В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» (МССС) – новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Около 3900 жителей Северной столицы последние полтора года находятся в подвешенном состоянии — крупный работодатель в лице «Метростроя» переживает процедуру банкротства и структурную реформу. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva.
Там отметили, что со всем уважением относятся к исторической значимости театра. Об этом сообщили в пресс-службе компании. На данный момент специалисты не ведут работ, вызывающих шум и вибрацию.
Конечно, перед мундиалем интенсивность строительства возросла, ведь надо было не ударить в грязь лицом перед многочисленными иностранными гостями. Были построены станции «Беговая», «Новокрестовская», которые располагаются совсем рядом с новым стадионом «Газпром-арена». Последней каплей, в прямом смысле, стали «ливни» на новых станциях метро «Дунайской» и «Новокрестовской». Их в городе прозвали «дырявыми». Вестибюли буквально потекли. Тогда правительство города и ГУП «Петербургский метрополитен» обвинили «Метрострой» в халтурной работе, а метростроевцы сослались на коварный петербургский грунт. Проектировщик же станций - «Ленгипротранс» - обвинил строителей в плохой работе с гидроизоляцией. По словам политика, его обменяли на иностранцев, а не на бойцов запрещённого в России националистического батальона Азов. Впрочем, это были уже финальные титры в подземной войне. Считается, что конфликт горправительства и «Метростроя» начался в 2017 году, когда Александров-старший уступил место гендиректора сыну. Один из чиновников Смольного того времени рассказывает корреспонденту «Нашей версии»: «Сейчас Александровы под судом, идет следствие, не хотелось бы в такой ситуации их «топить». Просто скажу, что «Метрострой» еще пять лет назад был вполне успешной компанией, с чистой прибылью в несколько сот миллионов в год. Что-то разладилось после прихода к власти в ОАО Александрова-младшего. Возможно, он был не готов к такой сложной работе и ответственной должности, тут тогда отец за сына отвечает. Может, не было полного понимания с профильными комитетами правительства и их руководителями. Но ситуация сложилась так, что заказов для «Метростроя» от Смольного поступило в те годы много, а он с ними не справился». Главный скандал для города и федеральной общественности случился в декабре 2019 года, когда рабочие компании «Метрострой» объявили голодовку из-за многомесячной задержки заработной платы.
В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva.
Индексация для «своих»: о проблеме зарплат в «Метрострое Северной Столицы»
Как пишет издание «Сенсаций нет», в 2018 году город в одностороннем порядке расторг с предприятием девять контрактов. За выполненную же работу с компанией не рассчитались. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская».
На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании. Речь идет о работах на участке в 7 км на Красносельско-Калининской линии. Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные.
Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы». Дело дошло до того, что Беглов начал приписывать заслуги старого «Метростроя» новой компании, якобы те проложили тоннель между «Казаковской» и «Путиловской». При этом губернатор по привычке перешел на личности и начал мстить бессменным руководителям «Метростроя» Вадиму и Николаю Александрову, пытаясь дискредитировать их обвинениями в банкротстве предприятия. Политологи уверяют, что Беглову необходимо бороться с надуманными «врагами». Ранее градоначальник воевал со многими: вице-губернатором Игорем Албиным, главой Комитета по международным отношениям Смольного Олегом Капитановым, оппозиционерами Максимом Резником и Борисом Вишневскомим, экс-спикером петербургского ЗакСа Вячеславом Макаровым, а также музыкантом Сергеем Шнуровым, который раскритиковал его за превращение Санкт-Петербурга в заснеженную помойку. Учитывая все проблемы, неспособность Смольного их признать и исправить ошибки, открытие новых станций в Петербурге в скором времени не произойдет.
По этому плану можно оценить, планирует ли фирма серьёзные работы или создаёт видимость. Что в плане интересного? КТ-1 5,6М на сумму более 2 млрд. Такого количества щитов единовременно не закупали за всю историю метростроя.
Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". «Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы».
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы».
Материалы рубрики
- Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
- Метрострой Северной Столицы
- Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
- Содержание
- Последние новости
- Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
В пресс-службе "Метрострой Северной столицы" рассказали, каких успехов достиг Петербург в строительстве подземки за 2022 год. Строителям удалось завершить основные горнопроходческие работы на Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиях. На станции "Большой проспект" уже идет подготовка к строительству вестибюля и монтажу эскалаторов. Также в ближайшее время специалисты начнут возводить внутренние конструкции служебных помещений.
Как пишет издание «Сенсаций нет», в 2018 году город в одностороннем порядке расторг с предприятием девять контрактов. За выполненную же работу с компанией не рассчитались. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская».
В частности, компания намерена купить два новых горнопроходческих щита, пишет издание « Ведомости. Санкт-Петербург ». В КРТИ добавили, что сейчас организация не ведет щитовую проходку. Однако в конце следующего года такое оборудование пригодится для продолжения Невско-Василеостровской линии.
Так в 2024-м Смольный планирует потратить на новые станции тридцать миллиардов рублей. В должности генерального директора Дмитрий Васильев сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании. Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя. Дмитрий Васильев имеет кроме того бесценный опыт работы в качестве заказчика транспортного строительства. Таким образом он побывал "по обе стороны реки".
Это наделяет его компетенциями профессионально и со знанием дела решать многие сложные вопросы.
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
С тех пор у нового монополиста петербургского метростроения регулярно возникает трудности в работе. Примечательно, что владельцем щита остается обанкроченный «Метрострой». Также отмечается, что важное оборудование находилось в пользовании московских специалистов и при планировании «зеленой» ветки петербургского метро возникли сложности с его возвращением и сборкой для проведения работ. Это увеличило срок их проведения до нескольких лет. Ранее губернатор обещал завершение работ к 2026 году. Однако сроки вероятнее всего сдвинутся до 2028 года. При этом журналисты обращают внимание, что специалисты МССС не обладают должным опытом проведения подобных работ.
Кроме того, возникла необходимость в ликвидации последствий выполнения указанных работ на сумму более 22 млн рублей», — сообщили в СКР. Таким образом, бюджету города причинен ущерб на сумму около 60 млн рублей. Обстоятельства произошедшего устанавливаются, по местам жительства и регистрации обвиняемых проведены обыски.
Руководству театра направлено предложение по размещению входной группы станции "Театральная" по адресу Лермонтовский проспект, д. Ранее губернатор Санкт-Петербурга сообщил , что на Лахтинско-Правобережной четвертой линии осенью 2024 года будет открыто движение до станции "Горный институт".
Станция "Театральная" будет введена в эксплуатацию в более поздние сроки.
Единственный подрядчик В конце августа этого года крупнейшая петербургская компания по строительству метрополитена "Метрострой" и ряд его дочерних структур, в том числе "СМУ-9 "Метрострой", была признана банкротом по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании была введена процедура конкурсного производства. ОАО "Метрострой" ведет свою историю с 1941 года, она занималась строительством всех станций метро в городе, а также монтажными работами на других крупных объектах в Петербурге.
В феврале 2020 года суд ввел в отношении нее процедуру наблюдения и назначил временного управляющего.
Навигация по записям
- Информация для читателей
- В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя" - ТАСС
- Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
- В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора
- Метрострой Северной Столицы - мы строим метро! – Telegram
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
Метрострой Северной Столицы - мы строим метро! Полным ходом ведется внутренняя отделка: облицовка пространства вестибюля, предчистовые отделочные работы в подвальных технических помещениях и служебных помещениях в уровне кассового зала. Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней.
На станциях "Юго-Западная" и "Путиловская" строители обустраивают станционный комплекс. На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская". Ранее на Piter.
Ранее в интервью "Российской газете" художественный руководитель - директор Мариинского театра Валерий Гергиев высказал опасения за судьбу исторического здания на Театральной площади в связи с возведением вблизи театра объектов четвертой линии Петербургского метрополитена. Новая ветка метро будет включать в себя станции "Театральная" и "Горный институт". Как сообщил гендиректор МСС Дмитрий Васильев, в настоящее время на станции "Театральная" не ведется работ, вызывающих шум и вибрацию.
Шмидт возглавлял МССС с конца 2020 года, то есть почти со дня ее основания. В период его руководства компания стала единственным подрядчиком властей Петербурга по проектированию, строительству и реконструкции метро. Компания начала, в том числе достраивать те объекты городской подземки, которые на тот момент находились на стадии реализации.
{{results}}
- АО «Метрострой Северной Столицы»
- Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
- В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик — Мегаполис
- Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти | Сенсаций.Нет