Mercedes has yet to release pricing, but increases over the outgoing 4Matic sedans' entry points—$60,400 for the E350, $66,700 for the E450—should be modest. В России объявлен прием заказов на обновленный бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса, представленный в марте. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Looking and feeling like a three quarter-scale S-Class, the 2022 Mercedes-Benz E450 sits in the middle of the E-Class range. Mercedes-Benz C450 AMG DTM Team Edition: иду на взлет. Тест-драйв одного из самых динамичных городских седанов. А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Главная» Новости» Mercedes 2024. 25 объявлений о продаже Mercedes-Benz во всех регионах по цене от 220 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров.
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
Из-за риска для безопасности был объявлен отзыв. Автопроизводитель знает о потенциальной проблеме с февраля 2022 года. Тогда владельцы жаловались, что тормоза некоторых версий GLE реагируют не так, как ожидается. Но долгое время Mercedes не мог определить причину. В ноябре японский производитель Honda отозвал четверть миллиона машин из-за дефекта моторов V6.
Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным.
Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя.
При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте.
Бренд из Штутгарта выпустил улучшенные седаны линейки E-Class E450 4Matic для Северной Америки с шестицилиндровым трехлитровым мотором с турбонаддувом, в комплекте с которым идет гибридная система EQ Boost на 48 вольт.
Он способен производить до 362 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Шикарным вышел и интерьер автомобиля, что неудивительно, так как Mercedes специализируется на их создании.
Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,26 до 0,27. Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм.
Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше. Примечательно, что объем багажника автомобиля уменьшился: S214 вмещает себя 615 л, что на 25 л меньше, чем у поколения S213.
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
Благодаря графике, Spotify кажется неотъемлемой частью информационно-развлекательной вселенной Mercedes. В будущем мы бы предпочли, чтобы пиктограммы занимали больше места на этом гигантском 14,4-дюймовом экране, возможно это произойдет при следующем обновлении. Также есть камера для селфи, игры и возможность делать зум-звонки с помощью одной из встроенных камер автомобиля, когда автомобиль припаркован, и без нее на ходу. Динамики размещенные в обивке потолка и на водительском сиденье не далеко от вашими ушей создают систему объемного звучания Burmester 4D. В настоящее время динамики на сиденьях используются только при телефонных разговорах, но в будущем они могут использоваться и для прослушивания музыки. Камера с обзором на 360 градусов, активная система помощи при парковке, дополненное видео для навигационной системы и система самостоятельной парковки также входят в стандартную комплектацию, укрепляя нашу уверенность в том, что Mercedes больше не предлагает потребителю «пустые» автомобили. Руки с руля, я сказал Mercedes-Benz E-Class W214 Дорогие версии Mercedes-Benz W214 будут иметь функцию автоматической смены полосы, которую мы испытали на себе и оценили её по достоинству. Если у вас включен активный круиз-контроль, если соблюдены все условия Mercedes, автомобиль перестраивается в другую полосу движения без вашего участия, а затем снова возвращается в полосу движения когда появляется свободное пространство для маневра.
Если вам необходимо съехать с шоссе, автомобиль будет искать свободное место, чтобы автоматически перестроиться в полосу необходимую для этого. Mercedes-Benz E-Class W214 Передний пассажир не обделен вниманием, перед ним 12,3-дюймовый сенсорный экран, как и ранее мы видим в этом технологический и маркетинговый трюк, чем необходимость. Мультимедиа призвана помочь водителю в его частом передвижении в одиночестве, но нам интересно, какой смысл в поездке вдвоем, если передний пассажир прикован к игре или фильму на своем персональном экране. Дизайн и Интерьер Mercedes-Benz E-Class W214 Кому то может показаться не достаточным отделки из кожи и дерева, ведь мультимедиа заняла существенную часть передней панели. Зато, вы будете наслаждаться тем, как гармонично, отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, такое решение применялось и раньше в автомобильном мире, но выглядит оно в исполнении Mercedes великолепно, коричневая отделка на фоне черной приборной панели. Mercedes-Benz E-Class W214 В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше. Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей.
В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду.
Об этом 20 июня сообщает пресс-служба Mercedes. По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,26 до 0,27. Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм.
Еще один 12,3-дюймовый сенсорный экран доступен для переднего пассажира, но, как и в других автомобилях, мы считаем его скорее технологической диковинкой, чем чем-то, что продвигает роскошь вперед. Весь впечатляющий функционал приложений на главном экране? Это полезно для водителя, который часто проводит много времени в автомобиле в одиночестве, но мы задаемся вопросом, какой смысл в автомобильной поездке, если глаза переднего пассажира прикованы к игре или фильму на экране. То, как отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, не является чем-то новым для автомобильного мира, но это выглядит великолепно, когда на фоне черной приборной панели выделяется лента цвета загара. Мы также видели приборную панель со стороны пассажира без имеющегося экрана, и нам больше нравится такой вид, чем дисплей, который может нагреться на ощупь, если автомобиль долго стоит на солнце. Стандартная деревянная отделка подсвечивается крошечными звездами Mercedes, такими же, как на задней панели экранного меню информационно-развлекательной системы, внутри решетки радиатора и в задних фонарях. Звезды действительно повсюду в новом E-Class. Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-Class, но в модели 2024 года на заднем сиденье стало немного просторнее. Заднее сиденье кажется вполне средним по размеру, но не громоздким. Единственное, что вызывает недоумение, — это отверстие для входа и выхода, которое немного маловато. Внешне E-Class выглядит примерно так, как и следовало ожидать. В дизайне нет ничего броского или крутого. Вместо этого он выглядит чистым, изящным и сдержанно элегантным, как у седанов C- и S-класса. Для тех, кто следит за автомобилем, лучший способ отличить новые модели — это трехконечные звезды Mercedes в задних фонарях. В зависимости от точки зрения, эта деталь может восприниматься как остроумная или чрезмерная. Другим отличительным признаком является черная окантовка, соединяющая край решетки радиатора с фарами. Этот элемент стиля выглядит лучше вживую и, как предполагается, отсылает к электрическим моделям EQ. В скором времени мы ожидаем, что и другие седаны Benz примут такой дизайн.
Евгений Костин Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Может, такой эта премьера и должна быть, потому что это - начало конца. С 2030 года "Мерседес" планирует выпускать только электрокары, поэтому представленная "ешка" с ДВС может оказаться последней в истории. Пресс-служба Mercedes-Benz Традиционно для моделей Mercedes предложено несколько дизайнерских пакетов - с разным обвесом и решёткой радиатора, для которой опционально предложена подсветка. Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость". В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо.
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214. Research the 2023 Mercedes-Benz GLE 450 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора. E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора. With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев.
2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC
При весе 2680 кг Mercedes-Benz GLE450e ну ощущается маневренным, и вся эта добавленная масса приводит к некоторым потерям в управляемости. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Mercedes-Benz довольно хорошо справляется со своими стандартными системами безопасности в течение последних нескольких лет. Главная» Новости» E класс мерседес 2024. При весе 2680 кг Mercedes-Benz GLE450e ну ощущается маневренным, и вся эта добавленная масса приводит к некоторым потерям в управляемости.
На что похожи интерьер и автомобильные технологии E-класса?
- 2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! [Update]
- Говорите четко!
- Mercedes представил универсал E-класса нового поколения | Новости авто | Известия | 20.06.2023
- Mercedes-Benz E 450 4MATIC в продаже
- 2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! [Update]
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Всё это - для европейского рынка. Для Америки предусмотрена другая гамма: "мягкие" гибриды с полным приводом 4Matic. Mercedes-Benz E 350 4Matic оснащён турбочетвёркой 2,0 литра на 259 л.
В Европе Mercedes E-Class можно будет купить начиная с лета, цены же пока не объявлены. Прошлое поколение седана продают от 51 300 евро.
Помимо изысканности, E450 оправдывает свое место в модельном ряду благодаря легкому и плавному разгону. Кроме того, автомобиль отличается удивительной тишиной, хотя если вам кажется, что при разгоне он слишком тихий, у Mercedes есть технологичный ответ на этот вопрос. Автопроизводитель доработал функцию Progressive Sport Sound, чтобы в любом режиме движения рядная шестерка звучала как немного громче V-8, а в режиме Sport — с глупым, но все же тихим треском и хлопаньем. E450 2021 года разгоняется до 60 за 4,6 секунды по тестам MotorTrend, и мы ожидаем от новой модели аналогичных характеристик. Одно замечание по поводу 48-вольтовой гибридной системы: на наших тестовых автомобилях система «стоп-старт» двигателя слишком долго запускалась при быстрой остановке. Водители, которые не торопятся и останавливаются полностью, ничего не замечают, но те, кто едет более резво, могут заметить небольшую задержку при повторном включении двигателя.
В последнее время мы сталкиваемся с проблемами, связанными не с проверенными MotorTrend тормозными характеристиками автомобилей Mercedes, а с тем, как они ощущаются. К счастью, это не было проблемой для 2024 E450, которые мы посетили; автомобили сочетают в себе легко модулируемые тормоза с подвеской, которая изолирует салон от большинства, но не всех дорожных дефектов. Есть простое решение этой неопределенности: Приобретите пакет Technology. Если есть возможность, просто сделайте это. Помимо пневматической подвески, этот пакет также включает в себя рулевое управление с задней осью — одну из лучших функций, появившихся в Mercedes за последние годы. Мы уже видели системы рулевого управления задней осью, в которых задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних на 10 градусов на низких скоростях и в ту же сторону, что и передние, на высоких скоростях. В данном случае угол поворота увеличивается до 4,5 градусов, и вы можете почувствовать разницу в маневренности. Перейдя к центральной панели, вы увидите нечто знакомое всем, кто в последнее время проводит время в автомобилях Benz: большой экран портретного типа.
Здесь он имеет размер 14,4 дюйма и расположен таким образом, чтобы облегчить выполнение многих задач прямо с главного экрана. На экране расположены цифровые регуляторы температуры и скорости обдува — никаких физических кнопок или ручек, а также миниатюрный физический регулятор громкости в правом нижнем углу. Как и сенсорные элементы управления на рулевом колесе Mercedes, поначалу они не слишком интуитивны, но, как показал наш опыт годичного вождения E450 2021 года, со временем можно понять, где находятся важные элементы управления, не глядя вниз. А если это не помогает, всегда можно воспользоваться улучшенными голосовыми командами.
Обе компании в настоящее время принимают меры по сокращению затрат, учитывая проблемы, связанные с развитием электромобилей, и замедлением продаж в автопромышленности. Помимо автопроизводителей, потребители также все больше внимания уделяют экономии средств. Ценообразование стало главной заботой потенциальных покупателей электромобилей, даже превосходя беспокойство по поводу запаса хода. В Европе средняя цена электромобиля превышает 65 000 евро. В результате и у VW, и у Renault есть сильный стимул разработать действительно доступный электромобиль. По словам источника Handelsblatt, автопроизводители планируют производить от 200 000 до 250 000 таких электромобилей стоимостью менее 20 000 евро в год.
Ямы подвеска растворяет без остатка. А какой акустический комфорт! Мотор надежно приглушен, ветра не слышно, лишь на грубом асфальте чуть доносится легкий гул от шин. Mercedes-Benz за год представит 11 новых и обновленных моделей GLE идеален для расслабленного дефилирования. В помощь совсем ленивым — адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Если при повороте налево зазеваешься и не заметишь встречный автомобиль, Mercedes автоматически погасит скорость вплоть до полной остановки. Я не спал. Даже наоборот. На GLE можно зажечь! В повороты он заныривает в охотку и крепко держится за траекторию. Запас устойчивости очень высок, а когда перебираешь со скоростью, Mercedes плавно и безопасно уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Хотелось бы только, чтобы ESP срабатывала поделикатнее — на машине такого класса конвульсии и судороги недопустимы. Приятно, что во всеобщей погоне за спортивностью мерседесовцы не перетяжелили руль. Он легкий, однако недостатка обратной связи не ощущаешь. Во всяком случае, в сравнении с предшественником появилось внятное реактивное усилие. GLE можно перекладывать в связках, небрежно держась за обод одной рукой. Типичное для Мерседесов явление. Полагаю, на машинах для европейского рынка настройки должны быть иными. Высокопрочная листовая сталь сочетается в нем с крылатым металлом. Передние крылья и капот выполнены из листового алюминия, а консоли амортизаторов — из литого. Мерседесовцы впервые изготовили переднюю панель кузова так называемый front-end из специального армированного волокном пластика organo panel. Благодаря арматуре обеспечивается высокая жесткость и прочность в сочетании с малой массой. Еще один плюс — такие панели не подвержены коррозии. Посетовал, что из-за китайцев поездить на активной «пневме» не удалось. Керн обнадежил: дескать, есть еще один демообразец. Минут на двадцать — пока все обедают — его можно забрать. Ноги в руки! Активная подвеска устанавливается на Мерседесы с 1999 года, но на полноприводной машине появилась только сейчас. И если прежде она строилась на основе обычного шасси, то теперь ее совместили с пневматикой. Ради возможности регулировать дорожный просвет. Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость при сложенных сиденьях подросла не столь заметно — с 2010 до 2055 литров. Проем стал шире на 72 мм. Под полом — докатка. Обработав данные, машина заранее готовит подвеску к обнаруженным неровностям.
E 450 4MATIC Coupe
Передние крылья, капот, крышка багажника и большие секции передней и задней части выполнены из листового или литого алюминия. Лёгкая конструкция поспособствовала уменьшению расхода топлива за счёт снижения общей массы автомобиля и сделала модель более спортивной и подвижной [19]. Передняя оптика пятого поколения E-класса в расширенной комплектации представляет собой светодиодные фары по 84 диода в каждой , которые управляют световым пучком выборочным отключением сегментов [71]. Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E-класс в линейку седанов компании [19]. Дополнительно доступны на заказ задние фонари типа Stardust «Звёздная пыль» : красные диоды светят на зеркальную поверхность с угловатыми микровыступами [72]. Эффект «звёздной пыли» создан на основе технологии рефлектора со специально сконструированной структурой поверхности для задних фонарей и дебютировал именно на пятом поколении E-класса [73]. Как отмечают автомобильные журналисты, в отличие от предыдущего поколения, дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» 213 серии имеет более плавные и элегантные линии [20] [74]. Решётка радиатора, передние фары и задние фонари позаимствовали у других седанов компании.
Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него. Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте. Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации. В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77].
Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне.
Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72].
В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84].
Volkswagen активно ищет партнеров для помощи в достижении своей амбициозной цели по созданию электромобиля по цене менее 20 000 евро или 1,9 млн рублей по текущему обменному курсу. По предварительным данным, компания ведет предварительные переговоры с Renault относительно потенциального сотрудничества на этой платформе. В апреле этого года немецкий автопроизводитель объявил о своем намерении разработать компактный электромобиль по цене менее 20 000 евро. Однако гендиректор группы Оливер Блюм выразил неуверенность в возможности достижения этой цели при сохранении прибыльности. Сейчас Volkswagen ищет потенциальных партнеров, заинтересованных в сотрудничестве по этому проекту, согласно сообщениям немецкого Handelsblatt. Нераскрытый источник сообщил, что компания находится «на очень ранней стадии» переговоров с Renault по этой программе.
Помимо традиционного седана, есть версии купе, кабриолет и универсал All Terrain. Купе особенно остроумно благодаря жесткой крыше без опор, а универсал предлагает впечатляющую практичность. А если вам нужна производительность, варианты AMG 53 предлагают достаточную мощность и впечатляющую управляемость. Такой уровень выбора практически невозможно найти в этом сегменте. Если у E-класса и есть одна слабость, так это отсутствие гибридных моделей или моделей со сверхвысокой производительностью.
На противоположном конце спектра у BMW, Audi и Porsche также есть гибридные варианты с подключаемым модулем в этом диапазоне размеров. Интерьер и технологии Пассажирское и грузовое пространство Производительность и экономия топлива Каково это водить Цены и характеристики Краш-рейтинг и функции безопасности Что нового в 2022 году? E-Class получил обновление в середине цикла для модели 2021 года, поэтому обновления для 2022 года очень минимальны. Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию, а новый цвет окраски — морской синий металлик. E 53 также теперь имеет стандартное рулевое колесо с подогревом.
Версии E-Class с двигателем V8 также по-прежнему недоступны из-за нехватки поставок. Некоторые модели Mercedes вернули свои варианты V8, но не E-Class. На что похожи интерьер и автомобильные технологии E-класса? Mercedes-Benz уверенно занимает первое место, когда речь заходит об интерьерах немецких роскошных автомобилей, и E-Class не является исключением. Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается расположения приборной панели.
Он перетекает из одной стороны в другую с элегантными линиями и красивыми завитушками. Все материалы высшего класса и ощущаются как настоящая роскошь, когда вы начинаете водить рукой по различным поверхностям. Удачи вам в настройке интерьера именно так, как вы хотите, поскольку варианты обивки и отделки, кажется, никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета кожи и узоры или использовать яркие и яркие акценты. Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству вариантов настройки.
Пока вам действительно нравится базовый дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти спецификацию, в которую влюбитесь. Mercedes напичкал этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется трижды прочитать руководство по эксплуатации, прежде чем вы начнете понимать, как всем этим пользоваться. Это может быть ошеломляющим, даже если несколько способов управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода. Инструменты и информационно-развлекательная система не уступают большинству других моделей Mercedes с очень мощной системой голосового управления и сенсорным экраном. С обновлением 2021 года Mercedes также заменил классическое колесо прокрутки тактильной сенсорной панелью, которая также может управлять информационно-развлекательной системой, напоминающей панель Lexus Remote Touch.
Он не такой быстрый и отзывчивый, как колесо прокрутки, которое оно заменяет, но добавление сенсорного экрана делает его мытьем.
Если вы хотите сами влиять на эффективность рекуперации, вы можете выбрать ее три уровня с помощью переключателей за рулем. В программе D- водитель испытывает «ощущение одной педали»: если он убирает ногу с педали газа, автомобиль замедляется чисто электрически до такой степени, что гидравлический ножной тормоз зачастую даже не нужен.
Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом. По сравнению с предыдущей версией E53 предшествующей серии W213 это означает увеличение мощности на 10 кВт 14 л. Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению производительности.
Сюда входит новый турбокомпрессор с двойной спиралью для выхлопных газов с более высоким давлением наддува 1,5 бар вместо прежних 1,1 бар. Обновление также включает в себя новое программное обеспечение, дополнительный передний охладитель и охладитель колесных арок. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора и, таким образом, обеспечивает очень динамичный отклик.
Усиленный корпус кузова с многочисленными мерами жесткости. Чтобы учесть высокий динамический потенциал трансмиссии, каркас кузова был переработан с применением многочисленных мер по усилению. Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику.
Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками. На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения.
Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси. Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG.
Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG. Также имеется внешнее отверстие для охладителя колесной арки. Вид сбоку характеризуется плавными смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных дверных ручек.
Специальные боковые панели AMG визуально соединяют две колесные арки. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамичность. Такая компоновка подчеркивает структуру автомобиля и подчеркивает его общую ширину.
Последний штрих — спойлер AMG на крышке багажника седан и задний фартук AMG с диффузором и двумя круглыми двойными накладками выхлопных труб слева и справа. Гибридные значки на передних крыльях и сзади указывают на электрифицированный привод. В качестве опции также доступны колеса диаметром 20 дюймов и кованые диски диаметром 21 дюйм.
Эксклюзивная отделка салона, опциональный Superscreen с монитором для пассажира.
NEWS ABOUT AMG - FIRST-HAND FROM THE CTO
- Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв
- Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих - АвтоВзгляд
- Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
- Говорите четко!
- Специальные предложения
- На американский рынок выйдет седан Mercedes E 450 — ДРАЙВ
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
В новейшей модели Е450 стандартный комплект включает автоматическое экстренное торможение, систему контроля слепых зон и одну из резервных камер с самым высоким разрешением. Есть дополнительный пакет помощи водителю за 1950 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптацию скорости на основе маршрута. Немного дополнительного спокойствия также дает премиальный пакет за 2300 долларов, который включает в себя систему камер объемного обзора и датчики парковки в дополнение к уловке аудиосистемы Burmester. Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить.
Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона. Конкретные параметры мощности будут объявлены официально.
Немного дополнительного спокойствия также дает премиальный пакет за 2300 долларов, который включает в себя систему камер объемного обзора и датчики парковки в дополнение к уловке аудиосистемы Burmester. Да, за то, чтобы обладать лучшим роскошным автомобилем, приходится платить. Стоимость E450 2021 года начинается с 63 050 долларов, а со всеми пакетами цена доходит до 76 140 долларов. Он конкурирует с двумя другими стойкими приверженцами сегмента, Audi A6 и BMW 5 серии, но Mercedes-Benz лучше всех делает ставку на роскошь вождения.
Бизнес-седан, который мог бы производиться в России, впервые показали целиком и полностью Ранее в Сети публиковались лишь фрагменты С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев. Тем не менее у немецкой компании есть опцион на выкуп своего завода и надежда, что на нём через несколько лет всё-таки наладят сборку нового Е-класса. А пока может посмотреть на фото автомобиля — впервые он демонстрируется целиком и полностью. Внешне новый Е-класс стал больше походить на автомобили электрической линейки EQ, но хром на радиаторной решётке остался. Сзади новые фонари с треугольной графикой, объединённые хромированным молдингом. Обращают на себя внимание и хромированные патрубки выхлопной системы.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC в продаже
Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года - фото и цена, видео, характеристики Мерседес Е-класса W213 | Е450 же оснащается трехлитровой рядной «шестеркой» на 375 лошадиных сил и 500 Н·м. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года — | Комплектации и цена нового Мерседес Е-класса 2024 года в России. Фото модели в новом кузове и характеристики Mercedes-Benz E-Class W213 после рестайлинга. |
Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем | The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года — | Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально — читайте в автомобильных новостях на |