Губернатор Смоленской области Василий Анохин, в рамках визита делегации российского региона в Витебскую область, ознакомился с модельным рядом автотехники МАЗ, сообщает. цитирует ее агентство Минск-новости. Источник указывает что цены на МАЗ «Меркурый» не превысят 1,5 миллиона рублей за базовое исполнение. Накануне в Мясниковском районе Ростовской области прошла торжественная церемония по закладке капсулы в честь старта строительства торгово-сервисного центра МАЗ. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3.
Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов.
Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.
Очень приятно, что предприятие верит в нас, дает возможность развиваться даже в это непростое время. Исторической победе на «Шелковом пути» предшествовала многолетняя работа, поиск технических решений, постоянная поддержка Минского автомобильного завода», — подчеркнул Сергей Вязович. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются, сообщил Интернет-портал Архангельска 29. Также россияне подчеркнули, что в холодное время года сталкиваются с некорректной работой ПЖД подогревателя жидкости двигателя. Это проявляется в выходе из строя блоков управления, индикаторов пламени и дополнительного циркуляционного насоса. Кроме того, представители российской делегации обнаружили некорректную работу кондиционеров в летнее время года.
Новости об автомобилях МАЗ
Главное по теме «МАЗ» – читайте на сайте Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Однако по итогам октября МАЗ оказался только девятым: белорусский бренд опередили Dongfeng (741 проданный автомобиль) и Howo (585). Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
Новости по теме МАЗ
Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь 2024 | ВКонтакте | Творческая программа на выставке ИННОПРОМ-2023 будет представлена коллективами Дворца культуры "МАЗ" и Заслуженным артистом Республики Беларусь Александром Солодухой. |
«Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ - новости Владимирской области | с индексом МАЗ6440РА предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом в странах, где действуют экологические нормы по токсичности "Евро-4", передает РИА Новости. |
За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Техника укомплектована 6-цилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединённых при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали.
Масса снаряжённого автомобиля — 19 950 кг, грузоподъёмность — 30 050 кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Варшава повышает ставки в конфликте с Минском Ранее, 10 марта, депутат Европарламента от Польши Витольд Ващиковский призвал Евросоюз к рассмотрению вопроса о введении против Белоруссии санкций , аналогичных антироссийским. По его мнению, наложить ограничения в отношении Минска следует из-за сотрудничества с Россией и необходимости помешать участию Китая в конфликте на Украине.
По словам госсекретаря Энтони Блинкена, санкции введены в отношении членов национального собрания страны за их роль в принятии закона, который разрешает смертную казнь для лиц, осужденных за покушение на террористические акты.
Призером гонок стал экипаж под руководством пилота Сергея Вязовича. Протяженность гоночного маршрута в общей сложности составила более 5000 км, а длились испытания 8 дней. И не только соревноваться, но и побеждать их.
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
Важным достижением для МАЗа в 2024-м станет рекордный единиц данной техники. 20.10.2021 Новости МАЗ представил модель электробуса с быстрой зарядкой Подробнее. МАЗ обсудил расширение направлений сотрудничества с Кубой Важной частью переговоров стало обсуждение восстановления имеющегося в латиноамериканской стране автопарка.
Please wait while your request is being verified...
По его словам, за первый квартал 2023 года на МАЗе выпущено наибольшее количество единиц пассажирской техники в сравнении с текущими периодами прошлых лет. Но по итогам 7 месяцев МАЗ по-прежнему занимает 7 строчку в общем списке и третью позицию в рейтинге стран ТС. АО Автотехком, официальный дилер автомобилей марки МАЗ в России. Новости отрасли. Подписаться на новости. Покупка четырех МАЗов — они обошлись бюджету в 92 миллиона рублей — стала первым крупным обновлением городского электротранспорта с конца 2000-х годов.
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
Новости ООО "Юнайтед Авто групп" | Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - |
МАЗ представил новый тягач | Однако по итогам октября МАЗ оказался только девятым: белорусский бренд опередили Dongfeng (741 проданный автомобиль) и Howo (585). |
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд
МАЗ нарастил продажи грузовиков в России — OfficeLife | Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. |
Новости ООО "Юнайтед Авто групп" | Губернатор Смоленской области Василий Анохин, в рамках визита делегации российского региона в Витебскую область, ознакомился с модельным рядом автотехники МАЗ, сообщает. |
Последние новости о МАЗ | Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых. |
МАЗ на выставке Comtrans-2023 | В прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, общий производственный план на 2023 г. составляет 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. |
МАЗ-5440 Прогресс 2024: новый пикап представили в Сети | Автомобили МАЗ весь Модельный ряд 2023г. |
«Мы внедрили очень много новых решений»
- Самое читаемое
- МАЗ представил новый тягач
- МАЗ обогнал КАМАЗ
- Новости и события компании «МАЗ»
- МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023
- Свежие новости по теме
Новости и события компании «МАЗ»
- Новости по теме: Автозавод МАЗ
- «Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ
- Новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024 впервые показан в Сети: такая новинка нужна на рынке
- Последние новости о маз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Новости ООО "Юнайтед Авто групп"
- МАЗ | Новости Беларуси|БелТА 3
Новости по теме МАЗ
В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая. Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля.
У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы.
Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.
В заложенную капсулу, участники церемонии вложили послание, где говорилось, что Ростовская область, обладает выгодным экономико-географическим и транспортно-логистическим положением, поэтому она и стала отличной площадкой для запуска первого регионального центра на юге России. По мнению собравшихся, строящийся центр станет флагманом в поставке автотехники МАЗ, запасных частей и услуг сервиса в Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Проект станет очередным важным шагом в укреплении дружественных российско-белорусских отношений, основанных на добропорядочном партнёрстве, поддержке и взаимном уважении. Как отметили представители Минского автомобильного завода, региональный центр будет представлять собой сервисно-сбытовой кластер. Он будет способствовать увеличению объёма поставок на юг России, укреплению экономик южных регионов, создаст эффективную базу предприятий белорусской автомобилестроительной отрасли на российском рынке коммерческого транспорта.
С днем рождения, МАЗ! Минский автомобильный завод - стратегическое предприятие для нашей страны. Техника МАЗ работает в каждом её уголке и за рубежом: грузовики, автобусы, специальная и коммунальная техника, техника строительного и сельскохозяйственного назначения. Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов. Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем! Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия. Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода! В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут. Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203. Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах. Общая пассажировместимость МАЗ 203L65 — 90 человек, 26 мест для сидения.
Конструкция оказалась удачной, и с 1996 года модель выпускалась в Минске, Бресте и Нижнем Новгороде. За 27 лет было создано около полусотни модификаций МАЗ-103 с разными двигателями и коробками передач.
В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?
На церемонию собрались руководители министерств и ведомств, закладку капсулы произвели полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Алексей Ермаков, заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в РФ Дмитрий Крутой, а также генеральный директор Минского автозавода Валерий Иванкович. В процессе мероприятия участники ознакомились с линейкой перспективных моделей техники, которая была доработана под требования российского рынка. В заложенную капсулу, участники церемонии вложили послание, где говорилось, что Ростовская область, обладает выгодным экономико-географическим и транспортно-логистическим положением, поэтому она и стала отличной площадкой для запуска первого регионального центра на юге России. По мнению собравшихся, строящийся центр станет флагманом в поставке автотехники МАЗ, запасных частей и услуг сервиса в Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Проект станет очередным важным шагом в укреплении дружественных российско-белорусских отношений, основанных на добропорядочном партнёрстве, поддержке и взаимном уважении.
Перед нами — броневик. Автомобиль сделан компанией «Швабе Спецавто», специально созданной совместно с нижегородской фирмой «Промтех» для постройки медицинских машин. Сергей Дмитроченко: «Мы посмотрели на белорусский рынок производителей и увидели там достаточно хорошие экземпляры, в частности, здесь вы видите МАЗ. Это очень хороший пример такой межгосударственной коллаборации». Межгосударственная коллаборация действительно удалась. Не хватало только оригинальных Джаков. Здесь же, на стенде можно было увидеть материалы, использованные при бронировании, со следами отстрелов. Кстати, фрагмент бронестекла, который вы сейчас видите, весит тринадцать с небольшим килограммов. Сергей Дмитроченко: «При создании, на самом деле, мы полностью разбираем весь кузов, бронируем, потом собираем его назад. Он, естественно, стал тяжелее, из-за этого пришлось доработать существенно шасси автомобиля.
Силовой агрегат ЯМЗ-650. Тягач МАЗ 5440А9-1320-031 дополнительно укомплектован ограничителем скорости, подрессоренным водительским и пассажирским сидениями, ремнями безопасности, шумоизоляцией кабины, спойлером, подогревателем двигателя, тахографом, а также системой АBS и ASR-электронной системой противобуксования. Дополнительно устанавливается независимый воздушный отопитель кабины и магнитола. Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. Он стал первым конкурсом подобного рода в России и за время своего существования приобрел статус самого авторитетного. За право стать призером конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории Российской Федерации. В 2005 году МАЗ 544008 стал победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик года».
Сергей Дмитроченко: «При создании, на самом деле, мы полностью разбираем весь кузов, бронируем, потом собираем его назад. Он, естественно, стал тяжелее, из-за этого пришлось доработать существенно шасси автомобиля. Но МАЗ — в наименьшей степени, чем то, что мы делали на базе Нивы. Подшипники, ступицы, рессоры усиливали, амортизаторы другие ставили. Двигатель здесь остался тем же, это дизельный двигатель, поэтому его достаточно». К слову, у самого Джака есть и двухлитровая модификация Санрея, но МАЗ предлагает только старший двигатель 2. Георгий Белов: «С виду это обычная зимняя шипованная покрышка, но на самом деле всё куда интереснее. Дело в том, что внутри колеса есть специальная композитная вставка. Если пуля или осколок пробьют покрышку, то воздух, да, выйдет, но колесо не упадёт на обод, машина сможет продолжить движение. Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега».