Новости мебель ангстрем в спб

Предлагаем мебель и интерьерные аксессуары Ангстрем по ценам от производителя. ; Открывает новую вкладку. 45 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Новогодняя распродажа в "Ангстрем"

Производитель мебели для дома "Ангстрем" планирует оборудовать свои салоны комнатами с готовыми интерьерными решениями аналогично оформлению магазинов ушедшей. «» отсудил у зеленоградского микроэлектронного завода «Ангстрем» 1,3 млрд евро. Добро пожаловать на канал Ангстрем Мебель (8009608) на RUTUBE.

Ангстрем (мебельный холдинг)

«Ангстрем» заметно активизировалась на контрактном рынке, где развивает сотрудничество с застройщиками и гостиницами: в течение последних 3–4 месяцев оформили интерьеры и обставили мебелью одну гостиницу в Ярославле и две на южных курортах. Производственный комплекс «Ангстрем» в «Масловском» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в России. Санкт-Петербург, МЦ «Мебель Сити», 1 этаж, ул. Мебельная, д. 1, секция 32.

Где покупать мебель в России? У партнера IKEA — локальной компании «Ангстрем»

Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мебельный холдинг «Ангстрем»». ; Открывает новую вкладку. Санкт-Петербург. Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA. Мораль простая – Ангстрем мебель выпускает неплохую продукцию, но относится в своим заказчикам как к мусору под ногами. Производитель корпусной мебели планирует заняться выпуском кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте.

Где покупать мебель в России? У партнера IKEA — локальной компании «Ангстрем»

Это одно из старейших предприятий в мебельной отрасли, созданное в современной России. Ассортимент постоянно расширялся, и сейчас «Ангстрем» производит мебель для гостиной, спальни, кухни и прихожей, а также по индивидуальным заказам. Несмотря на стагнацию мебельного рынка в последние годы, компании удавалось расти. Главным драйвером роста стало активное развитие собственных салонов мебели начиная с 2017 года. Первый салон мебели «Ангстрем» был открыт в 1998 году, сегодня в розничную сеть входит около 230 салонов по всей России.

С развитием широкой розничной сети значительного роста добиться компании не удавалось, видимо из-за устаревшего для рынка подхода к созданию продукта: маленькая коллекция мебели, ограниченные расцветки и т. Поэтому компания приняла решение изменить стратегию работы и для реализации своего плана пригласила Петра Казорина, занимавшего аналогичную должность в компании «Модный континент». В новой стратегии «Ангстрема» стали применяться технологии из fashion-рынка, такие как визуальный мерчендайзинг, fast fashion. Идея была такой: ввести понятие «быстрая мода» в мебельную сферу.

Быстрая смена коллекций в одежном рынке может практиковаться и на мебельном производстве. Разница только в сроках: если на одежном рынке появление новой коллекции происходит каждые две недели, то у мебельного бизнеса это два-три месяца. Наличие собственной фабрики по производству мебельных фасадов с высокопроизводительным оборудованием позволяет гибко реагировать на запросы покупателей. Параллельно «Ангстрем» стал менять и формат розничных магазинов.

Компания решила отказаться продавать элементы мебели и предложить на смену классической модели салонов большой мебельный салон с имитирующими жилые помещения пространствами: «Раньше в наших салонах мы продавали мебель, новый концепт дает возможность погрузиться в новую атмосферу, салон выглядит как квартира, обставленная мебелью, аксессуарами, в ней есть даже свой беспорядок, свойственный обычной квартире. Человек не задумывается, купить или не купить мебель, у него мысль — а куда я разложу свои вещи, мебель он уже купил», — говорит г-н Казорин.

Такая концепция будет востребована на рынке, но повторить опыт шведского ритейла сложно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта издания. Источник: «Ангстрем» «Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера.

Для этих целей компания арендует более просторные помещения: средняя площадь магазинов после обновления вырастет в 2 — 3 раза до 500 кв. Оставшиеся 120 точек ритейлер передаст в управление франчайзи.

А став обладателем мебели из коллекций спальни и гостиной « Дольче», я очень довольна , что нашла то , что давно искала. Я любила и люблю современную классику, но немного устала от нее и хотелось изменить стиль спальни , привнести в мой дом новые эмоции и ощущения волшебства. Такие эмоции и радость принесла мне покупка данной коллекции в стиле минимализма и арт- деко. Но более того, с большим теплом и благодарностью я хочу отметить и поблагодарить менеджеров по продажам флагманского салона компании мебели Ангстрем в ТК» Богатырь». Они очень помогли мне сделать удачный выбор.

Еще 120 помещений оборудуют по франчайзинговой системе. Капсульный подход к интерьеру, который как раз присущ известному шведскому бренду, позволит воронежцам обустроить необходимое пространство в едином стиле. Помимо мебели, доступны для приобретения текстиль, аксессуары, постеры, приборы освещения и другие вещи, нужные в быту.

Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»!

Анастасия, Денис , Светлана! Благодарю вас за доброе отношение к покупателю, профессионализм, комфорт и благоприятную атмосферу в вашем салоне мебели. Как оказалось , и люди здесь прекрасные работают, и мебель вся хороша! С Уважением,Светлана. Все быстро грузится, можно сравнить и подобрать мебель по характеристикам выбирала шкаф и это помогло.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Направление корпусной мебели представлено 19 коллекциями в четырёх стилях — классика, лофт, фьюжн, сканди. Дополняет основные коллекции мягкая мебель и малые формы. Кроме традиционных материалов из ЛДСП в корпусной мебели "Ангстрем" применяются сложные и популярные декоры: лаки, эмали, патинирование, 3D-фрезерование, элементы из металла, стекла и натурального дерева.

За это время цены и качество мебели стали выше, появились отдельные линейки для разных интерьерных направлений, открылся собственный дизайн-отдел. Стало понятно, что бренду пора изменить свой образ: сделать его более современным, внедрить новую концепцию точек продаж и взаимодействия с покупателями. Для этого мы разработали новую систему фирменного стиля с развитием на разные линейки продуктов: Style, Life, Classic, Design, Kitchen.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий