Биография предпринимателя Леонида Левраны (Романчука): фото, бизнес, натуральная косметика Levrana, состояние, участник реалити-шоу «Секретный миллионер», Смоленск. Ухаживающая косметика Levrana – лучший бренд натуральной уходовой косметики.
Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики
При этом, сейчас завод компании работает только в Петербурге. Персонал уже готовится к релокации, а руководство ищет площадку. Переезд стал вынужденным и связан с санкциями. Не понятно, как товары будут попадать клиентам в Сербию, Македонию и другие страны, - пишет РБК со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана.
Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов.
Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей.
Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов.
Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену.
В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения. Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок. Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок.
Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва. Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль. Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах.
Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки.
Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора. Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных. Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях.
Главное — не принимать управленческие решения из состояния паники и не поддаваться ей. Пересматриваем скидочную политику и маржинальность, чтобы при неизменно высоком качестве оставаться в рамках цен, которые комфортны для наших покупателей. Organic Zone Город: Пенза. Цены: пенка для умывания OZ!
Компанию в 2013 году основала семейная пара — Светлана Соколова и Максим Дудукин. Сначала предприниматели развивали небольшую розничную сеть магазинов натуральной косметики и искали подходящии бренды, но достойных марок было недостаточно — тогда они решили запустить её сами. Сейчас в портфель компании входят бренды OZ! Organic Zone, Innature и Ecocraft — все они занимаются производством натуральной уходовой косметики, которая не тестируется на животных.
Экстракты и травы, которые входят в состав продуктов OZ! А при создании средств Innature активно используются природные активы с Юга России — экстракты и масла трав, фруктов и ягод. Продукты Ecocraft, как утверждает сам бренд, отличаются селективными ароматами. Купить продукцию можно на маркетплейсах, в профильных магазинах и дрогери по всей России.
Максим Дудукин основатель Organic Zone Сырьё, тара дорожают день ото дня. Часто застревают на границе с Китаем комплектующие укупорка, например. Принципиально изменился рынок сбыта. За время пандемии очень развился сегмент онлайн-продаж.
Число бутиков — продавцов натуральной косметики сокращается. Жалко, что так происходит. Мы сокращаем затраты где можем, ищем новые каналы поставок сырья. Сложно сказать, будет ли повышение цен.
Здесь многое зависит от ингредиентов: будут ли регулярные поставки в Россию, если да, то по какой цене. Запуски новых продуктов мы планируем как обычно, здесь ничего не поменялось. Цены: мусс для умывания — 210 рублей, сыворотка против купероза — 190 рублей, глиняная питательная маска — 220 рублей, крем для лица с алоэ — 349 рублей, бельди особый вид мягкого мыла — 229 рублей. Особенности: в компании утверждают, что все средства марки не содержат ароматизаторов, красителей, сульфатов, фталатов и ингредиентов животного происхождения.
Изначально она производила твёрдое и пастообразное мыло, а затем ассортимент расширили и другими категориями уходовой косметики. Сейчас марка может предложить покупателям в целом любой популярный продукт — от средств для умывания до шампуней. Ещё в ассортименте есть товары для детей, бытовая «нехимия» бренд использует именно этот термин , эфирные масла, цветочные воды и многое другое. На рекламе бренд предпочитает экономить и делает упор на сарафанное радио.
Купить средства можно в фирменных магазинах, профильных сетях, на маркетплейсах и в супермаркетах. Пресс-служба «СпивакЪ» Всё сырьё подорожало, но не только из-за курсовой разницы — стоимость сырья на рынке и в валюте выросла на пищевые ингредиенты мы их активно используем , растительные масла, ПАВ и так далее. Все поставщики жалуются на то, что переводы за границу идут очень долго, фуры и контейнеры застревают в странах ЕС. Часть иностранных поставщиков говорит, что не может поставлять в Россию.
Основатель компании уточнил, что часть сотрудников хотят переехать в Сербию насовсем к настоящему моменту в организации работают 300 человек , также планируется обучать местных. Филат Степанов.
Из-за санкций в Россию будет трудно завозить сырье для производства косметики, поэтому в Петербург могут начать доставлять готовую продукцию. Как сообщили «Ведомости», в новое производство в Сербии планируют инвестировать не более 20 млн рублей. Из России в Европу направят оборудование — линии розлива собственной сборки.
Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
Бизнесмен задумался о переносе в Сербию уже в начале этого года, но теперь уже ясно что это неизбежность. Сейчас Levrana регистрирует юрлицо в этой стране и готовит производство. Затраты на перенос составят двадцать миллионов рублей. В начале весны заработает конвейер. Часть людей согласились работать в Сербии вахтовым методом, наладят работу и обучат местных работников, а кто-то переедет на ПМЖ вместе с заводом, персонал всего триста человек. Сербия самая экономичная по проживанию страна ЕС. Средняя зарплата четыреста евро и доступная аренда жилья.
Планируется, что крупная косметическая компания ООО «Леврана» построит новый завод по разработке и производству биологически активных добавок БАД и косметических средств под торговой маркой Levrana, а также их ингредиентов растительного происхождения. Проект компании ООО «Леврана» будет реализацован на площадке «Новоорловская» в Приморском районе Санкт-Петербурга: общий объем инвестиций — 1,2 млрд рублей; строительство на участке площадью — 2,15 га; производственные площади — 20 тыс. БАД в год.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана. Сербское производство запустят в феврале—марте 2023 году. На форуме «Труд и занятость 2022» руководитель компании сообщил, что решил запустить производство в связи с запретом на транзит российской продукции, включая косметическую, по территории Евросоюза. И если поставки сырья будут прекращены, нам придётся оттуда сюда возить уже готовую продукцию, — заявил Леонид Леврана.
Товары в Россию сейчас возят обходными путями, в частности через Турцию. То есть производитель может лишиться импортного сырья для производства косметики. А в России качественного сырья и упаковки нет, отмечает РБК. Сейчас Levrana регистрирует юридическое лицо в Сербии. Перевозка туда оборудования из Петербурга и прочие приготовления обойдутся примерно в 20 млн рублей.
Ухаживающая косметика "Леврана": отзывы, ассортимент и состав
Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. В качестве источников инвестиций в строительство нового завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Санкт-Петербург», куда производитель натуральной косметики «Леврана» намерен. Ухаживающая косметика Levrana – лучший бренд натуральной уходовой косметики.
Петербургский бренд Levrana запустит в Сербии производство косметики
Levrana косметика не тестируется на животных, что подтверждает сертификат международной программы Cruelty Free International Leaping Bunny. «Levrana» – это российская натуральная косметика, созданная в 2014 году, которую высоко ценят эксперты и обычные потребители за целый ряд качественных характеристик. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России. 102 отзыва (Levrana). Свежие отзывы: Levrana Минеральная рассыпчатая пудра и праймер, Необычный лосьон для тела Лемонграсс от Levrana Natural, Тональный крем Levrana. Levrana создала специальную серию натуральной косметики для тех, кто не мыслит своей жизни без спорта. Крем солнцезащитный Levrana для лица и тела «Календула 30SPF 0+» 100 мл.
Новинка! Натуральная косметика Levrana
Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя.
Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне.
Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи».
Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов.
Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство.
Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья.
В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков.
Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам.
Планируется, что крупная косметическая компания ООО «Леврана» построит новый завод по разработке и производству биологически активных добавок БАД и косметических средств под торговой маркой Levrana, а также их ингредиентов растительного происхождения. Проект компании ООО «Леврана» будет реализацован на площадке «Новоорловская» в Приморском районе Санкт-Петербурга: общий объем инвестиций — 1,2 млрд рублей; строительство на участке площадью — 2,15 га; производственные площади — 20 тыс.
БАД в год.
Предприятие должно было развернуться на территории размером в 2 га и составлять 30 тысяч кв. Инвестиционный запуск оценивался в 1,2 -1,5 млрд рублей. Очередь проекта хотели запустить во II квартале 2023 года, однако до сих пор компания не приступила к строительству.
А ООО «Леврана», владеющее одноименными брендами Levrana и Levrana natural , было создано в 2014 году в Петербурге супругами Леонидом и Викторией Леврана, компания выпускает уходовую косметику, средства из растительных ингредиентов для уборки дома, косметику для животных и БАДы. Ближайшее заседание по спору между конкурентами, согласно данным картотеки арбитражных дел, запланировано на 19 июля. Немецкий производитель полагает, что его бренд Lavera сходен с названием Levrana, и потребитель может их перепутать. Исходя из этого Laverana выдвинула через суд ряд требований, в том числе запретить ООО «Леврана» использовать обозначение Levrana, изъять и уничтожить товар, маркированный обозначением Levrana, и запретить использовать слово «Леврана» в наименованиях компании. Арбитраж Laverana проиграла, но затем обжаловала решение суда. Но 9-й арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции в силе.
Тогда истец подал кассационную жалобу в суд по интеллектуальным правам СИП , который, в свою очередь, нашел нарушения в судебных актах нижестоящих судов, удовлетворил жалобу, отменил судебные акты и направил дело на новое рассмотрение. Мы вложили душу в компанию, немногие знают, чего нам стоило поднять компанию и пережить кризис 2014 года», — пишет совладелец компании Леонид Леврана у себя на странице в Instagram. Он рассказал, что собственники российского бренда подключили ВЦИОМ и провели соцопрос в России на предмет узнаваемости и схожести отечественной компании и немецкой компании Laverana и их бренда Lavera. Схожесть тоже люди не нашли… Lavera никак не может доказать юридически своего присутствия в России с 2015 по 2020 годы.
«Леврана» построит завод по производсвту БАД и косметики
Почти все русские бренды изготавливаются из импортного сырья и упаковывает в импортную упаковку. В России практически нет ни качественного сырья ни упаковок. Банки блокируют переводы. Бизнесмен задумался о переносе в Сербию уже в начале этого года, но теперь уже ясно что это неизбежность. Сейчас Levrana регистрирует юрлицо в этой стране и готовит производство.
Затраты на перенос составят двадцать миллионов рублей. В начале весны заработает конвейер.
Косметика бренда продается только в России. Среди популярных товаров: увлажняющая сыворотка для лица, охлаждающая маска и очищающая пенка. Levrana Леонид и Виктория Романчуки придумали идею бренда, когда ухаживали за ребенком: в этот период они особенно тщательно подбирали косметику.
Первое мыло, которое Леонид сварил сам, настолько понравилось семье, что они больше не покупали подобные средства в масс-маркете. Первую партию мыла семья выпустила в 2015 году, продавать его начали в магазине у дома. Отличительная черта продукции — натуральный состав. Леонид в интервью упоминает, что было непросто придумать работающую формулу шампуней и гелей без «химических силиконов». Сейчас бренд — один из крупных в сегменте российской уходовой косметики и продается в том числе в магазинах конкурентов Natura Siberica, Organic Shop.
Оба супруга сменили фамилию на Леврана. В 2023 году компания планирует открыть свое производство в Сербии, чтобы выходить на рынок ЕС. Среди популярных товаров: мыло «Череда», «Календула» и «Алоэ вера».
По словам основателя компании Леонида Леврана, производство в Сербии решили запустить после запрета транзита российской продукции по территории Евросоюза. И если поставки сырья будут прекращены, нам придется оттуда сюда возить уже готовую продукцию», — пояснил Леврана.
По его словам, до сих пор товары в Россию ввозились именно по такой схеме — через Эстонию и Турцию. При этом зависимость от импортного сырья в сфере производства косметики остается довольно высокой. Основатель компании уточнил, что часть сотрудников хотят переехать в Сербию насовсем к настоящему моменту в организации работают 300 человек , также планируется обучать местных.
Долгожданное поступление косметики Леврана
Косметическая компания ООО «Леврана» построит новый завод по разработке и производству биологически активных добавок (БАД) и косметических средств под торговой маркой Levrana. Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. Редакция RB составила список популярных российских производителей косметики, остающихся важными игроками на рынке в начале 2023 года. Крем солнцезащитный Levrana для лица и тела «Календула 30SPF 0+» 100 мл. В 2020 году объем рынка косметики сократился на 6%, но Levrana удалось приумножить прибыль.
Цена закупки
- Регистрация
- Крем для лица
- Косметические линии бренда Levrana
- Дополнительная информация