Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. народный артист России Евгений Герасимов. Впервые посетила театр Луны, уверена, что многим даже и незнаком такой театр.
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского
Среди будущих премьер – музыкальный спектакль "Человек-амфибия" Глеба Черепанова и чеховский "Иванов" в постановке Марата Гацалова. В этом материале вы узнаете, как прошёл спектакль «Жена на бис» в Театре Луны и о чём мы пообщались с актёром Александром Песковым. Около 360 зрителей эвакуировали из Театра Луны в центре Москвы из-за прорыва трубы. В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. свежие новости дня в Москве, России и мире.
«Театр Луны» закрыл сезон на торжественной ноте
Назвали предварительную причину смерти актрисы Театра Луны Наталии Стешенко. Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. «Театр Луны» основан актёром и режиссёром Сергеем Прохановым на базе его коммерческой студии «Луна».
Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей
Главная» Новости» Луна театр официальный сайт афиша. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". В этой группе вы можете найти свои фотографии с посещения театра Луны Вступив в нашу группу, вы получите интересную информацию о предстоящих событиях в театре, скидках, акциях на следующее посещение.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
Уитни Хьюстон — символ мира! Ее песни, ее голос с кристальной искренней подачей заставляли каждого поверить в самую великую любовь и примирить целые народы! Продюсер: Павел Неон.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Безусловным сюрпризом станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году. Двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Без антракта. Уитни Хьюстон — символ мира!
Но Герасимов, по всей видимости, считает себя тем, кто «режет правду матку» в столь сложное время. Иначе как объяснить его слова: «Не каждый увидит смысл в том или ином эпизоде, смысл может прийти потом. Если кто не очень понимает — можете не входить в эти двери! Пока я художественный руководитель, этот спектакль будет идти! Ну а что бы «проникнуться до конца» — наиболее типичных отзывов зрителей на данный «шедевр» Герасимова-Гацалова: «Не ушла со спектакля, как это сделало больше половины зала, только из уважения к пригласившему меня человеку. Спектакль настолько скучный, что развлекала себя, подбирая цитаты к происходящему. Итак: «Кто ясно мыслит, ясно излагает»: Перед спектаклем режиссер долго и не очень внятно пытался объяснить, что сейчас будет «новаторство». Почти Пиранделло, но еще лучше. Идем смотреть. Например, похожие на картины Магритта девушки с платками на лицах 7 раз читают одну и ту же детскую считалочку «мы писали, наши пальчики устали». На втором круге, когда зал понял, что это надолго, треть зрителей ушла. И вроде бы форма — замечательная, но ее использование убогое. И так во всем первом отделении. Во втором отделении актеры садятся в круг спиной к зрителю и начинается «междусобойчик». Актеры представляют персонажей, которых они будут играть, другие актеры задают им зачем-то вопросы, хотя прекрасно знают персонажей своих коллег, над чем-то смеются, веселятся. Причем из зрителей никто даже не улыбается. Испытываешь неловкость и испанский стыд. Дальше пошли сценки с этими героями. Опять-таки, одно дело Е. Герасимов действительно с мудрым глубоким взглядом, понимающий, что делает на сцене. Но зачем режиссеру плодить кучу его одинаковых клонов, однотипных сцен, с однотипным сюжетом с однотипными героями: вышли-пауза-многозначительно посмотрели-пара общих фраз-ушли. Причем у мужчин еще есть различия в характерах, у «взрослых» женщин тоже, а девочки — все одинаковые! Вообще львиная доля постановки — это паузы и рефрены.
Театр Луны на Малой Ордынке возобновил работу после прорыва трубы
Щукина он был принят в труппу театра им. Моссовета, где успешно играл в течение двадцати лет в таких спектаклях как "Сашка", "Миллион за улыбку", "Глазами клоуна", "Инфанты". Вскоре ему стало тесно в актерской профессии, и он выступил сорежиссером музыкального спектакля "Иисус Христос - суперзвезда", где сам он исполнил роль царя Ирода. Помимо работ в театре, на счету художественного руководителя "Театра Луны" более сорока ролей в кинофильмах, среди которых "Усатый нянь", "Завтрак на траве", "Корпус генерала Шубникова", "Коррупция", "Гений", "Привал странников". Работая в театре им. Моссовета, Сергей Проханов создает театр-студию с поэтическим, загадочным названием "Луна". Студия положила начало "Театру Луны", открывшемуся 14 февраля 1992 года. Первым спектаклем театра стала фантастическая трагедия "Византия", пряное экзальтированное действо из жизни византийского императора Юстиниана по пьесе Николая Гумилева "Отравленная туника". Премьера состоялась в День влюбленных, что весьма и весьма символично. Роковая интрига, страсть, таинственная символика, чувственный чад, окутывающий всех участников драмы, и стойкий декоративно-театральный привкус, так благодарно принятый зрителем, мгновенно определили дальнейший постановочный стиль "Луны". Византийского императора Юстиниана, нареченного молвой Справедливым, сыграл великолепный Анатолий Ромашин, который предпочел маленький, еще мало кому известный "Театр Луны" академическому театру им.
Он, актер, востребованный и в театре и в кино, почувствовал в молодом режиссере Проханове что-то такое, что остается неразгаданным и сегодня. Страсть к новому? В этом же спектакле очаровывала и блистала красавица Ирина Метлицкая...
В «Театре Луны на Малой Ордынке» прошли благотворительные показы для военнослужащих и членов их семей 18 ноября 2022, 16:20 Столичные парламентарии побывали на премьере и подчеркнули безусловную важность широкой поддержки защитников нашей страны Первыми зрителями спектакля «Эдит Пиаф. Гимн любви», созданного на средства Президентского гранта, стали участники специальной военной операции, росгвардейцы, сотрудники МЧС, а также их ближайшие родственники. Гимн любви». Этот спектакль родился стремительно, можно сказать, спонтанно, — и уже сегодня он увидит зрителей.
Это стало последней каплей — из театра ушли почти все монтировщики! По рассказам, директор лишил их премий, выходных, оплаты за переработки приходилось работать до 14 часов в день , отказывался с ними разговаривать и в итоге подписал им заявления об уходе одним днем даже без двухнедельной отработки. Спектакли монтировать теперь некому! А Райкову, как понимается, плевать. Он сказал: отменяйте, если ставить некому.
Несколько дней назад сотрудникам театра стали вручать уведомления о внесении изменений в трудовой договор. В нем написано, что с 01. В случае не подписания через два месяца дополнительного соглашения к действующему трудовому договору с сотрудником будет расторгнут контракт по пункту 7, части 1, статьи 77 ТК РФ. Всё бы ничего, у коллектива есть два месяца подумать, подписывать или нет, но директор требует сделать в уведомлении приписку своей рукой, что они согласны на такой график с 01. Это требование само по себе незаконно!
На всех собраниях Герасимов заявлял, что Райков очень жёсткий человек. Но если что, то можно обращаться к худруку, и он будет директора сдерживать и сам всё контролировать. Но при обращениях сотрудников к Герасимову он отвечает, что это не в его компетенции! Ещё один важный вопрос, касающийся основателя театра Луны Сергея Борисовича Проханова. При передаче власти у него отобрали кабинет, а новый не предоставили.
Президент театра приходит на репетиции, а ему в перерыве даже негде отдохнуть и попить чаю. Даже Бояков не додумался отобрать кабинет у Дорониной, а эти смогли. Как говорят в театре, все эти потрясения для театра Луны пошли с подачи некоего Краснопольского Игоря Яновича помощник худрука. Сидел он при Проханове много лет и ничем не занимался, зарплату получал. В 2019 году он инициировал увольнение Тухватулина так как Айрат Рашитович собирался с ним расставаться.
Тогда коллектив написал письмо в Депкультуры Москвы с просьбой оставить Тухватулина в должности директора театра Луны. А Краснопольский потом носился по театру выискивал тех, кто это письмо подписал и грозил увольнением. Уж чем ему не угодил Митченков, не понятно, вроде свой человек. Но весь ужас в том, что это Краснопольский уговорил Проханова отказаться от должности худрука и принять должность Президента. Зато теперь он ходит гоголем, сидит в отборочной комиссии на кастингах, подсказывает худруку и директору, кого взять на работу, а кого уволить.
Последняя точка в этом «рейдерском захвате» детища Сергея Проханова «Театра Луны» становится смена названия Театра.
Игорь Старыгин выступал в провинциальном городке, где я жил. Я зацепился, услышал и побежал в библиотеку узнавать, где находится театральный институт.
А затем я поехал узнавать условия приёма. Я не знал, сложно это или легко. С детства я занимался в музыкальной школе и был знаком со сценой.
Хотя я страшно волновался и весь немел. Единственное, что я знал — это то, что читая произведение, с которым ты выступаешь, нужно смотреть чётко в глаза человеку из отборочной комиссии. Персонажа, который был бы Вам максимально близок?
Я считаю, чем дальше от самого себя, тем лучше. Проще, сложнее — это всё вопросы техники. Себя играть неинтересно, надо хотя бы менять причёску [улыбается].
Так часто приходится "вживаться" в других людей… — Это не так, мы не вживаемся в них. Если бы мы вживались, то не вылезали бы из психиатрической клиники. Поэтому это определённая работа, и на неё учатся.
Очень много времени нужно для того, чтобы понять, где ты, а где грань. Если её перейти, можно сойти с ума и стать маниакально одержимым одним образом. Почему выбрали другой путь?
Кем я только не хотел стать…Я заблуждался, потому что это было в детстве. Нашли своё «универсальное» призвание? Я считаю, что занимаюсь своим делом, и не хочу менять профессию.
Вопросы о спектакле «Жена на бис» Александр Васильевич обошёл.