Масла Motul 8100 X-clean+ 5W30 и 8100 X-clean 5W30 представляют собой высококачественные продукты, способные обеспечить бережное и экологически чистое содержание двигателя. Смотрите видео онлайн «Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30. MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40. Тип получения: Синтетическое.
MOTUL 8100 X-clean + 5W-30, 60 литров
MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 5 л. The fully synthetic lubricant Motul 8100 Power is specially designed for high performance cars with naturally aspirated, compressed or turbocharged is suitable for all kind of operating. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла.
Motul представил новое моторное масло линейки 8100
Есть жалобы на материал крышки канистры, который легко подвергается повреждениям, что чревато подтеканием масла. Средство подходит для всесезонного использования в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. В продаже есть тара объемом от 1 до 60 литров. Присадки в составе оказывают положительное влияние на работу двигателей бензинового и дизельного типа.
Состав стойкий на угар и позволяет экономить топливо. В продаже нет тары объемом более 4 литров. У средства высокий показатель вязкости, что подтверждают и отзывы покупателей.
Плюсы и минусы Стойкое на угар; экономит топливо; сохраняет вязкость при жаре Не выпускают тару объемом больше 4 литров Продолжить далее Как выбрать моторное масло 5w40 для автомобиля Прежде чем купить моторное масло, необходимо проверить допуски. Даже опытному автовладельцу важно удостовериться в совместимости состава со своим автомобилем. Сделать это можно с помощью информации на флаконе и в руководстве по эксплуатации машины.
Недостатки Высокая вероятность подделок в мелких и крупных торговых сетях Небольшой межсервисный интервал. Оригинал и подделка. Как отличить подделку от оригинала? Отзывы Борис, Нижегородская область. Беру только 4-литровую канистру, так как заливать из более крупной емкости намного сложнее. Естественно, масло такого уровня следует покупать в проверенных магазинах, так как есть риск нарваться на подделку. Я например заказывал через точку автозапчастей у продавца, с которым я сотрудничаю несколько лет, так как имел дело с разными автомобилями и разными маслами.
По поводу масла Motul ничего плохого сказать не могу. Тем более, если оно полностью оригинальное. Смазывает и моет хорошо, хватает на 10 тыс. Богдан, Киевская область. Судя по всему, это масло в полной мере соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке — а иначе я бы не позволил себе раскошелиться на масло премиум-класса, которое я приобретаю только на СТО. Смазочные и моющие характеристики данного масла действуют на протяжении 10 тыс. Потемнение происходит довольно быстро, и это очень хорошо — значит, масло в действии.
Руслан, Новосибирск. Масло очень высокого качества, недоступное каждому автовладельцу. Оно идеально подходит для иномарок.
Одобрение "Porsche C30" означает соответствие масла высочайшим требованиям в области стойкости масляной пленки.
Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Delivering an increased power output of 666 hp matching the Urus...
As expected, electrification is at the heart of it all, and... Amidst bearish trends in the global economy and local political uncertainty, even as Malaysia relaxed travel... The award was established through a nationwide consumer survey...
Обновление 300V
Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим. 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских. #Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40 #технические характеристики Motul 8100 X-cess 5W-40 #стоит ли лить моторное масло Motul 8100. MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 4 л. Моторные масла. 8100.
масло MOTUL 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (C1) поступило на склад
Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу.
Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате. Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день. Motul 8100 Eco-lite 5W30 с допуском detox1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям.
Масла отвечают всем нормам эксплуатационных свойств и обеспечивают длинный межсменный интервал, соответствуя стандарту API SP, что дополнительно предотвращает эффект LSPI.
Таким образом, продлевается срок службы мотора. Нагар смывается эффективно, результативно растворяется и сажа. Вследствие этого, масло не становится гуще, а показатели вязкости остаются постоянными. Не влияет на данные показатели и интервал его замены. Сниженное содержание загрязняющих веществ, о которых упоминалось выше, и сохранение функционала систем дополнительной очистки отработавших газов говорит о том, что продукт является экологически чистым. Попробуем разобраться, что все это значит. ACEA A 3 — спецификация, которая подразумевает приспособленность к моторам легковых авто, работающим на бензине, B 4 — приспособленность к дизелям с непосредственным впрыском.
Спецификация С 3 говорит о приспособленности к современным моторам, оборудованным системами нейтрализации отходящих газов. Эксплуатационные параметры Смазку X-clean рекомендуют применять в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизтопливе, имеющих турбонаддувы, системы непосредственного впрыска, а также системы очистки — каталитическими конвертерами и противосажевыми фильтрами. Продукция разрабатывалась под увеличенные интервалы замены и отлично проявляют себя при экстремальных нагрузках.
11 лучших моторных масел 5w40 в 2024 году для автомобиля
просто в аннотации у MOTUL 8100 ECO-clean 0W-30 API SM/CF ACEA C2 прописанно: Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями. На сайте — СТО и магазины с продуктами Motul, которые вы можете в них заказать. Расходная жидкость Мотюль 8100 X-Clean 5W40 – это чистая синтетика, соответствующая жестким европейским требованиям.
Motul 8100 X-clean 5W-40
An ester-based oil is also naturally attracted to metals resulting in a long-lasting protective film that blankets all of your engine internals. When you start the engine first thing in the morning, this protective film keeps friction at bay until you get positive oil pressure. The Motul 8100 series of engine oils use a combination of PAO and ester based oils, depending on their intended application. By having a lower amount of SAPS, ECO-clean ensures a longer catalytic converter lifespan, while maintaining extended oil change intervals and good fuel economy. This oil is optimized for fuel economy and extended oil change intervals. Approved by Ford, Jaguar, and Land Rover, this blend of 8100 is suitable for use in gasoline and diesel engines fitted with the latest DPFs and catalytic converters.
The main purpose of ECO-lite series is to provide modern engines with an adequate level of protection, all while maximizing fuel economy. The latest generation of 8100 ECO-lite comes in a wide range of viscosity grades, including the following.
Таким образом, продукт сочетает в себе: высокую способность к защите трущихся поверхностей и внушительный энергосберегающий потенциал. Заметим, что это утверждение объективно подтверждено в ходе стандартного теста на энергосбережение по методике CEC-L-54-T-96.
Уникальное в своем роде масло снижает потери на трение и интенсивность износа мотора. При этом уменьшается расход топлива и растет отдача от двигателя.
Значение индекса вязкости D 2270 равняется 166. Значение индекса вязкости D 2270 равняется 158. Форма реализации и артикулы X-clean отпускается в тарах объемом 1, 5, 60 и 208 литров. Артикулы, соответственно: 102785, 102020, 102025, 102028. Артикулы, соответственно: 106376, 106377, 103990, 102261, 102262. Буквой «W» обозначается время года «зима».
Так маркируются масла, созданные специально для круглогодичной эксплуатации. Обозначения до и после этой буквы являются показателями предельных температур, которые этот материал способен выдержать, не меняя своих качеств. Преимущества над нефтяными углеводородными маслами, полусинтетическими смазками и низкокачественными продуктами, следующие: сниженный уровень вредных компонентов в составе; недопущение возникновения нагара, эффективная очистка деталей двигателя, стабильность давления и уровня вязкости, процесс диспергирования без загустения, образование надежной и плотной масляной пленки, сочетаемость с новейшими системами ДВС, внушительный диапазон предельных температур эксплуатации, снижение выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов в окружающую среду, а также экономичность в плане использования горючего и самих масел. Минусами обоих продуктов называют незначительную специализацию, высокую цену, а также огромное количество фальсификата.
При высоких температурах масла их структура «расправляется», и вязкость увеличивается. В ходе теста молекулы этих модификаторов многократно пропускают через топливную форсунку Bosch. Ее узкое сопло в сочетании с высоким давлением — серьезное испытание. Если структура молекулы выдерживает, после окончания теста показатели кинематической вязкости меняются несильно.
Что и продемонстрировало наше испытание. А что в присадках? Пять строчек в таблице — это и есть состав пакета присадок к базовому маслу, обеспечивающий основные защитные свойства. Выделяется Shell, у которого мало кальция вдвое меньше, чем у других , но много магния в несколько раз больше, чем у соперников. Точно утверждать не беремся, но такие показатели могут быть характерны для продуктов, базовое масло которых сделано из природного газа, который отличается особой чистотой. На это также может указывать отличный результат в тесте на прокачиваемость графа MRV в таблице выше. Кроме того, состав помогает бороться с явлением, которое называется низкоскоростным преждевременным зажиганием. Оно свойственно современным двигателям с непосредственным впрыском топлива.
И еще: обратите внимание на схожесть пакетов у масел Motul и Total. За пределы этого диапазона по усредненному показателю для трех машин вышел только Castrol Magnatec. На фоне соперников — похуже. Однако масло вывалилось в сороковую группу, которая для двигателя 1. Это важный момент для тех автомобилистов, кто предпочитает из экономии или в борьбе с масложором заливать сорт погуще, на пределе допустимого для мотора. Если он у вас выходит по характеристикам за интервал между заменами, то ближе к замене окажется, что вы ездите уже на неподходящем для двигателя масле. Иными словами, даже при ухудшении показателей «тридцатки» масло остается в допустимых пределах для данного мотора. И посмотрите на наклон линий тренда.
Rolf, Total и похвально стабильный Motul хотя с оговоркой: у него оказалось меньше проб для построения графика по кинематической вязкости останутся в пределах нормы и к 15 тысячам км пробега. На недорогом масле вполне можно проезжать стандартные 15 тысяч км между заменами! Это подтверждает точнейший анализ независимой лаборатории на поверенном оборудовании. А жив ли мотор? Металл в моторном масле появляется как продукты износа трущихся частей. Если его много, вариантов два: или плохо работает сама смазка, или это уже особенность конкретного двигателя — возможно, из-за высокого износа. Именно второй фактор проявился в нашем тесте. Такие подробности позволяют распознать, что именно начало изнашиваться в недрах мотора.
Например, если появляется хром, это «звоночек» от колец, алюминий — скорее всего, от поршня. Как стареет масло Изменение щелочного числа показывает остаток в масле компонентов, нейтрализующих образующиеся при сгорании топлива кислые вещества. Допускается снижение в процессе эксплуатации не ниже, чем до половины исходного показателя. На этом рубеже стоит уже менять масло.