Билеты в театр Культурный центр ЗИЛ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.
Культурному центру ЗИЛ — 85! Что центр может предложить москвичам и как отметит юбилей
Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Читать 2102 отзыва, смотреть 351 фото, панорамы, часы работы. В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр. Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший. Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве.
Инклюзивный арт-фестиваль проведут 27 апреля в ЗИЛе
Конечно, отличный обзор открывается с партера, бенуара и первого ряда балкона. Если вы желаете купить билет не выходя из дома, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем: актуальную афишу и расписание планируемых спектаклей и концертов; цены такие, как и на официальном сайте КЦ; варианты оплаты и получения билета на выбор; доступную рассрочку: низкий процент, 3 месяца кредитования, удобный график платежей.
На «Щелкунчике» Геннадия Ледяха выросло целое поколение юных артистов, танцующих сегодня по всему миру. В 2011 году, специально для серии новогодних представлений в Культурном центре ЗИЛ, балетмейстер Геннадий Васильевич представил обновленную версию своего «Щелкунчика»: предугадав тенденцию к синтезу искусств в современных спектаклях, он добавил в постановку «говорящего Дроссельмейера» в исполнении драматического актера, художественного руководителя Драматического театра им. Штейна Павла Полушкина. Сегодня «Щелкунчик» идет в последней редакции Геннадия Васильевича Ледяха. Педагоги колледжа, многие из которых сами танцевали в спектакле, бережно передают новым поколениям исполнителей хореографию Мастера, требующую безупречного профессионализма и понимания роли. Балет «Щелкунчик» и юбилейную выставку к спектаклю можно посетить в Культурном центре ЗИЛ 16 декабря в 12:00 и 25 декабря в 15:00.
На выставке, которая состоит из трех частей, покажут ретроспективу событий, театральной жизни и людей, выступавших на разных площадках ЗИЛа. В части «Пролог» представлены архивные кадры из театральной жизни студий ЗИЛа в прошлом. Зрители увидят редкие снимки, на которых представлены люди, игравшие в театре, выступавшие в стенах Дворца культуры в 1950—1990-х годах. Посетители также узнают про Драматический театр имени С. В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений. Они также узнают о проекте «Театральная лаборатория ЗИЛ» и о коллективах, которые принимают в ней участие. Здесь представлены AR-работы, цифровое искусство. Специально для выставки художница Анна Полани, вдохновившись стилевой эстетикой ЗИЛа, соединила логотип культурного центра и основные элементы конструктивизма, дополнив это разнообразными AR-объектами. Анна Полани — победительница конкурсного отбора «Цифровое искусство.
Курсы помогают интегрироваться в современный контекст, чувствовать себя в Интернете свободно — покупать, решать бытовые проблемы, записываться к врачу, общаться в соцсетях — и даже зарабатывать. Компьютерная грамотность помогает людям не бояться современного мира, а легко в него встраиваться. Второе направление — юридическая клиника, совместно с юридическим факультетом Московского университета имени С. Раз в неделю по четвергам в течение трёх часов преподаватели-специалисты оказывают бесплатную юридическую помощь. Ещё один формат — «Вечерняя школа ЗИЛ». Здесь вузовские преподаватели дают блоками русский язык, математику геометрию — это очень востребовано, взрослые ходят с удовольствием. В этом сезоне мы открыли новый курс — география. Интеллектуальный досуг — целое большое направление в культурном центре. Это и циклы лекций, и киноклуб, книжные фестивали, встречи с интересными людьми. Каждый год мы проводим конкурс «Арт-резиденции». Суть его проста: любой человек или коллектив, что называется, «с улицы» приносит свою идею, которую хочет реализовать, а негде. Конечно, мы задаём приоритеты и критерии отбора. Каждый год мы получаем от 30 до 60 заявок. Мы помогли сделать показ, дизайнеры дали свои коллекции, давали мастер-классы по стилю, по подаче. Теперь «Подиум зрелой красоты» проходит в ЗИЛе ежегодно в октябре, партнёрство обрастает новыми связями. Читайте также: Культ старости — новый тренд Например, в прошлом году мы сотрудничали с Культурным центром «Интеграция», который много работает с людьми с ограниченными возможностями. У них девочки-колясочники прошли курс визажа в «Персоне» и работали на показе визажистами. Приходят стейк-холдеры, которые видят здесь свою аудиторию, — косметические бренды, магазины одежды, продуктовые ритейлеры. Вообще «Подиум зрелой красоты» — очень трогательный и одухотворяющий проект. Приходят дамы в возрасте, часто потерянные, не очень в себе уверенные, — и на глазах преображаются. Дети и внуки смотрят на них другими глазами — и гордятся. Меняется статус этих женщин в семье. Можно любить бабушку, но при этом не считать её авторитетом. Ценности передаются от людей, которые вызывают у тебя уважение.
Как перезагрузить советский ДК? Интервью с новым директором ДК ЗИЛ Еленой Зеленцовой
Мария Рогачёва, директор культурного центра ЗИЛ: «Культурный центр ЗИЛ — это такая кипучая жизнь, которую знала вся Москва, это один из старейших, самых крупных и самых известных дворцов культуры города Москвы. Нам за 85 лет удалось сохранить свое первоначальное назначение — вот как работали кружки того времени, так они и работают сейчас». Директор учреждения показала архивные снимки. Фотографии — очередное подтверждение того, что об этом центре в свое время знали далеко за пределами столицы.
Так, на одном из снимков дворец культуры посещает кубинский лидер Фидель Кастро. Здесь гостили именитые политики, выступали нобелевские лауреаты, прославленные художники и композиторы. Все это удивительным образом сочеталось с обычными кружками, которые посещали юные москвичи.
Вероятно, ключ к пониманию того, как живет дворец культуры все это время, скрыт в его архитектурном решении. Причем проект оказался настолько масштабным для своего времени, что полностью завершить строительство смогли только через семь лет после начала работ.
В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений. Они также узнают о проекте «Театральная лаборатория ЗИЛ» и о коллективах, которые принимают в ней участие. Здесь представлены AR-работы, цифровое искусство. Специально для выставки художница Анна Полани, вдохновившись стилевой эстетикой ЗИЛа, соединила логотип культурного центра и основные элементы конструктивизма, дополнив это разнообразными AR-объектами.
Анна Полани — победительница конкурсного отбора «Цифровое искусство. Полани с 2018 года создает работы на тему космоса и астрофизики. Гостей выставки также ждет интересная лекционная программа. Она расскажет о развитии культуры в мегаполисе и раскроет глубокую связь исторического наследия с настоящим и будущим. Лекции можно посетить бесплатно, но потребуется предварительная регистрация.
И всё идёт своим чередом, пока Виктор не преподносит ей подарок в виде предсмертной записки. Под новый 2020-й год. У него есть ветрогенератор, солнечные панели и даже гигантская спутниковая тарелка. Но главное его достижение к заключается в том, что под домом, он построил бункер.
Кристина Зыбенкова, 25 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Жизнь девятилетней Веры, одарённой пианистки, чрезвычайно осложняется накануне музыкального конкурса. Мама ждёт от Веры великих достижений, заставляет постоянно заниматься, проявляя к дочери только строгость и холодность. Матвей Горбунов, 36 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Группу «Любэ» и её солиста Николая Расторгуева можно назвать «комбатами» современной российской эстрады. На музыке исполнителей выросло не одно поколение россиян. Многие песни остаются до сих пор хитами. Фильм рассказывает о том, как получилось, что группа носит неофициальный статус народной. Адрес: Москва, Восточная ул.
Анна Данилова, 18 мин Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Киноархивы — удивительное место, в котором тесно соприкасается история, искусство и жизнь каждого отдельного человека. И иногда, отыскав в архиве киноленту, которая считалась исчезнувшей, мы открываем для себя судьбы людей, которые с этим фильмом связаны. А то и вовсе — судьбу целой страны.
Выставка открыта с 22 сентября по 8 октября. Узнать подробнее можно тут. Будьте в курсе новостей Школы Подписаться Спасибо, что подписались на нашу рассылку!
В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ
27 июля 2023 года Москве в культурном центре ЗИЛ пройдет лекция для архитекторов, дизайнеров, урбанистов и всех, кто интересуется Москвой о будущем столицы России. О прошлом и настоящем культурного центра «ЗИЛ» рассказали в галерее музея Парка Горького. Афиша Культурного центра ЗИЛ лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Осень 2012 года — на юге Москвы после ремонта и перезагрузки культурно-просветительской программы заново открывается ДК «ЗИЛ».
Дворец культуры ЗиЛ
Только для женщин. Версия 2002» и Love Letters. Первая постановка про историю победы над собой, и могу точно сказать, что у нас получилось очень яркое представление, судя по реакции зрителей ЗИЛа — спасибо им. А также полюбившийся всем Love Letters, где раскрывается история любви героев, откровенность за откровенностью — тоже играем в ЗИЛе. Думаю, 85 лет — это важная дата, много пройдено, но и многое еще впереди. С каждым годом ЗИЛ разрабатывает новые культурные программы, проводит творческие лаборатории, запускает проекты, помогающие молодым режиссерам. Например, Театральная лаборатория ЗИЛ поддерживает негосударственные театры и молодых театральных режиссеров, создающих экспериментальные работы.
Я поздравляю ЗИЛ с 85-летием, желаю процветать, оставаясь при этом бережным к творческим традициям прошлого столетия», — рассказал звезда кино. Гоша Куценко Преподаватель бальных танцев Бруно Белоусов также поделился эмоциями. На секунду, руководитель Ансамбля сотрудничает с Культурным центром более 45 лет! Мы танцевали сами, учили взрослых и детей танцам, отбирали из обучающихся самых талантливых и организовали Ансамбль. Надо сказать, что за эти 40 с лишним лет произошла эволюция в танцах. Мы достигли здесь определенных успехов: наша школа стала лауреатом Всероссийского конкурса 1978 года, то есть мы были в числе передовых в Москве.
В основном мы занимались бальными танцами в сторону соревновательности.
Но, с другой стороны, поднимает передо мной вопросы может быть следующего порядка, то есть, если задача моей мамы была перевезти нас оттуда, то какая же задача передо мной сейчас, как перед хранителем рода? Что вам дало ваше исследование? Какие эмоции вы испытали на презентации результатов проекта? Я не ожидал, что так много всего можно раскрыть.
И когда я слышу от незнакомых людей, которые мне начинают рассказывать историю моей семьи, и я понимаю, что незнакомые люди знают о моей семье больше, чем я - это, конечно… ну это немножечко болезненно, потому что я же должен это знать, а тут получается, что мне незнакомые люди рассказывают про то, как у меня было в семье. А с другой стороны — это прикольно.
Раздвижной вращающийся купол и уникальный антикварный рефрактор телескоп Рейнфельдера-Хертеля позволяли проводить полноценные занятия по астрономии. Долгое время обсерватория была законсервирована, но сегодня в ней возобновились астрономические наблюдения. И самое интересное. В наши дни в раздвижном историческом куполе под открытым небом можно устроить незабываемое романтическое свидание! Оформление интерьера и фотосъемку организуют специально по вашим пожеланиям.
Обсерватория во Дворце культуры ЗИЛ, 1949 год. Это еще один весомый повод посетить шедевр братьев Весниных. На целый день он превратится в одну большую площадку для концертов и спектаклей. Праздник начнется еще на улице: у главного входа — масштабную проекцию, созданную художником Иваном Никичем-Криличевским со звуком, видео-артом и инсталляциями. В колонном зале выступят танцоры из ансамбля Бруно Белоусова. Еще один концерт состоится в аудитории 2. В холле лектория будет воссоздана атмосфера советского кабинета, зрители увидят спектакль «Завод» и смогут пообщаться с актерами, а в самом лектории будет работать чилл-зона с показом научно-фантастического фильма «Космический рейс» 1935 г.
В библиотеке покажут историю-воспоминание о том, как здесь работали раньше. В зале «Конструктор» выступят танцоры студии современного балета. Дальше зрители попадут в холл театральной части, где смогут погрузиться в волшебную новогоднюю атмосферу. В большом зале торжественный вечер откроется балетом, после которого состоится концерт с известными артистами. Материалы по теме.
Через нестандартные решения автора идеи — режиссера Алены Ледях — и хореографа-постановщика Дарьи Сергиенко зритель сам побывает на месте и артиста и наблюдателя, чтобы понять: есть ли баланс между простым человеческим счастьем и всепоглощающей силой творчества? Казалось бы, ничего особенного, но вот в чем дело: эти люди умерли и уверены, что попали в ад. Что это за ад и как из него выбраться? Мы приглашаем вас в наше сказочное путешествие, где попробуем найти ответы на важные вопросы. Какие сказки самые добрые? Кто живет в волшебном мире? И почему нам так страшно взрослеть? Подробнее о событиях тут.
Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Популярность балета превзошла все ожидания: достать билеты на «Щелкунчика» было невозможно, спектакль стал событием целой страны. Но главной мечтой Геннадия Ледяха было передать традиции балета Большого театра детям именно в России. Поэтому после плодотворной работы в качестве педагога и балетмейстера в разных странах Геннадий Васильевич вернулся в Москву, где в 1982 году вместе с супругой Ларисой создал Детский балетный театр на базе Дворца культуры ЗИЛ. А на следующий год силами Детского балетного театра Геннадий Ледях восстановил своего «Щелкунчика» уже в Москве.
Спектакль имел грандиозный успех. Юные артисты гастролировали с этой постановкой в лучших театрах Европы.
Кроме того, на праздновании пройдет показ научно-фантастического фильма «Космический рейс», сценарий к которому был создан с участием Константина Циолковского. В библиотеке представят аудиоперформанс-воспоминание жителей Даниловского района, которые поделятся мнением о работе ЗИЛ в разное время, а в зале-конструкторе состоится постановка о мире человеческих эмоций с фотосопровождением. Завершит празднование торжественный вечер в Большом зале, где покажут балет «Посвящение конструктивизму» на музыку Сергея Рахманинова.
Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей.
Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому.
На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали.
Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов.
Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве. Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК.
При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву.
Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу. Люди хотели работать.
Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-. Но оказались невостребованными. Да, так бывает. Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы.
Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию. Но на что делает ставку новый директор?
В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ
Мы работаем над приданием новых социальных компетенций людям старшего поколения. Впустить в пространство Культурного центра ЗИЛ людей с большими проектами для возрастной аудитории? Уже сейчас у нас проходят еженедельные лекции «Изобразительное искусство для старшего поколения». И наш киноклуб посещают люди всех возрастов. Это чистая политика, международные отношения. Говорили об Украине, о Сирии, сейчас — об Иране, Узбекистане. Сначала это была узкая профессиональная политологическая аудитория, но постепенно направление стало расширяться: присоединились наши «пикейные жилеты», ветераны завода ЗИЛ. И это хорошо: когда где-то военный конфликт, это в новостях, люди напрягаются, не знают, что думать. Мы даём возможность это напряжение снять и даже больше — обсудить тему с компетентными людьми, с экспертами. Это международная конференция видеоблогеров — авторов YouTube, она проходит уже в третий раз. Участники обсуждают, как развивать каналы, делать качественное видео и зарабатывать на контенте.
Мы принимаем MIXAR-2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям и их применению в искусстве, науке и бизнесе. Это целая система инноваций, объединяющая в себе много междисциплинарной деятельности, она направлена на популяризацию новейших технологий. Оба мероприятия рассчитаны на очень широкую аудиторию, в том числе на маломобильные группы населения. По тому, какие очереди стояли на Серова и стоят на Айвазовского , ясно, что сформировался культурный запрос. Город запускает всё больше музейных программ с бесплатными днями посещения, и людям хочется разобраться в том, на что они смотрят. Поэтому у нас проходит цикл лекций по искусству. Ведут его культурологи и искусствоведы. После лекции эти бабушки и дедушки ведут внуков на прогулку или в музей и объясняют, чья это скульптура, что за человек нарисован, и главное — что за всем этим стоит, какая история. Наша культурологическая программа направлена на то, чтобы повысить культурную компетенцию этих людей, а они уже несут знания в семью. Боюсь впасть в воспитательно-просветительский пафос, но пожилые люди являются не только хранителями традиций и носителями ценностей.
Они могут объяснить, откуда вообще те или традиции взялись исторически. Смогут рассказать, что некоторые традиции и ценности меняются и должны меняться, поскольку, например, изменился мир. И то, что они ходят сюда к нам, — это их ответственность, в том числе и перед семьей, их выбор дольше оставаться активными, не быть обузой.
Москвы Культурный Центр Зил Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными площадками, построенное по проекту архитекторов братьев Л. Весниных в 1930—37 гг. В феврале 2012 года он был передан Департаменту культуры города Москвы. Сегодня это современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию. Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным wi-fi, а также уютные кафе и книжный магазин. В постоянном доступе стеллажи буккроссинга, куда можно принести уже прочитанную книгу и забрать понравившуюся. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан.
В кружках и студиях успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Основная деятельность сосредоточена на таких направлениях, как арт, музыка, танец, театр, раннее развитие, наука и интеллектуальный досуг.
Перед авторами второй реконструкции П.
Зиновьев, Р. Алдонина , О. Лебедева не ставили задачу реставрации сооружения, но оно должно было полноправно войти в ряд новых современных Дворцов культуры.
Авторы справились с этой задачей, максимально стараясь восстановить и сохранить дух веснинской постройки, используя, например, применение скрытого света, отсутствие декоративных деталей и пр. На их архитектурные решения повлияла и утрата строителями имевшейся когда-то квалификации. Они отказались, например, выполнить бывшие ранее наливные мозаичные полы и подоконники, и главное — веснинский штукатурный потолок из концентрических кругов в зрительном зале.
Поэтому авторам реконструкции пришлось в значительных масштабах применять природный камень и алюминий. Проектирование и реконструкция ДК ЗиЛ длилась 10 лет, с 1966 по 1976 годы [2]. Творческие коллективы[ править править код ] Выдающимся самодеятельным коллективом дворца стал оркестр русских народных инструментов , организованный в 1936 году Е.
На следующей точке исторического маршрута гостей встретят хор русской песни «Симонова слобода» и ансамбля «Ожерелье» с оригинальным выступлением, сопровождаемым мультимедийной проекцией архивных фотографий на костюмы выступающих. Само пространство ЗИЛа расскажет свою историю, откроется с новой стороны и подарит ощущение счастья всем тем, кто придет на праздник. Сюда захочется вернуться — это точно! В оформлении статьи использованы фотографии, предоставленные Культурным центром ЗИЛ. Еще по теме.
Николай Дроздов, Гоша Куценко, Дмитрий Маликов, Пелагея поздравили Культурный центр ЗИЛ с 85-летием
«Культурный центр ЗИЛ — особое место в Москве. Проведут презентацию креативных проектов и расскажут, как центр развивается сегодня: Марина Рыбальченко, заместитель директора по общим вопросам ГАУК г. Москвы «Культурный центр ЗИЛ». Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры. Расписание концертов концертного зала Культурный центр ЗИЛ по адресу Москва, ул. Восточная, дом 4к1. Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря.
Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска
Культурный центр «ЗИЛ» по адресу Москва, Восточная улица, 4, корп. 1, метро Автозаводская, +7 495 118 25 98. Читать 2102 отзыва, смотреть 351 фото, панорамы, часы работы. 5 декабря ему исполняется 85 лет. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.