Новости лирика сектор газа год выпуска

Нажми на газ. Сектор Газа. «Сектор газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже. «Сектор газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой.

СЕКТОР ГАЗА

Группа Сектор Газа. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. 30 лет. Цой Хой легенды рока. Сектор Газа был сформирован в 1989 году, когда появилась первая версия группы под названием «Нормальные люди».

Все самое интересное в одном месте

В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. Лирика. Нажми На Газ Сектор Газа 1 января 1997 г.

Сектор газа — лирика какой год выпуска

Ей не нужно стесняться своих страхов, навязчивых мыслей и комплексов. Он уверен, что вместе они преодолеют все. Герой мечтает остаться с возлюбленной наедине. Ему больше никто не нужен. Для него на целом белом свете существуют только двое. Искренние, нежные, трепетные отношения, которые подарены судьбой.

Их чувства не знают границ. Буря эмоций, страсть и неимоверное желание быть вместе. Возможно, так и выглядит настоящая любовь. Без претензий, без выяснений, без взаимных упрёков. В третьем куплете лирический герой утверждает, что его возлюбленная совершенна.

Она является идеалом женственности, красоты, обаяния, шарма. Она его королева. Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Это не просто слово.

Это энергия, полет, мечта.

Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году. Клип на неё сняли летом 1993 года. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета.

Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов. Сектор Газа — Лирика — текст Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог.

Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?

Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Текст песни Лирика - Сектор Газа

С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире.

Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт. Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает. Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где. Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает. Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя.

Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?! Мы договорились, что петь я буду. А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел. И быстро их мне написал.

Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста. И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт.

Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей.

Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов».

Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».

По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё.

Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома.

Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999.

Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника.

Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик».

Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме».

На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома.

Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом. В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени. В 1995 году выходит альбом «Песни из кинофильмов и кинохроник». В этом альбоме Сектор газа исполняет песни, которые заявили о себе в кинофильмах «Брат» и «Жестокий романс». К таким хитам можно отнести «Восставший из ада», «Лирика слабака» и «Ночь перед Рождеством». В 1996 году группа выпускает альбом «30 лет», который становится символом городской культуры и привлекает внимание миллионов слушателей своими глубокими и понятными текстами. В 1997 году выходит альбом «Восставший из ада». В этом альбоме песни Сектора газа звучат по-новому и отличаются от прошлого оптимизмом. В 1999 году группа выпускает альбом «Команда» и «Чистые пруды». В этих альбомах Сектор газа продолжает радовать своих слушателей отличной лирикой и яркими мелодиями. В 2000 году выходит альбом «Ночь перед Рождеством». В этом альбоме можно услышать песни, которые покорили сердца многих слушателей, такие как «Бриллианты», «Лирика слабака» и «Я уезжаю». Последний альбом группы «Нагулялись» вышел в 2002 году. В этом альбоме Сектор газа показал свои высокие мастерство и яркость, которые до сих пор остаются актуальными. Хотя группа Сектор газа больше не существует, ее песни остаются популярными и актуальными и приносят слушателям радость и удовольствие. Оцените статью.

Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году. Клип на песню сняли в том же году летом. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета, но это уже история.... Сектор Газа — Лирика: Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылась дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.

И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии. Мелодии о любви. Ведь это мужчины Суровые лысые мцжчины. Обычно они слушают Металлику, Кисс и Нирвану, ну или какой-нибудь рэп на самый крайний случай, а тут это... Скорее всего, так как они были бандитского вида, истории о насильственных романтических убийствах поднимали в них их мелодраматичную сторону души... Стоит также учитывать, что песня была популярной долгое время среди практически всех слоев населения. Простая, жизненная, талантливая, не пошлая, немного декадентская. Просто это девочка Роза является одним из альтер-эго тупой пизды, позорящей психологию в периоды обострений элитизма на фоне перманентно завышенного ЧСВ. Это состояние усугубляется слабым знанием общества и ленью изучать факты. Вызвано также переизбытком чтения низкопробных глянцевых журналов.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова. Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ». Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история «Лирика» стала девятым и почти самым долгим по времени исполнения треком «Нажми на газ».

Альбом был выпущен впервые в 1993 году российской фирмой звукозаписи «Мелодия» — старейшей звукозаписывающей компанией страны.

Вадим Глухов - концертный гитарист группы Лирика Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Два пылающих тела сольются в ночной тишине [Припев] Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь Треки исполнителя.

Это песня, которую знает каждый, и которая смогла соединить разные поколения и объединить их общими ценностями и идеалами. Основателями группы стали коллектив музыкантов, объединенных общей любовью к панк-року и альтернативной музыке. Первоначально группа исполняла песни на английском языке, но вскоре перешла на русский, чтобы лучше выразить свои мысли и чувства. В начале 1990-х годов группа получила широкую известность благодаря своим хитам, таким как «Лирика», «Бомж», «Демобилизация» и многим другим. Их альбомы были чрезвычайно популярными среди молодежи и стали своеобразным зеркалом социальной действительности того времени. Однако, хотя группа имела множество поклонников, она также столкнулась с критикой и неоднозначными отзывами. Их музыка и тексты были часто слишком жесткими и противоречивыми для некоторых слушателей. В 2000 году фронтмен группы Юрий Хой принял решение остановить деятельность группы «Сектор Газа», чтобы начать сольную карьеру.

За эти годы существования группы «Сектор Газа» оставила неизгладимый след в истории российской музыки и остается культовым явлением для многих поколений музыкальных фанатов. Самые популярные песни «Сектор Газа» Сектор Газа — российская рок-группа, основанная в 1987 году в Свердловске. За время своего существования коллектив выпустил множество песен, но есть несколько треков, которые стали особенно популярными среди слушателей. Вот некоторые из них: «Лирика» — один из самых известных хитов группы. Песня стала своеобразным гимном фанатов «Сектора Газа». В ней звучит гнев и протест против социальной несправедливости. В песне «Сектор Газа» передают свое сострадание и пытаются привлечь внимание к проблеме бездомности. В тексте много символических образов и метафор, которые создают атмосферу загадочности и трагизма. Это лишь небольшой список популярных песен группы «Сектор Газа». Многие из их треков стали настоящими хитами и до сих пор остаются любимыми у слушателей.

Необычные тексты песен «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» известна своими необычными и провокационными текстами песен. Они часто затрагивают социальные проблемы, политику и межличностные отношения, не стесняясь использовать неформальную и грубую лексику. В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров таких песен. В этой песне группа перекладывает акцент с музыки на текст, передавая эмоции и мысли через оскорбления и нецензурные выражения. В своих текстах они выплескивают ярость и негодование по отношению к обществу, акцентируя внимание на несправедливости и жестокости мира. В тексте группа обличает гипокризию и лицемерие, в одном из куплетов они говорят: «Наводит свинца облако на душу твою. Что ты сразу превратился в дрянь, и бьешь одними словами в грязь меня. Группа говорит о последствиях жизни, полной тяжести и утрат, и заключает песню многозначительной фразой: «И если мы не доживем до старости, хвати нас рванье артерий, страсть, одиночество! Эта песня помогает задуматься о ценности жизни и проживании каждого дня на полную катушку. Тексты песен группы «Сектор Газа» являются примером выражения реальных проблем и эмоций в неформальной, непристойной форме.

Текст песни Лирика (Сектор Газа)

Авторы песни «Лирика» группы «Сектор Газа» использовали стилистические приемы, такие как аллегория, гипербола, повтор, антитеза, пауза, рифма, ритм, образы и символы. 30 лет. Цой Хой легенды рока. Лирика Сектора Газа – это музыкальное явление, которое завоевало сердца множества поклонников панк-рока и альтернативной музыки.

Сектор Газа

30 лет. Цой Хой легенды рока. Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой. Год лирики песни Сектор Газа. После выпуска песни она практически сразу захватила всё русскоязычное пространство, вывела группу на пик своей популярности и до сих пор остаётся одной из самых известных «дворовых» песен. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Лирика Сектора Газа – это музыкальное явление, которое завоевало сердца множества поклонников панк-рока и альтернативной музыки.

Сектор Газа

Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Скрипнуть в двери могли механизмы замка, ручки, дверные петли мужика дома нет, как и у ТаниБезДверей. Они таки себе железные, а насчет того какие там именно применены сорта стали и иных металлов автор песни не стал уточнять, хотя и разбираться немного может родители на авиазаводе работали. Человеу, лирический герой, решил закурить сигареты, но МАТЬ-природа, олицетворяющая его матерь, не дала ему это сделать, оставив ожог, чтобы он запомнил урок нана будущее. Про сигареты. Лирический герой курил, задумался и обжег себе пальцы. Мать-природа, после зверского изнасилования мозга недопсихолохушки, дала герою покурить.

А то, что он получил ожоги от догоревшей сигареты показывает, что он задумался, завис в томительном ожидании прихода девушки, что для возвращения в реальность понадобился такой вот сильный физический импульс. Позже сигарета также упоминается, являясь отсылкой к отсылкой к состоявшемуся акту любви. Клише, конечно, но жизненно-люди курят нередко после занятий любовью. Какой-то пропаганды и антипропаганды табака нет, на момент написания песни курили больше, чем сейчас и это плохим особо не считалось. Про припев. Хороший припев, запоминающийся.

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии Луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, — Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19]. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22]. Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом[ править править код ] В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента. Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа» в лице его лидера — Юрия Клинских работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно - ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты [27]. Но из-за разразившегося в России кризиса записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке , дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с « Коррозией металла ».

Сектор газа

Лирика Сектора Газа – это музыкальное явление, которое завоевало сердца множества поклонников панк-рока и альтернативной музыки. Лирика - текст песни, авторский смысл, полная версия. Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Сектор Газа (1997) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.

Зачатие песни

  • Выберите страну или регион
  • История создания песни «Лирика Сектора Газа»: от зачатия до рождения хита
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий