Эпический ролик эвакуации 211 пассажиров МС-21 за 81,7 с. Опытный российский самолёт МС-21 впервые выполнил рейс во Внуково в рамках испытаний Он окрашен в ливрею авиакомпании «Россия» — будущего эксплуатанта Сегодня состоялось важное событие для российской авиаотрасли: перспективный отечественный самолёт. В Минпромторге новые сроки выпуска серийных МС-21 и SJ-100 объяснили мыслями о безопасности пассажиров. Самолёт МС-21 получил разрешение Росавиации на перевозку 211 пассажиров, что является максимальной загрузкой борта. Пятый тестовый полет МС-21 длился более двух часов.
Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров
— Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. * * * Самолёт МС-21 допущен к перевозке 211 пассажиров: 26 декабря 2023 года Росавиация выдала одобрение главного изменения (ОГИ) к сертификату типа. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Отсюда возникает резкий перепад давления, когда пассажир нажимает педаль смыва в туалете. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней.
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше.
Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм». Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет.
В общей сложности 700 единиц. У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит.
Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно?
В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле.
Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты.
По данным источников «Коммерсанта», при максимальной коммерческой загрузке 20,3 тонны дальность полета МС-21-310 теперь не превышает 2,8 тыс. Некоторые источники и вовсе говорят, что потяжелевший МС-21-310 не в состоянии пролететь и 2 тыс. А максимальная высота, на которую может подняться МС-21-310, — всего 7 тыс. Что касается SJ-100, то его слабое место — российский двигатель ПД-8. Сообщается, что на испытаниях он пока не подтвердил свои характеристики. Ничего не понятно.
А поставлять его авиакомпаниям начнут со следующего 2022 года. Элита запуталась в духовных скрепах Причиной задержки ОАК называет антироссийские западные санкции, из-за которых пришлось экстренно заменять иностранные компоненты на вновь создаваемые отечественные.
При этом самый сильный удар был нанесен по крылу самолета, которое именно и делало его конкурентом «Боинга». США отказались поставлять России компоненты для производства «черного крыла», изготовленного из композитного материала. Хоть до этого первые опытные образцы были построены с «американским» крылом. Крыло называется черным потому, что оно, действительно, черного цвета. Изготавливается из углеродных композитных материалов. Лишь при помощи такой технологии и таких материалов удается построить крыло необходимого удлинения и формы. Именно оно может одновременно и повысить комфорт для пассажиров за счет расширения фюзеляжа по отношению к общепринятому стандарту, и максимально снизить расход топлива, благодаря прекрасной аэродинамике самолета. Если «черного крыла» не будет, если его построить из традиционных материалов, то большая часть достоинств самолета улетучится.
И он неизбежно проиграет не только мировой, но и отечественный рынок авиалайнеров двум гигантам — «Боингу» и «Аэрбасу». Он утверждал, что в ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте. Чистая маниловщина — наша промышленность не в состоянии производить крупные самолеты в таких объемах. Так, несмотря острую потребность Министерства обороны в военно-транспортных самолетах Ил-76МД-90А, в прошлом году на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» были построены всего лишь три такие машины. До 2017 года проблем с крылом не было.
От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310
Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа. Для сравнения, у Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — 24 дюйма. Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел.
Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера.
Для МС-21, а также для других тяжелых самолетов — как гражданских, так и военно-транспортных — «Пермские моторы» разработали турбовентиляторный двигатель ПД-14 с тягой 14 тонн силы. Однако с его сертификацией наблюдается некоторая задержка. В России он сертифицирован. Однако это не дает самолету право вылетать за пределы страны. Еще два года назад сообщалось, что этот сертификат может быть получен не раньше середины 2021 года. Действительно, эта процедура довольно сложная и растянутая во времени. Потому что, например, необходимо подтверждать качество материалов, используемых при производстве мотора. Причем рассматривается, при помощи каких технологических процессов производятся эти материалы. Предельно забюрократизировано, но при этом надежно, поскольку речь идет о безопасности тысяч пассажиров.
Читайте также От рыбы до атома: Москва подогреет Африку деньгами, теплом и кораблями ВМФ Какие интересы у России есть на Черном континенте И в этом случае всё сходится — самолет получит российский сертификат после того, как двигатель получит европейский. В противном случае игра не стоит свеч — использование лайнера лишь для внутрироссийских перевозок будет обладать невысокой эффективностью. Впрочем, можно предположить и иные причины затяжки. Что крайне необходимо, поскольку Штаты и Евросоюз могут последовательно и прицельно долбить по оборудованию этого самолета. Возьмут и запретят поставку «стеклянных» кабин, потом переключатся на электрогенераторы, потом еще что-то и т. И что же мы имеем сейчас?
Видео «Нет, до конца года не будет», — ответил он на соответствующий вопрос журналистов цитата по «Интерфаксу». По словам Чемезова, поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год», испытания самолета еще не завершены. Он отметил, что испытания самолета все еще продолжаются, а безопасность является приоритетом: «Надо завершить все испытания. Как пишет «Коммерсантъ», характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21-310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии МС-21-300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями увеличилась на 5,75 т. Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится до менее 2,8 тыс. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.
В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом. Первыми служебными пассажирами самолета МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации. Средняя продолжительность рейса превысила шесть часов.
Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года
Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. — Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Отправить донат Пожаловаться. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Модификация МС-21-300 с увеличенной дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р.
МС-21 совершил первые полеты с пассажирами
Напомним: МС-21 – пассажирский среднемагистральный самолёт нового поколения вместимостью до 160 пассажиров. Росавиация допустила самолет (MOEX: SMLT) МС-21 к перевозке 211 пассажиров, сообщило ведомство в Telegram-канале. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Учитывая, что первый полет МС-21 совершил в мае 2017 г., четыре года для сертификации – это хороший срок, сказал эксперт «Ведомостям». Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Сертификация МС-21 была передвинута на конец 2020 г. В итоге первый опытный полет МС-21 с крылом из российских материалов состоялся только 25 декабря 2021 г. Кроме того, в дальнейшем самолет должен снабжаться отечественными двигателями ПД-14. В декабре недавно назначенный гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский рассказал, что «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» получит первые МС-21 во второй половине 2022 г.
По данным источника «Интерфакса», в следующем году в парк «России» поставят четыре таких лайнера: первый из них ожидают только в сентябре, второй — в ноябре, еще два — в декабре 2022 г. Ранее «Россия» сообщала о начале приемки МС-21 уже весной 2022 г. По словам Богинского, все серийные самолеты будут поставляться с крылом из российских композитных материалов.
Выдаче основного изменения к сертификату типа МС-21 предшествовали испытания по демонстрации аварийной эвакуации. Особо радует, что на выставке занимаются популяризацией технических знаний, и на выступление конструктора собралось много школьников и студентов. Эксперт рассказал, почему МС-21 можно назвать нашим ответом семейству Boeing B737 и какие решения сделали его конкурентоспособным на рынке. МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет.
Программа разрабатывается компанией "Яковлев". Лайнер может перевозить 211 пассажиров на дальности до 5 тыс. Конструктор рассказал об одной из задач, которую решают проектировщики лайнера. Салон должен обеспечить удобство пассажиров, увязку расположения аварийных зон и зон сервисного обслуживания таким образом, чтобы фюзеляж имел рациональную длину.
Неоптимальный салон увеличивает длину, что приводит к росту массы лайнера и увеличению площади обтекаемых поверхностей, от которой, в свою очередь, зависят аэродинамические характеристики самолета.
Раскручиваться маховик конвейера будет в течение следующих 4-5 лет, число выпущенных самолетов начнет удваиваться. Летать самолет, возможно, начнет раньше. В этом году были заявления, что к зиме МС-21 поступит в опытную эксплуатацию в авиакомпанию «Россия». В коммерческой эксплуатации ожидаем его к 2025 году», - сказал Гусаров. Он абсолютно не уступает, а в некоторых параметрах превосходит зарубежные аналоги.
Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 - Туризм || Интерфакс Россия | Модификация МС-21-300 с увеличенной дальностью полёта до 12 тыс. км и двигателями ПД-18Р. |
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер | * * * Самолёт МС-21 допущен к перевозке 211 пассажиров: 26 декабря 2023 года Росавиация выдала одобрение главного изменения (ОГИ) к сертификату типа. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.
«Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону
Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский последние новости. 29 февраля в СМИ появилась информация о переносе поставок самолетов российского производства МС-21 и SJ-100 на 2025ый и 2026ой год соответственно, что же про.