#ikudzo #xmotors #мотобуфксировщики #мотособака.
Водолазы достали со дна Онежского озера мотособаку
Мотособака IKUDZO (ИКУДЗО) K15 двс DINKIN мой первый отзыв с небольшим обзором Мотособака IKUDZO. проще пройтись вокруг мотособаке и увидев болт или гайку понять, какой номер нужно. тут уж кому какие. мотособаку Койра "Богатырь"! Купил Мотособаку за 85000 рублей. Мотобуксировщики (мотособаки) IKUDZO купить в Твери по ценам дилера. Большой выбор мотобуксировщиков ИКУДЗО для активного отдыха, охоты и рыбалки в интернет-магазине.
Мотобуксировщик IKUDZO
С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо. Букс большой и мощный, разгоняется хорошо. Буксировщик грамотно продуман. Есть как электрический запуск, так и ручной пуск.
Для этого мы сместили двигатель немного назад, установив его практически по центру платформы, а для придания управлению более чуткого, спортивного характера мы расположили прямо за моторным отсеком второй фаркоп. Кроме управляемости, Snowdog-Yamaha крайне удобен в эксплуатации: кнопки старта, стопа, включения фары и розетки 12V, а также рычаг дистанционного управления заслонкой карбюратора удобно расположены на руле. Новые эмоции и безопасность Мотобуксировщик Snowdog-Yamaha — это настоящая спортивная техника и источник массы ярких эмоций, как зимой, так и летом. Вы сможете ездить за буксировщиком на санях, на лыжах, расположиться спереди на толкаче или кататься на спортивном полуприцепе, будто в колеснице. Какой вариант вы бы ни выбрали, мы уверены: передвижение на нашем буксировщике будет более безопасным, чем на любой другой внедорожной технике, ввиду его невысокой максимальной скорости и системе отключения двигателя в экстренной ситуации. Доступные аксессуары Сани Сани-волокуши из листового 8-мм пластика в комплекте с дышлом, демпферным устройством, накладками из полиэтилена низкого давления толщиной 15 мм. Укладчик лыжни Укладчик лыжни металлический с подставками для ног и регулируемым дышлом. Модуль «Толкач» Укомплектован подпружиненным сиденьем для водителя, ручкой газа. Перестановка на руль блока управления мотобуксировщика.
Катки все сезонные. Подшипники японские. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели!
Кроме управляемости, Snowdog-Yamaha крайне удобен в эксплуатации: кнопки старта, стопа, включения фары и розетки 12V, а также рычаг дистанционного управления заслонкой карбюратора удобно расположены на руле. Новые эмоции и безопасность Мотобуксировщик Snowdog-Yamaha — это настоящая спортивная техника и источник массы ярких эмоций, как зимой, так и летом. Вы сможете ездить за буксировщиком на санях, на лыжах, расположиться спереди на толкаче или кататься на спортивном полуприцепе, будто в колеснице. Какой вариант вы бы ни выбрали, мы уверены: передвижение на нашем буксировщике будет более безопасным, чем на любой другой внедорожной технике, ввиду его невысокой максимальной скорости и системе отключения двигателя в экстренной ситуации. Доступные аксессуары Сани Сани-волокуши из листового 8-мм пластика в комплекте с дышлом, демпферным устройством, накладками из полиэтилена низкого давления толщиной 15 мм. Укладчик лыжни Укладчик лыжни металлический с подставками для ног и регулируемым дышлом. Модуль «Толкач» Укомплектован подпружиненным сиденьем для водителя, ручкой газа. Перестановка на руль блока управления мотобуксировщика. Полуприцеп «Универсальный» Универсальный полуприцеп на колёсах низкого давления для установки саней длиной 1450 мм в качестве кузова.
Мотобуксировщик YAMAHA - IKUDZO, мотособака с Японской начинкой!
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Снегоход Икудзо Хантер описание панели.
Ski Doo Tundra Sport 550. BRP Ski Doo 250. Снегоход Икудзо Хунтер якудза Хантер.
Мотобуксировщик Ikudzo ekr20. Мотобуксировщик Ikudzo Ek 20. Мотобуксировщик Ikudzo 2.
Ikudzo 2. Икудзо Хантер склизовая подвеска. Мотобуксировщик Икудзо.
Ikudzo 500 ek15 сани. Мотособака Ikudzo 15сл. Икудзо мотобуксировщик 2.
Мотобуксировщик Ikudzo Zongshen. Ikudzo мотобуксировщик. BRP Ranger 69 900 Ace.
Lynx 69 Ranger 900 Ace. Lynx 69 Ranger Snowcruiser 900 асе. BRP Army 900 Ace.
Охотник на снегоходе. Ikudzo Hunter 700. Комплект тормозной системы на мотобуксировщик Ikudzo база 1450.
Ветровое стекло на лыжный модуль Икудзо. Мотособака Ikudzo. Мотособака Ikudzo 8k.
Мотобуксировщик Ikudzo 500 ekr15. Мотособака Ikudzo 500 ekr15. Икс Моторс мотобуксировщик.
Мотособака Икудзо 20. Снегоход Ikudzo Hunter 500l. Мотобуксировщик Ikudzo long 2.
Она постоянно принимает участие в специализированных выставках и занимает призовые места на фестивалях и конкурсах. И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках? Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее.
От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки.
Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка.
Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку.
Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами.
Агрегат укомплектован катушкой 9 А, что позволяет подключить электрооборудование мощностью до 120 Вт. Дополнительно мотобуксировщик имеет штатный прикуриватель до 7 А, что позволяет подключить навигатор, телефон и другие устройства. Фара головного света в светодиодном LED-исполнении, обеспечивает хороший обзор в ночное время.
Усиленная система защиты цепи металл толще в 2 раза. Усиленная цепь SFR.
Ikudzo 2.0 мотобуксировщики (отзывы)
Хз, взял мотособаку у них, проблем не было ещё, одна проблема это свечи подобрать нужные. Снегоход IKUDZO Hunter теперь на склизовой подвеске!. Любители активного зимнего отдыха с самого начала спрашивали о склизах. Теперь они есть на всех моделях с аббревиатурой LS. Приветствую, хочу поделиться опытом. Середина зимы и ч на своем Икудзо 2.0 полазил везде. Укатка не интересна я полагаю. А пот пухляк на целине, это да. мотособаку Койра "Богатырь"!
Мотобуксировщики в г. Москва
Информация по ценам, может отличаться от фактической, к моменту оформления заказа. По Вашему запросу сборка может быть осуществлена дополнительно. На сайте в целях определения размера товара введена возрастная шкала.
Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным. Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели. Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией.
На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки.
Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций.
Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка. Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей. Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их. Потом сравните стоимость используемых запчастей и комплектующих.
Да, да, именно так. Молодой российский бренд оказался настолько амбициозен, что решил составить конкуренцию европейским и американским маркам. И у него это получилось. Многочисленные выставки и презентации позволили иностранным покупателям во всей красе оценить возможности новой мотособаки, и уже сегодня компания имеет несколько представительств в таких странах как Австрия, Германия, Чехия, Канада и США. Она постоянно принимает участие в специализированных выставках и занимает призовые места на фестивалях и конкурсах. И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках? Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя.
Мотобуксировщик ураган медведь 840. Мотобуксировщик Балтмоторс 2 гусеничный. Мотобуксировщик ураган классика 15 лс. Ураган мотособака 600 гусеница. Мотобуксировщик ураган толкач Сибирь. Мотобуксировщик толкач 20 л. Универсальный лыжный модуль Fishride. Лыжный модуль для мотобуксировщика фишрайд. Лыжный модуль для мотобуксировщика якудза. Мотобуксировщик Мотодог 380. Крепление валов Мотодог. Характеристики Мотодог мини. Мотодог ру форум мотобуксировщик. Двухгусеничный мотобуксировщик мужик м760 15 л. Мотобуксировщик Аляска 15. Мотобуксировщик Барс к 800. Мотобуксировщик мужик 760. Буксировщик Барс k800. Буксировщик Барс к 800 15 е. Мотобуксировщик Барс k 800 13. Мотобуксировщик Вепс Аркан. Мотобуксировщик Вепс Винтер. Мотобуксировщик секач. Мотобуксировщик Винтер 500. Буксировщик Тингер дог. Мотособака Аляска. Гусеница койра. Мотобуксировщик норка 500 мини 9 л. Мотобуксировщик норка 380 Mini 6. Натяжитель цепи на мотобуксировщик Балтмоторс. Вариатор на мотобуксировщик Балтмоторс. Цепь для мотобуксировщика рекс 380. Цепь для буксировщика Балтмоторс 15 Сноудог. Мотобуксировщик сухма s500. Мотособака якудза. Мотобуксировщик Норд. Склизовый Барс мотобуксировщик. Склизовая подвеска мотобуксировщика. Склизы на мотобуксировщик якудза 9 сил. Ураган мотобукс склизовая подвеска. Мотобуксировщик Brait 18. Мотобуксировщик Лифан 18. Мотобуксировщик Optimax 20. Чехол для мотособаки Чинук. Капот для двигателя 6. Капот на мотобуксировщик Брайт. Габаритымото буксировщика икудза 500. Мотобуксировщик Барбос Балтмоторс. Мотобуксировщик мужик m2750 микро. Мотобуксировщик мужик с модулем толкач. Мотособака мужик 15 с модулем. Модуль толкач с сонями 1205 мм мотобуксировщик мужик. Лыжный модуль для мотобуксировщика улм2. Лыжный модуль для мотособаки Форза. Мотобуксировщик Форза с лыжным модулем. Универсальный лыжный модуль УЛМ-2 Ирбис. Мотобуксировщик Разгуляй 18. Лыжный модуль для мотобуксировщика Разгуляй. Мотобуксировщик с лыжным модулем Разгуляй-15 комфорт. Мотобуксировщик Разгуляй с лыжным модулем. Мотобуксировщик Бурлак м2 с лыжным модулем. Мотособака Бурлак м 15 л. Бурлак-м2 vector 15 л.
Мотобуксировщики ЛИДЕР (ИЖТЕХМАШ)
Лыжный модуль Ikudzo. Мотособака Райда 500. Мотобуксировщик Райда 048 2т. Буксировщик Райда. Мотособака Райда Honda 2010. Цепь для мотобуксировщика Ikudzo.
Мотобуксировщик БТС-15 С реверсом. Мотособака БТС 500 хит. Мотобуксировщик-мотособака БТС Hit 500. Мотобуксировщик БТС малек 380. Мотобуксировщик БТС малек.
Мотобуксировщик БТС- малёк. Модуль толкач для мотобуксировщика Балтмоторс. Мотобуксировщик Балтмоторс с модулем толкач. Модуль толкач для мотобуксировщика. Модуль толкач для мотобуксировщика Форза 15 л с.
Буксировщик Бурлак м 2. Мотобуксировщик Бурлак м2. Мотобуксировщик Бурлак м2 RS. Мотобуксировщик Бурлак м2 Егерь. Мотобуксировщик Пахус 500.
Мотобуксировщик Paxus 600 Taiga, 13 л. Мотобуксировщик паксус 650. Пахус 650 Гранд. Мотособака Мухтар 15 с лыжным. Мотобуксировщик Ирбис Мухтар 15 с лыжным модулем.
Мотособака с модулем Мухтар 15. Снегоход Мухтар 7 с лыжным модулем. Мотобуксировщик мужик м600. Одногусеничный мотобуксировщик «мужик» м500. Мотобуксировщик мужик м500 к15.
Мотобуксировщик мужик 600 1700. Мотобуксировщик мужик м760 20 л. Чехол на мотобуксировщик Бурлак 15 л. Чехол на мотобуксировщик мужик 15 сил. Чехол на мотобуксировщик Лидер 18.
Мотобуксировщик БТС хит 500 15 л. Мотобуксировщик БТС Hit 500. Мотобуксировщик Чинук 500h13vl. Мотобуксировщик Чинук l15l. Мотобуксировщик Чинук 15 л.
Мотобуксировщик Чинук l20mr рессорный. Кофр для мотобуксировщика Бурлак. Кофр на мотобуксировщик Бурлак. Кофр для мотобуксировщика Форза. Кофр на Бурлак Егерь.
Мотобуксировщик ураган Сибирь 1850. Мототолкач ураган Сибирь 1850 мм. Мототолкач мотобуксировщик ураган. Мотобуксировщик ураган Тайга 2000. Мотобуксировщик полюс 2д.
Мотобуксировщик Бурлак 380 гусеница. Мотобуксировщик полюс 2. Мотобуксировщик Онего 500 9 л. Мотобуксировщик dozor 380h. Мотособака Джек 6.
Мотобуксировщик Джек 6. Мотособака Барс 15 л. Мотобуксировщик Барс Партизан f 13 s е. Мотобуксировщик Барс Партизан. Мотобуксировщик Барс Партизан 380 f7f.
Мотобуксировщик Щукарь м 15. Мотобуксировщик Щукарь м 20. Мотобуксировщик Щукарь с модулем толкач. Щукарь мотобуксировщик Лонг.
Одно из его неоспоримых преимуществ - наличие реверса.
Буксы без заднего хода сплошное мучение, будете круги наматывать, а если завязнете - вообще провал. С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо. Букс большой и мощный, разгоняется хорошо.
Очень мало информации по доработкам, например, хочется установить держатель для ледобура, крепление для навигатора. Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать. Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают.
Спортивная платформа Мы тщательно подготовились к совместной работе с Yamaha и разработали новую платформу для мотобуксировщика Snowdog-Yamaha. Пластиковый капот и пространственная рама без задних стоек придают ему спортивный и динамичный характер. Нам так понравилась эта платформа, что в 2020 году именно она станет основой для всего модельного ряда мотобуксировщиков Snowdog. Улучшенная управляемость Большое внимание мы уделили улучшению управляемости мотобуксировщика Snowdog-Yamaha. Для этого мы сместили двигатель немного назад, установив его практически по центру платформы, а для придания управлению более чуткого, спортивного характера мы расположили прямо за моторным отсеком второй фаркоп. Кроме управляемости, Snowdog-Yamaha крайне удобен в эксплуатации: кнопки старта, стопа, включения фары и розетки 12V, а также рычаг дистанционного управления заслонкой карбюратора удобно расположены на руле. Новые эмоции и безопасность Мотобуксировщик Snowdog-Yamaha — это настоящая спортивная техника и источник массы ярких эмоций, как зимой, так и летом. Вы сможете ездить за буксировщиком на санях, на лыжах, расположиться спереди на толкаче или кататься на спортивном полуприцепе, будто в колеснице. Какой вариант вы бы ни выбрали, мы уверены: передвижение на нашем буксировщике будет более безопасным, чем на любой другой внедорожной технике, ввиду его невысокой максимальной скорости и системе отключения двигателя в экстренной ситуации.
Отличный, качественный мотобуксировщик за свою стоимость
- МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7 купить
- Мотособака якудза
- Персональные рекомендации
- Мотобуксировщики в г. Москва
Новости(ikudzo)
Комплектация закодирована в названии конкретного мотобуксировщика. Давайте для примера возьмём мотобуксировщик Ikudzo 2. Что означают цифры и буквы в названии: 1700 - длина базы в мм. E - наличие электрозапуска S - склизовая подвеска K - катковая подвеска R - наличие реверс-редуктора задней скорости 20 - мощность двигателя количество лошадиных сил Существуют комплектации с нестандартными двигателями, об этом расскажем подробнее в следующем разделе. Моторы разных брендов и мощности Движок является ключевым элементом мотобуксировщика, и основной его параметр — это надежность. Пользователи мотособак нередко оказываются на чрезвычайно дальних расстояниях от городов и точек техобслуживания. Как быть, если техника намертво заглохла посреди леса, в болоте или в чистом поле? Компания Ikudzo комплектует Ikudzo 2. В базовой комплектации предлагаются двигатели популярных китайских производителей Zongshen, Loncin и Lifan. Это простые двигатели, зарекомендовавшие себя как надежные ремонтопригодные аппараты. Да, эти ДВС дороже китайских аналогов, но они прочнее, надежнее и выносливее.
С ними вам будет спокойнее уезжать на любые расстояния в любых природных условиях — и не беспокоиться, что мотор «уйдет в отказ» вдали от благ цивилизации. Крепкая рама из антикоррозийной стали Мотобуксировщик эксплуатируется в условиях бездорожья, в любой сезон, часто встречает на своем пути физические препятствия. Его элементы и узлы должны спокойно переносить контакт со снегом, водой, грязью, пылью, отличаться устойчивостью к механическим повреждениям — столкновениям, сотрясениям и ударам. Цельнометаллическая рама модели создана по новой технологии — из хромированной нержавеющей стали, максимально устойчивой к коррозии. Также на раме Икудзо Лонг вы не увидите ни одного сварного шва — что значительно увеличивает ее прочность и опять же повышает сопротивляемость ржавлению стыки и швы являются наиболее уязвимыми местами всех металлических и стальных конструкций. Обычно ржавление начинается именно с них и постепенно распространяется по всему корпусу. Специалисты компании Ikudzo, знакомые с условиями эксплуатации мотособак, повысили стандарты обработки своих металлоконструкций — для их производства применяются лазерная резка и оксидирование поверхности стали, затем на нее комплексно, с помощью термической технологии, наносится 4-слойное грунтовое и лакокрасочное покрытие, имеющее невероятную адгезию с металлом и обладающее повышенными защитными свойствами. У Икудзо Лонг получилась еще более усиленная рама — хромированная нержавеющая сталь практически неуязвима для влаги. И это не единственное усовершенствование этого элемента. Стало понятно, что при наличии серьезного мотора и редуктора мотобуксировщик в движении немного «ведет» вправо.
Катки все сезонные. Подшипники японские. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей.
Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента.
Электро- и ручной запуск в каждой модели!
Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска.
Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все.
Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка.
Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей. Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их. Потом сравните стоимость используемых запчастей и комплектующих. Их разницу также уберите из конечного ценника.
Более того, она будет дешевле многих брендов, представленных на современном рынке. Только ваша экономия не сиюминутная. Она станет явной позже, когда вашему товарищу, купившему более дешевый аналог, уже потребуется сложный, дорогостоящий ремонт, а вы все еще будете бороздить снежные просторы, не задумываясь о таких вещах. Производитель не думает об экономии и использует самые передовые технологии и детали. Вы же не спрашиваете у Мерседес, почему их машины стоят дороже, чем у Хавал или Хендай.
При необходимости, производитель сделает ТС под заказ. Производственные мощности фирмы расположены в г. Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата. За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств. Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года. Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж. На что обратить внимание при выборе Подвеска Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает: катковой такой тип принято считать всесезонным — гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу; склизовой — идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам лыжам , к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега; Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения. Мотор В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами. Трансмиссия Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата. Область применения Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность. Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской. Грузоподъемность Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике. Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза. Производитель Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.
Тест драйв мотобуксировщика якудза
Всем доброго дня! Вопрос к знатокам) Хочу приобрести мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 EKR15 (С РЕВЕРСОМ). Есть ли среди Вас обладатели данного букса. Yakuza offers all the right reasons to bring home an EV. Питбайки. Запчасти. Новости. Не обошлось в ходе операции и без поисков, поскольку мотособака находилась немного в стороне от изначально обозначенного места. проще пройтись вокруг мотособаке и увидев болт или гайку понять, какой номер нужно. тут уж кому какие. Мотособака якудза. Габаритымото буксировщика икудза 500.