Новости марлон брандо крестный отец

Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. “The Godfather” and the Decline of Marlon Brando. Марлон Брандо в роли французского императора Наполеона Бонапарта в фильме «Любовь императора Франции», режиссера Генри Костера, 1954.

Почему Марлон Брандо отказался от Оскара за крестного отца: причина отречения от мечты

В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». "Крестный отец" был номинирован на 11 премий "Оскар" и получил три: в категориях Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и Лучший адаптированный сценарий (Коппола и Пьюзо). Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец.

20 фактов о фильме "Крестный отец"

Во-вторых, гардеробы актера и персонажей, которых он играл, будто всегда находились в созависимых отношениях. Так, из-за съемок в фильме Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже», вышедшем в 1972-м, актер, подобно своему герою Полу, начал чаще носить однобортное пальто. Единственным персонажем, из гардероба которого актер, кажется, ничего не почерпнул, стал ограбивший банк ковбой Рио — из вестерна 1961 года «Одноглазые бандиты», срежиссированного самим Брандо пришедшим на замену Стэнли Кубрику. Но это исключение, как говорится, подтверждает правило. И хотя в том же 1972-м Paramount не хотели видеть Брандо в фильме из-за репутации, омраченной к тому времени разными выходками вроде невыученного сценария и съемок в нетрезвом виде , сейчас трудно представить кого-то, кому накрахмаленная белая манишка и черный костюм с красной розой на атласном лацкане подошли бы больше. Да и как тут обойти клише?

Кота не было ни в книге, ни в сценарии. Животное забрело на съемочную площадку случайно.

По одной версии, режиссер увидел, как загримированный Брандо играет со студийным котом, и подумал: «Вот он — гениальный контраст между бульдожьим лицом дона мафии и нежностью по отношению к животному». Как раз снимали известную сцену и Марлону Брандо в руки был вручен усатый коллега. Брандо не любил заучивать текст, так как считал это помехой актерской естественности. Максимум, на что соглашался — считывать слова с карточек, которые крепили за камерой. Поэтому на кота охотно согласился, ведь животное позволило ему добавить в сцену импровизации. По другой версии, все тот же бродящий по «Парамаунт» кот прямо в момент съемки запрыгнул актеру на колени. Брандо не растерялся и продолжал играть.

Коппола тоже не стал останавливать съемку, посчитав появление животного отличным ходом. Сокрушался только звукооператор, так как кот громко мурчал, забивая речь актера.

И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне.

И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят.

Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко. Но было две проблемы. Во первых режиссер Коппола хотел снимать только в Нью-Йорке и ниибет.

Во вторых семья Коломбо тебя и в Голливуде достанет без проблем и скормит таки рыбам. Пришлось продюсерам вести переговоры. Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев.

И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же. Плюс к этому пришлось ещё и сценарий согласовать с мафиози. В частности Джо Коломбо поставил условие, что в фильме ни разу не прозвучит слово "Мафия".

Оно кстати там и не звучит в итоге. Ну и как вишенка на торте, Джо Коломбо ещё и назначил охрану и консультантов из своих людей для съёмочной группы, услуги которых пришлось оплачивать продюсерам фильма. То есть эти консультанты следили, чтобы гангстеры в фильме выглядели стильно, красиво, благородно и вообще смотрелись орлами.

Но что интересно людей связанных с настоящей мафией в фильме хватает. Мы их легко можем увидеть на экране. Например Лука Брази свирепый киллер из семьи Дона Корлеоне.

Играет его Ленни Монтана. Он никакой не актер. А телохранитель из семьи Коломбо.

Просто Коппола уговорил его сняться в небольшой роли, уж больно типаж был хорош. Или персонаж Карло Риццы это тот самый чувак который женился на Констанции Корлеоне и потом ее нещадно пиздил. Чем заманил в засаду Санни Корлеоне.

Это актер Джанни Руссо который в молодости состоял партнером в семье Дженовезе и работал на знаменитого босса Фрэнка Костелло. Но потом подался в актеры. Федеральные власти 23 раза безуспешно выдвигали против него обвинения в связях с организованной преступностью.

Больше, чем хулиган Биография Брандо читается как сборник анекдотов с вкраплениями трагедии. Посещая зоопарк, он вступил в соревнование с бабуином, кто кого переплюнет, — и победил. Вживаясь в роль парализованного солдата в фильме "Мужчины", он колесил по бару в инвалидном кресле, где к нему подошла женщина-евангелистка и выразила надежду, что Бог его вылечит.

Марлон сделал вид, что чудесным образом исцелился, и станцевал на столе. На одном из званых обедов он предложил гостям раздеться догола, после чего сам последовал своему совету. Обсуждая свою роль в "Супермене", Брандо убеждал режиссера, что его персонаж должен выглядеть как зеленый бублик или чемодан с электронным голосом.

На старости лет он требовал, чтобы запросы на интервью с ним направляли его мастифу по имени Доктор Тим через факс. В ответах он от лица Доктора Тима обычно с прискорбием сообщал, что "Марлон Брандо не заинтересован". Со стороны его эскапады забавляют, хотя для окружающих они часто делали его невыносимым.

Счастья в отцовстве он тоже не нашел. Сын Брандо застрелил молодого человека своей сестры, которая покончила с собой пять лет спустя. С тех пор Марлон еще больше ушел в себя.

Несмотря на сумасбродные проделки, Брандо никогда не был просто эпатажным шутом без царя в голове. Он любил читать и размышлять, вступался за слабых, отстаивал гражданские права чернокожих и коренного населения Америки. В частности, он отказался от "Оскара" за "Крестного отца" из-за того, как киноиндустрия обращается с индейцами.

Кажется, что второй настолько яркой личности в кино уже не будет.

СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА

Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting. Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Легендарный актёр, сыгравший главные роли в таких фильмах, как "Трамвай "Желание", "Крёстный отец", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня", не испытывал к ним ничего, кроме презрения. Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала.

Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»

Все статьи автора Все мы помним, как компания Electronic Arts, ведущая разработку экшена Godfather, клялась и божилась, что в озвучке проекта будут использованы диалоги Марлона Брандо, записанные аккурат перед смертью актера в июле 2004 года. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи. Как оказалось, озвучивать, а точнее имитировать голос знаменитого актера будет совершенно другой человек.

Отцы В конце шестидесятых в офис студии Paramount заявился не слишком успешный итало-американский писатель Марио Пьюзо. В кармане пиджака у него лежал сценарий страниц на семьдесят, посвященный модной теме — набирающей популярность в американском поп-культурном контексте итальянской организованной преступности. Называлось все это расхожим в то время словечком «Мафия». Пьюзо был в отчаянии: литература доходов не приносила, а любовь к азартным играм поставила писателя на грань разорения. Больше всего в тот момент он боялся, что ему переломают ноги кредиторы, так что продать сценарий студии было лучшей идеей, пришедшей ему в голову.

С таким вот бэкграундом он и пришел к начальнику производства Paramount Роберту Эвансу , который полистал сценарий, посоветовал Пьюзо написать книжку и начисто забыл о визитере. Через пару месяцев Марио позвонил Эвансу, чтобы уточнить, можно ли переименовать роман и вместо условленного «Мафия» дать ему заглавие «Крестный отец»? В 1969-м книга вышла в продажу и моментально стала первым в карьере писателя бестселлером, продержавшись больше шестидесяти недель в чарте бестселлеров New York Times. Экранизация при таком раскладе была делом решенным, так что Эванс включился в дело с вновь пробудившимся энтузиазмом. Идея была в том, чтобы по-быстрому наладить пошатнувшиеся в предыдущее десятилетие дела студии с помощью недорого и бойкого боевика на актуальную тему — на бюджет фильма выделили 2,5 миллиона долларов, а действие из соображений экономии решили перенести в современность. Коппола согласился не сразу: ему нравилась другая книжка Пьюзо — куда менее популярная «Счастливая странница». Претензия, кстати, вполне справедливая — любой, кто знаком с «Крестным отцом» только по фильмам, удивится кардинальным отличиям книги.

Однако, посоветовавшись с партнером по студии American Zoetrope, Фрэнсис согласился и сразу принялся ставить Эвансу условия. Так действие вернулось в сороковые, а бюджет вырос до 6 миллионов долларов — продюсеры пошли на это, поскольку книга-первоисточник продолжала хорошо продаваться. Ну а самое главное, Коппола решительно поменял концепцию — вместо гангстерского фильма он решил сделать акцент на семейной саге. Семья Забавно, что Коппола совершенно ничего не знал об итальянских гангстерах — как, кстати, и Марио Пьюзо. То есть не то чтобы совсем ничего, однако писатель руководствовался остротой темы и сочинял свой роман, основываясь исключительно на информации из, что называется, открытых источников, без личного погружения в тему. Режиссера такая неосведомленность, впрочем, не смущала. Задача, которую он себе самостоятельно поставил и отвоевал у продюсеров, заключалась в том, чтобы показать италоамериканцев такими, какие он есть.

И для этого ему было достаточно собственного опыта, хотя сам Фрэнсис происходил из более или менее интеллигентной семьи — папа играл на флейте в Детройтском симфоническом оркестре.

The magnificent talent that dozed off some years ago is not fully awakened yet. Like star, like film.

The keynote is inflation. Because the picture has so much of the commonplace, it escapes being called commonplace. In no important way is it any better than The Brotherhood 1968 , on the same subject.

The Godfather was made from a big best-seller, a lot of money was spent on it, and it runs over three hours. Almost every one in The Godfather is either a murderer or an accessory, so its moral center depends on inner consistency and on implicit contrast with non-murdering citizens around it.

А все потому, что им пришлось переносить очень тяжелую ношу. Только вот в сценарии этого не было.

Марлон Брандо решил разыграть коллег и наполнил сумку кирпичами. Себя, естественно, не рассекретил, а только с серьезным лицом наблюдал, как актеры пытаются достойно сыграть на камеру, не подавая вида, что что-то не так. Джек Вольц ужинает с Томом Хейгеном, и на столе в этот момент стоит ваза с апельсинами Кадр из фильма «Крёстный отец», 1972 год Кошка для крестного отца Сцена с котом, которого Вито Корлеоне держит на руках во время разговора с гробовщиком — чистой воды импровизация. Кота не было ни в книге, ни в сценарии.

Животное забрело на съемочную площадку случайно. По одной версии, режиссер увидел, как загримированный Брандо играет со студийным котом, и подумал: «Вот он — гениальный контраст между бульдожьим лицом дона мафии и нежностью по отношению к животному». Как раз снимали известную сцену и Марлону Брандо в руки был вручен усатый коллега. Брандо не любил заучивать текст, так как считал это помехой актерской естественности.

Максимум, на что соглашался — считывать слова с карточек, которые крепили за камерой.

«Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен

«Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. Джастин Чэмберс и Марлон Брандо Режиссёром нескольких эпизодов проекта «Предложение» станет постановщик «Рокетмена» Декстер Флетчер. В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем. "Крестный отец" был номинирован на 11 премий "Оскар" и получил три: в категориях Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и Лучший адаптированный сценарий (Коппола и Пьюзо). newsweek cover marlon brando godfather.

Марлон Брандо будет молчать

Как оказалось, озвучивать, а точнее имитировать голос знаменитого актера будет совершенно другой человек. Релиз Godfather намечен на 18 октября 2005 года. Пользуетесь Telegram?

А когда это было невозможно, эту функцию выполняли его партнеры, которые, стоя лицом к нему, но снимаемые сзади, держали таблички с текстом для него. Это был Аль Пачино, Роберт Дюваль и другие. И несмотря на все эти неудобства, Брандо продолжал делать то, что ему вздумается. Например, если вы пересмотрите фильм, то заметите, что актер часто касается своей щеки.

Это был знак для режиссера, что он отходит от текста, либо потому, что не увидел, либо потому, что уходит в импровизацию. На самом деле, съемки «Крестного отца» для Копполы были «Апокалипсисом сегодня».

Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо. Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо.

Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".

Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Он заявил в интервью для GQ, что у актёра просто был другой подход к выполнению своей работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий