Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начинает тестировать новый, уменьшенный формат магазинов "у дома". это не удар по бизнесу, а сигнал рынку о необходимости соблюдать правила. в магазине продовольственных товаров "Эконом-1".
Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь
При этом команда сети дискаунтеров постоянно анализирует продажи и предпочтения горожан, ротирует ассортимент и ищет лучшие предложения. Многие продукты лежат прямо в коробках, но выглядит это аккуратно Источник: Антон Сметанин В некоторых товарных группах ассортимент не уступает тому, что представлен в обычном супермаркете Источник: Антон Сметанин — В наш магазин приходят не только пенсионеры, но и все, кто считает деньги. Это выбор рациональных покупателей, которые не хотят переплачивать и стремятся к разумному потреблению, — добавляет Константин. В дискаунтере совершают покупки все, кто привык рационально относиться к семейному бюджету Источник: Антон Сметанин В «Моей Цене» покупатель найдет позиции любой категории: молочную продукцию, яйца, мясо, свежие овощи, фрукты, крупы, макароны, кондитерские изделия, товары для детей, домашних животных, бытовую химию, косметику и многое другое. В ассортименте всегда представлены свежие овощи и фрукты Источник: Антон Сметанин Еще одно важное отличие дискаунтера — большой ассортимент продукции собственных торговых марок «Моя Цена», «Магнит», «Магнит Свежесть» и других. Они представлены почти в каждой товарной группе — от туалетной бумаги и одноразовой посуды до замороженного теста и шоколада. Выбирая такие товары, покупатель получает гармоничное соотношение цены и качества, ведь продукция в том числе выпускается на тех же заводах, где производят позиции известных брендов. Не тратя деньги на рекламу и заказывая сразу большую партию по хорошей цене от поставщика, торговая сеть сохраняет выгоду для покупателя. Продажи товаров собственных марок постоянно растут. Товары под брендом «Моя Цена» стоят гораздо выгоднее Источник: Антон Сметанин Развитие качественных дискаунтеров — мировой тренд.
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков Автор: Мария Передок Подписаться на RB. RU в Telegram Как традиционная розница может конкурировать с крупными игроками Основной конкурент традиционной розницы — это, конечно, современная торговля различные сетевые и несетевые магазины самообслуживания , которая завоевывает не только мегаполисы, но и регионы. Преимущества этого канала очевидны: в крупных сетевых магазинах потребитель чувствует себя в безопасности — это касается и качества продуктов, и соблюдения санитарных норм.
Да и уровень сервиса здесь достаточно высокий. Конкурировать с крупными игроками действительно сложно, однако у и канала традиционной розницы есть свои сильные стороны, которые, если их грамотно развивать, помогут удержать потребителя в 2020 году: 1. Уникальное предложение — отличительная характеристика вашей точки, тот продукт, за которым потребитель предпочтет зайти именно к вам, а не в сетевой магазин.
Это может быть свежая выпечка, фермерские сезонные овощи и фрукты, которые вам поставляют локальные производители, свежее мясо или молочные продукты. Например, проект «Избёнка», который из небольшой сети магазинчиков с фермерской молочной продукцией вырос до сети «Вкусвилл» и произвёл революцию в российском фуд-ритейле за счёт уникального предложения. Другой показательный пример успешной сепарации от сетевых супермаркетов — это магазины разливного пива, ассортимент которых, как правило, не представлен у крупных игроков ритейла.
Уникальность их предложения во многом основана на популярном заблуждении, что разливная продукция от небольших производителей качественнее бутылочного и баночного пива известных брендов. В действительности же всё бывает наоборот: за качеством бутылочного и баночного пива помимо репутации крупной компании стоят ещё и серьёзные инвестиции в систему контроля качества, которая не всегда доступна производителям поменьше. Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей.
В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов.
Туалетная бумага - есть. Что же я делаю не так?
Не прихожу когда всё разобрали, а новое ещё не выложили? Не прихожу под конец дня или его начало? В «Магните» добавили , что ажиотажа и нехватки товаров нет.
Ретейлер утверждает, что полностью контролирует ситуацию с поставками и держит увеличенный запас базовых товаров: продуктов, средств личной гигиены, бытовой химии, детского питания и кормов для животных. В «Ленте» не заметили «взрывного спроса» на продукты и уверили в достаточности запасов. А в Metro россияне стали скупать бакалею, крупы, консервы и средства гигиены.
Ретейлер признал, что новые товары могут появляться на полках с задержками. Что говорят власти Минпромторг в воскресенье призвал россиян «осознанно и рационально» покупать продукты и помнить о сроках годности: «Та же крупа, приобретаемая сейчас впрок, не может храниться вечно». В то же время министерство пообещало: продуктовые магазины продолжат работать в любой ситуации.
Пустые полки не означают дефицит — просто товар ещё не выложили со складов, подчеркнул представитель ведомства. Ещё до выходных Минпромторг запросил у ретейлеров информацию о запасах ключевых товаров и сроках пополнения складов. Чиновников заинтересовали данные о колбасах, консервах, говядине, свинине, курятине, масле, молоке, яйцах, сахаре, соли, рисе, пшене, гречке, картофеле, капусте, моркови и др.
Министерство должно получить информацию сегодня, 16 марта.
Новости Общество Торговля Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока. Схожая картина наблюдается и в пригородах областного центра. Интересно, что никаких объявений о смене режима работы в донских продуктовых магазинах нет.
«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
В продуктовом магазине в Зее нашли фальшивое сливочное маслоСегодня, 14:02Происшествия. Узнайте, как создать удобный продуктовый магазин рядом с вашим домом. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. Крупные российские сетевые супермаркеты начали ограничивать количество продовольственных товаров, отпускаемых в одни руки. Крупные игроки продуктового ретейлера решили закрыть свои магазины 28 июня — ИА SM.
В Челнах открывается экономный магазин у дома
Супермаркеты — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Магазины продуктов рядом открыто: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Пустеют полки с продуктами в московских магазинах | В последнее время закрылось несколько крупных продуктовых гипермаркетов. |
Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь
В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса активно растущим каналом в офлайн-ретейле стали дискаунтеры. Из-за снижения трафика ретейлеры меняют ассортимент и сокращают площади гипермаркетов По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но, с другой стороны, отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы. У "Ленты" почти весь рост выручки обеспечили гипермаркеты, а в 2023 году компания открыла еще три новых магазина. При этом ретейлер активно оптимизирует сегмент магазинов малых форматов, закрыв более 100 торговых точек.
Игорь Караваев: Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Именно в таком ценовом сегменте себя стабильно чувствуют и гипермаркеты "Магнита". Но тактические ходы для "оживления" крупного формата состоят не только из оптимизации ассортимента, ценовой политики и развития онлайн-сервисов.
Там-то гипермаркеты развивались с 1960-х, а у нас появились только в конце 1990-х. Зато появились с помпой. Первый такой магазин — это был «Рамстор» - приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время. Это же целый ритуал: составить список, всей семьей отправиться за покупками часто на окраину города , побродить среди рядов, посмотреть на скидки и новинки… А когда гипермаркеты стали обрастать магазинчиками поменьше, формируя торговые центры, казалось, ловушка для покупателей захлопнулась.
На первый план вышла выгода. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. Большинство опрошенных компанией Nielsen россиян сказали, что не видят разницы в ценах в магазинах разных форматов. Новое оказалось забытым старым.
Количество тележек ограничено. В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты в 100 городах России. Мы предлагаем вам рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект.
Конкретные товары и условия будут определять сами ритейлеры в рамках своих профильных ассоциаций. Минпромторг и Минсельхоз эту инициативу поддержали, сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ в субботу, 5 марта. Крупнейшие российские ритейлеры ранее добровольно приняли обязательства о минимизации наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
С Новым годом и Рождеством!
круп, сахара и ряд других продовольственных товаров. Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров). "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории. Эксперты — о том, каких продуктов в России станет меньше, а цены на них вырастут. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории.
С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждёт покупателей в магазинах
Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Теперь целая группа продуктов в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», «Ашан» и ряда других будет продаваться с минимальной наценкой в 10%, а иногда и вовсе без неё. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Продажу социально-значимых товаров в одни руки посоветовал магазинам сети ритейлер «Ашан», сообщает 4 марта РИА Новости. Роспотребнадзор составил «черный список» продуктов, которые будет запрещено продавать с 5 января.
С Новым годом и Рождеством!
Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах | открытие магазина, госрегулирование, продукты питания, покупателиВ Москве откроются магазины «у дома» нового формата. |
Пустеют полки с продуктами в московских магазинах | это не удар по бизнесу, а сигнал рынку о необходимости соблюдать правила. |
Открытие магазина, продуктовая лавка, молочная продукция. | Мы публикуем наш ежегодный отчёт по числу магазинов продовольственной розницы в России в 2022 году. |
Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь | «В сети моих магазинов ряд товаров действительно сегодня можно отнести к дорогостоящим, но мы не успеваем их ввозить – настолько быстро разбирают некоторые лакомства. |
Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей | Магазины сетей «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранят нулевые наценки на ряд продуктов. |
В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров
- Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами
- Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
- С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждёт покупателей в магазинах
- Супермаркеты начали ограничивать продажу продуктов в одни руки
- АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов. Главные новости Москвы онлайн на
- Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
Наши проекты
- Все новости
- Кризис гипермаркетов: почему покупателям они больше не нравятся
- "Магнит" запускает новый формат продуктовых магазинов "Магнит рядом"
- Пожар произошел в продуктовом магазине в Зеленограде
- Есть даже пекарня
- АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов. Главные новости Москвы онлайн на
Последние новости
- Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире
- Пустеют полки с продуктами в московских магазинах
- Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года
- Почему гипермаркеты оказались в кризисе
- Как традиционная розница может конкурировать с крупными игроками
«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»
Не для всех приятный. Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку, поскольку сейчас многие покупатели переходят на более удобный, «доставочный», метод шопинга, а продукты на физических полках пропадают и их приходится выбрасывать. Ретейлеры готовы даже предоставлять кешбэк за заказ быстропортящегося ассортимента. Впрочем, уточняется, что в онлайн перейдут не только продукты питания, но и бытовая химия с небольшим сроком годности и некоторые товары для дома.
Опустевшие торговые центры создают депрессивное настроение у посетителей. Половина из них вряд ли придет в унылое заведение снова. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми".
Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты. Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, - констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин.
Падает и посещаемость ресторанов - за год она уменьшилась минимум на 10 процентов.
Сегодня магазины такого формата стараются быть ближе к народу не только в ценовой политике, но и в местоположении. Выгодные магазины у дома — новый тренд в современной торговле.
В Набережных Челнах открывается новый формат магазинов у дома — «Продукты рядом». Принципиально новый проект призван сделать еще удобнее поход за продуктами высокого качества и по невероятно низким ценам. В магазине нет дополнительных скидок — цены здесь берегут семейный бюджет.
А у топовых ретейлеров продолжает сужаться ассортимент. Коллаж 78. О её крахе говорили давно, что закономерно вылилось в иск к компании о банкротстве.
В апреле из Северной столицы ушла «Фруктовая лавка», работавшая с 2011 года. Также стало известно, что в городе заморожен проект магазинов прилавочного типа ГОСТ, где хотели торговать качественными продуктами российских и белорусских производителей. Зато количество дискаунтеров, начавших экспансию ещё в 2021 году, продолжает стабильно расти.
На этом фоне в Петербурге пытается перезапустить свой формат обновлённый Eurospar, открывший в марте точку в здании, где располагалась раньше часть бывшего головного офиса «Ленты» на Савушкина, 119. Всё очевидно? Последнее десятилетие доходы населения снижались.
Конечно, мы скатываемся в дискаунтеры, в маргинализацию торговли. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Такие безыменные игроки получат преимущества за счёт нюансов фискальной нагрузки, работы без НДС и других налогов.
Но и очевидно, что такие точки являются каналами для продажи контрафакта, в его самом плохом смысле — подделок, — констатировал эксперт. По словам Ивана Федякова, подобные тренды не красят торговлю и Северную столицу. Но это тот факт, который уже нельзя не замечать и игнорировать.
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин оценил апрельские потери в своем Telegram-канале. Либо открывать какие-то магазины или что угодно как хобби, получая от этого кайф, либо заниматься бизнесом и открывать то, что будет приносить доход, — поделился он своим мнением. Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат.
Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков.
Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие.
Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами
В сообщении отмечается, что компания уже имеет опыт с подобным ажиотажем - это происходило в марте 2020 года из-за распространения коронавируса. Заключается, что в скором времени ситуация нормализуется.
В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».
Данное явление объяснили в Минпромторге. Там с ситуацией знакомы и разделяют позицию магазинов. Дело в том, что события последних недель подогрели в обществе ажиотажные настроения, и на охоту за продуктами вышли перекупщики. Участились случаи скупки товаров в количестве, явно не предназначенном только для индивидуального потребления.
Их посещение — целое мероприятие. Люди устали от такого формата и возвращаются в магазины у дома, но в наш регион такая тенденция ещё не дошла. Мы видим, что крупные продуктовые сети оттягивают наших покупателей в выходные дни: люди идут туда покупать продукты на неделю вперёд. Однако в течение рабочих дней покупатели экономят своё время и возвращаются в наши магазины. Поэтому в своих супермаркетах мы поддерживаем максимальный ассортимент и планируем расширение сети», — говорит коммерческий директор ООО «Тихоокеанское» Наталья Зубкова. По мнению учредителя сети «Магазинчик японских товаров» Эльвиры Лис, отдельные супермаркеты с хорошим сервисом и яркими фишками в их ряду качественная кулинария могут эффективно работать во Владивостоке и по ряду параметров даже превзойти сетевой ретейл. Если делать ставку на постоянные новинки и интересных поваров, то покупатель обязательно придёт, поскольку будет знать, что всегда найдет здесь что-то вкусное и свежее. Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии. В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса. Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза». Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки. Сам по себе этот формат вполне может масштабироваться как сетевой, но он требует гораздо более внимательного отношения к покупателю, чем, например, супермаркет. Это не означает, конечно, что маленьких магазинчиков не останется совсем, но это будут скорее лавочки с уникальным предложением — например, для покупки свежего домашнего хлеба или сезонных фруктов и овощей от мелких производителей, объёмы производства которых не интересны большим игрокам», — считают эксперты. Премиум в дисконте Сегодня наблюдается и отток покупателей к бюджетным и супер-бюджетным форматам, но связывают его не с переделом рынка, а с серьёзным изменением экономической ситуации: в первую очередь — со снижением реально располагаемых доходов населения с 2013 года.