Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. Подобрать и купить Тойота Ленд Крузер 300 Элеганс в Москве у официального дилера Major Auto. Как сообщает портал «Китайские автомобили», обновленный внедорожник доберется до российского рынка во второй половине июля 2023 года. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Land Cruiser. Рассказываем о четвертом обновлении легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 70.
«Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье
Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.
В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года. Выпускать машины будут на двух заводах в Японии — это тойотовское предприятие в Тахаре и фабрика Hino.
Казалось, дела шли отлично, но в 2008-м продажи упали почти вдвое - до 28 668 машин, а годом позже и вовсе до 11 941. Toyota немного восстановилась в 2010-м, когда удалось реализовать почти 15 тысяч внедорожников, но после этого рынок рухнул, и продав в 2014 году 11 726 единиц, выпуск FJ прекратили. Ну а что было делать, если за весь 2014 год Toyota продала меньше, чем за два первых месяца 2006-го? Как вы уже догадались из подзаголовка, виноваты были банки. Первые тревожные нотки появились в конце 2007 года, а в 2009-м разразилась «великая рецессия». Всё началось с лопнувшего пузыря на рынке недвижимости, а вслед за ним рухнуло остальное. У людей просто не было денег на новый внедорожник, хотя, если немного поторговаться, его можно было купить за 20 тысяч долларов. Это не помогало! Людям снились кошмары о том, как они заправляют атмосферный V6, с его не самой деликатной шестиступенчатой коробкой передач.
После окончания финансового урагана, люди долго оставались нерешительными и очень бережно относились к деньгам. До 2008-го они бы не задумывались о цене автомобиля, если им понравился дизайн, но после экономического спада все старались выбрать более безопасные маршруты и предпочитали базовую Corolla. Во всём виновата Toyota. Когда у покупателей хватало денег даже на то, чтобы разориться, они не замечали недостатков FJ Cruiser. Да, это был эпичный внедорожник, но он попал в ту же ловушку, что и Jeep Wrangler. Его внедорожное мастерство достигалось за счёт ухудшения управляемости на дороге.
Когда у покупателей хватало денег даже на то, чтобы разориться, они не замечали недостатков FJ Cruiser.
Да, это был эпичный внедорожник, но он попал в ту же ловушку, что и Jeep Wrangler. Его внедорожное мастерство достигалось за счёт ухудшения управляемости на дороге. FJ казался большим и неуклюжим. Дизайн, хотя и превосходный, влиял на обзорность и практичность. С-образная стойка была слишком толстой, а запасное колесо закрывало половину заднего стекла. Кроме того, Toyota наделила FJ распашными дверями, которые круто выглядели, но непрактичны в повседневной жизни. Ведь прежде чем открыть задние, нужно было открыть передние.
И если, например, вы привезли детей в школу, то недостаточно было просто остановиться, чтобы дать им выпрыгнуть. Сзади не хватало места для ног, а багажник был слишком мал для такой большой машины. И что хуже всего, качество отделки трудно было назвать приемлемым. Эти машины пересекались по многим параметрам, но в итоге победил 4Runner. Причём, с большим отрывом! Тем не менее, FJ Cruiser продолжали выпускать в разных странах до начала текущего года, однако для Америки он закончился почти десять лет назад. И вы удивитесь, сколько сейчас там стоят хорошо сохранившиеся экземпляры.
А всё почему? А всё потому что компания Toyota засунула под капот новой «трёхсотки» бензиновый шестицилиндровый битурбо мотор на 3. И всё это в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. А ещё осталась рама. Правда, ушла пневоподвеска, для комфорта это минус.
Конечно, за счёт своих размеров и веса любая кочка для Land Cruiser равносильна новому асфальту — он их просто не замечает. При чём, рама эта — абсолютно новая, созданная с нуля. Сбросила она 200 кг живого веса. А ещё есть один сюрприз по подвеске. Таким оснощением может похвастаться только топовый Wrangler и «гелик».
Целых три блокировки дифференциала, правда, тоже только у топовых версий, но раньше такого не было и это шаг вперёд. Но самые большие изменения произошли в салоне. Автомобиль теперь заводится по отпечатку пальца. А ещё там есть вход для CD-диска. Вот вам и интересный микс старого и нового.
Огромный экран посередине торпеды и большая проекция на лобовое стекло. Новый руль, на котором можно настраивать круиз-контроль и все возможные помощи водителю. Беспроводная зарядка и рядом с ней «понижайка» и кнопочки для блокировки «дифов». Камеры 360 градусов с возможностями видеть абсолютно всё, может даже и будущее.
8 причин познакомиться с внедорожниками серии Toyota Land Cruiser 300
Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250—280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250—300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью? Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23—25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель и это ни для кого уже не секрет крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения.
При незначительном вмешательстве ценой 5—7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот. Несколько режимов выбора, принудительная активация и "задержка" и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги.
По ее данным, соответствующее решение может вступить в силу уже в начале августа. Кроме того, японские власти рассчитывают полностью запретить экспорт в Россию электромобилей и гибридов. Как отмечает Yomiuri, в 2022 году поддержанные автомобили стали главным товаром японского экспорта в РФ.
Так, в прошлом году в РФ были направлены порядка 200 тыс.
Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы. Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года.
Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США Жизнь начинается с 40… «Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года! При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными.
Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40. Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей. FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель.
И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту при этом выпуск сороковой серии продолжался. Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску для того времени это было бы настоящей революцией , однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой».
Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но не всегда. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть. Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля Большой шкаф нечем остановить Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза.
Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь. Тормозная система TLC 200 откровенно слабая Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально — кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.
Комфорт без проблем По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные. Если считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.
Износ водительского кресла через 100 000 км С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой — Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Износ рулевого колеса спустя 50 ткм На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами. После рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события, включая срабатывание ABS, кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж.
На трассе Тюмень – Омск в пробке встали сотни машин и десятки фур
Впрочем, последние новости из стана Toyota только лишь вселяют пессимизм. Отказ от 8-цилиндровых двигателей понять ещё можно — всё-таки забота об экологии играет более важную роль, чем желание водителей Toyota Land Cruiser 300 «навести пафосу» раскатистым воем бензинового «монстра». Однако ощущение «лакшери» — это то, с чем философия «Крузака» попросту неразделима, и как стало известно, это самое «лакшери» на новой модели внедорожника вскоре закончится. По теме: Новый немецкий кроссовер «даст фору» признанным лидерам.
По ее данным, соответствующее решение может вступить в силу уже в начале августа.
Кроме того, японские власти рассчитывают полностью запретить экспорт в Россию электромобилей и гибридов. Как отмечает Yomiuri, в 2022 году поддержанные автомобили стали главным товаром японского экспорта в РФ. Так, в прошлом году в РФ были направлены порядка 200 тыс.
Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника Инновации архитектуры TNGA Модель построена на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции. Конструкция новой платформа GA-F позволяет снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям, что дает отличную управляемость. Надежная конструкция С помощью технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля. Мощный характер Внедорожник оснащен современным и мощным бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,5 л и мощностью 415 л. Внутреннее благородство и безупречный комфорт Салон внедорожника с первых секунд впечатляет удобством и функциональностью, а продуманная эргономичность, внимание к каждой детали интерьера отражают престиж абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300.
Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Полный привод построен по схеме PartTime — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала , с муфтами свободного хода автоматическими или ручными в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным LSD на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Видео: новый Land Cruiser Prado. Выясняем, почему новое поколение Ленд Крузера Прадо свернуло с пути. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. Новость о том, что в спальном районе города целенаправленно расстреляли молодого парня на дорогом авто, взбудоражила население и немного напугала. Получается, раз уж организаторы сего мероприятия не побоялись посадить главу государства в «Крузак», то «японец» в самом деле так надежен, как гласят многочисленные легенды? Первый Крузак был машиной сугубо военной — он ведет свою историю от 1951 года.
Новые цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в России. Старт продаж
История «Крузака» | Toyota показала первый электрический Land Cruiser. |
Новости по теме: крузак | Подобрать и купить Тойота Ленд Крузер 300 Элеганс в Москве у официального дилера Major Auto. |
«Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье | До конца 2023 года Prado на рынке не появится, даже представленные автомобили имеют статус Prototype. |
«Крузак» за 15 миллионов угнали из автосалона в Подмосковье | Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023. |
Toyota Land Cruiser 200 | ФСБ показала фото девушки, причастной к подрыву авто экс-офицера СБУ. |
Несущийся грузовик угробил водителя легковушки
Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. В основе J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX. Фары круглой формы придадут передней части автомобиля особый характер, а запасное колесо на задней двери станет частью легкого ретро-дизайна. Омск от 353 до 363 километра, в автоочереди стоят сотни легковых машин и фуры: подробнее на. Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Toyota представила новый Крузак за 860 000 ₽! | Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News. |
Круизный лайнер на колёсах: чем удивила Toyota в новом Land Cruiser 300 – | В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. |
Прощай, Крузак! Япония ограничит экспорт автомобилей в Россию | «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. |
Круизный лайнер на колёсах: чем удивила Toyota в новом Land Cruiser 300 – | Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023. |
Стали известны новые подробности о Toyota Mini Land Cruiser
Что купить вместо «Крузака»: пять альтернатив Toyota Land Cruiser 300. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News. Create a lasting legacy with the all-new 2024 Toyota Land Cruiser. Experience a return to exploring coupled with remarkable capabilities and legendary reliability. В ночь на 14 июня водитель Toyota Land Cruiser разнёс сразу пять припаркованных автомобилей. Какой номер у парковочного места, на котором стоит машина? Такие машины вечны при должном уходе#рек #рекиии #рекомендаци #крузак #крузак200.
VISTA рекомендует
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado — Авторевю
- RELATED CONTENT
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
- Рубрикатор
Комментарии
Первый Крузак был машиной сугубо военной — он ведет свою историю от 1951 года. If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away. Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023. Новости Хабаровска: В Южной Корее в начале 2024 года начнет действовать запрет на ввоз в Россию всех авто объемом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News.
«Крузак» за 12 миллионов. Тест самого защищенного автомобиля в мире
Кто составит конкуренцию китайским машинам. Create a lasting legacy with the all-new 2024 Toyota Land Cruiser. Experience a return to exploring coupled with remarkable capabilities and legendary reliability. Авто - 15 июня 2022 - Новости Новосибирска - Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель.
Бюджет проекта — $24 тысячи: белорус вручную собрал «новый» Land Cruiser 80
Машина перевернулась: Четыре человека пострадали в ДТП в Симферопольском районе | Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. |
Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023 - смотреть на РЕН ТВ | Toyota Land Cruiser 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023 - смотреть на РЕН ТВ | Кто составит конкуренцию китайским машинам. |
Toyota Land Cruiser 200
Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Или вот: дилерский центр «СТС Автомобили» недавно привез из Эмиратов кроссоверы Chevrolet Captiva за 2,9 миллиона рублей и гибридный Toyota Highlander за 5,6 миллиона — обе машинки новенькие, все в заводских пленках. Highlander в гибридном исполнении на нашем рынке вообще отсутствует, а то, что есть, предлагается на 2—3 миллиона дороже. С логистикой всё понятно, страны эти санкции напрямую не вводили. Евровые цены в пересчете сейчас получаются интересными, логистика выходит оптимальнее и дешевле, перевод туда денег — всё это в совокупности выгодно, — объясняет директор ДЦ «СТС Автомобили» Павел Костенко. Toyota Highlander за 5,6 миллиона рублей Источник: Дмитрий Косенко Из чего же складываются конечные цены? Это сама стоимость машины в арабской стране, пошлина, расходы на доставку, система ГЛОНАСС, утилизационный сбор, комиссия компании, которая будет вам везти автомобиль. Ну или можете сами туда полететь и сами выбрать, но тут нужен опыт, знание нюансов. К примеру, компания «Прайм Импорт», которая предлагает сейчас в Новосибирске большой выбор арабских автомобилей под заказ, берет за свои услуги 150 тысяч рублей — это и будет ваша первая предоплата.
Это наши комиссионные, они уже входят в стоимость автомобиля.
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.
Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!
Продавать автомобиль собираются как с двигателями внутреннего сгорания бензиновые и дизельные агрегаты , так и гибридными силовыми установками и даже в чисто электрической версии. Таким образом, внедорожник окажется близок к популярному кроссоверу Corolla Cross. В продажу новинка «Тойоты» может поступить в конце 2024 — начале 2025 года и будет предлагаться не только в «стране восходящего солнца», но и на других, в том числе развивающихся рынках.
Внешний дизайн Prado 2024 выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей.
Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 80-х годов. К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой. По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло.
Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная. Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм.
Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет.
8 причин познакомиться с внедорожниками серии Toyota Land Cruiser 300
Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный.
Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный.
В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой».
Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.
Однако ощущение «лакшери» — это то, с чем философия «Крузака» попросту неразделима, и как стало известно, это самое «лакшери» на новой модели внедорожника вскоре закончится. По теме: Новый немецкий кроссовер «даст фору» признанным лидерам. Автомобиль попросту превратится в утилитарный внедорожник, под стать условному УАЗ «Патриот»: Toyota словно решила оградиться от сравнений с Lexus ещё сильнее, только вот компания пошла по кривой дорожке — вместо того, чтобы выпустить Toyota Land Cruiser 300 на оригинальной платформе, японцы просто собрались убрать из него всё то, за что «Крузак» полюбили миллионы автомобилистов. С «аскетичным» оснащением новый Toyota Land Cruiser к моменту своего выхода в 2023 году станет безынтересным для любителей роскошных авто по вменяемой цене, а «джиперы», которые раньше брали «Крузак» ради его подготовки к внедорожным «покатушкам», откажутся от «японца» по причине того, что под капотом последнего расположится 6-цилиндровый гибридный мотор.
Toyota показала самый утилитарный «Крузак», который нельзя купить Модификация GDJ76 предназначена для гуманитарных миссий Toyota показала самый утилитарный «Крузак», который нельзя купить. В Женеве на сессии Организации Объединённых Наций рассекречен обновлённый вариант внедорожника от дистрибьютора Toyota Gibraltar. Приобрести новинку смогут только организации гуманитарной помощи, частникам вездеход не продадут. В целом модернизация проведена по аналогии с гражданским Land Cruiser 70, но Toyota нашла «лишние» опции и сделала внедорожник ещё проще!
Прощай, «Крузак»: продажи Toyota Land Cruiser хотят официально запретить Под раздачу рискуют попасть и другие именитые внедорожники. За новенький Toyota Land Cruiser последнего поколения в России просят от 7 миллионов рублей, и такие суммы себе может позволить далеко не каждый.