Новости логистика казань экспресс бизнес

В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. Сайт в разработке.

Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Такие цифры заказов, в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом», — приводит издание слова Хуснуллина. Выплаты же, по заявлениям некоторых продавцов, могут приходить с задержкой в месяц. Также якобы наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты.

В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.

По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей.

Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя.

Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену.

Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов.

Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео.

В последнее время такой расклад меня перестал устраивать - группа начала отнимать много времени, на семью не оставалось ничего. А у меня 5 детей причём, когда я открыла группу, четвёртому было чуть больше года, пятый появился уже во время работы Мой заработок составлял около 30 000 рублей в месяц. Поэтому я начала задумываться о выходе на маркетплейсы. Это стало модным сейчас. Проблема возникла сразу же, в доставке. Я живу в городе, где нет склада ни Ozon, ни Wildberries. Чтобы доставить, нужно проехать больше 200 км. Можно отправлять и со своего склада, но это новые трудозатраты. Плюс, читая отзывы о работе, мне все меньше нравились условия продажи на этих маркетплейсах. В 2020 году я узнала о КазаньЭкспрессе, прочитала инструкцию по работе, практически сразу все стало понятным. Из моих знакомых никто на маркетплейсах на тот момент не продавал. На КазаньЭкспрессе в 2020 году можно было зарегистрироваться как ИП, так и самозанятому. Но мой вид деятельности под самозанятого не подходит, поэтому пришлось открыть ИП. Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии. Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса. Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК. Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые. Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама. Товар мелкий, наименований много, мне проще пока самой все сделать, чем объяснять кому-то Штрих коды печатаю на обычном принтере на самоклейкой перфорированной бумаге. Можно также пользоваться термопринтером. Кстати, упаковку зип-пакеты, бопп-пакеты , бумагу и термопринтером можно тоже купить на Казань Экспресс.

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Как продавать товары на KazanExpress: начало сотрудничества, условия размещения Тогда говорилось о том, что KazanExpress продаст девелоперу UD Group склад, который расположен на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ).
«Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани.

Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)

Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа.

Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку.

При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце.

Выбирая нас, вы получаете надежного партнера в сфере логистики и доставки грузов. Мы заботимся о каждом клиенте и стремимся обеспечить возможность удовлетворить потребности вашего бизнеса в надежном и быстром транспорте и доставке. Доверьте обработку и упаковку ваших грузов нам, и вы не пожалеете о своем выборе! Наша компания сотрудничает с надежными страховыми компаниями, чтобы обеспечить нашим клиентам полную защиту и надежность во время перевозки грузов. Преимущества страхования грузов Полная защита от рисков потери или повреждения груза.

Гарантированная компенсация в случае происшествия. Повышение уровня доверия клиента к нашей компании. Снижение рисков финансовых потерь в связи с утратой или повреждением груза. Как это работает? Когда клиент заказывает доставку груза с помощью наших услуг, мы предлагаем ему выбор страховки. Клиент может выбрать одну из предложенных программ страхования в зависимости от стоимости и характера груза.

Наша компания поможет клиенту заполнить все необходимые документы и оформить страховую полис. При желании узнать подробнее о страховании грузов в Казани, наши специалисты всегда готовы предоставить информацию и ответить на все ваши вопросы. Мы также рады проконсультировать вас по поводу других логистических услуг, таких как складские услуги и экспресс-доставка грузов. Экспедирование грузов из Казани Почему выбирают нас? У нас есть все необходимое для эффективной перевозки и экспедирования грузов. Мы предоставляем услуги складирования для временного хранения грузов, а также имеем собственный автопарк транспортных средств для доставки товаров.

Благодаря использованию передовых технологий и оптимальным маршрутам, мы предлагаем быструю доставку, что особенно важно для интернет-магазинов и предприятий, работающих с экспресс-заказами. Удобство и надежность Мы гарантируем высокий уровень сервиса и оперативную обработку заказов. Наши клиенты могут быть уверены, что грузы будут доставлены в оговоренные сроки и в сохранности. Наша компания имеет большой опыт работы в сфере логистики и является надежным партнером для многих предприятий и магазинов. Мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества и обеспечить качественное исполнение всех ваших заказов. Автоперевозки в Казани Одной из преимуществ автоперевозок является их скорость.

Транспортные компании Казани предлагают услуги экспресс-доставки, которые позволяют осуществить перевозку груза в кратчайшие сроки. Благодаря этому, магазины могут быстро пополнить свой ассортимент и удовлетворить запросы своих клиентов. Однако, скорость доставки не единственное преимущество автоперевозок. Компании, занимающиеся этой сферой, обладают большим опытом и навыками организации перевозок. Они знают, как правильно загрузить и закрепить грузы на транспорте, чтобы избежать повреждений во время перевозки. Кроме того, они оснащены специальными складами, где можно временно хранить грузы до момента их доставки.

Виды автоперевозок Автоперевозки в Казани охватывают различные виды перевозок. От доставки малогабаритных грузов, таких как посылки из интернет-магазинов, до перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, таких как строительные материалы и оборудование. Кроме того, в Казани развиты перевозки грузов в режиме сбора — когда грузы собираются со складов и доставляются в одно или несколько мест назначения. Это удобно для компаний, работающих с несколькими поставщиками или имеющих сеть филиалов или магазинов. Выбор транспортной компании При выборе транспортной компании для автоперевозки грузов в Казани следует обратить внимание на ее репутацию, опыт работы, наличие специализации по типу грузов и области доставки. Также стоит обратить внимание на цены, условия доставки и страховку грузов.

Логистика Казань — экспресс предлагает надежные и быстрые услуги автоперевозок в Казани. Мы обладаем большим опытом работы и являемся одним из ведущих перевозчиков в регионе. Мы заботимся о безопасности вашего груза и предлагаем конкурентные цены. Выбрав нас, вы можете быть уверены в качестве и надежности наших услуг! Если вам требуется доставка груза в Казани — обратитесь к нам!

Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».

Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей. Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта. Около здания склада оборудуют парковку на 150 мест для продавцов. На первом этапе в зоне приемки будет работать девять въездных ворот. Новый склад получит автономную котельную, которая будет работать с учетом температуры на улице, а также собственную трансформаторную подстанцию. Здание оборудуют двумя вводами: в случае выхода из строя одного сможет работать второй.

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не. Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?

Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты

KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них.
склады казань экспресс в каких городах | Дзен — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский.

Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран

В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.

KazanExpress: что это за маркетплейс?

  • Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress»
  • Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
  • Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
  • Казань экспресс бизнес логистика - видео
  • Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
  • Как работать с Казань Экспресс в 2024

Как начать продавать на KazanExpress

Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости.

Спасибо за подписку!

  • Плюсы и минусы Казань Экспресс
  • «Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
  • Популярное за неделю
  • Как работать с Казань Экспресс в 2024

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест

Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Когда я начинала свой путь на Казань Экспресс были самые лояльные условия и самая простая площадка для бизнеса. Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств.

KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег.

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани

Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег « Новости Татарстана и Казани Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров.
"Почта России" и KazanExpress заключили соглашение о бондовом складе — Реальное время Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест

Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: "2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то". Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада.

Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась.

Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник.

Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить. Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики. Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин. Второй важный вопрос — скорость выводов выручки на расчетные счета продавцов. Выводы идут, но с небольшой задержкой.

Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решение, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — завертл он. Отдельно хочу сказать, что продавцов, которые доверяют нам, спокойно работают и не пишут в чаты, что у них все в порядке, — подавляющее большинство. Вы же знаете, как устроены отзывы в интернете. Если вы купили некую вещь и она вас устраивает, вы вряд ли пойдете писать о том, как довольны этой вещью. Если же она вас не устраивает, то очень хочется пойти и написать, что все кругом нехорошие люди. Поэтому и в нашем случае может создаться впечатление, что у нас плохо или вот-вот все сломается. Зайдите в любой чат продавцов любого маркетплейса — увидите то же самое. Группы по несколько десятков тысяч человек всегда генерируют контент, и чаще негативный.

Я могу вас уверить: ни KazanExpress, ни нашим партнерам и покупателям ничего не угрожает.

Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе. Сведения о продукции вносятся в базу компании.

Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат. Оформление транспортной документации — бумаги составляются оперативно и в удобном виде предоставляются клиенту. Обработку возвратов — в маркетплейсе предусмотрен непродолжительный бесплатный срок хранения продукции. Если товар остается невостребованным, мы можем привести его на склад продавца. Услуга доставки товаров на склад KazanExpress включает бережную перевозку в заявленные сроки без повреждения упаковки, предоставление документов на следующий день и постоянную поддержку.

При необходимости возможна страховка и отслеживание груза.

Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей. Нам нужно было придумать, как обрабатывать 150 тысяч заказов в сутки на уже совсем маленьких для наших объемов складах. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше», — рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.

Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда

Ну это же элементарно, конечно абсолютно все бизнесмены, особенно начинающие должны иметь такую подушку. А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь. Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности? Чтобы деньги партнерам перевести во время?

Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак. Когда это уже закончится? Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами. Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов.

Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто. Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте! Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем!

Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров. Общение идет через телеграмм. Возможности позвонить и оперативно решить вопрос к сожалению пока нет. Таймслоты Таймслоты на Казань Экспресс были введены в конце 2021 года.

Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Но при сохранении накладной система предлагает выбрать дату и время, когда склад сможет принять этот товар. В середине февраля 2022 года на март уже не было свободных таймслотов Если кто то отменяет накладную, то этот таймслот станет доступным. И нужно постоянно сидеть за компьютером и ежесекундно обновлять страницу личного кабинета, в надежде словить освободившийся. Опытные продавцы заранее создают накладные и бронируют таймслоты.

Возможно это является одной из причин, почему они быстро заканчиваются. Новички же в полном осадке: Только зашли на площадку и несколько дней ждут пока им техподдержка активирует онлайн магазин. Пошли первые продажи, но приходится ждать вывод денег более месяца. Получили наконец-то деньги, но нет возможности отвезти новую партию товара на склад, так как закончились таймслоты. Вот один из отзывов про таймслоты: По поводу таймслотов, я так понимаю, что не у всех одинаково показываются они. И это уже проверяли, когда у одного пишет нет вообще таймслотов, а у другого целый список выходит.

Я уже пару дней не вижу вообще, а если появляется, то на конец марта, один или два дня. И то когда начинаешь хотя бы этот день брать пишет ошибка. Так что не пишите, что нужно уметь ловить и так далее. У всех этот Квест с разным сценарием Казань Экспресс отзывы продавцов — выводы Нужно с должным уважением заметить, что: недавно сайт для продавцов КЕ обновился, стал визуально более приятным, понятным и информативным пункты выдачи заказов всегда чистые, сотрудники приветливые и вежливые сроки доставки заказов — браво! Отзыв новичка на Казань Экспресс Всем привет , я новичок , отправил первую партию через фулфилмент, все сработало очень быстро, решил попробовать сам, поймал Слот на конец марта, читаю теперь про выводы, и теперь вообще сомневаюсь не пора ли вообще сваливать отсюда? Что скажете дорогие коллеги, по мне так сложилось мнение что в кэ нас просто имеют Наружная сторона интернет-площадки выглядит вполне достойно и привлекательно.

Чего к сожалению пока нельзя сказать о скрытых от глаз обывателя бизнес-процессах. В последнее время по многим параметрам условия работы на меркетплейсе Казань Экспресс для продавцов сильно ухудшились. Новичкам, кто только планирует заходить на площадку нужно тщательно взвесить всевозможные риски.

Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров.

По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».

Инструкция по формированию накладной: Перейти в свой магазин — нажать сбоку: «Накладные». Прописать рядом с позицией количество товара, который будет отправлен. В правом нижнем меню: «К выбору таймслота» — указать дату. Далее появится форма: «Отменить» — закрыть появившееся окно. Нажать по созданной накладной — появится пункт: «Штрих-коды». Указать размеры — снизу: «Печать шрихкоды».

После того, как будут распечатаны коды, нужно подождать, пока появится доступный таймслот. Это время, когда можно будет окончательно подготовить товар к отправке. В настройках можно выбрать любую удобную для продавца дату. Накладную нужно распечатать в двух вариантах. Когда накладная будет распечатана, нужно перейти на сайт логистики: Перейти по ссылке: Логистика Нажать: «Оформить заказ» — далее указать город, откуда будет отправлен. Указать вес груза, кубометр коробки, количество. Далее — заполнить данные об отправке и пункте, который должен принять. Вписать свои данные — выбрать способ и оплатить.

В следующем шаге появится транспортная накладная, где будет указана информация о посылке, сумме оплаты. В накладной также указана дата, когда нужно отправить заказ в пункте выдачи.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.

Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий