РИДУС предложить новость. и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Объединённая Авиастроительная Корпорация официально представила обновлённую ливрею для новейшего Иркут МС-21−310. Построенные самолёты МС-21-300 с американскими двигателями Pratt&Whitney переделают в МС-21-310, заменив двигатели на российские ПД-14. Последние свежие новости на тему МС-21.
Летчики рассказали о МС-21 с российскими двигателями. Фото с МАКС-2021
Российский МС-21 оборудован системой автоматической посадки, поскольку она необходима для климата России, где шесть месяцев в году неблагоприятные погодные условия, рассказал эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров. Российский МС-21 оборудован системой автоматической посадки, поскольку она необходима для климата России, где шесть месяцев в году неблагоприятные погодные условия, рассказал эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024.
МС-21-300 переделают в МС-21-310
РИДУС предложить новость. Последние новости в России на сегодня – 2023. Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года. Об этом агентству «АвиаПорт» сообщил заместитель. Последние новости в России на сегодня – 2023. В Жуковском проходят повторные сертификационные испытания МС-21-310 на уровень шума на местности. Самолет МС-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Первая включает получение сертификата на вариант МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, вторая нацелена на одобрение.
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца. Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36]. Громова « Раменское » г.
Жуковский Московской области. Полёт продолжался шесть часов. Лайнер пилотировали командир воздушного судна лётчик-испытатель 1 класса ОКБ имени А. Яковлева Андрей Воропаев [37]. Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс. Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д.
Глава государства отметил, что заключение контрактов затянулось. Министр в ответ заверил, что работа идёт по плану и всё свёрстано. Владимир Путин указал на то, что "всё сверстано, но контрактов нет". Я вот о чём говорю. Мне директора предприятий говорят: "Нет контрактов". А у вас: "Всё свёрстано". Когда будут паспорта? Вслед за этим глава государства потребовал от министра промышленности и торговли закончить работу в течение месяца. Многие восприняли эту новость как резонансную, но, по словам экспертов, ничего экстраординарного здесь нет. По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа.
До конца апреля 2023 года должна быть выпущена вся конструкторская документация на самолет МС-21-310 РУС с полностью российскими системами. Подписаны контракты со всеми кооперантами-поставщиками, которые также уже выпустили рабоче-конструкторскую документацию. В 2023 году должен состояться первый полет опытного самолета номер 0012. Это будет ещё частичное импортозамещение. На нем будет российский двигатель и достаточно большое количество российских систем. С конца 2023 года он будет активно летать в рамках сертификационной программы для получения главного изменения по самолету МС-21-310. Полностью импортозамещенный самолет с номером 0013 планируют поднять в небо весной 2024 года. То есть это будет полностью российский самолет, с российским двигателем, с российской авионикой, с российскими системами и т. Таким образом, машины 0012 и 0013 будут основными в программе летных сертификационных испытаний русифицированной машины. В то же время, параллельно с лётными, самолет с номером 0001 планируется использовать для достаточно длительных испытаний на попадание молнии на наземной площадке, а 0006 задействуют для испытаний систем аварийного покидания самолета. По имеющимся данным, сейчас все наши работы идут по графику, задержек не наблюдается, и завершиться они должны получением документа о главном изменении в декабре 2024 года. Если по программе сертификации самолета с двигателем ПД-14 было выполнено порядка 160 испытательных полетов, из которых около 100 сертификационных, то по МС-21-310 РУС запланировано ещё около 230 полетов. RU Итак, после введения санкций в начале 2022 года, программа производства самолета была пересмотрена. Первая поставка четырех самолетов должна была состояться в 2022 году. Теперь же первая поставка шести серийных самолетов перенесена на 2024 год. Программа предполагает ежегодный выпуск — 6, 12, 24, 36... Несмотря на эту задержку, процесс производства ни крыльев, ни хвостового оперения, ни планеров не был остановлен.
Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило ввести новые заготовки для основных деталей компрессора и турбины высокого давления. За несколько месяцев до этого, в декабре 2022 года, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что госкорпорация концентрирует на программе МС-21 значительные силы и ресурсы. Он отметил, что испытания подтвердили надежность и высокие качества двигателя ПД-14. Ранее мы публиковали репортаж со сборочной площадки двигателя ПД-14.
МС-21-300 переделают в МС-21-310
Чтобы выйти из этой ситуации, было принято решение создать отечественный аналог. В результате совместной работы с «Росатомом» и институтами Академии наук это сырье было создано. Сегодня крыло для МС-21 проходит сертификационные испытания. Я надеюсь, что до конца этого года мы их завершим и в 2022 году начнем серийное производство машины.
Двух одинаковых нет, построенных хотя бы по одному комплекту технологической документации. Сертифицировать надо уже тот борт, который полностью собран из тех компонентов, железно обозначенных в документации и имеющих планы поставок. Таковых пока нет, и это касается всего — от компонентов авионики до муфты воздухопровода, которые вдруг мы «разучились делать».
Отчет по результатам испытаний был утвержден авиационным регистром РФ. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную", - отметил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации - гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, процитированный в сообщении. Сертификационные работы выполнены точно в срок, который установил себе сам разработчик самолета МС-21 — компания "Яковлев", - отметил замруководителя Росавиации Андрей Добряков, слова которого также приводятся в сообщении.
Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 заводской МС. Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот».
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
Источник фото: Фото редакции Так в 2020 "Ижавиа" заключила лизинговое соглашение на 8 самолетов типа «Боинг 737-800» до 2030 года. Они были покрашены в новую ливрею авиакомпании «Ижавиа» в национальном стиле и могли перевозить более 180 пассажиров. Однако из-за агрессивных санкций Запада после начала специальной военной операции на Украине этим планам не суждено было сбыться.
Самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными самолётами последнего поколения [19]. Крыло сделано впервые для машин ближне- и среднемагистрального классов из полимерных композитных материалов [20] ; на момент выпуска в мире имеется всего три типа самолётов, крылья которых изготавливаются из подобных материалов — Boeing B787 Dreamliner , Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries [21]. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту составит китайский Comac C919 , но при этом МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX , а также Airbus A320neo [23] [24]. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией « Иркут » совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Участником проекта также была компания « Авиационный комплекс имени С.
Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [25]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями. По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28].
Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца.
В ближайшее время специалисты приступят к испытанию еще одного самолета МС-21-310 с отечественными двигателями бортовой номер 73051. Напомним, что двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в т. ПД-14 - первый турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России. Тяга двигателя на взлетном режиме - 14 тс, сухая масса - 2870 кг, Первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 г. Борисов провел брифинг, посвященный развитию отечественного авиапрома в условиях санкционного давления со стороны Европы и США.
Двухклассная компоновка кресел позволяет брать на борт 163 пассажиров. При этом предусмотрена и другая схема салона, при которой вместимость вырастает до 211 пассажиров. Как отмечают в «Яковлеве», характеристики лайнера ориентированы на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских авиаперевозок в РФ. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress. Кроме того, МС-21 отличают более комфортное давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м, самая большая в своём классе ширина пассажирского салона и прохода между рядами, расширенное личное пространство каждого пассажира и повышенная свобода передвижения по самолёту.
Размер иллюминаторов и объём багажных полок по сравнению с аналогами также увеличились. Проект имеет ряд преимуществ и для авиакомпаний. Кроме того, поперечное сечение самолёта оптимально для широкого спектра перевозчиков и типов авиакомпаний: от низкобюджетных и чартерных — до авиакомпаний премиум-класса. Достоинствами нового лайнера также являются сокращённое время посадки и высадки пассажиров, расширенное рабочее пространство для экипажа и сниженный расход топлива. Помимо этого, МС-21 отвечает всем существующим и перспективным экологическим требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ. В частности, до завершения разработки российских двигателей ПД-14 на самолёт должны были быть установлены американские моторы PW1400G-JM.
Кроме того, импортными были композитные материалы крыла и часть бортового оборудования.
Самолет МС-21
Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'мс-21'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Главная» Новости» Новости мс21. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про. МС-21-310 — все новости по теме на сайте издания Новые самолеты АО «Ижавиа» получит только в следующей пятилетке. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование.
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Последние свежие новости на тему МС-21. Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости.