«Тема ремонта дорог – одна из приоритетных для всех органов власти, важно, что эту работу мы проводим при тесном взаимодействии с жителями», – сказал парламентарий. Тысячи жителей Ленинского округа окажутся в зоне шумового дискомфорта и выхлопных газов проектируемой платной Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) на жилую. Яркий тому пример — старая Лыткаринская «дорога смерти», участок шоссе Люберцы-Лыткарино, ведущий от Новорязанского шоссе в город Лыткарино.
Платная дорога за счёт народа?
Чистые активы показывают сумму, которая подлежит распределению между собственниками фирмы в случае продажи имущества и погашения всех обязательств организации См. Дополнительные проверки проверка контрагента полный финансовый анализ бухгалтерская отчетность О методике анализа Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2022, представленная в базе данных ФНС 2. Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см.
Завершение строительства ЮЛА в полном объеме с вводом в эксплуатацию состоится в 2026 году, однако открыть основной ход планируют уже в 2024-м. Дорога будет интегрирована в Юго-Восточную хорду Москва и Симферопольское шоссе на юге, а также в Северо-Восточную хорду Москва и М-12 "Москва - Казань" на востоке", - говорится в сообщении. ЮЛА будет иметь от четырех до шести полос движения, разгрузит несколько вылетных магистралей федерального и регионального значения, в том числе Симферопольское, Новорязанское и Каширское шоссе. Проект очень сложный и масштабный - это современная дорога протяженностью 45 км с 10 транспортными развязками от Ленинского округа до Люберец.
Люди говорят: «Нас ждет экологическая катастрофа! Причем первая «жертва» этого проекта уже есть — это березовая роща, которая оказалась на пути будущей автомагистрали. Безусловно, окончания строительства дороги ждут сотни тысяч москвичей и жителей области, которые в пробках ежедневно теряют несколько часов драгоценного времени. Вот только когда проектировщики прокладывали маршрут будущей автомагистрали, они почему-то не очень позаботились о тех, кто уже живет в непосредственной близости. ФОТО: соцсети Если почитать ответы на обращения граждан, там все замечательно: реализация Новолыткаринского шоссе осуществляется в установленном схемой территориального планирования коридоре, «планировочные решения выполнены с учетом сложившейся системы землепользования и застройки», в отношении проектной документации получено положительное заключение государственной экспертизы: часть трассы проложат ниже уровня земли, в районе Видного она пройдет через подземный тоннель, а также предусмотрено устройство шумозащитных экранов, чтобы снизить уровень шума.
Сохранится доступ к Томилинскому лесопарку — там будет построен надземный переход с пандусами и остеклением.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26.
Свыше 100 га передано для строительства Южно-Лыткаринской автодороги в Подмосковье
Тысячи жителей Ленинского округа окажутся в зоне шумового дискомфорта и выхлопных газов проектируемой платной Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) на жилую. Expand Menu. Контакты. Лыткаринская платная дорога проект на карте. Согласно проекту, Южно-Лыткаринская дорога (платный дублер МКАД) должна пройти менее чем в 20 метрах от жилых домов №№ 9, 13 и 19 по улице Завидная.
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов?
Строительство новой Лыткаринской трассы длиной 47 километров началось! Открытие этого участка станет социально важным дорожным проектом в Подмосковье: жители получат скоростную магистраль, высокое качество дорог, а самое главное — сократится время их пути. Хорошее дорожное покрытие платной дороги позволит добраться из Бутово в Железнодорожный в два раза быстрее, чем по обычной трассе.
Его общий объем должен составить 3 трлн рублей. Интерес у Силуанова может быть личный. С ним связывают молодую красивую девушку Ольгу Хромченко, которая в один момент превратилась в бизнес-вумен и стала совладелицей компаний, получающих миллиарды госфинансирвания. По слухам, якобы Силуанова и Хромченко могут состоять в близких отношениях. Фото: Rusprofile. Возможно, она была реальной владелицей структуры, за которой стоял Антон Силуанов, в те самые годы выбивающий федеральное финансирование для строительства платных автодорог.
А после интереса к своей персоне СМИ решила выйти из структуры, оставив там своих возможных протеже. Пучкова, как утверждают злые языки, является близкой подругой г-жи Хромченко. Едва Хромченко обзавелась там долями, у компании появилась масса проектов. Среди прочего, дочерняя структура этой фирмы "Одинцовская платная дорога", возводит путепровод у села Саввинская Слобода. Как утверждают авторы сайта Rus-republic, якобы с Хромченко аффилированы или были таковыми ООО "Ступинская платная дорога", "Шатурская платная дорога", "Акуловская платная дорога", "Сергиево-Посадская платная дорога" и "Платный объезд Щёлково". Получается, за все это и хлопотал министр финансов Антон Силуанов? Который, среди прочего, должен был одобрить сделку по финансированию "Русдор-Финанс" с "Газпромом"? Последнее является концессионером по строительству грузового комплекса в Поронайске на Сахалине.
И эту же компанию "сватали" в концессионеры по строительству моста через Сахалин - это многомиллиардные проекты.
А когда жители перешли в центр небольшой площади к памятнику Ленину, то шуметь начали уже за их спинами на Школьной улице. Координатор Левого Фронта и МосСовета Сергей Удальцов практически смог перекричать шум асфальтоукладчиков: «Пока власти плохо идут на диалог.
Вместо того, чтобы направить сюда представителей местной администрации и областного правительства, они пригнали технику, чтобы нам мешать общаться. Однако нет худа без добра — у нашей встречи уже есть положительный результат, так как будет отремонтирован асфальт возле места ее проведения». Кроме жителей Видного на встречу приехали жители из Лыткарино и Суханово, где также недовольны строящейся дорогой.
Что будет через несколько лет с городами? В Африке сажают лес, а у нас уничтожают», — заявил один из выступающих. Рядом находится памятник федерального значения «Усадьба Суханово».
В активе «Русдор-Финанс» — доли в восьми российских компаниях. Доля в залоге, в августе 2020 года из состава владельцев вышел Дмитрий Селезнев. Данные последнего совпадают с данными совладельца рязанского ООО «ГК Альянс», которое специализируется на строительстве автодорог и было исполнителем почти 70 госконтрактов на общую сумму более 8 млрд рублей. Совладелец доли — Роман Белоусов.
Директор — Милена Александрова. Группа «Коноплекс» числится участником пензенского проекта по созданию предприятия по производству целлюлозы из лубяных культур. По соглашению производственный комплекс будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, но сумма участия государства в нём пока не сообщалась. Для справки: Белоусов — совладелец компании «Платная дорога», учрежденной в июне 2014 года.
Вторым владельцем доли в ней выступает офшорная фирма с неизвестным конечным бенефициаром «Толлвэй лимитед».
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов?
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями | Стоимость проезда по Южно-Лыткаринской автодороге будет составлять 10 рублей за километр, сообщили в ООО «Лыткаринская платная дорога». |
Дублёр МКАД | 19 марта 2023 - Новости Москвы - «В народе Южно-Лыткаринскую дорогу уже назвали ЮЛА. |
Силуанов и Хромченко с большой дороги - PRUS - актуальные блоги | «Автодор» поднял тарифы на проезд по платным дорогам с 23 апреля 2024 года. |
Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги — | «Тема ремонта дорог – одна из приоритетных для всех органов власти, важно, что эту работу мы проводим при тесном взаимодействии с жителями», – сказал парламентарий. |
Риски сотрудничества
- «Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
- Платная дорога за счёт народа? » Московское областное отделение КПРФ
- Что еще почитать
- Строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги – магистраль в будущее
- Как новый дублер разгрузит МКАД и магистрали. Новолыткаринское шоссе избавит Подмосковье от пробок
Мособлдума утвердила концессионное соглашение по строительству Южно‑Лыткаринской дороги
N ИСХ. N 5482 от 24 января 2023 г. Установить публичный сервитут на срок 49 лет в интересах ООО "Лыткаринская платная дорога" ОГРН 1195027017129 в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 50:22:0000000:105568, расположенного по адресу: "Московская область, р-н Люберецкий, ш. Новорязанское"; 50:22:0000000:96677, расположенного по адресу: "Московская область, Люберецкий район, п.
Использование на платной основе существующей дорожной сети, попадающей в зону размещения ЮЛА и подлежащей модернизации, не планируется. Кроме того, предусмотрена возможность бесплатного проезда для льготных категорий водителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. А пассажиры общественного транспорта не будут доплачивать за билет при проезде по ЮЛА — стоимость билета остается неизменной, льготные условия сохраняются. Так, уже сейчас пассажиры из московского микрорайона Подрезково до станций метро «Ховрино» и «Речной вокзал» доезжают по платному участку автодороги «Нева» и минуют пробки на Ленинградском шоссе. Кроме того, при строительстве дороги организован экологически безопасный производственный процесс и автотранспортные перевозки. Современные технологии производства позволяют значительно сократить выбросы СО2.
Еще до начала строительства автодороги ЮЛА были не только проведены тщательные экологические изыскания, но и успешно пройдены все необходимые государственные экспертизы, учтены все замечания и требования экспертов. При строительстве магистрали в районе лесных массивов будут организованы экодуки туннельного типа — специальные сооружения для безопасного пересечения дикими животными автомагистрали. Это запланировано для обеспечения безопасной миграции диких животных.
В районе лесопарка, примыкающего к ЖК «Томилино Парк», в рамках строительства автомобильной дороги запланировано устройство сооружений тоннельного типа — экодуков. Их также можно использовать и для пешеходного движения. Таким образом, пешеходная доступность в лесопарк будет обеспечена.
В проектном варианте ЮЛА выглядит так, будто постоянно «виляет» почти по всему лесопарку, идет под углом с массой поворотов мимо ЖК «Томилино Парк» и Мирного к Новорязанскому шоссе. Как это повлияет на скорость движения и аварийность на этом участке дороги? На данном участке автодорога ЮЛА проектировалась с соблюдением всех действующих норм транспортной безопасности, что подтверждается успешно пройденной госэкспертизой. Неужели шестиполосная магистраль пройдет в десятках метров от Пограничной улицы поселка Мирный, от школы с детским садом и нескольких 17-этажных домов ЖК «Томилино Парк»? Разве подобные расстояния допустимы в случае прокладки крупной федеральной магистрали, дублера МКАД? Проектируемая автомобильная дорога — это магистральная улица городского значения, которая проходит от жилой застройки поселка Мирный на нормативном расстоянии более 35 метров.
Дополнительно вдоль автомобильной дороги на протяжении всей застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов, что позволяет значительно снизить шумовое воздействие. В данном поселке имеется улично-дорожная сеть, и вдоль жилых массивов проходят именно эти дороги. При этом движение транзитного транспорта, следующего по ЮЛА, по существующим дорогам в районе улицы Пограничной не планируется. Будут ли съезды и заезды для местных жителей в районе Лыткарино на ЮЛА? У жителей Лыткарино будет возможность осуществлять въезды и выезды на ЮЛА со стороны Тураевского и Лыткаринского шоссе. Кроме того, в проекте предусмотрена возможность для автовладельцев, проживающих в Лыткарино, беспрепятственно, то есть без взимания платы за проезд, выехать с существующего Лыткаринского шоссе на обход Октябрьского, используя автомобильную дорогу ЮЛА.
Пучкова, как утверждают злые языки, является близкой подругой г-жи Хромченко. Едва Хромченко обзавелась там долями, у компании появилась масса проектов. Среди прочего, дочерняя структура этой фирмы "Одинцовская платная дорога", возводит путепровод у села Саввинская Слобода. Как утверждают авторы сайта Rus-republic, якобы с Хромченко аффилированы или были таковыми ООО "Ступинская платная дорога", "Шатурская платная дорога", "Акуловская платная дорога", "Сергиево-Посадская платная дорога" и "Платный объезд Щёлково".
Получается, за все это и хлопотал министр финансов Антон Силуанов? Который, среди прочего, должен был одобрить сделку по финансированию "Русдор-Финанс" с "Газпромом"? Последнее является концессионером по строительству грузового комплекса в Поронайске на Сахалине. И эту же компанию "сватали" в концессионеры по строительству моста через Сахалин - это многомиллиардные проекты.
Михаил Скигин - сын и наследник известного петербургского авторитета Дмитрия Скигина, который имел бизнес с не менее авторитетным бизнесменом Ильей Трабером, в определенных кругах известным, как "Антиквар". Его называют ночным губернатором Петербурга - настолько якобы велико его влияние в городе. Получается, Хромченко могла вести дела и со Скигиным, и с "Антикваром"? Интереснейшие люди могут окружать главу Минфина Антона Силуанова.
Весте с ней и другими лицами собственником этой конторы выступает Игорь Нак, сын известного тюменского депутата и единоросса Григория Нака. Об этом писало издание Ura. Кроме того, Игорю Наку приписывают фразу "Воровать у государства надо красиво".
Газпромбанк профинансирует строительство Новолыткаринского шоссе в объеме 105 млрд рублей
Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении. 30 июня депутаты Московской областной думы утвердили концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги (ЮЛА). Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" Строганов Алексей Владимирович. Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА) очень важна для юга и юго-востока Подмосковья. Символическим забиванием сваи в Ленинском городском округе начали строительство новой Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА).
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов?
Официальной лицензированной парковки в районах никогда не было. Более того о необходимости её создания многократно и писали и обсуждали на встречах населения с городскими властями. Приводим слова от одной из жительниц города; «Парковочных мест нет вообще, машин много, а ставить некуда. Ни скорая, ни пожарные машины проехать не могут.
Необходимо либо расширить хотя бы на полтора метра дорогу, либо сделать парковку». Существующие парковочные места, за которых взималась плата, были нелегальными и организовались гражданами, которые не имели на это никаких полномочий. В плане инфраструктурного развития придорожной территории рассматривается вариант строительства новой лицензионной парковки.
Миф 4. Предполагается, что строительство дороги нанесет непоправимый вред экосистеме. При разработке и согласовании плана строительства новой скоростной магистрали учитываются финансовые затраты и общая экономическая выгода от строительства.
Вырубка более 100 гектаров здорового леса не подходит ни под какую из категорий экономической выгоды, а, наоборот, предполагает еще большие расходы. Большая часть дороги пройдет по неосвоенным и пустующим землям — полям, а не по зеленому массиву. Кроме того, проектом предусмотрено компенсационное озеленение.
Также перед началом строительства трассы были проведены экологические изыскания, по результату которых установлено, что в целях обеспечения безопасной миграции животных через автомобильную дорогу будет необходимо создание трех экодуков туннельного типа. Экодуки — специальные проходные сооружения, служащие для безопасного пересечения дикими животными магистралей и автотрасс. Строительство таких сооружений решит сразу две проблемы: исключит вероятность аварии и сохранит популяцию диких животных.
В случае необходимости переселения животных планируется привлекать натуралистов и идейные волонтерские организации по охране окружающей среды для контроля процесса. Строительство новой магистрали также снизит уровень другой экологической проблемы — загрязненности воздуха, возникающей от гремучей смеси окиси углерода СО 800 кг , диоксида азота NO2 40 кг и углеводородов 200 кг , ежегодно выделяемыми в воздух стоящими в пробках автомобилями. Именно стоящие в заторах автомобили приносят большее загрязнение атмосфере, чем те, которые находятся в движении.
Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении. Все это вместе позволит кардинально снизить уровень вредных выбросов сгоревшего топлива, сохраняя нормальный экологический фон. Большое внимание в проекте уделено комфорту и безопасности людей, живущих рядом с автомагистралью.
На стадии разработки проектной документации были проведены экологические изыскания. По результатам данных изысканий на всех без исключения участках автомобильной дороги предусмотрено устройство шумозащитных экранов на расстоянии менее 50 метров от длины жилой застройки населенных пунктов. Шумозащитные экраны, помимо шумозащитного эффекта, несут в себе и экологический аспект.
Повышенное содержание взвешенных частиц пыли, сажи и пр. Шумозащитные экраны защитят жителей и от такого вида загрязнений, так как облако пыли в момент движения не поднимается выше полуметра.
Напомним, концессионное соглашение о создании и эксплуатации автодороги Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково —Железнодорожный на платной основе было подписано областным Минтрансом и ООО «Лыткаринская платная дорога» в феврале 2021 года. Предполагается, что стоимость проезда по этой трассе, которая станет дублером МКАД на данном участке, составит 10 рублей за 1 км.
На юге Видное граничит с деревней Сапроново. Формально это разные населенные пункты, но, по сути, всё равно единое целое. А у нас здесь дети: детский сад, школа, и туда нельзя будет просто так ходить, — говорит жительница Видного Галина на народном сходе. RU Жители жалуются на разрыв связи. Путь от одних домов до других увеличился в разы. Там тоже есть, но сюда ходили на секции. Был нормальный проход через рощу, метров на 500. Как мы будем ходить теперь — непонятно. Сейчас предлагают обходить до круговой развязки, — рассказали MSK1. RU видновчане на месте строительства. Роща была для жителей микрорайонов не только путем в школу, но и местом для прогулок и отдыха. Она находится в пространстве между микрорайонами, и расстояние не такое большое. RU На чьи деньги идет строительство По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Лыткаринская платная дорога» было образовано 7 февраля 2019 года. Компания имеет уставной капитал 10 миллионов рублей: из них 10 тысяч принадлежат ее гендиректору Алексею Строганову, а остальные средства — ООО «Русдор-Финанс». Обратим внимание на «Русдор-Финанс». Если верить ресурсу «Контур. По данным «Интерфакса», в 2020 году ситуация была иной. Вернемся к ресурсу «Контур. Если верить сайту, и «Лыткаринская платная дорога», и «Русдор-Финанс» находятся в залоге у Газпромбанка. В 2020 году издание написало, что при ряде условий компания получит компенсацию от государства: если движение будет не таким интенсивным проезд, напомним, платный , если власти снизят плату за проезд, не предоставят земельные участки и если соглашение будет расторгнуто. При этом, по утверждению «Ведомостей», Московская область могла вложить в проект почти 35 миллиардов рублей из федерального бюджета. Жители Видного борются против строительства «Юлы» Возле одного из домов на Завидной улице жители Видного по воскресеньям устраивают народные сходы. Первый состоялся 29 января, а на второй обратили внимание MSK1.
Со строительством дороги и разведением транспортных потоков это время можно будет сократить до 20 минут, уменьшить количество пробок и уровень загазованности от большого количества транзитных фур. Существующие два выезда из города просто не справляются с потоком автомобилей, так как ведут на загруженную трассу М-5 «Урал». По прогнозу, в зоне строительства автодороги к 2035 году количество жителей увеличится более чем на 1 млн. Уже утверждена документация по планировке территории нового жилого комплекса от группы компаний "Самолет" в районе деревень Калиновка, Белеутово и Горки Ленинского городского округа ЛГО , а компания АДСК уже приступила к строительству жилых домов. Соответственно, транспортная доступность улучшится в несколько раз именно благодаря новой трассе. Это также способствует улучшению инвестиционного климата в регионе. Новая дорога снизит для жителей ряда микрорайонов, тяготеющих к ЮЛА, потребность в транзитном выезде на МКАД, а также улучшит движение транспортных потоков по ряду вылетных магистралей вблизи Москвы, в том числе Симферопольскому, Каширскому и Новорязанскому шоссе. ЮЛА призвана также решить и вопрос безопасности, сделав проезд внутри и вне районов комфортным и спокойным. Новая дорога выступит связующим звеном между соседними городами области, создаст альтернативы для выезда на МКАД, сократит время движения по нему, а также даст возможность выбора альтернативных маршрутов для проезда в Москву. Также важно отметить, что перед запуском проекта было осуществлено моделирование перспективной интенсивности движения автомобилей с учетом перераспределения транспортных потоков и существующей сети местных автомобильных дорог. Электронная модель доказала еще раз, что новая дорога поможет улучшить транспортную ситуацию в южном, юго-восточном и восточном секторах Московской области. Миф 2. Насколько высокой будет стоимость проезда по новой дороге? По условиям концессионного соглашения, в рамках которого строится новая дорога, стоимость проезда для легковых автомобилей за 1 километр пути составляет 10 руб. Однако для многих граждан в целом сама концепция платной дороги кажется неэффективной и непонятной. Платные автодороги существуют уже давно, и первопроходцами в этом плане стали наши заграничные соседи. При этом платные автодороги пользуются преимуществом перед альтернативными, бесплатными вариантами. Магистрали в Европе зачастую имеют по три полосы движения в каждую сторону минимум — две , и на них нет проблем с обгоном. Также там имеются «отбойники» на разделительной полосе, широкая асфальтированная обочина, качественное покрытие и разметка. Еще одним преимуществом является постоянный мониторинг специальных служб качества покрытия и трафика на шоссе. В случае возникновения ДТП или неблагоприятных дорожных условий, на помощь приедут соответствующие службы. Благодаря этому образование заторов на платных дорогах практически полностью исключается. Однако поддержание дорог в таком хорошем состоянии требует немалых затрат, что автоматически ведет к тому, что практически все дороги в Европе платные. В Европы нет единых тарифов как и вариантов оплаты дорог. Каждая страна устанавливает размер платы за дороги самостоятельно. Практику платных дорог активно перенимает и Россия. Самая первая платная дорога появилась в России весной 1999 г. Спустя год платный отрезок увеличили в два с половиной раза, присоединив к нему дорогу вокруг Задонска.
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов?
Также изначально основным владельцем ООО "Лыткаринская платная дорога" являлась ГК "Регион" (с долей 70%), которую связывают с Роснефтью. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. 12 февраля 2020 Московская область подписала с ООО "Лыткаринская платная дорога" концессионное соглашение, по нему концессионер обязуется построить платную, широкополосную, скоростную дорогу, категории 1Б. Главная» Новости» Юла дорога в подмосковье последние новости на сегодня.
Краткое досье
- Новости по теме
- Южно‑Лыткаринская автодорога: как строится и чем уникальна | РИАМО | РИАМО
- Telegram: Contact @newperedelkinoofficial
- Как новый дублер разгрузит МКАД и магистрали. Новолыткаринское шоссе избавит Подмосковье от пробок
- Южно-Лыткаринскую автодорогу начали строить в Подмосковье