Новости мерс кроссовер

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. 2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Актуальный кроссовер, дебютировавший в 2019 году, пережил плановый рестайлинг вслед за GLE и GLE Coupé. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген. Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году.

Новости по теме: кроссовер Mercedes-Benz

До последнего времени базовым вариантом кроссовера Mercedes-Benz GLA была версия с индексом 200. Семейство соплатформенных кроссоверов Mercedes-Benz GLA и GLB подвергли модернизации. Mercedes-Benz подверг модернизации семейство среднеразмерных кроссоверов GLE — обновлен как исходный семейный GLE-Class, так и молодежный купе-кроссовер GLE Coupe. Второе поколение компактного кроссовера Мерседес GLA, выпущенное в конце 2019 года, подверглось плановой модернизации. Не так давно в сети был опубликован второй тизер про электрифицированный кроссовер нового поколения модели Mercedes-Benz EQC.

Mercedes GLB 2024: Гелик в миниатюре

Состоялась презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLS 2024-го модельного года. Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63 2020 — премиальные кроссоверы с моторами на 600 лс. Mercedes-Benz EQS SUV станет основой для будущего электрического кроссовера. В семействе кроссоверов Mercedes-Benz GLE представлена модель AMG GLE 53 Hybrid, которая получила 3-литровый двигатель внутреннего сгорания и электромотор общей. Mercedes Benz Бенц, Мерседес. В РФ продается полноприводный кроссовер Mercedes-Benz GLC по цене от 11 млн рублей.

Компания Mercedes-Benz готовит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения 2023 года

Вдобавок к этому появились два новых цвета кузова и новый вариант колес с 20-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками серого цвета. Mercedes-Benz GLS 2023. После рестайлинга в нем появились усовершенствованная информационно-развлекательная система MBUX и новые варианты отделки. Фото Mercedes-Benz Модернизированный Mercedes-Benz GLS поступит в продажу в Европе в конце октября 2023 года, а американские дилеры получат обновленные кроссоверы уже в середине сентября.

Сами продажи стартую с приходом осени.

Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро. Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.

Бамперная группа оснащена решетками воздухозаборников с глянцевой окантовкой черного цвета. Задние фонари украшены фирменным мотивом, состоящим из трех горизонтальных блоков. Появились три новых варианта покраски кузова. В салоне мультимедийный комплекс получил новые варианты отображения. Существует три графических стиля: классический, спортивный и сдержанный. Кроме того, есть три режима: навигация, помощь и сервис. Водители также могут выбирать из семи цветовых схем.

При открытии дверей автомобиль немного опускается и с соответствующей стороны быстро и бесшумно появляется подсвечиваемый порог из анодированного алюминия. Двигатель V8 объемом четыре литра, развивает 579 л. Подробнее о автомобиле читайте здесь. В настоящее время это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать усилия пружин и амортизаторов на каждом колесе. Это означает, что она противодействует не только кренам кузова, но и качке и выбоинам. В стандартную комплектацию также входит раздаточная коробка с многодисковой муфтой с электронным управлением. Она обеспечивает переменную передачу крутящего момента между осями в диапазоне 0—100 процентов. Опциональная раздаточная коробка, специально сконфигурирована для обеспечения превосходных характеристик движения по бездорожью.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC второго поколения замечен во время тестов

Габаритные размеры электрокросса следующие: длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, высота — 1 624 мм. Колёсная база — 2 873 мм. Снаряжённая масса может показаться внушительной — 2 425 кг, однако для столь большого электромобиля это нормальное значение. Почти 2,5 тонны не особо ощущаются. Сзади находятся подушки, которые держат эту массу и не дают ей шлёпать о дорогу. Хотя всё равно есть нюанс, но он касается скорее не машины, а дорожных строителей. Перед «лежачим полицейским» нужно всегда останавливаться. Когда заезжаешь на всём ходу, возникает ощущение, будто у тебя задние колёса оторвались от асфальта и стукнулись о дорогу. На деле получается, что просто центр тяжести резко перемещается выше, а потом опускается.

Надо признать, это иногда заставляет понервничать. На стандартных искусственных неровностях такого не бывает — только там, где их сделали не по стандарту. В силуэте преобладают плавные линии, привносящие элегантность в экстерьер автомобиля. Спереди EQC, напротив, смотрится футуристично: фары и фальшрешётка радиатора визуально совмещены в один элемент. В центре композиции расположена массивная эмблема бренда, вокруг которой находятся продольные перекладины. Mercedes-Benz EQC создавался с нуля, поэтому конструкция включает лишь необходимые для электрического автомобиля решения. По качеству отделки салон кроссовера не уступает обычным «Мерседесам» с ДВС. Цифровая «приборка» и дисплей управления мультимедиа объединены в общий блок, а диагональ каждого из экранов — 10,25 дюйма.

Ничего не убрали — наоборот, только добавили, — рассказывает собеседник. Хочешь подсветку в салон, а у тебя её изначально не было? Можешь купить и установить. Нужно прогреть — не вопрос. Открыть окна для проветривания салона — лишь кнопку нажми. Интересно получается: в телефоне информации больше, чем в самом меню мультимедиа.

Обводы кузова получатся довольно округлыми, что должно благоприятно сказаться на аэродинамике. Пожалуй, только линия крыши ниспадает к задней части кроссовера не так стремительно, чтобы сохранить разумное пространство для голов пассажиров заднего ряда. На дверях прототипа установлены утапливаемые ручки, что присуще многим современным электромобилям, старающимся снизить аэродинамическое сопротивление элементов кузова. По углам переднего и заднего бампера, а также в центральной части фальшрадиаторной решётки, по всей видимости, оставлены неприкрытые камуфляжной плёнкой области для облегчения работы датчиков. Можно предположить, что EQC второго поколения сможет без подзарядки проезжать около 500 км, ведь даже его предшественник пять лет назад заявлял дальность хода 450 км по циклу NEDC.

Рендер нового Mercedes-Benz GLC Coupe Пока не было шпионских фотографий будущей новинки, однако мы предполагаем, что она будет сделана в стиле других купеобразных кроссоверов марки. Паркетник получит более низкую покатую крышу, при этом передняя часть, скорее всего, будет идентична обычному GLC как и в случае с предшественником, а также более крупным GLE. Что касается задней части, то здесь наверняка появятся вытянутые по горизонтали фонари треугольной формы, такие сейчас имеют практически все новинки немецкой компании. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Общей будет и техническая часть: кроссовер будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture , которую уже используют вышеупомянутая «цэшка» и новый S-класс.

Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации. Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс — W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна. По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS. Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня. По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда. Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части. Что же касается кормы, то здесь появятся горизонтальные фонари в стиле других новинок компании с оригинальным рисунком светодиодных габаритных огней.

В России появился новый кроссовер, который считается самым надежным на территории Германии

Колесная база выросла немного скромнее: плюс 15 мм к уходящей модели. После смены поколения салон Mercedes-Benz GLC станет просторнее, а объем багажного отсека вырастет с 550 до 600 литров со сдвинутыми до упора вперед задними сиденьями. Оформлением интерьера новый GLC повторит актуальный C-класс: вместо центральной консоли будет вертикальный сенсорный «планшет» размером 11,9 дюйма. Цифровая панель приборов будет уже «в базе». Анонсирована и улучшенная шумоизоляция. По технической части кроссовер GLC второго поколения будет широко унифицирован с новым C-классом: у них общая платформа MRA2, главная обновка которой — подруливающая задняя ось.

В дополнение к традиционной решетке радиатора GLS 600 получил новый дизайн решетки воздухозаборника с узором Maybach и хромированной отделкой. Покупатели также могут выбрать новые 23-дюймовые кованые диски, доступные за дополнительную плату. Вариант AMG получает переработанные светодиодные фары сзади, а также эмблему AMG на капоте — дополнение, которое применяется ко всем новым моделям спортивного подразделения Affalterbach. Как и прежде, авто получает 21-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а 22- и 23-дюймовые варианты доступны за дополнительную плату. Внутри доступно еще больше стандартного оборудования и вариантов персонализации. Внутреннее убранство теперь включает в себя стильные линии Manufaktur Piano Lacquer Flowing Lines ранее эксклюзивные для Maybach GLS 600 и полированную коричневую липовую древесину. Новейшее рулевое колесо AMG Performance с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию и может быть отделано углеродным волокном. Уже хорошо оснащенный кроссовер Mercedes решил подкрепить все уровни оснащения высокопроизводительного внедорожника стандартными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также панорамным люком на крыше, беспроводной интеграцией смартфона и адаптивной системой управления дальним светом. Опции включают, среди прочего, выхлопную систему AMG Performance и систему объемного звучания Burmester. Но желающим действительно роскошных впечатлений, стоит обратить внимание на Maybach GLS 600.

Однако даже при его активации электроника может запустить ДВС при резком обгоне или критичном разряде батареи. В оснащение входят пневмоподвеска с новыми амортизаторами на задней оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также изменены настройки стабилизирующей электроники, полного привода и рулевого управления.

Колесная база увеличилась на 0,6 дюйма, но стала на 0,1 дюйма короче. Хотя ширина кроссовера осталась прежней, передняя и задняя колеи увеличились на 0,3 и 1,9 дюйма соответственно. Большая занимаемая площадь приводит к увеличению объема салона и грузового пространства, которое увеличивается на 1,8 кубических фута и составляет 21,2 кубических фута. Словом в плане габаритов кроссовер в новом кузове стал несколько крупнее. Ширина автомобиля не изменилась — 1 890 мм, а высота уменьшилась на символические 4 мм — до 1 640 мм. Передняя колея была расширена на 6 мм, а задняя — на 23 мм. Впрочем, у гибридных исполнений эти цифры несколько скромнее, да и топливный бак у них меньше — всего 49 литров - 13. Mercedes оптимизировал многие компоненты, такие как обшивка днища кузова, колеса и колесные спойлеры, спойлер на крыше и многое другое, проектируя новый кроссовер с учетом комфорта, бесшумности и эффективности.

Появилась новая информация про серийный кроссовер Mercedes

Санкции, введенные его же "родным" Евросоюзом, фактически обездвижили российский бизнес столь любимого многими нашими автовладельцами "Мерса". Компания Mercedes-Benz обновила семейство кроссоверов GLE — рестайлинг коснулся базового GLE, купе-кроссовера GLE Coupe, их гибридных версий, а также «заряженных». Кроссовер скрывает под своим «дутым» кузовом более просторный и практичный вариант стандартного EQS. Электрический кроссовер EQS станет крупнейшим предложением Mercedes-Benz в быстро расширяющейся линейке электромобилей EQ. В Сети появились шпионские снимки Mercedes GLC 2023 модельного года.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года

Актуальный кроссовер, дебютировавший в 2019 году, пережил плановый рестайлинг вслед за GLE и GLE Coupé. Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV построен на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) с расположенной в базе аккумуляторной батареей на 90,6 кВт∙ч. Подразделение AMG, принадлежащее автоконцерну Mercedes-Benz, планирует разработать свой новейший электрический кроссовер/. Флагманские кроссоверы Mercedes-Benz обновили внешность и технику.

Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения

Поддержку обеспечивает стартер-генератор с напряжением 48 В, а это плюс 23 л. Также пару силовой установке составит 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Производитель планирует выпустить шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра GLC 400 d. В гамме она появится позднее. Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л.

Крутящий момент остается неизменным и составляет 500 Нм. Незначительные внешние обновления модернизируют внешний вид GLS. Спереди можно найти переработанную решетку радиатора, которая теперь имеет четыре заметных жалюзи с отделкой Silver Shadow. В передний бампер встроены вентиляционные отверстия, которые вместе с глянцевой черной окантовкой придают семиместному автомобилю более агрессивный вид.

Изменения в задней части были сведены к минимуму, с новыми светодиодными задними фонарями с рестайлинговыми элементами освещения. Высококлассный Maybach делает еще один шаг вперед. В дополнение к традиционной решетке радиатора GLS 600 получил новый дизайн решетки воздухозаборника с узором Maybach и хромированной отделкой. Покупатели также могут выбрать новые 23-дюймовые кованые диски, доступные за дополнительную плату. Вариант AMG получает переработанные светодиодные фары сзади, а также эмблему AMG на капоте — дополнение, которое применяется ко всем новым моделям спортивного подразделения Affalterbach. Как и прежде, авто получает 21-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а 22- и 23-дюймовые варианты доступны за дополнительную плату.

Модернизированный вариант флагмана поступит к европейским дилерам в конце октября 2023 года, а до США доберется уже в сентябре. Россиянам же остается ждать новинку только по параллельному импорту, как и другие модели Mercedes-Benz.

В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой. К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее.

12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»

Mercedes-Benz планирует выпустить новый кроссовер с 1000-сильным мотором. Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC дебютировал прошлым летом, и только теперь компанию ему составила купеобразная версия. В РФ продается полноприводный кроссовер Mercedes-Benz GLC по цене от 11 млн рублей. Как передает издание ТАРАНТАС НЬЮС, немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz провел обновление своего кроссовера GLS. Подразделение AMG, принадлежащее автоконцерну Mercedes-Benz, планирует разработать свой новейший электрический кроссовер/. На российский рынок прибыл новый кроссовер Mercedes-Benz GLC 2024 года.

12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»

Фото Mercedes-Benz Модернизированный Mercedes-Benz GLS поступит в продажу в Европе в конце октября 2023 года, а американские дилеры получат обновленные кроссоверы уже в середине сентября. Комплектации и цены будут объявлены ближе к этому времени. Напомним, в конце марта Mercedes-Benz анонсировал выход нового электрического кроссовера под люксовым суббрендом Maybach. Что это будет за модель, и когда она появится на рынке, рассказывали «Автоновости дня».

Судя по всему, с-Benz придерживается более осторожного и эволюционного подхода к дизайну. В конце концов, это была их самая продаваемая модель во всем мире. В 2020 году этот кроссовер обогнал C-Class, модель, которая десятилетиями возглавляла списки продаж компании. Фары на замеченном прототипе, кажется, повторяют форму своих более крупных собратьев и совершенно нового C-class. Интересно, что Mercedes-Benz не закрыл колеса, поэтому мы, вероятно, смотрим на комплект дисков, зарезервированных для гибридной версии GLC. Будет интересно посмотреть, получит ли эта версия модели рулевое управление задними колесами.

Судя по опубликованным снимкам, Mercedes-Benz EQC в новом поколении получит более короткий передний свес, что свойственно многим электромобилям, созданным без оглядки на компоновку предшественников с ДВС. Обводы кузова получатся довольно округлыми, что должно благоприятно сказаться на аэродинамике. Пожалуй, только линия крыши ниспадает к задней части кроссовера не так стремительно, чтобы сохранить разумное пространство для голов пассажиров заднего ряда. На дверях прототипа установлены утапливаемые ручки, что присуще многим современным электромобилям, старающимся снизить аэродинамическое сопротивление элементов кузова. По углам переднего и заднего бампера, а также в центральной части фальшрадиаторной решётки, по всей видимости, оставлены неприкрытые камуфляжной плёнкой области для облегчения работы датчиков.

Цифровая «приборка» и дисплей управления мультимедиа объединены в общий блок, а диагональ каждого из экранов — 10,25 дюйма. Ничего не убрали — наоборот, только добавили, — рассказывает собеседник. Хочешь подсветку в салон, а у тебя её изначально не было? Можешь купить и установить. Нужно прогреть — не вопрос. Открыть окна для проветривания салона — лишь кнопку нажми. Интересно получается: в телефоне информации больше, чем в самом меню мультимедиа. Например, я могу включить отдельно подсветку дефлекторов, в то время как в салоне доступен выбор только цвета. А если машина в такой момент включена в сеть, то энергия АКБ на это не будет затрачена. Даже когда на улице минус тридцать градусов, электрокар будет стоять тёплым. На этом забота о здоровье не заканчивается. Был удивлён возможности мультимедийной системы коннектиться с умными часами — для сбора информации о самочувствии водителя. Правда, как я понял, с Apple Watch и прочими он не состыкуется — только с девайсами бренда Garmin. Ты можешь по приложению через GPS-датчик отследить свой автомобиль и направление, в котором он движется. Тем более со смартфона реально заблокировать машину, и она не тронется. Определяешь периметр, где может находиться EQC, и если кроссовер покинул пределы отведённой зоны, то сразу приходит уведомление. По словам владельца, электрический автомобиль обладает большим количеством систем безопасности. Машина всегда укажет, если ты невнимателен: предложит попить кофе. Голосовое управление освобождает руки и не даёт повода отвлечься от дороги. Функция предотвращения столкновений тоже бывает очень кстати. В качестве дополнительной опции для приобретающих авто в салонах европейских дилеров доступно персональное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox. Его возможно закрепить на стене, к примеру, гаража. Дорого, но оно удобно тем, что им можно управлять из приложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий