О том, что приедет группа Мираж, рассказал на своей странице в Instagram (12+) мэр Олег Гуменюк, сообщает ИА PrimaMedia. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира.
За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?
Алексей: Песни группы «Мираж» любят и слушают уже три с лишним десятилетия. Не думаю, что можно говорить о том, что они недостаточно оценены. Скорее всего, можно говорить о том, что недооценены авторы песен. Никто из авторов не имеет каких-то наград или званий, хотя песни, которые они написали, стали без преувеличения частью культурного наследия нашей страны. Что запомнилось больше всего? Екатерина: Ну, что вы!
Для того, чтобы специально сидеть и выискивать в Интернете ролики, совсем нет времени. Но мы знаем, что песня стала популярной у молодёжи. Мы это видим по аудитории на наших концертах. Как вы думаете, каким учителем вы бы были? Екатерина: Вряд ли я бы стала хорошим учителем.
Я успела поработать в музыкальной школе несколько месяцев, но сразу поняла, что это не моё. Вы тогда оценили это предложение как авантюру? Екатерина: В определённом смысле — да. Все мои родственники и знакомые говорили мне тогда: «Ты с ума сошла, куда ты собралась? Ну, поскачешь ты по сцене пару лет, надоест тебе, а хорошее место в музыкальной школе будет уже занято!
Екатерина: Наверное, в жизни многое зависит от случая, от того, как сошлись звёзды. В моём случае они сошлись именно так. Алексей: Конечно! Наш первый концерт состоялся на стадионе в городе Целинограде. В то время это был провинциальный, ничем не приметный городок на севере Казахстана, где по пыльным улицам гуляли коровы.
Я помню, кого-то из музыкантов в гостинице покусали клопы. Сейчас этот город не узнать: в 1997 году он стал столицей Казахстана. Сейчас это самый дорогой город страны, который поражает своей совершенно неординарной архитектурой. Алексей: Ровным счётом ничего. До "Миража" я выступал в группе "Альфа".
Это был мой первый опыт работы на большой сцене, а концертировали мы тогда по стадионам, и для меня это была отличная школа. Екатерина: А мне пришлось поработать над манерой исполнения. Она не должна была копированть предыдущих исполнительниц, но должна была соответствовать образу героини песен. Это потребовало какого-то времени и усилий. Считали ли вы, сколько концертов за свою музыкальную карьеру дали?
Есть ли придел? Алексей: Никто не считал количество концертов, но, по самым скромным подсчётам, это больше десятка тысяч. Было время, мы давали по 30-50 концертов в месяц. Сейчас уже не гонимся за количеством. Алексей: Очень много впечатлений осталось в памяти от зарубежных поездок — это и Европа, и Америка, и Азия.
Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала". К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный. На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив. Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу. В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло.
Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы. На личном поприще у неё всё так же неровно. Наталия разводилась трижды. От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь. Сейчас она замужем за врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Последнее её яркое появление на публике было в шоу "Маска" на НТВ в прошлом году, где она выступила в образе Человека-зеркала как специальный гость. Возможно, поэтому сейчас ей и позволено исполнять те самые песни. Она появилась в музыкальном коллективе в 1990 году, когда его покинула Татьяна Овсиенко.
Маргариту знает и любит зритель. И именно она, и только она имеет разрешение на исполнение произведений моего авторства. Ведь каждая песня еще 30 лет назад создавалась, в том числе и словах , именно под ее уникальный тембр. Эти песни и сейчас являются хитами, Рита с успехом гастролирует со своим шоу «Музыка нас связала» и дарит их зрителям по всей стране. Возвращаясь же к тем, кто сегодня выступает под именем «Мираж», в очередной раз официально заявляю, что я не выдавал коллективу с солисткой Екатериной Болдышевой разрешения на исполнение своих песен. И как бы организаторы на местах не обещали, что «Мираж» будет петь все главные хит — это заведомый обман. Конечно, если только они и артисты не решатся действовать вне рамок правового поля».
Вот и приходится тем, кому по воле случая и сиюминутного, так часто меняющегося решения композитора Литягина, сегодня досталось имя легендарного коллектива, хитрить, обыгрывая это импровизацией с залом: якобы зрители сами все споют. Ведь без тех самых культовых хитов «Мираж» и «Миражом» назвать сложно.
Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям?
Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион? Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников? Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться.
Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране. Было бы грех жаловаться на сборы. Например, когда мы выступали на фестивале "Купала" этим летом, по подсчетам организаторов, на стадионе собралось более 35 тысяч зрителей. Алексей: Думаю, как и для большинства граждан нашей страны, самым сложным периодом были 90-е годы, когда вокруг все рушилось и ценники в магазинах переписывались несколько раз в день. В то время людям было совсем не до музыки. Разумеется, это отразилось на нашей работе и на всех наших планах. Мы отложили в долгий ящик выпуск третьего альбома, который в результате вышел только в 2008 году, и в середине 90-х нам фактически пришлось свернуть всю концертную деятельность в стране, и мы концертировали целое десятилетие за рубежом. Алексей Горбашов — Алексей, Екатерина, давайте поговорим о личном. Вы вместе уже 30 лет.
Для шоу-бизнеса — это большая цифра. Как вам удается сохранить гармонию в отношениях? Возможно, банально, но в чем секрет ваших счастливых и долгих отношений? Екатерина: Наверное, в первую очередь, во взаимном уважении. Алексей: Наши вкусы и интересы во многом совпадают, мы любим то общее дело, которым мы занимаемся, а все остальное не так важно.
О легендарной группе «Мираж» будет снят сериал
Бывшая солистка группы «Мираж» прокомментировала концерты в зоне СВО, на которые регулярно ездят звёзды различной величины. Решение приняли в рамках обеспечительных мер из-за спора между основателем группы "Мираж" Андреем Литягиным и корпорации Google LLC. Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина предложила возродить коллектив, но сама не планирует возвращаться, сообщает «Петербург 2».
О легендарной группе «Мираж» будет снят сериал
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной | Алексей Горбашов из группы "Мираж" рассказал о попытках отмены российской культуры за границей. |
Что стало с солисткой группы “Мираж? | Сегодня экс-солистка группы «Мираж» дала интервью YouTube-шоу "Алена, блин!", где рассказала о взаимоотношениях в коллективе, ссоре с Натальей Гулькиной, и новом толчке в карьере. |
Оставить в прошлом все обиды: экс-солистка «Миража» готова восстановить коллектив | Группа Мираж (@gruppa_mirage) в TikTok (тикток) |20.2K лайк.2.7K арная те новое видео пользователя Группа Мираж (@gruppa_mirage). |
Это не героизм, это дурь: экс-солистка «Миража» раскритиковала концерты в зоне СВО
Когда ее «ушли» из Большого театра, Суханкиной предложила сотрудничество Наталья Гулькина. Именно дуэт «золотых голосов» возродил «Мираж», вернув ему популярность. Но в какой-то момент между исполнительницами пробежала черная кошка, и Гулькиной пришлось уйти. Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина.
Здесь дело дошло до драки на одном из летних концертов. Перья с концертных платьев летели в стороны. Фото И.
Айвенго Единственной примой в «Мираже» Суханкина проработала около пяти лет. Со скандалом расставшись с Андреем Литягиным, она стала выступать под собственным именем. Заслуженная артистка России звание присвоили в 2023 году продолжает исполнять песни группы «Мираж».
Маргарита Суханкина похудела на 35 кг после бариатрической операции. Фото youtube. Также у нее был пиар-роман с тем же Литягиным.
В 2013 году Суханкина усыновила двоих детей — 3-летнюю Леру и ее 4-летнего брата Сережу. Наталия Гулькина: писательница и телеведущая Возраст: 59 Годы участия: 1987-1988, 2007-2011 Наталия Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звезды нас ждут»: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Именно Гулькина в компании Светланы Разиной стали участницами первого состава группы.
Первый состав группы «Мираж». Фото razina. В конце 80-х — начале 90-х она была одной из самых популярных певиц в стране.
За ее плечами такие хиты, как «Дискотека», «Айвенго» и «Это Китай». В середине нулевых Гулькина вновь стала солисткой «Миража». С 2011 года звезда 80-х выступает одна.
Песни «Миража» не исполняет. Кроме того, Наталия открыла в себе писательский талант, а также попробовала себя в качестве телеведущей в программах «Я худею! Также она принимала участие в шоу «Маска», «Ну-ка, все вместе!
Наталия Гулькина. Айвенго У Гулькиной за плечами четыре брака, в том числе с хореографом Сергеем Мандриком. Есть взрослые сын и дочь, а также много кошек.
Один из ее питомцев — кот Мейсон заболел в 2020 году кошачьим коронавирусом с тяжелыми осложнениями. Гулькина потратила на его лечение около 800 тысяч рублей. Котик выжил и прекрасно себя чувствует.
Светлана Разина: солистка и автор Возраст: 61 Годы участия: 1987-1988, 2011 Первый раз Светлана Разина ушла из группы в 1988 году. Артистка оставила свой след в «Мираже» и как автор. Она написала тексты к песням «Новый герой», «Я не шучу», «Где я».
Солисткой «Миража» в конце 1990 года стала Екатерина Болдышева. Она с первых минут знакомства поразила всех своим обаянием и музыкальными данными. С ее приходом группа «Мираж» стала живым коллективом.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Удивительно, но певицу, под фонограмму которой остальные солистки группы открывали рот на сцене, 20 лет не знал никто. Маргарита Суханкина записала песни для первого и второго альбомов группы.
Просто, наверное, я был искренним, старался и работал без устали. И к тому же бог дал талант, который я правильно использовал. Наверное, это самое главное. Что было важнее — вокал или все же внешность, умение вести себя на сцене? Но прежде всего вокал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с взвизгиванием не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. Яркий пример тому — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева , окончившая дирижерско-хоровое отделение Музыкального училища имени Октябрьской Революции ныне — Московский государственный институт музыки имени А. Наверное, это произошло, когда появились заказы на концерты, их количество быстро увеличивалось, мы работали все больше и больше. Помню, был случай году в 1988-м, когда мы дали за день 11 концертов! Гипертрофированного тщеславия не было, я воспринимал это как должное. Просто было приятно, что у меня все получилось. Не помню, сколько точно, потому что рубль постоянно обесценивался. С солистками обговаривались условия, и они получали фиксированную ставку за одно выступление. Никакой процент они не получали. Даже квартиру купить было нельзя, потому что там какие-то квадратные метры на человека высчитывались, какие-то лимиты устанавливались. Иномарку было очень сложно достать. Ничего не продавалось. Так что просто жили, ни в чем себе не отказывая. Но поскольку оно не было сразу переведено в свободно конвертируемую валюту, большая его часть пропала. Не повезло мне жить в переходную эпоху. То социализм, то 90-е. При рыночной экономике я уже тогда был бы долларовым миллионером.
Наталья Гулькина: "Я готова бежать куда угодно, лишь бы подальше от «Миража»"
Солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева вспоминает о своем романе с бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Несколько лет назад основатель и бессменный руководитель группы «Мираж» Андрей Литягин как будто бы пропал со светских радаров, на тусовках его особо не было видно. Бывшая солистка группы «Мираж» по праву считается ветераном отечественной сцены.
О легендарной группе «Мираж» будет снят сериал
Алексей Горбашов из группы "Мираж" рассказал о попытках отмены российской культуры за границей. Группа «Мираж» выиграла суд о незаконном выступлении Маргариты Суханкиной. Болдышева в настоящее время является единственной солисткой легендарной поп-группы «Мираж». «Мираж» сейчас переживает очередной пик популярности после выхода сериала «Слова пацана».
Мираж / Концерты / 2024
Бессменной солистке группы "Мираж" Екатерине Болдышевой 51 год, как сложилась ее жизнь - VEASY | Давайте вспомним, как выглядели участники группы «Мираж» в 80-90-х и узнаем, чем они занимаются сейчас. |
Маргарита Суханкина с программой «Все хиты группы «Мираж» | 2023. Прослушать отрывки. |
Мираж - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Мираж онлайн на ! | Свежие новости и статьи по теме «группа "Мираж"» на Телепрограмма. |
Певица Светлана Разина предложила возродить группу «Мираж»
- Культовая группа «Мираж» намерена продолжить судиться с экс-солисткой Суханкиной
- Певица Маргарита Суханкина и группа «Мираж» выступили в Ульяновске
- Группа «Мираж»: состав и история развития
- Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Продюсер Литягин заявил, что Суханкина незаконно заработала 30 млн на «Мираже»
- Группа «Мираж» продолжит судиться с экс-солисткой Суханкиной
- Подразделы
- Мираж | Билеты на ближайшие концерты | GigUp
- Что стало с солисткой группы "Мираж? - NEW-MAGAZINE Интернет-издание о знаменитостях и стиле жизни
Курсы валюты:
- Материалы по теме
- Мираж listen online
- Что еще почитать
- Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку»
Online Casino
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку» | Маргарита Суханкина примет участие в работе над сериалом о подлинной истории уникальной советской и российской музыкальной группы «Мираж», песни которой остаются невероятно популярными | Москва 105.7. |
Солистка «Миража» рассказала, как не вышла замуж за 30 лет с одним мужчиной | Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. |
Светлана Разина заявила, что самой «стервозной» солисткой группы «Мираж» была Наталья Ветлицкая | это первоклассное шоу с живым звуком и использованием лазеров и световых эффектов. |
Со сцены на помойку: как живет экс-солистка группы «Мираж» Светлана Разина | Мираж и Екатерина Болдышева — Звезда (Я уйду) (Отпусти меня 2013). |
Продюсер Литягин рассказал о наследии группы «Мираж»: «Галкин сделал подлянку» | Уже сейчас, когда «Мираж» остался позади, я кайфую от простых человеческих радостей: от того, что вечер можно провести дома, напечь пирогов, пойти с ними к маме, которая живет по соседству. |
Экс-солистка группы «Мираж» призналась, что сделала около семи абортов
А у Риты давно ничего подобного не спрашивали. Так что ответ на вопрос о том, почему я не защищала себя, был следующий: для меня «Мираж» — один из многих проектов, для нее — может быть, смысл жизни. Звездная болезнь Риты меж тем продолжала прогрессировать. Корона выросла такая, что в один прекрасный день Суханкина… перестала со мной здороваться.
Я пыталась этого не замечать. Когда видела ее, говорила: «Здравствуй, Рита! Старалась и так, и этак.
Порой она отвечала, чаще — нет, а иногда просто дверью хлопала. Я пыталась понять: может быть, ей наговорили обо мне что-нибудь? Не раз предлагала: «Рита, давай будем друг с другом честными и открытыми.
Cкажи прямо, что тебя не устраивает, хорошо? Наш продюсер Сережа Лавров и руководитель группы Андрей Литягин утешали: «Не обращай внимания, может, Рита не в настроении сегодня». Мне говорили: «Ерунда, это же просто работа, коммерция!
Сделала дело — и иди домой». Но я живой человек. Мне важно общаться с партнерами, я не могу жить в ссоре.
Обидно… Ведь могли же и Сережа, и Андрей сесть, позвать меня и Риту и сказать: «Девчонки, все свои амбиции и характер запихните в одно место и начинайте нормально работать! Что еще за наезд? Уже стояла ночь.
И немного обсудив, что и как прошло, мы засобирались по домам. Я пошла к своей машине. И вдруг за спиной услышала резкий визг тормозов!
Обернулась: прямо на меня летела иномарка с выключенными фарами! У меня отличная реакция: я отпрыгнула в сторону. Узнав авто Риты Суханкиной, оторопела.
После концерта она по-английски, не прощаясь, исчезла. И вот оказалась за рулем — и не выглядела сколько-нибудь растерянной. Остановившись, включила фары, дала задний ход и, развернувшись, умчалась.
Кто-то из музыкантов, оправившись от шока, произнес: «Что еще за наезд? Позже в одном из интервью Рита расскажет, что я — сумасшедшая, однажды даже кинулась под колеса ее машины. Читать это мне было и смешно, и грустно.
Свидетелей того, что было на самом деле, достаточно. Вряд ли забуду когда-нибудь, как села за руль, но не сразу смогла ехать… Покидать «Мираж» мне было не страшно: я делаю это уже во второй раз. История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным.
Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах.
Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос. Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома».
И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна. И когда я вернулась в Москву, все было уже готово.
Я сказала: «Ребята, я поющий человек! Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм.
И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране. Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город.
Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать.
Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах.
Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего?
Я не плачу, но слезы катятся сами.
В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности.
А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля. Закон нужно соблюдать.
Все-таки она вам не посторонний человек... Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности. Должны договариваться фирмы. А у Маргариты, насколько я понимаю, нет права решающего голоса, и она делает то, что решили ее директора или продюсеры. А как на самом деле? По моим подсчетам, примерно на 30 миллионов, которые нужно заплатить и спокойно продолжать работу. Как разворачивались события?
Как только обязательства начали трещать по швам и перестали исполняться, монолитность проекта была потеряна. Я сказал, что меня это не устраивает, и мы начали работать с Алексеем Горбашовым и Катей Болдышевой. Мы начали работать, потому что мне интересно, чтобы проект жил и радовал на концертах своих поклонников. С Екатериной Болдышевой. Фото предоставлены пресс-службой — Да, вижу, непросто работать в шоу-бизнесе… А уж приятельствовать, наверное, еще сложнее. Вы, кстати, дружите с кем-то? Общаюсь с некоторыми продюсерами, аранжировщиками и звукорежиссерами — людьми, от которых зависит технология шоу-бизнеса. Эти люди для меня интересны по всему миру.
Общение с ними приносит дополнительный опыт. Я черпаю опыт у них, делюсь с ними своим. Это, безусловно, продуктивно.
Вместе с именем изменился и стиль исполнения. Литягиным, выступившим в роли композитора, в соавторстве с Валерием Соколовым написано 12 песен для солистки. Согласившись на запись, Суханкина спела только три из предложенных композиций, отказавшись продолжать сотрудничество с участниками. Солистка мечтала о серьезной карьере оперной певицы, и слава эстрадной звезды не привлекала девушку. Маргарита с детства увлекалась пением. После окончания в 1983 году музыкально-педагогического училища поступила в консерваторию. Оставив карьеру на эстраде, до 2003 года являлась солисткой Большого театра, который позже покинула по собственной инициативе.
Наталия Гулькина Между тем вдохновителю «Миража» пришлось в срочном порядке искать достойную замену ушедшей певице. Новой звездой стала юная Наталия Гулькина. До судьбоносной встречи с «Миражом» девушка пела в джазовой студии, играла на гитаре, писала песни, успела выйти замуж и родить сына. Но над этим неизменно витала мечта о большой сцене. Познакомила Гулькину с создателем группы Светлана Разина, которая позднее также присоединилась к коллективу. Поначалу Наталия не воспринимала предложение всерьез и долго отказывалась от совместного творчества. Литягин, проявив настойчивость, добился согласия, и Гулькина записала оставшиеся композиции для новой пластинки. Альбом в первые же дни после выхода стал неимоверно востребованным, а группа получила неожиданную стремительную любовь слушателей. Дипломированный инженер-технолог, девушка работала на заводе, а свободное время посвящала музыке, солируя в кантри-группе «Родник». Начав выступления в составе «Миража», окончательно избрала поприще музыканта.
Всесоюзные гастрольные туры, аншлаги на концертах и любовь фанатов — волной накрывшая популярность вскоре привела к тому, что в 1988 году вокалистки принимают решение покинуть состав и начать сольные выступления. Андрею Литягину понадобились очередные лица для появления на сцене. Концерты шли безостановочно, успех необходимо было поддерживать.
Что касается Суханкиной, ее менеджмент согласился на такие условия, но этот контракт закончился еще в 2017 году, а она продолжает исполнять песни «Миража». Так, Алексей упомянул и Андрея Литягина — бессменного руководителя и продюсера группы, автора хитов, композитора. Разумеется, суд встал на сторону автора и признал, что песни исполнялись незаконно. Сейчас дело приняло серьезный поворот: Андрей передал свои права в Издательство Джем, которое, как всем известно, умеет бороться с нарушителями», — отметил Горбашов.