В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве. Трое мужчин серьезно пострадали во время ремонтных работ на заводе «Лукойл» в Кстове Нижегородской области. На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга.
В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла»
ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. Причиной аварии на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области стала поломка детали на компрессоре. Авария на НПЗ ЛУКОЙЛа случилась из-за поломки иностранного оборудования. Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео.
Лукойл: отчет на фоне аварии
После аварии на «ЛУКОЙЛ-Коми» в воду и на почву попали 99 тонн нефти | В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. |
Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей | Ранее в СМИ появились сообщения о возможном запрете экспорта из-за остановки работы установки на Нижегородском НПЗ "Лукойла". |
Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове - МК Нижний Новгород | В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. |
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
Все новости » Компания допустила разлив нефтесодержащей жидкости, которая попала в северную реку Колву — приток рек Уса и Печора «Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми. Компания допустила разлив нефтесодержащей жидкости, которая попала в северную реку. Объем разлива — порядка 100 тонн.
В планах на этот год — принять и отправить 19 млн тонн груза. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Транзит через Казахстан обеспечивает «КТЖ», а отправку поездов с получением мер господдержки — Сианьский порт в провинции Шэньси. Исторически это начало Шёлкового пути, центр Китая, куда свозится продукция из основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок. Мы даём нашим казахским и китайским партнёрам преференциальные условия работы.
Первый поезд придет в КНР через 13 дней. Для сравнения — по глубокому морю это заняло бы 60 дней. Проект также включает строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из посёлка Селятино. Маршрут сейчас обсуждается. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Читайте также: Власти Павлово-Посадского округа обсудили актуальные вопросы местного бизнеса В Московской области открылась первая баня премиум-класса.
На реках Колва, Уса и Печора были замечены нефтяные пятна, но глава «Лукойла» Вагит Алекперов заявил, что экосистему Коми уже восстановили. На Петербургском международном экономическом форуме глава Росприроднадзора Светлана Радионова опровергла слова совладельца «Лукойла».
Она отметила, что авария нанесла ущерб окружающей среде, который предварительно оценивается в 300 миллионов рублей. При этом, по словам Радионовой, эта сумма не окончательная. Росприроднадзор до сих пор проводит проверки и замеры. Когда они завершатся, к «Лукойлу» предъявят требования. Испытательный центр МГУ провел собственное исследование образцов, взятых из Колвы. В ней предельно допустимая концентрация нефтепродуктов оказалась превышена в 500 раз. Владимир Уйба пытается сохранить репутацию «Лукойла» Компания «Лукойл» и власти Коми давно успокаивают людей, мол, разлив нефти был несущественным.
Сначала глава Коми Владимир Уйба заявил, что разлилось всего 7 тонн, а позже компания сообщила о 70 тоннах.
ООО "Эколайф", проводившего ремонтные работы на объекте. Ещё один человек пострадал, это монтажник 1985 г. Читайте также: Число погибших при взрыве в Казахстане шахтёров увеличилось до 38 человек По информации регионального ГУ МЧС, площадь возгорания составляет 360 кв. На месте работает 51 пожарный и 18 единиц техники.
С Новым годом и Рождеством!
В самом ЛУКОЙЛе назвали аварию «инцидентом на технологической установке» и отметили, что «прикладывают все усилия для скорейшего восстановления нормального. ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. Прислать новость. В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие. Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание
Уголовное дело возбуждено по факту пожара с пострадавшими на кстовском заводе «Лукойла»
Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. Выясняются обстоятельства несчастного случая с тремя рабочими на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования.
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью
Как пояснили «Живой Кубани» правоохранители, им оказался водитель автоцистерны - 54-летний житель города Краснодара. Причина смерти, находившегося за рулем мужчины, будет установлена по результатам судебно-медицинской экспертизы. По факту ДТП с участием грузового автомобиля полиция проводит проверку.
Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений.
Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся? Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями.
В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию.
Вот к этому надо рано или поздно прийти. Нужна и кооперация коммерческих структур, которые работают, допустим, на одной территории, но на разных месторождениях, у них должен быть создан свой резерв всего необходимого при ЧП. Можно сказать, что бизнес стал более экологически ответственным. Во-первых, появились новые законы, инструкции, регламенты и нормативы, причём часть корректив была сделана именно из-за аварии в 1994 году. Сегодня властные структуры, например моё министерство, выполняют и контролирующую роль, и координирующую. Есть чёткая система наказаний за такие правонарушения в виде наложения штрафов и расчёта ущерба.
Мы научились быть юридически грамотными и отстаивать свои права в судах, хотя всегда было так, что юридические службы коммерческих компаний сильнее, чем у государства. Сегодня у нас в регионе порядка 13 дел, связанных с загрязнением земель лесного фонда нефтепродуктами, находится в производстве в судах региона, там очень серьёзные суммы. Не буду говорить о конкретных компаниях и цифрах, но речь идёт о миллиардах рублей. Нужно ли её ужесточать или достаточно имеющихся санкций, которые стоит просто эффективнее применять? Это в первую очередь преступление против будущих поколений. Тут дело даже не в посадках, хотя уголовная ответственность должна быть.
Необходим целый комплекс мер. Нужно и штрафы увеличивать, и внедрять институт экологического страхования, должны быть созданы резервные или так называемые ликвидационные фонды, куда бы компании регулярно отчисляли какие-то средства и откуда в случае чего можно было бы привлечь средства на ликвидацию последствий аварии или срочную замену инфраструктуры. То есть речь не идёт только о репрессивных мерах, нужны и превентивные. Раньше существовала система экологических фондов, если не ошибаюсь, где-то до 2004 года, когда штрафы за загрязнение и ущерб поступали в специальный фонд. Он был трёхуровневый — муниципальный, региональный и федеральный, — и деньги туда шли в определённом соотношении. На эти средства осуществлялись различные экологические мероприятия, в том числе оттуда брались деньги на ликвидацию последствий ЧП.
В Коми мы активно пользовались этим инструментом, даже различные свалки ликвидировали за счёт этих средств. Но в связи с принятием нового бюджетного кодекса эта система исчезла. Моё министерство пытались объединить с Министерством промышленности, пришлось на какое-то время уйти в отставку. Я тогда сразу сказал, что из этой идеи ничего не выйдет: тут заложен прямой конфликт интересов, потому что у них задача любым способом развивать промышленность, а у нас — надзирать и контролировать её. В итоге оказался прав — через год губернатор отменил своё решение.
Расследование уголовного дела находится на контроле руководства региональных СУ, инспекции Роструда и прокуратуры, сообщили в пресс-службах ведомств. Напомним, что пожар на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Кстовском районе также тушили в минувшем марте. Возгорание на одной из установок случилось после атаки беспилотника.
Продажа производственно-складских баз.
Такие масштабы половодья работники станции наблюдают впервые. Среди них и ливневка, которую засыпали вдоль дороги при строительстве пешеходной дорожки.
Еще одна причина — строительные работы без водоотведения, начавшиеся осенью вблизи АЗС. И природная причина — большое количество выпавшего за зиму снега. Для решения проблемы вокруг станции строится гидротехническая насыпь.
После этого воду с территории заправки должны откачать. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях.
НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии
НПЗ в зоне риска: почему авария на заводе ЛУКОЙЛа касается всех нефтяников | Октагон.Медиа | В 2024 году цены на бензин рискуют снова поползти вверх: на заводе ЛУКОЙЛа произошла авария, из-за которой крупнейшее предприятие по переработке нефти частично остановило. |
После ЧП на заводе «Лукойла» в Кстове завели уголовное дело | Двумя неделями ранее из строя вышла установка каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа. |
Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей - ТАСС | одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное. |
Ростехнадзор установил причины пожара на НПЗ «Лукойла» в Кстове
У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими. 7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось. Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического.
Уголовное дело возбуждено по факту пожара с пострадавшими на кстовском заводе «Лукойла»
26 апреля 2024 года в утреннее время суток, при монтаже нового оборудования, на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстовском. У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими. Причиной приостановки работы нижегородского завода ЛУКОЙЛа стала поломка иностранного компрессорного оборудования, которое невозможно быстро заменить из-за санкций, пишет «Ъ». На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга.