и прокатных компаний из России, которые представят порядка 60 проектов. Подробнее 28 сентября 2020 16:06 Фонд кино подвел итоги конкурса проектов иных кинокомпаний 28 сентября Фонд кино опубликовал список проектов иных организаций кинематографии, утвержденных к финансированию Советом фонда. Из 60 работ, представленных на очной защите 8 сентября и рекомендованных для рассмотрения Совету, поддержку получат около половины картин.

Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: "Никакого референса к "Выжившему", конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел "Летчика". Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2". Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2". Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния", - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми". Мне такие люди нужны, я их "трогаю", получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение - перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет", - считает Петр Федоров. Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении "либретто" воздушных боев, и в разработке группового полета: "Та структура полетов, которую придумали авторы фильма - "поженить" самолет с вертолетом - достаточно сложный вид полетов.

Самолет советского летчика Николая Комлева сбивают, однако герою удается приземлиться в зимнем лесу. Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу.

Читайте также:

  • Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
  • Ближайшие релизы
  • Комментарии
  • Главное о «Летчике» Рената Давлетьярова с актрисой Анной Песковой

Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съёмок фильма «Лётчик»

Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь. Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны не столь зрелищно, как случается в лентах такой тематики. Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны.

Куда более интересно наблюдать за борьбой человека с природой — начиная с момента, когда Николай Комлев без сознания оказывается на льдине. К слову, именно эта сцена, по словам Давлетьярова, положила начало всему проекту. Режиссёр придумал один эпизод, а затем вместе с командой стал «писать сценарий от этого кадра и влево, и вправо». Чтобы передать состояние своего героя, Пётр Фёдоров по собственной инициативе начал худеть — он сбросил около 17 кг. На съёмках ему пришлось пережить и другие непростые моменты. Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей. Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном.

В американских фильмах такие ребята выживают ради смерти, ради мести. Центр нашей истории - это жизнь, любовь. Это драматургически гораздо сложнее показать, но в этом больше русского", - заметил исполнитель главной роли Петр Федоров. Фильм выйдет в прокат 2 декабря.

Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь. Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны не столь зрелищно, как случается в лентах такой тематики. Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны. Куда более интересно наблюдать за борьбой человека с природой — начиная с момента, когда Николай Комлев без сознания оказывается на льдине. К слову, именно эта сцена, по словам Давлетьярова, положила начало всему проекту. Режиссёр придумал один эпизод, а затем вместе с командой стал «писать сценарий от этого кадра и влево, и вправо». Чтобы передать состояние своего героя, Пётр Фёдоров по собственной инициативе начал худеть — он сбросил около 17 кг. На съёмках ему пришлось пережить и другие непростые моменты. Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей. Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном.

Он уже был готов самостоятельно закончить свои мучения, но его спас случай, он смог сохранить жизнь. Это один из самых страшных и эмоциональных эпизодов в фильме. Спустя время в этой яме Николая Комлева нашел местный житель, он спасет его и пытается вылечить в своем доме. Но село под контролем немцев, и те быстро узнают о поступке кузнеца. Местный фельдшер смог вернуть Николая к своим, он оттащил раненого летчика за линию фронта и этот путь также не был легким. Николай спустя время просыпается в военном госпитале и понимает, что у него нет ног. Он их сильно обморозил, образовались гангрены, и хирург был вынужден ампутировать обе конечности. Дальше у главного героя начинается период внутренних терзаний и поиск нового смысла жизни. Что с ним произойдет дальше, вы узнаете посмотрев фильм. Это фильм скорее психологическая драма с элементами военной реконструкции. Мы в этой работе видим уродство войны — это убийства и мерзость, предательство и малодушие, страх и ужас, война — это худшее, что придумало человечество в своей истории. В этом фильме мы видим, сколько боли и страданий приносит война как на фронте, так и в тылу. Но в то же время, в этом фильме показана и красота — любовь, ради которой стоит жить, дружба людей, готовых отдать свою жизнь и здоровье для общего блага, это дружба народов, когда ради общей цели национальность совсем не важна.

5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»

4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, на экраны страны выходит фильм «Летчик». Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик». Художественный фильм «Летчик» о подвиге советского пилота выйдет на экраны накануне 80-й годовщины контрнаступления Красной армии под Москвой. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца.

Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо

У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить… Петр Федоров, Анна Пескова в фильме «Летчик» на Первом канале 8 мая в 19. В киноленте, в которой Ренат Давлетьяров выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, он вновь обращается к теме войны. Окраина», поэтому это не первое мое соприкосновение с темой войны. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради любимого человека, так и защищая Родину», — отмечает Ренат Давлетьяров. В центре сюжета — история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Герою Петра Федорова приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту… Николай Комлев — собирательный образ героического советского летчика. Широко известна судьба Алексея Петровича Маресьева, о чьем подвиге военный корреспондент Борис Полевой написал «Повесть о настоящем человеке». Однако это лишь одна история подобного подвига. Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять.

При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их истории можно узнать в финальных титрах фильма. По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду — для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков — животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах «Чистое искусство», «А зори здесь тихие…». На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро». В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но «Летчик» для актера — это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: «Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте.

Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в «Летчике» есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна». Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить. Мы должны отходить от «плакатности», должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он?

Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация. Если мы вспомним «Выжившего» или «Гладиатора», то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей. Месть очень хорошо работает драматургически.

Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу.

Мужчину удалось спасти, однако ему ампутировали обе ноги.

На этом самолете во время Великой Отечественной войны летал военный летчик Валентин Скопинцев. В кадре за штурвал садился заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук.

Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2, —рассказал Ренат Давлетьяров. Еще одна отличительная особенность картины — на экране зритель увидит настоящих волков. Пришлось идти на очень серьезные ухищрения и трюки, чтобы в кадре они вели себя по сценарию.

Были моменты, когда я начинал думать о провале, — приоткрыл завесу тайны минчанам режиссер.

Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его, во что бы то ни стало. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Все актёры в фильме хороши, к ним претензий нет, особенно понравился Валерий Гришко, сыгравший крестьянина-кузнеца, который, рискуя жизнью – и своей, и всех своих домочадцев, спрятал замёрзшего раненого лётчика в избе. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.

Главное о «Летчике» Рената Давлетьярова с актрисой Анной Песковой

  • По соображениям совести
  • Ближайшие релизы
  • Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму «Летчик»
  • «Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
  • Фильм "Небо" о липчанине Олеге Пешкове вышел на большие экраны
  • Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий