Бесплатно. Android. РЖД Пассажирам билеты на поезд — простое и удобное официальное приложение от ОАО «РЖД» для покупки железнодорожных билетов без наценки.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт
Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Для удобства пассажиров холдинг «РЖД» совместно с Банком ВТБ расширены возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных к ним услуг, а также на пригородные поезда в мобильном приложении «РЖД. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале.
Как поставить уведомление о появлении билетов РЖД. Как уведомиться о появлении билетов на поезд РЖД
В начале декабря 2023 года приложение «РЖД Пассажирам» с его помощью можно было купить билеты на поезд удалили из App Store из-за санкций. В РЖД порекомендовали клиентам компании с iPhone не удалять ранее установленное приложение, а также отключить функцию удаления редко используемых приложений на смартфоне в настройках iOS. По сути, пассажиры смогут использовать на своих смартфонах весь функционал портала.
Кроме того, через раздел "онлайн-табло" пассажиры могут посмотреть время прибытия и отправления поездов дальнего следования и пригородных по любой российской железнодорожной станции или остановочному пункту. Также, граждане Белоруссии с документами нового образца при оформлении билетов могут использовать латиницу в качестве основного языка для ввода данных при оформлении проездных.
Было замечено, что сайт РЖД, в том числе предназначенный для покупки билетов на поезда, работает с перебоями. При попытке его открыть появлялось сообщение, что в настоящий момент сервер не может обработать запросы пользователей. Ранее KP.
Преимущества приложения: Оформление проездных документов квитанций на провоз живности и излишней ручной клади на нужный пригородный поезд без очередей; Получение актуальной информацию о расписании движения пригородных поездов и стоимости проезда; Ускоренное оформление проездных документов с помощью личного кабинета и быстрого доступа к часто используемым маршрутам «Избранные маршруты» ; Возможность сохранения проездных документов на смартфоне и отправка их на свой e-mail в том числе проездных документов ранее совершенных поездок. В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» имеют возможность оформлять проездные документы граждане, осуществляющие свой проезд за полную стоимость, обучающиеся общеобразовательных организациях школьники , а также обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования студенты , граждане-получатели набора социальных услуг федеральные льготники , работники ОАО «РЖД».
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Купить билет в приложении РЖД сразу на две нижние полки купе – для себя и попутчика – можно, выбрав специальные требования к местам, сообщили РИА Новости в | 31.08.2023, ПРАЙМ. Пассажирам, оформляющим билеты через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», необходимо пройти следующие шаги. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Об удалении приложения «РЖД Пассажирам» из AppStore сами Российские железные дороги.
"Российские железные дороги" (РЖД) запустили веб-приложение для покупки билетов
Достаточно сохранить карту при покупке поездки в приложении «РЖД Пассажирам» или на веб-портале. Разумеется, оплачивать билет можно и привычным способом, вводя данные карты при каждой покупке. Напомним, функция сохранения данных платежной карты на веб-портале rzd.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно предъявить в любой пригородной кассе документы, удостоверяющие личность и подтверждающие право на льготный проезд, и подтвердить согласие на обработку персональных данных бланк согласия на обработку персональных данных.
Обращаем ваше внимание, что информация льготного профиля при регистрации должна совпадать с информацией, указанной в заявлении на обработку персональных данных. Льгота активируется после внесения кассиром данных в электронную систему. Такая процедура подтверждения учетной записи предусмотрена один раз в течение учебного года.
После регистрации необходимо обновить приложение "РЖД Пассажирам" до последней версии, выбрать станцию отправления и прибытия, а также дату поездки и поезд. Льготный билет активируется в разделе "Данные пассажира". Комиссия за покупку билета не взимается.
Одно из ключевых нововведений — возможность активировать билет и проходить через турникеты к электричкам Центральной и Московско-Тверской пригородных компаний с помощью NFC. Для этого достаточно просто приложить телефон к валидатору. Расписание прибытия и отправления всех поездов в любом регионе России можно найти в разделе «Онлайн-табло». Для пассажиров, находящихся в пути, добавлен новый экран «В поезде».
Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс.
Приложения РЖД и Сбермаркета исчезли из магазина ПО для iPhone
Мобильное приложение "РЖД Пассажирам", через которое можно было купить и сдать билеты на поезда дальнего следования, удалили из App Store. Мобильное приложение не устанавливает и не влияет на правила возврата. Нашим пассажирам.
Новые функции в приложении РЖД Пассажирам
Отмечается, что PWA-версия сайта компании ticket. В частности, там продают билеты на поезда дальнего следования, в том числе на места для пассажиров с инвалидностью. Кроме того, Чаркин подчеркнул, что пользователи смогут смотреть там расписание пригородных поездов.
Обратите внимание, что билет в направлении туда и обратно действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток. Для этого нажмите «Добавить нового пассажира» и заполните карточку пассажира с документа, используя камеру телефона или вручную. Данную процедуру необходимо пройти один раз, в дальнейшем приложение запомнит введённые Вами данные. После заполнения данных пассажира необходимо подтвердить получение согласия третьих лиц на передачу их персональных данных на обработку. После нажмите «Продолжить».
Проверьте введённые данные. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае указания правильных данных согласитесь с правилами перевозки и условиями оферты. После чего переходите к оплате билета. Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket rzd. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира.
Режим работы службы поддержки: круглосуточно. Оплата электронных билетов в мобильном приложении. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ ПАО. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код CVV2 или CVC2.
За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка. В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе «Мои билеты» на главной странице мобильного приложения или в разделе «Мои заказы». Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика SSL. Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
Напомним, 28 марта приложение по доставке еды «Самокат» не работало почти целый день. Работу сервиса восстановили после восьми часов вечера. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Инструкция по использованию мобильного приложения «РЖД Пассажирам».