Новости московская школа управления сколково

19 октября офис ICL Services в Технопарке посетили руководители программы «Глобальное образование» Московской школы управления СКОЛКОВО. Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха. Выпускницы Московской школы управления СКОЛКОВО, одной из ведущих бизнес-школ России. Директор Департамента корпоративных программ МШУ — Московская школа управления СКОЛКОВО.

«ТехИнсайдер» и Школа управления СКОЛКОВО провели совместную лекцию «Космос: ближе, чем кажется»

Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год. Каждый год десятки предпринимателей и управленцев платят миллионы рублей за обучение на самой престижной в России программе по деловому администрированию — MBA от Школы управления «Сколково». Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создано 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. В 2011 году Financial Times опубликовали профайл Московской школы управления СКОЛКОВО, где отдельно был выделен проектный подход к обучению. – В июне Школа управления СКОЛКОВО приняла новый стратегический план развития на 10 лет.

Интервью с выпускником СКОЛКОВО

Интерактивный флипчарт Samsung Flip позволяет преподавателю рисовать схемы, графики и делать надписи прямо на экране, как на доске, что максимально приближает виртуальное взаимодействие к реальному. Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика. Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах. Оно позволяет проводить голосования, редактировать документы и проводить занятия для нескольких групп пользователей.

Планшеты с премиальным дизайном обладают увеличенным SuperAMOLED-экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и поставляются вместе с чехлами-клавиатурами, благодаря чему обеспечивают новые, более продвинутые возможности по сравнению с другими планшетами и идеально подходят для работы или учебы, конкурируя с персональными компьютерами. Гаджеты будут использоваться слушателями корпоративных программ для подготовки презентаций, работы с LMS и в рамках других академических активностей. С их помощью учащиеся смогут подключаться к личному кабинету, транслировать презентации на большой экран перед одногруппниками, а также проходить тесты и контрольные испытания.

Адрес подписки успешно добавлен! Ok Свяжитесь с нами Скачать Whitepaper Получить видео лекции Получить файл Заказать презентацию Задать вопрос Заказать звонок оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.

Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой. Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста.

Например, очень много историй, которые я видел именно в бизнес-образовании , связаны с тем, что в бизнес-школу приходят уже состоявшиеся люди. Ты их спрашиваешь: «Зачем вы? Когда мне было 20—25 лет, я хотел вот так-то расти и все, я всего достиг. И что дальше?

Людям становится скучно. Главный драйвер запроса на непрерывное обучение — это любопытство и интерес В какой-то момент сама жизнь заставляет человека начать проявлять интерес или понять, что пора что-то менять. Потому что невозможно скучно становится. Непрерывное обучение помогает находить смыслы в том, что ты видишь, и в том, что тебе говорят.

Это про интеллект. И второе — про рефлексию. Про твою способность смотреть на себя и на ситуацию со стороны, анализировать то, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, как ты это делаешь. Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться.

Ты сейчас чему-то учишься? Я раньше учился мало. Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни.

Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего.

Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers».

Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана.

Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает. И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment?

Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация. Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта».

Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность. И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги.

Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник? Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай».

Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь? С такими работать очень сложно. Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы.

У них есть один ключ, у нас есть второй ключ. Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться». Это инвестиции. К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей.

Практический опыт, технологии и чувство прекрасного специалистов «Алкон-Трейд-Систем» позволили создать уникальные фасадные решения бизнес-школы. Мы не архитекторы, но именно мы создаем лица отдельных зданий — их фасады. Внутреннее устройство и планировку, сколь бы функциональными и замечательными они ни были, сможет оценить только небольшая группа людей, тогда как наружный облик фасадов останется в памяти миллионов. В общественном восприятии экстерьер всегда предшествует интерьеру. Поэтому вкладывая немалые деньги в проектирование и строительство здания, важно максимально тщательно отнестись к выбору компании-производителя фасада, — говорит генеральный директор компании ЗАО «Алкон-Трейд-Систем» Юрий Хрипин. Мы — крупнейшая компания-переработчик высококлассных европейских материалов, систем и технологий. Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты.

Школа управления «Сколково»

Школа была основана в 2006 году. Школа создается не на базе действующего вуза, а с нуля, на средства бизнес-сообщества.

Выпускников ждёт поддержка по присвоению статуса резидента, встречи с инвесторами и профильными экспертами. Подать заявку можно на сайте проекта. Читайте также:.

Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково». Выгрузка распространяется бесплатно и не содержит номеров карт. Однако она имеет определенную ценность для спам-звонков, фишинговых рассылок и попыток социальной инженерии с целью кражи финансов или данных. В пресс-службе бизнес-школы «Сколково» заявили о проверке данной информации. Также, по информации «Известий», школа обратилась в правоохранительные органы по поводу возможного инцидента.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой

Профессор Школы управления СКОЛКОВО Андрей Щербенок общается с экспертами, глубоко погруженными в проблематику высшего образования. В 2011 году Financial Times опубликовали профайл Московской школы управления СКОЛКОВО, где отдельно был выделен проектный подход к обучению. Каждый год десятки предпринимателей и управленцев платят миллионы рублей за обучение на самой престижной в России программе по деловому администрированию — MBA от Школы управления «Сколково».

Московская школа управления "Сколково"

Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего. В 2011 году Financial Times опубликовали профайл Московской школы управления СКОЛКОВО, где отдельно был выделен проектный подход к обучению. Директор Департамента корпоративных программ МШУ — Московская школа управления СКОЛКОВО.

Отзывы о компании

  • Образование для всех возрастов
  • Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
  • Эксперт оценил переход зампреда ВЭБа в "Сколково" - 27.02.2023, ПРАЙМ
  • Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
  • Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО
  • Школа управления «Сколково» — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro

Московская школа управления «СКОЛКОВО»: на финишной прямой

В Московской школе управления «Сколково» завершилась корпоративная образовательная программа ПАО «ОАК» по теме «Цифровая трансформация». В Московской школе управления «Сколково» завершилась корпоративная образовательная программа ПАО «ОАК» по теме «Цифровая трансформация». Moscow School of Management. "Московская школа управления "Сколково" вошла в рейтинг международного издания Financial Times, оценившего лучшие программы Executive MBA в мире. Президент Московской школы управления «Сколково», экс-заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. Наши магистранты активно интересовались подробностями развития медицинского кластера, Московской школы управления «Сколково» и одним из лучших технических университетов «СколковоТех» на территории инновационного центра.

Последние новости фонда "Сколково"

РФ Игорь Шувалов отметил, что объединение компетенций МФТИ и Школы "Сколково" позволяет готовить управленцев, сочетающих фундаментальные знания в технике и математике с продвинутой бизнес-подготовкой. Команда группы ВЭБ. РФ как раз предъявляет спрос на новый тип управленцев", - сказал Шувалов.

По итогам образовательной программы для каждого из участвующих городов будет разработана модель городской экосистемы туризма, включающая: Приоритетные инвестиционные проекты непосредственно в области развития индустрии гостеприимства направленные на выполнение КПЭ по увеличению регионального турпотока и на создание новых рабочих мест в сфере гостеприимства. К их числу могут относиться также межрегиональные и межгородские проекты; «Поддерживающие» проекты, направленные на улучшение качества жизни в каждом из участвующих городов и качества городской среды, а также на сопутствующее развитие социальной сферы например, здравоохранение и кадровое обеспечение ; Карты распределения зон ответственности между участниками проектов: региональными и муниципальными администрациями, институтами развития, вовлеченным бизнесом, инвесторами. Также в проект будет включена выработка оптимальных моделей обеспечения финансовыми на основе выделенных бюджетных средств и привлеченных инвестиций , кадровыми и другими ресурсами. Программа предполагает реализацию как минимум одного детально проработанного пилотного проекта к 2024 году, направленного на быстрое улучшение сферы гостеприимства и инфраструктуры в городе «быстрые победы».

Нас не пугают никакие новые задачи, и мы готовы работать с представителями точной науки и экономистами ради общей цели — достижения технологического суверенитета России», — сказала она.

Также на открытии школы-практикума молодых ученых-юристов выступил председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов. Он рассказал о том, как развитие искусственного интеллекта меняет подходы к проблеме авторских прав, и напомнил, что сегодня становится актуальной проблема авторских прав на произведения, создаваемые ИИ. Он также отметил важность сотрудничества молодых ученых-юристов и тех, кто сегодня находится в авангарде развития цифровых технологий. По итогам профессиональных дискуссий участники XVIII Международной школы-практикума приняли Декларацию о признании передовой роли молодежи в связи с формированием новых векторов развития права, так как именно молодое поколение является важным источником новых знаний, способствующих устойчивому развитию инноваций.

Но как было подчеркнуто участниками в ходе дискуссии, дистанционный формат все же не может заменить традиционное очное обучение. Тем не менее благодаря продвинутым современным технологиям можно достичь эффекта присутствия, в особенности когда трансляции сопровождаются качественными картинками. Еще при дистанционном обучении в бизнес-школе стараются применять разнообразные инструменты для повышения мотивации студентов к учебе. Также планируется привлечь к процессу образования использование AR-студии.

Вселенная бизнеса или бизнес для Вселенной

  • Школа управления Сколково | Дзен
  • В Технопарке состоялась встреча с представителями Московской школы управления СКОЛКОВО
  • Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие
  • Московская школа управления СКОЛКОВО
  • В СКОЛКОВО обсудили, как новый формат образования поможет бизнесу

Московская школа управления «Сколково»

Ok Свяжитесь с нами Скачать Whitepaper Получить видео лекции Получить файл Заказать презентацию Задать вопрос Заказать звонок оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге. По вопросам рекламы просим обращаться по номеру: 567-57-11 оставьте информацию о себе и своей компании Какой WP вы хотели бы скачать?

Приемная комиссия магистратуры «Цифровые технологии в бизнесе» завершила отборочные этапы на обучение по программе. На учебный курс было подано 1800 заявок, а к отбо 15. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собира 23.

Главные тезисы.

В Томске развивается проект «Большой университет», в который входят все местные вузы, научно-исследовательские институты. В коллаборации они решают задачи индустриальных партнеров. Один из возможных путей взаимодействия вузов с индустриальными партнерами — включение представителей университетов в управляющие советы предприятий. Создание междисциплинарных команд играет важную роль для формирования наукоемкого бизнеса, который сейчас вносит существенный вклад в развитие регионов. Губернаторам и вице-губернаторам стоит в ручном режиме решать вопросы трансфера вузовских технологий.

Показателен кейс Новгородской области, глава которой способствует взаимодействию индустрии и университетского кампуса. Партнерская сеть «Сколково» помогает резидентам реализоваться на зарубежных рынках. Следующий шаг — локализация иностранных компаний в России. Все, включая регионы, заинтересованы в этом. Юрий Сапрыкин, вице-президент, управляющий директор Фонда «Сколково»: «Чем быстрее перестроим нужную для их локализации цепочку с механизмами стимуляции как на федеральном, так и на региональном уровне, тем больше в российских регионах появится рабочих мест, технологий и задач».

Главное из ее выступления на сессии «Стартап и индустрия. Как университетам стать провайдером умов и технологий в индустрию». Ситуация стала улучшаться, когда предприятия стали вкладываться в университетские образовательные программы, и после появления проектного обучения. В этом году университеты столкнулись с отсутствием интереса к инженерным специальностям. Изменить тенденцию помогает менторство.

В дискуссии участвовал также Максим Власов, заместитель гендиректора «Агентства инноваций Москвы». При организации акселераторов и конкурсов важно делать акцент на взаимодействие с рынком, чтобы в итоге получился продукт, который ему нужен, обратил внимание спикер.

Программы для запуска и развития бизнеса В Сколково для обучения руководителей разного звена, стартапов, менеджеров разработано более полутора десятков обучающих программ, которые позволят увеличить доходность бизнеса, определить новые пути его развития, выйти на международный уровень, усовершенствовать навыки управления, коммуникации, поиска партнёров и инвесторов. Флагманские программы Стартап Академия. Он вооружит слушателей знаниями и инструментами, позволяющими открыть любой вид бизнеса и привести его к кратному росту.

Комбинации техник и методик сформируют у студентов навыки грамотного построения проекта, способного привлечь внимание инвесторов. Подойдёт начинающим предпринимателям и тем, кто уже имеет опыт, владельцам микро-, малого и среднего бизнеса, менеджерам, работающим по найму. По окончании каждый студент получит диплом установленного образца, а также разработанный проект. Разработан для тех, чей бизнес вступил в стадию замедления и нуждается в пересборке в новых условиях. Каждый из пяти модулей разбирает теорию и практику основных бизнес-составляющих и помогает найти решения для собственного дела.

Первый модуль посвящён анализу рынка, второй — приёмам работы с клиентом, третий — принципам разработки продукта, четвертый — построению бизнес модели, пятый — управлению ресурсами. Слушатели познакомятся с новыми стратегическими инструментами, которые помогут построить авторскую модель управления, разработают личную стратегию роста, отработают навыки принятия решений в ходе деловых игр, освоят техники коммуникаций, практики здоровья. Начало 27 февраля, стоимость — 2 млн руб. Global Shift. Рассчитана на собственников устоявшегося бизнеса, стартапов, корпоративных предпринимателей, решивших построить глобальный бизнес, перевести свою компанию из формата локальной в глобальную.

Global Shift поможет разработать направление глобального развития, собрать модель, перестроить компанию, создав новую стратегию действий. Первый формат рассчитан на тех, кто решил глобализировать бизнес, второй — это выездные экспедиции в Индию, Китай или ОАЭ, где участники смогут протестировать бизнес-идеи с точки зрения инвестпривлекательности и возможности привлечь ресурсы. Global Shift Full Track пройдёт в офлайн формате с октября по декабрь 4 модуля. Discovery Track — это три выездные практики: с 20 по 24 марта в Индию Дели, Бангалор ; с 12 по 16 июня в Китай; с 10 по 14 октября в Дубай. Можно выбрать одну практику или сразу несколько.

Запуск бизнеса Стартап Академия Junior. Венчурные инвестиции. О первых двух упоминалось выше. Четырёхнедельный курс венчурных инвестиций заинтересует предпринимателей высшего звена: инвесторов, бизнес-ангелов, владельцев крупного капитала. Но также будет полезен представителям венчурных фондов и билдеров, акселераторов, корпораций.

Обучение позволит структурировать имеющиеся знания об инвестициях в организациях с высоким потенциалом роста, откроет доступ ко всем теоретическим материалам и презентациям образовательной платформы SEED ANGELS, даст возможность завести новые контакты среди единомышленников. Развитие бизнеса Практикум по финстратегии. Двухдневный интенсив, который пройдёт в очном формате на базе кампуса «Сколково» 1 и 2 июня, поможет предпринимателям определить причины недополучения или потери дохода в их деятельности, понять, что необходимо изменить для решения проблемы, и разработать новую стратегию. Подойдёт для гендиректоров, топ-менеджеров и управляющих собственников, недовольных текущим положением дел в своём бизнесе и желающим от него большего. Финансовая стратегия LIVE.

Ещё один курс, нацеленный на увеличение доходности предприятия. Здесь научат проверять эффективность управления бизнесом, помогут выявить слабые места, зменить управленческие подходы. Обучение построено на разборах кейсов реальных компаний-лидеров. Также доступен открытый чат с экспертами. Рынок постоянно усложняется, потому управлять ситуацией в одиночку становится проблематичным.

Наличие надёжных партёров упростит адаптацию в постоянно меняющихся рыночных условиях. Этот авторский курс о том, как строить долгосрочные взаимовыгодные партнёрские отношения, где искать единомышленников, как построить модель партнёрства, как ею управлять, а также как решать конфликтные ситуации и «расставаться красиво». Начало 12 апреля. Личная стратегия развития важна для предпринимателя не меньше, чем стратегия развития его дела. Используемые при обучении авторские практики позволят создать новую гибкую практичную личную стратегию, выявить таланты, смоделировать новый жизненный трек.

Начало 19 марта. Культурный код бизнеса. Это факультативный курс для желающих развить своё креативное мышление. Участники получат новые технологии проектирования проектов, которые позволят придать своему бизнесу неповторимость, выделить его среди конкурентов. Начало 30 мая.

ReUnion Reborn. Это не обучающая программа в прямом смысле. Это клуб выпускников, которые собираются дважды в год на 4 дня для обсуждения своих достижений, проблем, поиска решений в кругу единомышленников. Такие встречи помогают поддерживать деловые контакты, развивать наработки, которые слушатели различных курсов получили во время учёбы в «Сколково». Ближайшая встреча пройдёт с 12 по 15 апреля.

Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве

В ходе мероприятия эксперты обсудили цифровое бизнес-образование, поделились своим видением изменения индустрии, рассказали о деталях партнерства и продемонстрировали работу нового виртуального класса. Тренд на стремительную технологизацию бизнес-образования сегодня предопределяет успешность той или иной школы, которая во многом зависит от встроенности технологии в образовательный процесс. В новом постпандемическом ландшафте бизнес-школа СКОЛКОВО вместе с коллегами из Samsung нацелена на создание для слушателей программ максимально бесшовного и богатого цифрового образовательного опыта, на основе самых передовых технологий». Всеобщий тренд на цифровизацию, в частности, образовательного пространства — открываем нам с нашим уважаемым партнером большие возможности для взаимодействия. Благодаря этому, мы сможем распространять лучшие цифровые практики для формирования рынка современных IT-решений для бизнес-школ и вузов». Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы.

Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей.

Зарегистрироваться и подробнее ознакомиться с программой можно на сайте Дня основания. Каждый, кто пробежит дистанцию, получит медаль и возможность посетить мероприятия, которые состоятся в этот день на Кампусе. Зарегистрироваться можно по ссылке. В Конгресс-холле состоится церемония вручения дипломов, которая завершится традиционной Сколковской речью. В рамках деловой программы гостей ждут дискуссии и мастер-классы с участием ведущих бизнес-экспертов страны, индивидуальные сессии коучинга, знакомство с успешными представителями делового сообщества, потенциальными партнерами и инвесторами. Вместе с экспертами обсудим тренды, которые определяют новую экономическую географию, что такое города будущего, как связаны экология и бизнес, насколько повлияют на бизнес цифровые экосистемы и много другое. Также в течение дня на Кампусе будет открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы расскажут, как и зачем применять игровые технологии в бизнесе, а также методы цифровой трансформации. Культурная программа В программе Дня основания будет представлен и культурный трек, гостей приглашают принять участие в разговоре на тему «Как конструктивизм определил будущее» с участием экспертов мирового уровня в области архитектуры и дизайна.

Она будет ориентирована на современные прикладные профессии по направлениям: креативные студии, искусственный интеллект и ИТ, биотех и космос и других. Участники конференции поделились мыслью, что инвестируя в образовательные программы, работодатели готовят кадры не только для своих компаний, но и в целом для индустрии. В своих выступлениях они рассказали об опыте партнерства с образовательными организациями. Спикеры сошлись во мнении, что все форматы сотрудничества важны, главное — обучать молодых людей конкретным навыкам, востребованным в будущем. Эксперты считают, что в практико-ориентированном подходе роль преподавателя меняется — для успешного преподавания педагог сам должен быть практиком.

На церемонии присутствовал Президент России Владимир Путин , который подтвердил поддержку федеральным правительством этого проекта, отметив, что он будет осуществляться на частные деньги в рамках национального проекта «Образование» [4]. В октябре-декабре 2007 школа представила свои первые исследовательские проекты: обзор российского фондового рынка , подготовленный совместно с НАУФОР [5] , и рейтинг российских транснациональных корпораций [6].

В январе 2009 года началось обучение по программе Еxecutive МВА. Первый набор составил 26 человек из 60 подавших документы. Первый набор составил 40 человек из 107 подавших заявления. Помимо студентов из России, обучение проходят студенты из 12 зарубежных стран. Эти расходы в бизнес-плане учредители назвали «Душа школы и затраты на расширение горизонтов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий